Руководство Недодув турбины двигателя AFN

hive написал(а):
Красивая версия.

Итак, уважаемые форумчане, последовал советам бывалых.
Был приобретен расходомер, вместо моего в оригинале 071906461A (BOSH 0280217529) взял аналог оригинального 074906461B (отличается формой воздуховода - внутри доп. "аэродинамическая труба") - ставился как на AHY так и на AXG моторы.
Вот собственно новый ЛОГ с этим новым расходомером.
Как я понял, расходомеру полегчало. Показания ярко выраженный максимум, повышение расхода воздуха вплоть до расчетных значений.
Однако, недодув все равно присутствует.
Подскажите, пожалуйста, какие у нас с течиком анализы ?

p.s. Маскимальную скорость проверю сегодня вечерком.
p.p.s EGR болты под 6-гранники оказываются откручиваются. С утра займусь снятием и промывкой клапана EGR, заодно проверю как оно там внутрях.
 
Уже получше, но ещё не дотягивает до нормы. Заглушить егр и снять новые логи .Сорри, не учёл временную поправку стоп-кадров, т.е нормальный расход.Глушить егр не надо.
30294fc3e494.jpg
 
maxaudi1 написал(а):
вот, что сегодня у меня получилось:
угол выставил -2

Недодувает вплоть до 2000 об., дальше почти выравнивается ...
Действия здесь простые, сначала опрессовка, потом устранение всего, что нашлось.
А если не нашлось, тогда регулировка турбины для выравнивания работы.

Машинка чипованная ???
 
нет не чипованая. думаете, что только не додувает, а потом как нормальный наддув пошел ее начинает трясти? ладно подскажите как проще всего опресовать в домашних условиях ??? будем проверять
 
ДАТЧИК НАДДУВА НЕ МОЖЕТ ПОДБРЕХИВАТЬ?
 
Не надо клепать сообщения пачками, пользуйтесь кнопочкой "редактировать" ....

Полезно здесь провести некоторое время
https://vwts.ru./forum/index.php?act=boardrules
 
Ок ознакомлюсь и извините, по теме дайте пжлст комментарии. Может ли такое быть?- датчик постоянно дает заниженное значение наддува и из-за этого перебои в работе ДВС, сегодня катался пытаясь понять в каких моментах работы перебои и мои заметки, до 2000 нет подрыва и вибрации, после 2000 ощутимый подрыв и начинает трясти, после 3000 тряска пропадает- но и тяги особой нет просто набирает обороты спокойненько и все
 
slawka
спасибо конечно но это мы уже все проходили. форсунки проверялись на трех разных сервисах бош и не бош и с ними все ок. цепь и все звезды поменяны еще год назад. я в этих двух форумах тогда активно принимал участие и кпп у меня ручка
 
progrommist написал(а):
Уже получше, но ещё не дотягивает до нормы. Заглушить егр и снять новые логи .Сорри, не учёл временную поправку стоп-кадров, т.е нормальный расход.Глушить егр не надо.

В общем, на трассе машинка стала вести себя значительно бодрее. 140 набирает легко а дальше уже страшно ;-) Появилась приемистость около 2тыс оборотов, чего раньше не было. Так все таки, надо или нет заняться ЕГР-ом или не стоит его ковырять ? И что еще руками можно пощупать (морально созрел на снятие турбины и чистку геометрии) ?
 
hive написал(а):
машинка стала вести себя значительно бодрее.

Не хочу омрачать это радостное событие, просто замечу, что на этом моторе турбина должна начинать дуть с 1400 об/мин, а не с 2000.
Реально, по вашим логам, наддув почти нормализуется аж с 2400 об., что очень далеко от нормы.

Если не трудно, закиньте общую картину состояния настроек сюда,
https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=142169


 
seric написал(а):

:hat: ой, таки мои извинения ...

вчера тоже снимал логи, но выкладываю только сегодняшние, старался соблюсти предписания (уж как получилось)
первый лог на третьей передаче, второй на четвертой передаче.
посмотрите плиз ... :thankyou2:

ЛОГ файл - ТУТ

:)
 
Странно, что модераторы тоже выкладывают логи в таком виде. На некоторых форумах модеры стирают такие портянки. Есть же файлообменники. Как работать с таким материалом? Копировать и вкидывать в эксель? Перебирать цифры глазами-это для особо продвинутых, где легко можно ошибиться. А представьте лог не с 3-мя, а с 6-тью группами в турборежиме-это уже для экспертов.
 
progrommist написал(а):
Странно, что модераторы тоже выкладывают логи в таком виде. На некоторых форумах модеры стирают такие портянки. Есть же файлообменники. Как работать с таким материалом? Копировать и вкидывать в эксель? Перебирать цифры глазами-это для особо продвинутых, где легко можно ошибиться. А представьте лог не с 3-мя, а с 6-тью группами в турборежиме-это уже для экспертов.

есть адрес файлообменника без регистрации ?

спс, уже сам нашел ... см.выше
 
J@ZZ написал(а):
первый лог на третьей передаче, второй на четвертой передаче.

В двух случаях передувает одинаково, только в первом - с 2200 об, а во втором - с 1500 об.
Начните проверку с хода актуатора - диагностика исполнителей/ проверка №75 или гр.11 в базе.
Если ход = 15 мм и проверены всякие трубочки, схемы подключения и т.д, тогда можно снимать турбину на чистку геометрии.

Не забываем перед этим проверить выхлоп на предмет забитости катализатора.
 
seric написал(а):
В двух случаях передувает одинаково, только в первом - с 2200 об, а во втором - с 1500 об.
Начните проверку с хода актуатора - диагностика исполнителей/ проверка №75 или гр.11 в базе.
Если ход = 15 мм и проверены всякие трубочки, схемы подключения и т.д, тогда можно снимать турбину на чистку геометрии.

Не забываем перед этим проверить выхлоп на предмет забитости катализатора.

была замена актуатора и после установки никакой доп.регулировки не делалось.
Может ли быть дело в этом ?

катализатор вырезан давно...
 
seric написал(а):
Может, надо пробовать все варианты.

т.е. причина може быть и в регулировке?
если есть передув, то следовательно шток управления турбиной надо, а точнее длину шток (тяги) надо уменьшить ?
 
Назад
Сверху Снизу