Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Привет!
Проблема вялый разгон VW Touareg 2.5tdi BPE, до 100 17 секунд. Мотор не дымит, масло не ест.
Вакуумные трубки проверял, геометрия турбины ходит без заеданий и от нажатия пальца и при адаптации 11 группы. ДМРВ новый. Тандем проверял, на 1500 оборотах 9 бар. Преднатяг насос форсунок регулировал. ЕГР чистил, но когда шток толкаешь руками, в крайнем открытом положении кулачек мотора клинит и обратно можно руками стронуть. Не знаю доходит ли он до такого положения.
Если топить газ, то в момент переключения АКПП иногда возникает ошибка по несоответствию наддува (например вчера вышло, что должно быть 2400 мбар, а реально 2000).

Выкладываю логи разгона.

Log_1_3_11

Замеры делал на 3 передаче АКПП с 1500 оборотов до 3500 педаль в пол, потом бросал газ и ехал накатом.

Вот логи ХХ.

Холостой ход

Вердикт?

Почему-то по логам с 2100 оборотов, реальный наддув начинает уменьшатся, потом снова увеливичаться и не доходит до расчетного? Это утечка или может шток актуатора чуть подкрутить на увеличение наддува?
 
Seric, ну что какие предположения?
Еще звук мотора после 2500 какой-то странный, с вибрацией.

Звук мотора

Может это турбина люфтит и звенит на оборотах?
 
Damir79 написал(а):
Seric, ну что какие предположения?

Предложение одно - изучить 2 пост темы и не вешать что попало для рассмотрения всеми, кто сюда попал. :)
 
seric написал(а):
Предложение одно - изучить 2 пост темы и не вешать что попало для рассмотрения всеми, кто сюда попал. :)

Я же выше выложил лог разгона на 3 передаче, правда вместо 10 группы 1-я. 10-ю замерял, но почему-то в файле смешаны разные даты. Если 10-я группа очень важна, то сегодня снова замерю.
 
Народ, кто поможет снять логи на севере Москвы ?
 
Проблема - вялый разгон 16 секунд вместо 11,5 до 100.
Вакуумные трубки в порядке, геометрия не клинит.
Клапан N75 под вопросом. Когда тестируешь работает, но не уверен что иногда не клинит.
Сделал замеры
3 10 11 группы замер 1
3 10 11 группы замер 2
Что не в порядке?
 
Типичный недодув.
Не в порядке показания расходомера, поэтому пробуйте подкинуть его с рабочей машины.
Если изменения почувствуете, тогда закажете себе новый.
Логи можно тоже записать с подставным расходомером, чтобы сравнивать было с чем...
 
seric написал(а):
Типичный недодув.
Не в порядке показания расходомера, поэтому пробуйте подкинуть его с рабочей машины.
Если изменения почувствуете, тогда закажете себе новый.
Логи можно тоже записать с подставным расходомером, чтобы сравнивать было с чем...

Расходомер у меня Bosch новый стоит, две недели всего. Неужели брак? Как видно, что он нерабочий? На старом расходомере еще хуже было.. Судя по тому, что график потребления воздуха по форме почти один в один с графиком давления, думаю он рабочий.
Вакуумные трубки проверил, геометрия не клинит, ЕГР глушил - без изменений, кат снимал, толку нет. Клапан N75 и N18 работают.
То что график давления имеет волнообразную форму это нормально?
Попробую снять логи при заглушенном ЕГР, может перепускает давление через него.
 
Добрый день! В начале теме есть такая рекомендация:
Е. Инжектор. Также нужно проверить синхронизацию срабатывания в соответствии с положением распредвала мотора (Значение датчика G40). Если требуется исправить в нормальный режим и проедьтесь.

Как можно проверить эту синхронизацию? Что обозначают показатели в группе 13 и что делать, если они плохие? Двигатель afn
 
Помогите расшифровать

Вот мои замеры

крутит и разгоняет нормально, до тех пор, пока педаль акселератора не нажмёшь больше половины, дальше как-будто мозги турбину выключают и машина еле едет и так до того пока не заглушишь. И вообще машина едет на много хуже!

была выявлена ошибка P0234 - Регулятор давления наддува (Выход из диапазона регулирования - больше верхнего предела).

Коробка DSG-6 разгонялся на 3-ей в ручном режиме где-то с 25-30 км/ч до 3500 об., далее сброс и ждал пока опустится до холостых!

Замер 1
замер 2
замер 3
замер 4
замер 5
 
за 4 дня ни одного ответа (((
 
mechanik написал(а):
Введи в поиск "передув".

Да я знаю, что у меня передув ))) Мне посоветовали тут снять логи в движении, чтобы боле точно диагностировать. Т.е. может это не турбина, а датчик какой-то или ещё чегО!
 
Ну если вы уже читали тему про передув, то наверняка уловили порядок действий. Наличие вакуума можно отбросить, остаётся N75 подкинуть с рабочего авто, проверить ход штока лопаток турбины на предмет заедания и тд.
 
mechanik написал(а):
Ну если вы уже читали тему про передув, то наверняка уловили порядок действий. Наличие вакуума можно отбросить, остаётся N75 подкинуть с рабочего авто, проверить ход штока лопаток турбины на предмет заедания и тд.

Подскажите, а как шток вручную расшевелить. Я буду на яме в субботу. На выключенном моторе просто его расшевелить или как?
 
kosmoz написал(а):
Подскажите, а как шток вручную расшевелить. Я буду на яме в субботу. На выключенном моторе просто его расшевелить или как?

Да, на выключенном маторе,накидывай на флажок проволку и начинай разработывать.и время от времени поливай ВЭДЭШКОЙ
 
Посмотрите, пожалуйста, лог с недодувом. ЧТо в первую очередь глянуть, расходомер в порядке? Почему-то "ЕГР duty cycle" в противофазе с моим прошлогодним логом?
 
Назад
Сверху Снизу