Damir79
Завсегдатай
Привет!
Проблема вялый разгон VW Touareg 2.5tdi BPE, до 100 17 секунд. Мотор не дымит, масло не ест.
Вакуумные трубки проверял, геометрия турбины ходит без заеданий и от нажатия пальца и при адаптации 11 группы. ДМРВ новый. Тандем проверял, на 1500 оборотах 9 бар. Преднатяг насос форсунок регулировал. ЕГР чистил, но когда шток толкаешь руками, в крайнем открытом положении кулачек мотора клинит и обратно можно руками стронуть. Не знаю доходит ли он до такого положения.
Если топить газ, то в момент переключения АКПП иногда возникает ошибка по несоответствию наддува (например вчера вышло, что должно быть 2400 мбар, а реально 2000).
Выкладываю логи разгона.
Log_1_3_11
Замеры делал на 3 передаче АКПП с 1500 оборотов до 3500 педаль в пол, потом бросал газ и ехал накатом.
Вот логи ХХ.
Холостой ход
Вердикт?
Почему-то по логам с 2100 оборотов, реальный наддув начинает уменьшатся, потом снова увеливичаться и не доходит до расчетного? Это утечка или может шток актуатора чуть подкрутить на увеличение наддува?
Проблема вялый разгон VW Touareg 2.5tdi BPE, до 100 17 секунд. Мотор не дымит, масло не ест.
Вакуумные трубки проверял, геометрия турбины ходит без заеданий и от нажатия пальца и при адаптации 11 группы. ДМРВ новый. Тандем проверял, на 1500 оборотах 9 бар. Преднатяг насос форсунок регулировал. ЕГР чистил, но когда шток толкаешь руками, в крайнем открытом положении кулачек мотора клинит и обратно можно руками стронуть. Не знаю доходит ли он до такого положения.
Если топить газ, то в момент переключения АКПП иногда возникает ошибка по несоответствию наддува (например вчера вышло, что должно быть 2400 мбар, а реально 2000).
Выкладываю логи разгона.
Log_1_3_11
Замеры делал на 3 передаче АКПП с 1500 оборотов до 3500 педаль в пол, потом бросал газ и ехал накатом.
Вот логи ХХ.
Холостой ход
Вердикт?
Почему-то по логам с 2100 оборотов, реальный наддув начинает уменьшатся, потом снова увеливичаться и не доходит до расчетного? Это утечка или может шток актуатора чуть подкрутить на увеличение наддува?