seric
*****
Метки надо проверить по установленному ГРМ, все стопора воткнуть и смотреть все ли совпало.
Для этого нужно снять защиту ремня ГРМ, опору, демпфер и т.д - ваш механик должен это осилить.
Надо просто взять с рабочей машины и повесить себе для пробы, записать лог с этим №75 и смотреть цифры, а заодно во время заезда смотреть на свои ощущения разгона( лучше/хуже).
Если результат положительный, тогда можно и новый №75 купить, но не раньше.
Для этого нужно снять защиту ремня ГРМ, опору, демпфер и т.д - ваш механик должен это осилить.
75й - если что придется просто купить новый.
Надо просто взять с рабочей машины и повесить себе для пробы, записать лог с этим №75 и смотреть цифры, а заодно во время заезда смотреть на свои ощущения разгона( лучше/хуже).
Если результат положительный, тогда можно и новый №75 купить, но не раньше.