Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Метки надо проверить по установленному ГРМ, все стопора воткнуть и смотреть все ли совпало.
Для этого нужно снять защиту ремня ГРМ, опору, демпфер и т.д - ваш механик должен это осилить.
75й - если что придется просто купить новый.

Надо просто взять с рабочей машины и повесить себе для пробы, записать лог с этим №75 и смотреть цифры, а заодно во время заезда смотреть на свои ощущения разгона( лучше/хуже).
Если результат положительный, тогда можно и новый №75 купить, но не раньше.
 
seric написал(а):
Метки надо проверить по установленному ГРМ, все стопора воткнуть и

SERIC Спасибо! Понял - буду искать. Турку не отдам. Он сам ремни не меняет.
А по вопросам 1-3 идей нет?
Кстати - по сажевому и группам 107, 108 инфа в соседней ветке http://passat-b5.ru/showthread.php?t=189420
Ва сами туда людей отправляли :)
 
123alex123 написал(а):
Ва сами туда людей отправляли :)

Это уже сочинение на вольную тему....
На этом сайте практически не бываю, наличием тем в ихнем списке не располагаю.
Если приснилось, признавайтесь честно или доказательства выкладывайте, может у меня с памятью проблемы ... o_O :LOL:
 
seric написал(а):
Это уже сочинение на вольную тему....
На этом сайте практически не бываю, наличием тем в ихнем списке не располагаю.
Если приснилось, признавайтесь честно или доказательства выкладывайте, может у меня с памятью проблемы ...  o_O  :LOL:

Не. Мне сегодня термодатчики снились... Вот те, что в 7й группе были здоровые, а какой-то странный в 99й группе второе окно (описание - вроде т воздуха перед турбиной. могу ошибиться)
099,2,Temperature prior,Turbo Charger
Так вот он стоит на 18*С и не меняется. Не подскажете что это за зверь и где прячется?

А про ДПФ это вот тут: https://vwts.ru/forum/topic/180836/post-2814564
В середине страницы.
 
Данные с СВАВ :

Группа 99:
1) Частота вращения двигателя, 0 - 5355 об\мин;
2) Температура ОГ перед турбонагнетателем, 26 - 300 °С

 
seric написал(а):
2) Температура ОГ перед турбонагнетателем, 26 - 300 °С

Есть подозрение, что это G235. Монтируется в турбину. Проверю еще раз с горячим двигателем, да и контакты не мешает проверить перед тем, как менять. Похоже у него 18 град - замещающее значение
 
Не тянет машина Фольксваген Туарег 2.5 tdi BPE. Разгон 17 секунд до 100.

1. Сменил ДМРВ
2. Проверил вакуумные трубки, давление наддува, геометрию. Вакуум есть, шток турбины двигается плавно без заеданий.
3. Проверил давление тандемного насоса
4. Заменил распредвал, гидрокомпенсаторы и колпачки.
5. Заглушил ЕГР, без программного отключения (горит чек).

Все равно не едет. Масло мотор не ест, не дымит.
При нажатии на газ какой-то натужный звук, будто-бы раннее зажигание на бензиновом двигателе.
Вялая реакция на газ.

Логи разгона

Лог разгона

Вроде и наддув есть 2300 мбар и расход воздуха 1050 ед.

Катализатор?
 
У меня такое впечатление, что я разговариваю сам с собой o_O
Еще раз читайте 1 и 2 пост темы и сделайте все правильно.
 
Очень извиняюсь за небрежность.
Теперь должно быть правильно.
003.csv вентилятор
011.csv на поездку
http://failiem.lv/u/ppktljh

Я очень надеюсь на вашу помощь
заранее благодарю :hat:
 
если снова не правильно - пожалуйста, объясните
 
Лог разгона touran 2.0 BKD, пробег 200т.
В логе 5 поездок (разгон с 40 на 3-й; с 60 на 4-й; не дали разогнаться :); с 60 на 4-й; с 75 на 5-й)
https://drive.google.com/file/d/0B9m9yZNQky...dit?usp=sharing

Проблемы:
- завышенный расход (трасса 100/120км - 6,6/7,5; город 8-10) при довольно аккуратной езде, если чуть активнее из 10 не вылазит.
- отсутствие динамики при разгоне (1,9 разгоняется заметно веселее), нету того заметного рывка. Но и сказать что совсем не едет, тоже нельзя.

Дыма черного нет, работает тихо, ровно.
Сцепление и маховик заменены. А так же резинки, толкатели на форсунках (профилактически, коленвал, вкладыши, в хор.сост.).
Ремень менялся 50 т. назад.
Есть нюансы по 13 группе, показания 0,05; 0,58; -1,12; 0,6 -примерно
 
zariini написал(а):
Очень извиняюсь за небрежность.
Теперь должно быть правильно.

Наконец то все сделано как надо. :yahoo:
Болезнь вашего авто - недодув.
Ищите пробоины в патрубках,интеркулере, проверить работу актуатора, разводку шлангов и №75. Не забыть проверить наличие вакуума в системе
Проблема обсуждалась много раз.
 
Vsjo peresmotrel, dirok net, opresoval! davlenije derzhit
klapanij blok postavil ot drigoj mašini, bez izmenjenji
akurator hogit, geometrija dvigaetsa ochenj svobodna, dohogjit do konca pri 0.6
vakum sisteme 0.8
menjal dachik davlenija, takzhe MAF, tolku njet
v ošibkas bivajet pereduv, bivaet njedoduv
kogda djorgaju pedalj gaza mogu naiķi mesto kogda dvizhok nachinaet nabirakj skorostj kak raketa, i mogu dostjich 130-140km/h bez probļem, no njeljzja zbrasivatj menše 2000ob/min
dam fail
http://failiem.lv/u/lqxobkd

takova njemozhet bitj shto geometrija zhivjot svojei zhiznju? tjipa krutjitsa kak koda, sama.mozhet shtota otlamolosj i aktuator nekrutjit jejo.(ochenj svobodna, njeznaju kak ljehko dolžno dvigatsa bez aktuatora)
 
seric написал(а):
Проблема обсуждалась много раз .

Pereril mnogo postov, no takuju bedu nenašol, kogda i pereduv i nedoduv
i geometrija idjot ljehko
 
zariini написал(а):
....motrel, dirok net, opresoval! davlenije derzhit
klapanij blok postavil ot drigoj mašini, bez izmenjenji
akurator hogit, geometrija dvigaetsa ochenj svobodna, dohogjit do konca pri 0.6
vakum sisteme 0.8
menjal dachik davlenija, takzhe MAF, tolku njet
v ošibkas bivajet pereduv, bivaet njedoduv
kogda djorgaju pedalj gaza mogu naiķi mesto kogda dvizhok nach...

off
... по поводу подобной писанины уже было подмечено: ... написано, как говном на стене... прочесть - можно, да только читать неприятно... ;)
 
Off top:
искренне извиниться
я смог написать с Google Translator, но это, безусловно, будет Кака
Я говорю по-русски, написать neumeju.
 
Если у вас передув и недодув, вы уже все проверили, тогда остается один путь - чистка геометрии турбины.
 
seric я так понял, что я сделал что-то не так, раз Вы ничего не ответили...
 
Назад
Сверху Снизу