Руководство Недодув турбины двигателя AFN

seric написал(а):
У меня немного другая интерпретация гр.107 и 108 для этого же мотора.

Про 250 т.км улыбнуло ... :)
Такая информация вам известна ?????

А можно поподробнее про 107ю группу? Или источник. Я ж свою инфу не на VW получил - поэтому без гарантии. Когда купил в 108й стояло 80 или 81. проехал тысяч 10-15.
Про 250ткм написано в моей инструкции по эксплуатации автомобиля. Продавец сказал - я не поверил - он показал, где написано. На старой машине стояло 90 ткм.
Кстати - нигде не нашел оф тех документации на мой мотор. Может кто знает где взять?
В паспорте и в наклейке только три буквы. По идее должно быть CBDB.

На картинке -(ура - открылась:) 180-210 в зависимости от года. я просто уже не помню точно - наверное там стоит 210. Подумал - еше долго можно с этим не париться.
 
gadak написал(а):
скажите в каком состоянии турбина?

В каком состоянии не знаю, а до 2000 об - недодувает, а после начинает передувать - это точно. :(
 
что нужно делать в таком случае,настройку??
 
seric написал(а):
Про 250 т.км улыбнуло ... :)

Ошибся. В сервисной книжке замена ремня через 210 ткм.
Ремень визуально в порядке. Насколько его видно - без износа. Сверху при сильном надавливании пальцем в промежуток между шкивами - продавливается примерно на 2 мм. Это нормально или показать спецам?
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
Гэлакси двигун AUY тупит

Я бы не стал так приукрашивать ситуацию словом "тупит"...
Это конкретно тупой мотор, пора уже что то делать, а не периодически выкладывать похожие логи.
Найдите специалиста, пусть починит ... и помните ,что по нету машины не ремонтируются.
 
seric написал(а):
Я бы не стал так приукрашивать ситуацию словом "тупит"...
Это конкретно тупой мотор, пора уже что то делать, а не периодически выкладывать похожие логи.
Найдите специалиста, пусть починит ... и помните ,что по нету машины не ремонтируются.

Это не моя машина,а знакомого,попросил о помощи,а я попросил помощи у Вас
 
У вашего знакомого недодув, лечится традиционным списком действий :
- ход актуатора и целостность его мембраны ?
- состояние трубочек
- вакуум на актуаторе
- работа №75
- забитость катализатора
- чистка геометрии

:drinks:
 
seric написал(а):
У вашего В6 недодув/передув в одном флаконе.
Начните с хода актуатора, если не двигается - пробуйте разработать с ВД-40.
Из опыта знаю, что вряд ли это поможет и. скорее всего придется чистить геометрию.
С выводами не спешите, сначала все нужно проверить и убедиться в правильности этой версии.

А не могли бы Вы мне помочь что и как делать??? Руки есть, в компах ппц как волоку, а вто с машинами не очень, буду очень благодарен. Есть Vag com и опфт комповских прог, но нету знаний программы по диагностике
 
seric написал(а):
Оставляем открытый вопрос проверки вакуума на актуаторе до понедельника !

Вчера проверил вакуум у дружественного чинилкина. Сначала к своему ужасу обнаружил 0,5 атм. на актуаторе. Проверил на выходе насоса - 0,6 и дергается. Снял колпачек с насоса - 0,8. Надел колпачек - во всей магистрали 0,8 атм. Обрадовался уехал. Проехался, снял лог. Потом дома уже засомневался - трубочку к тормозу-то я не проверил! Сегодня залез - вынул пробку с трубочкой из тормозного блока - пыль обтер, смазал вэдешкой и воткнул обратно. Колпачек на насосе тоже помазал и сверху еще хомут под винт затянул на всякий случай. Проехался, снял ЛОГ
По графику - недодув никуда не делся. По ощущениям - машина пошла ровнее, турбоямы не чуствуется, но, чтоб веселее ехала - не скажешь. Ну график вроде бы о том же говорит.
Seric, что вы думаете? Поздний впрыск, искать дырку или еще что?
 
кто в Москве будет кататься с ваг-комом и снимать показания в ближайшее время? Я бы присоединился!
 
123alex123,
Не понял ваших действий, мы с тормозами боремся или с недодувом ???
При 0.8 с насоса, сколько на актуаторе ?.
Если опрессовка не дала пробоин,ход нормальный у актуатора, тогда остается подменить №75 с рабочего авто, проверить правильность подключения шлангочков и снова писать логи.
Проверка меток ГРМ уже была ???
 
У меня выскочила стандартная проблема https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;#entry3347707

ошибка P0234 - Регулятор давления наддува (Выход из диапазона регулирования - больше верхнего предела)

Как я понимаю, мне первым делом на чистку геометрии?
 
Не правильно понимаете.
Сначала логи записать, метки проверить, потом проверка всех элементов, участвующих в регулировании наддува.
А уж потом ,если нет успеха, можно взяться за снятие турбины на чистку.
 
seric написал(а):
Не правильно понимаете.
Сначала логи записать, метки проверить, потом проверка всех элементов, участвующих в регулировании наддува.
А уж потом ,если нет успеха, можно взяться за снятие турбины на чистку.

А чем логи отличаются от заполнения таблицы этой https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3347707

только вчера всё продиагностировали ваг-комом.

Какие элементы нужно проверить, участвующих в регулировании наддува? Завтра всё проверю.
 
kosmoz, когда прочитаешь эту тему сначала, узнаешь, что надо и чем отличается. Отличается принципиально. Хотя инструменты те же. ;)
 
seric написал(а):
Не понял ваших действий, мы с тормозами боремся или с недодувом ???
При 0.8 с насоса, сколько на актуаторе ?.
Проверка меток ГРМ уже была ???

У нас борьба :) а противник найдется!
Вакуум с насоса идет и на тормоза в том числе. Утечка была в одном из двух мест - либо прямо на насосе, либо на входе в тормозной блок. Сейчас утечки нет. Во всей системе 0,8 атм. В том числе на актуаторе.
По проверке ГРМ - не могли бы вы обьяснить, чего мне от механика требовать? Иначе глянут на машину и скажут ОК. Там надо крышку мотора демонтировать или сбоку должно быть видно? Просто не понятно к кому идти. Турок - только механику чинит да и то - следить надо, официалы дорогие и термины у них на 3 недели вперед.
75й - если что придется просто купить новый.
Попытался показать на VW свои логи и узнать нормально ли 4* ADC на ХХ. С трудом добился мастера позвать. Тот еще раз проверил мембрану на турбе, а про остальное так ничего и не ответил - берите говорит термин и оставляйте машину на день. Будем свой сканер подключать. Цены у них, кстати, 100 еврофф в час.
Я вот по логам 3 вещи не пойму
1. в момент нажатия ня газ - ожидается бросок воздуха и давления. Воздух - понятно - Закрывается EGR и через МАФ идет сразу больше. А вот бросок по давлению - ему-то откуда взяться?
2. С 1000 до 1300 об - по управлению турбиной идет завал - это чья работа? Защита какая-то срабатывает?
3. на 3000 идет завал по воздуху а ожидаемый аж на максимум уходит. Это что - вакуум кончился на турбине?
 
Назад
Сверху Снизу