Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Я бы пересмотрел наличие вакуума к регулятору, сам регулятор на предмет дырявой мембраны и регуляцию лопаток( скорее будет впорядку), а так же топливный фильтр. Или нечем раскрутить турбину, или что то с регуляцией.
 
sergkasa написал(а):
Посмотрите, пожалуйста, лог с недодувом. ЧТо в первую очередь глянуть, расходомер в порядке? Почему-то "ЕГР duty cycle" в противофазе с моим прошлогодним логом?


Прошлогодний лог:

1af175dba992.png


красное - турбина не регулируется никак - просто дует сколько сможет.
желтое - нерельные показания, такого не может быть. Похоже на работу какого-то эмулятора или мозг дурит или кто-то в него влез не так как надо.
EGR duty cycle - считаю тоже не очень правдивыми - если бы он был открыт - то наддув бы сдувался в него а этого не происходит, поэтому хз - что-то анамальное.

Текущий лог:

f4062ea4ab17.png


Всё очень одекватно.
Дырок нету.
EGR duty cycle - норм.
Красное - позно буст образуется.

обычно это (расположено по степени геморности):
вакуум - протирираются шланжики, пропускает вакуумный усилитель, устаёт насос, рвётся\гниёт актуатор и т.д.. мерять вакуум перед клапаном n75 (минимум 0,8) и на турбине на хх (минимум 0.6). Если где-то не хватает - ищите из-за чего.
сама турбина - геомерия, посмотреть что бы на хх рычажек подтягивался до упора. Если вакуум есть, а он не подтягивается - то надо лезть в турбу и смотреть почему.
 
Oput написал(а):
сама турбина - геомерия, посмотреть что бы на хх рычажек подтягивался до упора.

mechanik написал(а):
что то с регуляцией.


Актуатор заклинивший где-то на 3/4, может побольше в закрытом состоянии лопаток, геометрия и вакуум в порядке. Пока расшевелил шток актуатора. Чтобы шток актуатора снять с вала рычага, вижу стопорное кольцо вроде. Это кольцо снимают по месту или придется турбину снимать и раполовинивать?
 
Сминаю по месту, только не потерять, тяжелее ставить
 
авто переодически то троит, то разгон не тот, ошибок нету, подскажите какие группы и при каких условиях записать. Есть 3,10,11 группа, на 3 передаче газ в пол с 1 до 3.5 тыс оборотов, это посоветовали на другом сайте но вот ответа так и не должался, снял логи с ЕГР, а потом почистил его, и заглушил вакуум, что бы он не открывался и снял еще раз логи, скидываю 2 ссылки, посмотрите кто может, спасибо! https://yadi.sk/d/nBMcaCjNbnvCB - без егр, https://yadi.sk/d/Lm4TkC_UbnvRU - с егр, ВОт недавно проехал 5 тыс. км можно сказать без остановок, так на 3 часа дремануть, один раз уже почти вконце показал опять передув и вошла в аварийный режим, хотя сильно нигде не давал, а уже дома резко газку подкинул и затроила
 
у тебя передув и недодув, и надо было 3-10-11грп.записать в один лог
 
передув у тебя,смотри клапан н 75,и актюатор шток как ходит,на мой взгляд дурит голову клапан н 75,у меня называется на шаране так
 
Клапан Н75 работает, думал тоже в нем дело, но поменял с другой машины, шток ходит, при заведенной смотрю в базовой настройке, он опускается и поднимается
 
шток должен ходить гдето около 14мм-15мм,может он заедает,сними шланг,попробуй втянуть на себя воздух и заткнуть,влажок далжон опустится,если он вернется вверх,значит диофрагмма пробита и не держит
 
на глаз сантиметр точно ходит, мож и больше, сравнивал с таким же мотором, там на глаз точно так же ходит, пробывал втягивать, держится
 
я с передувом,недодувом боролся долго,в этоге помогла чистка турбины,если есть возможность подкинь другой клапан н75 и сними логи еще раз,на счет актюатора,попробуй разработать флажок и одновременно поливать ВД-40
 
актуатор ходит хорошо, без заклинивания, н75 стоял другой было тоже самое, наверное нужно турбину снимать и чистить, она кстати когда заглушил егр начала свистеть, с работающим егр не слышно было вообще
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
я с передувом,недодувом боролся долго,в этоге помогла чистка турбины,если есть возможность подкинь другой клапан н75 и сними логи еще раз,на счет актюатора,попробуй разработать флажок и одновременно поливать ВД-40

Я просто шток разрабатывал, помогло.
denya5873 так что проверяй а не на глаз. Мотор такой же как у тебя.
 
как его разрабатывать? включить программно что бы ходил туда сюда и сверху вд лить?
 
Может еще кто подскажет где для моего мотора lbl файл найти для васи диагноста?
 
я разрабатывал так, у меня доступ только с ямы,я накидывал проволку на флажок и начинал дергать и поливать ВД-40,на заглушеном двигле,если он у тебя распаложен сверху,нужно примерно взять палку сделать упор в флажок и разрабатывать
 
Сегодня попробывал снять патрубок с клапана и втянуть в себя, точно вакуум не держит в актуаторе, порвана мембрана видно и следы от дыма на штоке есть, если покупать бу его надо там будет регилировать? И как он меняется, я там смотрел вроде 2 болта только и шток на стопорке дежится? как он меняется и регулируется?
 
Назад
Сверху Снизу