Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Товарищи! подскажите кому не лень кто знает" N239-переключатель заслонки впускного коллектора" на т4 2.5 тди ACV двиг. Где расположен и как выглядит этот чудо клапан? такое ощущение что его нет на двиге. и за что вообще он отвечает? не можем найти его физически. для чего он вообще?
 
Синенок написал(а):
Товарищи! подскажите кому не лень кто знает" N239-переключатель заслонки впускного коллектора" на т4 2.5 тди ACV двиг. Где расположен и как выглядит этот чудо клапан? такое ощущение что его нет на двиге. и за что вообще он отвечает? не можем найти его физически. для чего он вообще?

ставился он на машины от 06/2000г эта заслонка нужна когда мотор глушим она закрывается и глушение происходит приятней.

вот он на ACV

Motor_Ventil_Saugrohrklappe_Magnetventil_Einbauort_ACV_neu.jpg
 
Турбина новая. Тупой разгон до 2000 об. Мне кажется проблема в ЕГР?

http://qclk.ru/kj/bjg6
 
недодув у тебя
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):

Ну я подозревал об этом :LOL:
А вариант причины по логам нельзя сказать? ЕГР правильно работает?
 
[GT]Zima написал(а):
Ну я подозревал об этом :LOL:
А вариант причины по логам нельзя сказать? ЕГР правильно работает?

Ты же турбо вот вот поменял.
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):

А где недодув? Вполне дует себе для стока. Величины таргет и актуал не могут быть равными до 2500 об. По ДМРВ воздуха в пропорциях меньше чем по расчёту циклового наполнения(наддува).Может, конечно ЕГР неплотно закрывается, а может плёнка масляная на ДМРВ.
348ee8c8c538t.jpg
 
ЕГР я для профилактики чистил полтора года назад. Ничего криминального там не было. Но надо проверить. Я его, в принципе, планирую вообще снять. Правда до конца так и не понял, стоит ли.
Стоит ли чистить/мыть ДМРФ, будет ли польза и не будет ли проблем?
Я так понимаю, если мозг считает, что воздуха меньше, то меньше льет топлива, соответственно меньше раскручивается турбина?
 
[GT]Zima написал(а):
ЕГР я для профилактики чистил полтора года назад. Ничего криминального там не было. Но надо проверить. Я его, в принципе, планирую вообще снять. Правда до конца так и не понял, стоит ли.
Стоит ли чистить/мыть ДМРФ, будет ли польза и не будет ли проблем?
Я так понимаю, если мозг считает, что воздуха меньше, то меньше льет топлива, соответственно меньше раскручивается турбина?

мыть его стоит, если он грязный, а так легко его мойкой испортить.

на рено пару раз мыл, но толку мало, поменял, стало значительно лучше.
 
[GT]Zima написал(а):
Я так понимаю, если мозг считает, что воздуха меньше, то меньше льет топлива, соответственно меньше раскручивается турбина?

Ну вообщем так и есть. Если в реальности, воздуха ,больше в мотор входит чем по ДМРВ то смесь получается обеднённой и скорость ОГ ниже, соответсвенно и турба раскручивается медленнее. В чипе принудительно делают ,тактирование 75-того 100%, плюс карты топливные правят в сторону увеличения цикловой подачи. Сказки о том ,что при чипе машине ест меньше обычного для самоуспокоения.Кстати при частичных нагрузках ЕГР очень хорош для мотора и особенно зимой .Когда пользуется режим несильного ускорения ,ЕГР увеличивает температуру в камерах сгорания, подмешивая более тёплый воздух и экономит топливо, сгорание в пользу менее детонационного. Мнения сторонников и противников ЕГР почти 50 на 50.
 
У меня seric по логам диагностировал недодув. Я разбирал и чистил клапан N75, он блестит внутри. Пробовал менять местами N75 и N18, машина начала разгоняться с периодическими рывками.
Вопросы:
1. N18 на Фольксваген Туарег разве не аналогичен N75?
2. На ХХ шток актуатора насколько должен вжиматься?
3. Может ли из-за смены радиатора ОГ упасть мощность? Предыдущий хозяин говорит, что после смены тянуть стало хуже. Я не представляю как радиатор ОГ может влиять на это. Утечек выхлопных газов нет.
4. Намерил давление топлива из бензобака 0,5 бар (у меня 2,5 tdi). Это нормально давление для дизеля?
 
Еще вопрос, впрыск в дизеле от сигнала датчика коленвала работает или распредвала?
 
progrommist написал(а):
Когда пользуется режим несильного ускорения ,ЕГР увеличивает температуру в камерах сгорания, подмешивая более тёплый воздух и экономит топливо, сгорание в пользу менее детонационного.

Странно, везде пишут, что ЕГР как раз снижает температуру, понижая образование оксида азота?
Показания цикла ЕГР в третьем блоке это степень открытости или закрытости клапана? Я так понимаю, что в режимах максимальной нагрузки ЕГР должен быть закрыт. У меня, почему то, он в одном положении на протяжении всей длительности снятия логов (и при педали "в пол" и при отпущенной) :unknw:
 
Ребята, поменял актуатор, сначала по линейке выставил такую же длинну штока как на старом, поставил, резко газку подкидываешь, душиться, потом сделал как сказали продавцы, флажок геометрии в самый верх и такую же длинну штока выстовляешь, резко газую, душиться, потом начал сам откручивать в сторону удлиннения, сначала на 3 тыс. оборотов душилась, еще открутил 4 и потом перестала троить, с самых низов стала тупее немного, ну и на 5-й конкретно тупее чем была, вот логи https://yadi.sk/d/9rTVVUO9bsCy9 3-10-11 группы на разгоне с 1000 об. до 3500, проанализируйте кто может что не так по логам, актуатор менял так как была порвана мембрана и был переддув
 
После замены актуатора ситуация у вас не изменилась.
В начале разгона = недодув, после 2200 об.= передув.

Моя версия происходящего - актуатор не виноват в предыдущем ( до ремонта) передуве, а просто вышел из строя ....
Ошибка или недостаточная диагностика до ремонта не позволила устранить все неисправности.

Снимайте турбину на чистку геометрии и только после этого займитесь дополнительной регулировкой штока актуатора.
 
ТАк флажок геометрии ходит хорошо, в базовых установках 11 группы он тоже поднимается и опускается без запинок, забыл написать что в актуаторе который купил немного больше нижняя часть, а так такой же, но продавец уверил что это нормально что в номом немного больше нижняя половина, что это ни на что не влияет, и в 11 группе 4 ячейка, у меня стоит 19.9%, а по мануалу написано что должно быть от 40 до 80, что это такое?
 
пусть seric посмотрит по логам 75 клапан,мне кажется он плохо работает
 
Спасибо за указание, сейчас только тапочки найду и сразу побегу смотреть .... :)
 
Назад
Сверху Снизу