Фёдор.Ф.Ф
- - - - - - - - - - - - - - - -
прочитай может чего найдешь для себя https://vwts.ru/forum/174524.html
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Синенок написал(а):Товарищи! подскажите кому не лень кто знает" N239-переключатель заслонки впускного коллектора" на т4 2.5 тди ACV двиг. Где расположен и как выглядит этот чудо клапан? такое ощущение что его нет на двиге. и за что вообще он отвечает? не можем найти его физически. для чего он вообще?
Фёдор.Ф.Ф написал(а):недодув у тебя
[GT]Zima написал(а):Ну я подозревал об этом
А вариант причины по логам нельзя сказать? ЕГР правильно работает?
[GT]Zima написал(а):ЕГР я для профилактики чистил полтора года назад. Ничего криминального там не было. Но надо проверить. Я его, в принципе, планирую вообще снять. Правда до конца так и не понял, стоит ли.
Стоит ли чистить/мыть ДМРФ, будет ли польза и не будет ли проблем?
Я так понимаю, если мозг считает, что воздуха меньше, то меньше льет топлива, соответственно меньше раскручивается турбина?
[GT]Zima написал(а):Я так понимаю, если мозг считает, что воздуха меньше, то меньше льет топлива, соответственно меньше раскручивается турбина?
progrommist написал(а):Когда пользуется режим несильного ускорения ,ЕГР увеличивает температуру в камерах сгорания, подмешивая более тёплый воздух и экономит топливо, сгорание в пользу менее детонационного.