Руководство Недодув турбины двигателя AFN

ход проверить при заводке, один заводит, второй смотрит ход
 
Как я понял с интернета то катализатор проверяется снятием или самый надежный способ проверить катализатор на противодавление заключается в измерении давления в выпускной системе. Для этого вместо первого датчика кислорода с помощью переходника вкручивается манометр и снимаются показания на различных режимах работы двигателя. Считается, что на 2500 об/мин давление не должно превышать 0,3 кгс/см2.
Ну может гуру подскажут еще какие способы попроще
Мужики как можно сделать опрессовку на моем моторе. А именно надо найти что то типа фильтра подходящего диаметра и вставить его в патрубок подачи воздуха. А диаметр патрубка не малый там
 
jaggysi написал(а):
Как я понял с интернета то катализатор проверяется снятием или накручиванием манометра (ну типо того) в выход лямбды, и по показаниям сколько воздуха проходит на этот манометр и определяется уже забитость ката.
Мужики как можно сделать опрессовку на моем моторе. А именно надо найти что то типа фильтра подходящего диаметра и вставить его в патрубок подачи воздуха. А диаметр патрубка не малый там

Если бы на дизелях ещё лямбды были, то противодавление манометром бы померить, а так достаточно гайки на выпуске в приёмную трубу ослабить, чтоб щель была. Опрессовку через старый фильтр от инжекторной волги можно заколхозить.
 
Программист и когда эти гайки ослабил что должно произойти то? Как определить что катализатор норм или забит? Машина тянет по мне так нормально
 
Если все нормально, чего голову тут всем морочишь...???
 
Не морочу. Машина дымит сильно при разгоне, а если дымит то как я предполагаю забьется скоро геометрия турбины. У друга такой же пассат, и дыма не наблюдается. На турбине которая стояло у меня до этой, каждые две недели закоксовывалась геометрия турбины и начинались передувы.
 
Здрасте, посмотрите логи please, может хоть вы скажете что с машинкой не так,
симптомы - дергается и глохнет в самых разных режимах работы., ссылка на логи - , в местах скачков графика рабочего цикла - машина дергается. заранее спасибо
 
6985238 написал(а):
Здрасте, посмотрите логи  please, может хоть вы скажете что с машинкой не так,
симптомы - дергается и глохнет в самых разных режимах работы., ссылка на логи - , в местах скачков графика рабочего цикла - машина дергается. заранее спасибо

Кстати, надо писать какая у тебя коробка, а то пришлось проверить, что у тебя мкпп jlu. П.С. Подумалось о топливе при такой большой задержке. Не тандемник ли тут чахлый.Проверить давление тандемника может лучше в первую очередь.
 
sory за коробку - DSG KCU
 
progrommist написал(а):
Подумалось о топливе при такой большой задержке. Не тандемник ли тут чахлый.Проверить давление тандемника может лучше в первую очередь.

Проверить тандемник не помешает ......
Но при такой версии откуда берется у него давление после 2100 оборотов, когда начинает передувать ?

Мне кажется геометрия не отрабатывает как положено.

Для автора советую снять полные данные авто,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836
 
seric написал(а):
Проверить тандемник не помешает ......
Но при такой версии откуда берется у него давление после 2100 оборотов, когда начинает передувать ?

Мне кажется геометрия не отрабатывает как положено.

Сначала вертелась мысль о N157, но затык в 0.3 сек на 2520 об заставил подумать об отсутствии топлива.Что-то не верится что тут по воздуху проблема. Здесь бы лог в режиме турбо отснять-можно было бы детальнее разглядеть процесс
 
логи и сняты в режиме турбо, если более точнее описать проблему, то это, как сказал одни приемщик с сто, впечатление такое что на доли секунды обрубается движок. причём чем интенсивнее гонять машмну, тем быстрее проявляется и чаще колбасит, вплоть до глушки движка. При движении спасаюсь тем что еду в ручном режиме коробки и поддерживаю максимально возможные обороты.
 
6985238 написал(а):
логи и сняты в режиме турбо, если более точнее описать проблему, то это, как сказал одни приемщик с сто, впечатление такое что на доли секунды обрубается движок. причём чем интенсивнее гонять машмну, тем быстрее проявляется и чаще колбасит, вплоть до глушки движка. При движении спасаюсь тем что еду в ручном режиме коробки и поддерживаю максимально возможные обороты.

Логи сняты в простом режиме. В режиме турбо протокол KWP2000 позволяет получать от ЭБУД измерения 30 раз в секунду http://www.ross-tech.com/vcds/tour/m-blocks.html#turbo
 
если честно - не силен в протоколах, на кнопочку "турбо" нажимал
 
Привет. Audi 1.9TDI AWX Была ошибка 17965 Регулятор надува: Выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела). Ошибку стёр, пока не выскакивает. Расшифруйте пожалуйста логи в файле три замера. Заранее спасибо
 
ivan1985PT написал(а):
Привет. Audi 1.9TDI AWX Была ошибка 17965 Регулятор надува: Выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела). Ошибку стёр, пока не выскакивает. Расшифруйте пожалуйста логи в файле три замера. Заранее спасибо

Регулируй шток.Надо удлинить.
 
Вот мой лог ! проблема машина тупит и плавно разгоняется с посторонним шумом визуально порывов не обнаружил мотр 1,9 2007гв bxe ошибок нет
Tuesday,15,May,2012,18:43:15:56834,VCDS Version: Release 11.11.2,Data version: 20120126
03G 906 021 LR,,R4 1.9L EDC G000SG 9248,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine Speed,Exhaust Gas,Exhaust Gas,Exhaust Gas,,Mass Air Flow,Atmospheric,Boost Pressure,Accel. Pedal Pos.,,Engine Speed,Boost Pressure,Boost Pressure,Charge Pressure
,TIME,(G28),Recirculat. (spec.),Recirculat. (actual),Recirc. Duty Cycle,TIME,(actual),Pressure,(actual),Sensor 1 (G79),TIME,(G28),(specified),(actual),Control Duty Cycle
Marker,STAMP, /min, mg/str, mg/str, %,STAMP, mg/str, mbar, mbar, %,STAMP, /min, mbar, mbar, %
,0.00,1155,540.0,520.0,65.1,0.16,530.0,979.2,1162.8,44.7,0.36,1197,1499.4,1183.2,84.8
,0.52,1218,610.0,565.0,95.5,0.68,565.0,979.2,1234.2,61.2,0.87,1281,1560.6,1264.8,85.2
,1.03,1302,655.0,590.0,95.5,1.19,590.0,979.2,1326.0,67.1,1.40,1365,1642.2,1366.8,81.7
,1.57,1407,700.0,620.0,95.5,1.74,640.0,979.2,1448.4,86.3,1.94,1470,1734.0,1509.6,74.2
,2.11,1512,725.0,720.0,95.5,2.28,760.0,979.2,1632.0,98.0,2.48,1596,1805.4,1713.6,69.4
,2.65,1638,755.0,820.0,95.5,2.82,840.0,979.2,1846.2,100.0,3.02,1722,1887.0,1917.6,59.6
,3.19,1764,775.0,905.0,95.5,3.36,910.0,979.2,2040.0,100.0,3.56,1848,1968.6,2111.4,46.9
,3.74,1911,790.0,960.0,95.5,3.91,975.0,979.2,2223.6,100.0,4.12,2016,2029.8,2284.8,39.1
,4.29,2058,805.0,995.0,95.5,4.46,1000.0,979.2,2335.8,100.0,4.65,2163,2040.0,2346.0,32.7
,4.82,2205,815.0,980.0,95.5,4.98,980.0,979.2,2346.0,100.0,5.18,2289,2040.0,2335.8,26.8
,5.34,2331,825.0,990.0,95.5,5.50,990.0,979.2,2335.8,100.0,5.70,2415,2040.0,2346.0,20.5
,5.86,2457,830.0,990.0,95.5,6.02,985.0,979.2,2356.2,100.0,6.23,2562,2040.0,2376.6,15.0
,6.40,2604,835.0,990.0,95.5,6.57,995.0,979.2,2397.0,100.0,6.78,2688,2040.0,2407.2,15.0
,6.95,2730,840.0,1005.0,95.5,7.12,1000.0,979.2,2427.6,100.0,7.32,2814,2040.0,2427.6,15.0
,7.49,2856,840.0,1005.0,95.5,7.66,1010.0,979.2,2427.6,100.0,7.86,2940,2040.0,2427.6,15.0
,8.03,2982,850.0,1000.0,95.5,8.20,1000.0,979.2,2417.4,100.0,8.40,3066,2040.0,2417.4,15.0
,8.57,3108,850.0,990.0,95.5,8.74,980.0,979.2,2397.0,100.0,8.94,3192,2040.0,2386.8,15.8
,9.11,3234,850.0,965.0,95.5,9.27,960.0,979.2,2366.4,100.0,9.47,3297,2040.0,2356.2,15.4
,9.63,3339,850.0,955.0,95.5,9.79,955.0,979.2,2325.6,100.0,9.99,3402,2040.0,2305.2,16.2
,10.15,3423,850.0,935.0,95.5,10.31,925.0,979.2,2284.8,100.0,10.51,3507,2040.0,2274.6,15.4
,10.68,3528,850.0,915.0,95.5,10.84,920.0,979.2,2244.0,26.7,11.04,3465,1193.4,2142.0,50.1
,11.21,3528,505.0,615.0,95.5,11.38,540.0,979.2,1703.4,0.0,11.58,3465,1193.4,1530.0,50.1
,11.75,3465,505.0,480.0,95.5,11.92,460.0,979.2,1336.2,0.0,12.12,3423,1193.4,1275.0,52.5
,12.29,3402,500.0,440.0,95.5,12.46,430.0,979.2,1193.4,0.0,12.66,3360,1193.4,1162.8,53.7
,12.83,3339,490.0,420.0,95.5,13.00,415.0,979.2,1132.2,0.0,13.20,3318,1183.2,1122.0,55.6
,13.37,3297,480.0,415.0,95.5,13.54,415.0,979.2,1101.6,0.0,13.74,3255,1183.2,1101.6,57.6
,13.90,3234,470.0,410.0,95.5,14.06,415.0,979.2,1091.4,0.0,14.26,3192,1183.2,1091.4,59.6
,14.42,3171,460.0,410.0,95.5,14.58,410.0,979.2,1091.4,0.0,14.78,3150,1183.2,1091.4,61.2
,14.94,3129,450.0,420.0,95.5,15.10,405.0,979.2,1091.4,0.0,15.30,3108,1183.2,1081.2,62.7
,15.46,3087,445.0,400.0,95.5,15.62,410.0,979.2,1081.2,0.0,15.82,3066,1183.2,1081.2,63.9
,15.99,3045,435.0,405.0,95.5,16.16,405.0,979.2,1081.2,0.0,16.36,3024,1183.2,1081.2,65.5
,16.53,3003,430.0,400.0,95.5,16.70,405.0,979.2,1081.2,0.0,16.90,2982,1173.0,1081.2,65.9
,17.07,2961,420.0,400.0,95.5,17.24,390.0,979.2,1081.2,0.0,17.44,2940,1173.0,1081.2,66.3
,17.62,2919,415.0,400.0,95.5,17.79,400.0,979.2,1081.2,0.0,17.99,2877,1173.0,1091.4,66.7
,18.16,2877,410.0,395.0,95.5,18.33,400.0,979.2,1091.4,0.0,18.53,2856,1173.0,1091.4,67.1
,18.70,2835,400.0,395.0,95.5,18.86,405.0,979.2,1091.4,0.0,19.06,2814,1173.0,1091.4,67.1


 
Передув.
В первую очередь смотри ход актуатора.
Скорее всего надо чистку делать.
 
Назад
Сверху Снизу