Руководство Недодув турбины двигателя AFN

vova2200, в логе, где старая турба передув уходил в дыру кулера, а 1250 мг( реально видимо больше) воздуха объясняется реальным расходом воздуха, который уходил не в мотор, а в атмосферу. Теперь совсем новая картина. Может клапан ЕГР закрывается очень долго, что весь наддув первоначальный туда уходит.
 
vova2200 написал(а):
По логам,как не меняй длину штока, вижу постоянный недодув.Меняются,незначително, только показания расходомера.

Что делать?

o_O

Шток имеет две регулировки по длине и по движению до упора.

Тебе надо упор укоротить, чтобы движение лопаток увеличилось. Только не увлекайся с оборотами, крути по 1/4 оборота.

Перед началом регулировки все пометить как было, чтобы мог вернуть обратно .

:LOL:
 
мот кто увидит криминал в этом логе, я смотря на графики пока теряюсь.
Проблема в том, что до 2000об машина не едет, потом как пинка под зад дали. Нюанс в том что турба без геометрии, расходомер новый, EGR и дроссель вычистил. Авто в подписи.
 
progrommist. по логам,в работе клапана ЕГР,как до замены турбы так и после я никакой разницы не вижу. При замене турбы ничего кроме кулера(замена) не трогали,а он 100% целый(проверяли в ванне на шиномонтаже) На той новой турбине,которая свистела,шаран тоже сразу плохо разгонялся.Я поставил от своей старой турбины актуатор,шток которого был короче на1-1.5мм и машина поехала ОК.Подхват с 1700. Если бы не свист, я бы её не менял.Когда её сняли, мастер заметил,что при прокручивании вала в одном месте есть заедание. Поставили эту-опять нет разгона,подхватывала с2500-2600.Продавец турбины из Бреста позвонил в Польшу поставщиу турбин и тот посоветовал порегулировать шток.Времени на на это тогда не было(домой ехать 350км) и я уехал.Вот недели три не могу ничего добиться.У соседа такой же шаран.Менялись расходомерами.д-ик наддува,N75.У него на моих всё ОК,а у меня никак. Продавц-мужик нормальный.Говорит: -Приезжай,если не добёшся толку-заменим. Но мотаться туда-сюда 700км не хочется. КУДА ДАЛЬШЕ РЫТЬ?
 
seric. Я уже думал над тем,что этот болтик,в который упирается флажок,который двигает лепестки геометрии,не даёт им полностью раскрыться.Но лезть и регулировать его не снимая турбину не получится.Тем более турба на гарантии.Может есть ещё какие мысли?
 
Последняя мысль по твоему вопросу здесь
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836

Таблицу выкладывай в теме PD-дизеля, может там есть пробелы......
 
Ребят гляньте пожалуйста по логу всё ли нормально? И почему актуатор на 24.7 процентах стоит? Может геометрия забита?

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Об/мин,МассаВозд/Об.,МассаВозд/Об.,Раб-й Цикл,,МассаВозд/Об.,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Нагрузка,,Об/мин,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Раб-й Цикл
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,0.69,1008,250.0,396.9,4.8,0.02,392.0,979.2,1060.8,0.0,0.33,1029,999.6,1050.6,24.7
,1.77,945,250.0,220.5,57.4,1.04,396.9,979.2,1050.6,0.0,1.41,966,999.6,1050.6,24.7
,2.85,1029,655.0,367.5,29.9,2.13,235.2,979.2,1009.8,0.0,2.48,924,999.6,999.6,24.7
,3.92,1029,655.0,450.8,4.8,3.21,421.4,979.2,1020.0,95.7,3.56,987,1509.6,1060.8,24.7
,5.01,1176,685.0,494.9,4.8,4.29,460.6,979.2,1132.2,94.9,4.65,1113,1550.4,1173.0,24.7
,6.09,1344,735.0,637.0,4.8,5.37,529.2,979.2,1264.8,94.9,5.73,1281,1611.6,1336.2,19.9
,7.17,1575,825.0,872.2,4.8,6.45,710.5,979.2,1550.4,95.7,6.81,1491,1744.2,1713.6,47.8
,8.25,1848,850.0,818.3,4.8,7.53,862.4,979.2,2009.4,100.0,7.89,1764,1856.4,1927.8,57.4
,9.33,2121,850.0,862.4,4.8,8.61,857.5,979.2,1938.0,100.0,8.97,2037,1948.2,1999.2,62.2
,10.39,2394,845.0,833.0,4.8,9.69,852.6,979.2,1999.2,100.0,10.03,2310,1948.2,1989.0,66.1
,11.45,2646,845.0,828.1,4.8,10.73,828.1,979.2,1958.4,100.0,11.09,2562,1948.2,1958.4,68.9
,12.53,2898,850.0,788.9,4.8,11.81,818.3,979.2,1948.2,100.0,12.17,2835,1948.2,1938.0,69.3
,13.61,3129,850.0,798.7,4.8,12.89,774.2,979.2,1887.0,100.0,13.25,3066,1948.2,1897.2,67.3
,14.69,3339,850.0,774.2,4.8,13.97,769.3,979.2,1927.8,100.0,14.33,3276,1948.2,1927.8,70.1
,15.77,3549,850.0,774.2,4.8,15.05,769.3,979.2,1917.6,100.0,15.41,3465,1948.2,1927.8,69.3
,16.85,3549,640.0,436.1,4.8,16.13,774.2,979.2,1927.8,0.0,16.49,3570,1071.0,1550.4,59.8
,17.93,3465,425.0,416.5,4.8,17.21,426.3,979.2,1193.4,0.0,17.57,3486,1060.8,1152.6,59.8
,19.01,3381,355.0,401.8,4.8,18.29,406.7,979.2,1111.8,0.0,18.65,3423,1060.8,1111.8,59.8
,20.09,3318,350.0,401.8,4.8,19.37,396.9,979.2,1101.6,0.0,19.73,3339,1060.8,1091.4,59.8
,21.17,3234,340.0,406.7,4.8,20.45,401.8,979.2,1081.2,0.0,20.81,3255,1050.6,1081.2,59.8
,22.25,3171,335.0,401.8,4.8,21.53,392.0,979.2,1071.0,0.0,21.89,3192,1050.6,1071.0,59.8
,23.33,3108,330.0,401.8,4.8,22.61,401.8,979.2,1060.8,0.0,22.97,3129,1050.6,1060.8,59.8
,24.41,3024,320.0,396.9,4.8,23.69,406.7,979.2,1050.6,0.0,24.05,3045,1040.4,1050.6,59.8
,25.49,2961,315.0,401.8,4.8,24.77,401.8,979.2,1050.6,0.0,25.13,2982,1040.4,1050.6,59.4
,26.57,2898,305.0,416.5,4.8,25.85,406.7,979.2,1040.4,0.0,26.21,2919,1040.4,1040.4,59.0
,27.65,2814,300.0,406.7,4.8,26.93,401.8,979.2,1040.4,0.0,27.29,2835,1030.2,1040.4,58.6
,28.73,2751,290.0,406.7,4.8,28.01,411.6,979.2,1040.4,0.0,28.37,2793,1030.2,1040.4,58.2
,29.80,2688,285.0,416.5,4.8,29.09,396.9,979.2,1040.4,0.0,29.44,2709,1030.2,1040.4,57.8
,30.88,2625,280.0,411.6,4.8,30.17,406.7,979.2,1040.4,0.0,30.53,2625,1020.0,1040.4,57.4
,31.97,2541,270.0,421.4,4.8,31.24,421.4,979.2,1040.4,0.0,31.60,2562,1020.0,1040.4,57.0
,33.01,2457,270.0,431.2,4.8,32.33,416.5,979.2,1040.4,0.0,32.67,2478,1009.8,1040.4,56.6
,34.09,2373,270.0,426.3,4.8,33.37,421.4,979.2,1040.4,0.0,33.73,2415,1009.8,1040.4,55.8
,35.17,2310,270.0,431.2,4.8,34.45,431.2,979.2,1040.4,0.0,34.81,2331,1009.8,1040.4,55.4
,36.25,2268,270.0,431.2,4.8,35.53,436.1,979.2,1040.4,0.0,35.89,2268,1009.8,1040.4,55.0
,37.33,2205,270.0,436.1,4.8,36.61,436.1,979.2,1040.4,0.0,36.97,2226,999.6,1040.4,54.6
,38.41,2142,270.0,431.2,4.8,37.69,436.1,979.2,1040.4,0.0,38.05,2163,999.6,1040.4,54.6
,39.49,2100,270.0,436.1,4.8,38.77,431.2,979.2,1040.4,0.0,39.13,2121,999.6,1040.4,54.6
,40.57,2037,270.0,441.0,4.8,39.85,436.1,979.2,1030.2,0.0,40.21,2058,999.6,1030.2,54.6
,41.65,1995,270.0,431.2,4.8,40.93,431.2,979.2,1030.2,0.0,41.29,2016,999.6,1030.2,54.6
,42.73,1953,270.0,431.2,4.8,42.01,421.4,979.2,1030.2,0.0,42.37,1974,999.6,1030.2,54.6
,43.81,1890,270.0,416.5,4.8,43.09,421.4,979.2,1030.2,0.0,43.45,1911,999.6,1020.0,54.6
,44.89,1743,270.0,426.3,4.8,44.17,426.3,979.2,1020.0,0.0,44.53,1827,999.6,1020.0,54.2
 
leo58,
с данными в логах все в порядке, а вот фильтр воздушный надо поменять, если давно туда не смотрел.
Для профилактики я бы еще расходомер почистил, только не жидкостью для карбюратора, а спецраствором для расходомеров.
Больше ничего не трогай, не мешай машине ездить..... :)
 
гляньте мой лог, все ли в порядке, (менял турбину) VW golf 5 1.9 tdi BKC

 
c 1700 до 2200 передувает здорово, регулируй шток, надо ему прыти поубавить...
 
Может кто-нить дать ответ по моему логу почему авто до 2000 оборотов не едет??
 
7777-7 написал(а):
Может кто-нить дать ответ по моему логу почему авто до 2000 оборотов не едет??

Этот 3-х цилиндровый мотор без геометрии судя по этой SSP223
Возможно виновен сам n75 ? может калитка неплотно закрыта, может вакуума мало.Пардон-нет там вакуума, наоборот давлением управляется, может трубка дырявая.
 
Отправлял авто в обороты, шток сброса двигается. Там своеобразное исполнение N75, он совмещён с N18 в одном блоке. А можно проверить N75 на работоспособность??
 
Здравствуйте,
За последние два месяца пару раз пропадала тяга, я так понимаю, отрубалась турбина.
Почитал ошибки -
00564-Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

Снял логи:

Вначале лога я выруливал... потом 3 раза педаль в пол на 3-ей... (там где Accel. Pedal Pos. 100%).
На третьей попытке тяга резко пропала на 3500 оборотах.

Из прочитанного здесь понятно, что передув на лицо. Какие рекомендации будут? Чистить геометрию?
 
Hlebik написал(а):
Какие рекомендации будут? Чистить геометрию?

Именно так, но для начала проверить забитость катализатора не помешает.
 
Добрый день. Мужики посмотрите логи пожалуйста, дайте свое заключение. Проблема такая, 2 000 назад поменял турбину (поставил восстановленную). Заменил напорный шланг от турбины -был порван. Но черный дым при разгоне так и остался, когда трогаешься со стоянки дым из трубы синий. Машину конечно можно продать, но я хочу ее сделать что бы она радовала меня и работала как часики.
Два файла. 1 лог сделал 2 показания разный групп в таблице (в первой графе такие показания были до замены турбы вторые сейчас)

 
jaggysi ,

Не надо валить все в кучу в одном файле !!!
Откуда я могу знать где новое или старое, все данные разделить надо, если хочешь конкретики........

скажу так,
- в 1 отделе логов - недодув
- во 2 - передув
- в 3 передув
- в 4 надоело смотреть непонятно на что............ :LOL:

И не надо выкладывать эти километры данных, кроме того, что вы жрете ресурсы сайта, толку никакого.

Краткость сестра таланта, помните об этом.
 
Все удалил лишнее. Извиняюсь не посмотрел когда записал лог. А он и старые данные туда затянул.
Блин как же так передув. Турбина прошла только 2 тыс после замены
 
По этому логу недодув.

Проверяем ход актуатора, он должен составлять 1.5 см.

Если в порядке, тогда ищем дырки в системе, для этого опрессовка нужна.
Могут быть прослабленные хомуты и т.д.

Катализатор проверить обязательно, может зарос.

 
Проверка актуатора на заглушенном моторе руками?
И как проверить катализатор?
 
Назад
Сверху Снизу