Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Делаем полную опрессовку мотора.
Ищем дырки в патрубках, интеркуллере (..ах), не затянутые хомуты и т.д.
 
manuez написал(а):
Сегодня вычислил предателя под капотом...
На горячем двигателе, когда недодув у меня жутко заметен, открыл капот (на ХХ) и снял шланг с управления геометрией. Шток сдвинулся только на пару мм.
Потом подал вакуум напрямую от входа N75 на турбину. Шток зашевелился, амплитудой большей чем на холодном двигателе (когда у меня недодув не заметен вообще).
Шланги все новые, поэтому причина либо в самом клапане N75 или его управлением.

В каких группах можно увидеть сигналы управления клапаном N75  (изменения геометрии турбины)?

Пробуй подменить соленоиды для проверки. Если не прокатит дело в ЭБУД. Там должен быть мостовой шим-драйвер, но для начала осциллографом амплитуду смотреть прежде чем в мозг лезть. Тактирование в 11 группе.
 
Про 1.9 скажу то же, этот файлообменник блокирует антивирус.... :LOL:
 
перезалил на депозит:

с 3 передачи, 20 км\ч


с 2 передачи, 1500 об\мин
 
progrommist написал(а):
Пробуй подменить соленоиды для проверки. Если не прокатит дело в ЭБУД. Там должен быть мостовой шим-драйвер, но для начала осциллографом амплитуду смотреть прежде чем в мозг лезть. Тактирование в 11 группе.

Да, я уже поменял местами клапанки...
Машина поехала отлично. Затем разобрал и почистил свой N75. Уже поставил его и машинка на нем бегает отлично. И на горячем двигателе тоже. Но я его не прикрутил на место (где жарко), а повесил под фарой.
Логи еще не снимал, но после снятия лога поставлю его на родное место и посмотрю, что будет.
У клапана внутри было грязненько, но скорее всего дело в подклинивающем при нагревании сердечнике (грязь, выработка..)
 
Мирный атом

По 1.9 PD могу сказать, что в первом файле ПЕРЕДУВ.
Клапапн №75 сработал на открытие в атмосферу для спасения мотора от разрушения.

Так как второй файл снимался сразу же после первого, то он оказался бесполезным.
В это время № 75 был открыт в атмосферу и по логам сплошной недодув.

Итог двух этих логов однозначен - передув.
Лечение проводить чисткой геометрии и проверкой катализатора.

Удачи. :)
 
Вот .
Это с родным клапаном N75, который теперь стоит в прохладном месте, поэтому машина на горячем двигателе едет так же хорошо, как и на холодном...
Но недодув, как я вижу остался! Мои предыдущие логи сняты не в момент полной "тупости" авто. А посему схожи с этим логом.
Можно ли считать виновником N75 и уже заказывать его. Или снять лог с клапаном N18 вместо N75?

Вопрос!
Когда N18 стоит на месте N75 лог получится правильный, при остальном исправном оборудовании?
 
Главный вопрос для меня сегодня.
Как ЭБУД управляет наддувом?
Вот, например ЭБУД видит недодув, он увеличивает воздействие на клапан N75, опять недодув, опять увеличивает... Или на каждое значения требуемого наддува имеется заранее прописанное значение воздействия?
 
manuez,

На все твои вопросы пока не отвечаю, потому что у нас получается не диалог, а монолог одного актера.

Был задан вопрос : " Сколько разрежения приходит на актуатор ? "
Ответа не последовало, поэтому дальнейшая переписка теряет всякий смысл.

Я подожду пока....
Но может еще кто нибудь выскажется.
 
+1. Про вакуум не сказано.Советы давать рано.
 
Все это понятно... :drinks:
Вот только манометр для измерения вакуума ну не продается на каждом углу... Где я был, там его нет!
:unknw:
Для ответа на этот вопрос
Как ЭБУД управляет наддувом?
Вот, например ЭБУД видит недодув, он увеличивает воздействие на клапан N75, опять недодув, опять увеличивает... Или на каждое значения требуемого наддува имеется заранее прописанное значение воздействия?

Тоже нужен вакуумометр? B)
 
Помогите уже замучился. Проблема такая вялый разгон до 3000, потом выстреливает машинка. Что было сделано (протянуты все хомуты патрубков до турбины и после. Заменил клапан N 75) Ошибки ваг показывает
000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 - 000 - - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Пробег: 129903 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:45:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 2185 /min
Скорость: 97.0 km/h
Нагрузка: 55.7 %
Абс.давл-е: 2203.2 mbar
Абс.давл-е: 1560.6 mbar
Лямбда: 100.2 %
Лямбда: 35.5 %

001026 - EGR System: Excessive Flow
P0402 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 4
Пробег: 129921 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:57:54

Стоп-кадр:
Об/мин: 1840 /min
Скорость: 82.0 km/h
Напряжение: 13.68 V
Нагрузка: 100.0 %
Нагрузка: 100.0 %
Возд. масса: 640.0 мг / ул
Возд. масса: 425.0 мг / ул

после снятия трубочки с клапана N75 (вакуумника) надел на прямую на актуатор. тяга на низах появилась, но пропал явный подхват после 3000 и ошибки:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 G
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC 0000AG 6191


001026 - EGR System: Excessive Flow
P0402 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 129965 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:36:45

Стоп-кадр:
Об/мин: 1748 /min
Скорость: 62.0 km/h
Напряжение: 13.76 V
Нагрузка: 100.0 %
Нагрузка: 100.0 %
Возд. масса: 845.0 мг / ул
Возд. масса: 435.0 мг / ул



000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 - 000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 129968 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:37:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 3243 /min
Скорость: 63.0 km/h
Нагрузка: 62.4 %
Абс.давл-е: 2152.2 mbar
Абс.давл-е: 2601.0 mbar
Лямбда: 4.7 %
Лямбда: 100.2 %

и ещё это после замены клапана 75
17:06:10 Группа 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
782 /min Engine Speed (G28)
640.0 мг / ул Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
395.0 мг / ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
100.0 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle

17:06:10 Группа 010: Charge Pressure Control
405.0 мг / ул Mass Air Flow (actual)
989.4 mbar Atmospheric Pressure
979.2 mbar Boost Pressure (actual)
0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)

17:06:10 Группа 011: Charge Pressure Control
782 /min Engine Speed (G28)
1030.2 mbar Boost Pressure (specified)
979.2 mbar Boost Pressure (actual)
100.0 % Charge Pressure Control Duty Cycle
подскажите что делать?

 
Здравствуйте, уважаемые специалисты, помогите разобраться с проблемой: Накрылась турбина(Sharan 1,9 TDI 85 KW AUY 2000 год). Заменили на востановленную. После замены, машина перестала нормально разгоняться. Пробовали менять расходомер, регулировали шток актуатора. Дырок во впуске после турбины и в интеркулере необнаружили. Вы кладываем логи работы двигателя на старой турбине до замены и на новой турбине:
ДО ЗАМЕНЫ
Tuesday,17,April,2012,22:35:46
038 906 019 J 1,,1.9l R4 EDC G000SG 1087,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,MAF,Atmos. pressure,Intake air press.,Throttle,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP
,TIME,820-900,230-420,230-420,10-95%,TIME,850-1050,sensor -f96-,2000-2200,100%,TIME,2850-3150,2000-2150,2000-2200,40-95%
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,0.00,861,270.0,240.1,57.8,0.65,274.4,979.2,999.6,0.0,1.32,882,1295.4,1009.8,19.9
,1.95,924,850.0,426.3,4.8,2.57,441.0,979.2,1091.4,100.0,3.12,1008,1499.4,1132.2,19.9
,3.65,1050,850.0,475.3,4.8,4.29,490.0,979.2,1213.8,100.0,4.94,1176,1621.8,1264.8,19.9
,5.59,1260,850.0,548.8,4.8,6.23,637.0,979.2,1407.6,100.0,6.86,1428,1917.6,1611.6,32.7
,7.50,1554,850.0,1009.4,4.8,8.13,1205.4,979.2,2131.8,100.0,8.74,1890,2274.6,2244.0,59.4
,9.32,2037,850.0,1249.5,4.8,9.90,1249.5,979.2,2244.0,100.0,10.47,2331,2223.6,2233.8,61.4
,11.11,2457,850.0,1249.5,4.8,11.75,1249.5,979.2,2213.4,100.0,12.41,2751,2172.6,2162.4,63.0
,13.08,2898,850.0,1249.5,4.8,13.75,1249.5,979.2,2111.4,100.0,14.42,3192,2131.8,2101.2,59.8
,15.01,3318,850.0,1249.5,4.8,15.62,1249.5,979.2,2121.6,100.0,16.16,3549,2111.4,2121.6,62.2
,16.74,3633,850.0,1249.5,4.8,17.33,1249.5,979.2,2080.8,100.0,17.97,3801,2111.4,2080.8,60.2
,18.62,3906,850.0,1249.5,4.8,19.29,1244.6,979.2,2050.2,100.0,19.95,3948,1346.4,2070.6,94.4
,20.60,3948,850.0,671.3,4.8,21.27,661.5,979.2,1581.0,0.0,21.93,3780,1040.4,1581.0,41.0
,22.58,3717,850.0,656.6,4.8,23.22,661.5,979.2,1581.0,0.0,23.86,3549,1030.2,1570.8,38.6
,24.47,3486,800.0,666.4,4.8,25.08,651.7,979.2,1570.8,0.0,25.64,3339,1020.0,1560.6,38.3
,26.18,3276,570.0,646.8,4.8,26.81,646.8,979.2,1530.0,0.0,27.46,3171,1009.8,1519.8,38.3
,28.12,3087,330.0,646.8,4.8,28.77,637.0,979.2,1489.2,0.0,29.44,2940,999.6,1479.0,38.3
,30.09,2877,250.0,612.5,4.8,30.75,602.7,979.2,1448.4,0.0,31.40,2751,989.4,1438.2,38.3
,32.04,2688,250.0,578.2,4.8,32.68,568.4,979.2,1407.6,0.0,33.34,2562,979.2,1387.2,38.3
,33.98,2499,250.0,558.6,4.8,34.57,553.7,979.2,1356.6,0.0,35.13,2394,969.0,1346.4,38.3
,35.67,2331,245.0,543.9,4.8,36.28,529.2,979.2,1326.0,0.0,36.92,2247,969.0,1315.8,38.3
,37.58,2184,240.0,529.2,4.8,38.23,509.6,979.2,1285.2,0.0,38.88,2079,958.8,1275.0,38.3
,39.52,2037,240.0,509.6,4.8,40.16,504.7,979.2,1244.4,0.0,40.77,1953,958.8,1183.2,38.3
,41.35,1890,240.0,264.6,84.5,41.89,264.6,979.2,1081.2,0.0,42.47,1806,958.8,1060.8,49.4
,43.08,1764,245.0,279.3,84.5,43.73,294.0,979.2,1040.4,0.0,44.39,1680,958.8,1030.2,57.4
,45.06,1638,250.0,308.7,84.5,45.73,303.8,979.2,1020.0,0.0,46.37,1554,958.8,1009.8,58.2
,47.02,1512,250.0,294.0,84.5,47.66,298.9,979.2,999.6,0.0,48.31,1428,958.8,999.6,58.2
,48.98,1365,250.0,294.0,84.5,49.62,294.0,979.2,999.6,0.0,50.26,1281,958.8,999.6,58.2
,50.87,1260,250.0,279.3,84.5,51.49,279.3,979.2,999.6,0.0,52.02,1176,958.8,999.6,58.2
,52.55,1155,250.0,269.5,84.5,53.16,274.4,979.2,999.6,0.0,53.80,1071,958.8,999.6,58.2
,54.44,1029,250.0,279.3,84.5,55.08,264.6,979.2,999.6,0.0,55.70,966,958.8,999.6,29.5
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ на востановленную турбину:
Sunday,10,June,2012,23:39:42
038 906 019 J 1,,1.9l R4 EDC G000SG 1087,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,MAF,Atmos. pressure,Intake air press.,Throttle,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP
,TIME,820-900,230-420,230-420,10-95%,TIME,850-1050,sensor -f96-,2000-2200,100%,TIME,2850-3150,2000-2150,2000-2200,40-95%
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,1.24,861,850.0,450.8,4.8,0.00,313.6,979.2,999.6,0.0,0.65,861,1050.6,999.6,19.9
,2.94,966,850.0,460.6,4.8,1.85,445.9,979.2,1009.8,100.0,2.44,924,1499.4,1030.2,19.9
,4.86,1071,850.0,480.2,4.8,3.57,445.9,979.2,1050.6,100.0,4.21,1050,1530.0,1060.8,19.9
,6.82,1218,850.0,509.6,4.8,5.52,485.1,979.2,1081.2,100.0,6.17,1155,1611.6,1101.6,19.9
,8.69,1365,850.0,524.3,4.8,7.46,524.3,979.2,1132.2,100.0,8.07,1323,1764.6,1142.4,19.9
,10.46,1533,850.0,529.2,4.8,9.29,524.3,979.2,1173.0,100.0,9.86,1470,1989.0,1193.4,19.9
,12.34,1701,850.0,651.7,4.8,11.05,568.4,979.2,1244.4,100.0,11.69,1638,2142.0,1285.2,19.9
,14.29,1953,850.0,759.5,4.8,13.00,676.2,979.2,1407.6,100.0,13.65,1869,2264.4,1458.6,20.3
,16.19,2289,850.0,984.9,4.8,14.94,784.0,979.2,1611.6,100.0,15.58,2163,2254.2,1713.6,39.4
,18.02,2709,850.0,1048.6,4.8,16.83,1024.1,979.2,2009.4,100.0,17.44,2583,2193.0,2019.6,48.2
,19.82,3066,850.0,1102.5,4.8,18.59,1073.1,979.2,2080.8,100.0,19.18,2961,2152.2,2101.2,44.6
,21.76,3381,850.0,1102.5,4.8,20.46,1097.6,979.2,2142.0,100.0,21.10,3276,2121.6,2142.0,46.2
,23.78,3675,850.0,1058.4,4.8,22.38,1087.8,979.2,2152.2,100.0,23.08,3570,2101.2,2131.8,47.4
,25.79,3549,850.0,519.4,4.8,24.45,1078.0,979.2,2111.4,0.0,25.12,3654,1030.2,1448.4,39.8
,27.58,3339,635.0,524.3,4.8,26.40,509.6,979.2,1285.2,0.0,27.01,3402,1020.0,1275.0,38.3
,29.38,3150,410.0,514.5,4.8,28.10,519.4,979.2,1244.4,0.0,28.72,3213,1009.8,1234.2,38.3
,31.34,2919,250.0,509.6,4.8,30.03,529.2,979.2,1213.8,0.0,30.69,3003,1009.8,1203.6,38.3
,33.29,2730,250.0,514.5,4.8,32.00,499.8,979.2,1183.2,0.0,32.65,2793,999.6,1173.0,38.3
,35.08,2541,250.0,490.0,4.8,33.93,504.7,979.2,1152.6,0.0,34.50,2604,979.2,1142.4,38.3
,36.87,2373,250.0,494.9,4.8,35.69,499.8,979.2,1132.2,0.0,36.27,2436,979.2,1132.2,38.3
,38.81,2226,240.0,499.8,4.8,37.51,494.9,979.2,1122.0,0.0,38.17,2268,969.0,1111.8,38.3
,40.72,2058,240.0,490.0,4.8,39.45,490.0,979.2,1101.6,0.0,40.12,2100,958.8,1101.6,38.3
,42.52,1911,240.0,269.5,84.5,41.33,485.1,979.2,1091.4,0.0,41.94,1953,958.8,1081.2,38.3
,44.31,1764,245.0,259.7,83.7,43.09,274.4,979.2,1030.2,0.0,43.68,1806,958.8,1020.0,49.8
,46.22,1617,250.0,294.0,84.5,44.95,284.2,979.2,999.6,0.0,45.59,1680,958.8,999.6,57.4
,48.02,1470,250.0,308.7,84.5,46.79,303.8,979.2,989.4,0.0,47.39,1533,958.8,979.2,58.2
,49.78,1365,250.0,264.6,84.5,48.58,294.0,979.2,989.4,0.0,49.16,1407,958.8,979.2,58.2
,51.71,1218,250.0,284.2,84.5,50.43,279.3,979.2,979.2,0.0,51.07,1281,958.8,989.4,58.2
,53.55,1092,250.0,269.5,84.5,52.33,269.5,979.2,989.4,0.0,52.94,1134,958.8,989.4,58.2
,55.33,966,250.0,220.5,82.5,54.14,279.3,979.2,989.4,0.0,54.73,1008,958.8,999.6,39.4
Продовец турбины(он же ее и устонавливал) ссылается на то, что проблема в электронике машины, а не в самой турбине. Отрегулировать тягой актуатора нормальную работу машины у меня не получилось, как не пробовал. Помогите пожалйста!!! Куда копать дальше?
 
manuez написал(а):
Все это понятно... :drinks:
Вот только манометр для измерения вакуума ну не продается на каждом углу... Где я был, там его нет!
:unknw:
Для ответа на этот вопрос

Тоже нужен вакуумометр? B)

Да вакууметры не часто в магазах продают. Можешь заказать у китаёзов, к примеру-пара 500р с доставкой.My Webpage
 
alex19792004 написал(а):
Помогите уже замучился. Проблема такая вялый разгон до 3000, потом выстреливает машинка. Что было сделано (протянуты все хомуты патрубков до турбины и после. Заменил клапан N 75) Ошибки ваг показывает

подскажите что делать?

Видимо проблема в клапане ЕГР. Всётаки логи 003-010-011 надо, а то эти обрывки неинформативны. Подключение трубки 75-того тупо сделало турбину в режиме максимального нерегулирумого передува.
 
progrommist написал(а):
Да вакууметры не часто в магазах продают. Можешь заказать у китаёзов, к примеру-пара 500р с доставкой.My Webpage

Вещь нужная, но пока подожду...
Может найду еще где.. после праздников!

Первым делом сниму лог с клапаном ЕГР. А там видно будет!
 
vova2200 написал(а):
Здравствуйте, уважаемые специалисты, помогите разобраться с проблемой: Накрылась турбина(Sharan 1,9 TDI 85 KW AUY 2000 год). Заменили на востановленную. После замены, машина перестала нормально разгоняться. Пробовали менять расходомер, регулировали шток актуатора. Дырок во впуске после турбины и в интеркулере необнаружили. Вы кладываем логи работы двигателя на старой турбине до замены и на новой турбине:

Продовец турбины(он же ее и устонавливал) ссылается на то, что проблема в электронике машины, а не в самой турбине. Отрегулировать тягой актуатора нормальную работу машины у меня не получилось, как не пробовал. Помогите пожалйста!!! Куда копать дальше?

Не пойму честно. Турба и старая и новая дует почти одинаково. в первом логе напрягает цифра 1249.5 мг по воздуху, зависающая, как будто после расходомера дыра большущая.По логу после замены турбы чудесным образом расход стал нормальным( может это другой расходомер). Кат в машине есть?
 
progrommist написал(а):
Видимо проблема в клапане ЕГР. Всётаки логи 003-010-011 надо, а то эти обрывки неинформативны. Подключение трубки 75-того тупо сделало турбину в режиме максимального нерегулирумого передува.

логи постараюсь сегодня выложить, ещё заметил сегоня снимая трубочку с 75 и всасывая воздух с турбы в ней гуляет воздух. ещё когда заводишь шток опкскается в низ, но не до конца если его подтолкнуть то он перемещается ещё немного ниже. после машина разгоняется хорошо, но остановка или переключение передачи опять начинает тупить.
 
Не пойму честно. Турба и старая и новая дует почти одинаково. в первом логе напрягает цифра 1249.5 мг по воздуху, зависающая, как будто после расходомера дыра большущая.По логу после замены турбы чудесным образом расход стал нормальным( может это другой расходомер). Кат в машине есть? Кат удален давно.Вместе с заменой турбы заменили и радиатор интеркулера. В старом была дырка,он с левой стороны был весь в масле.Расходомер тот же.
 
Назад
Сверху Снизу