Руководство Недодув турбины двигателя AFN


manuez, расходомер и кат непричём.Воздуха мало, потому что нет наддува.В 1 логе тапка в полу с 2500 была, поэтому эту инфу можно выкинуть. Во 2 ом видно, что наддува нет толком. имхо, дыра после турбы(может в кулере) -прессуй.

"опресовали". Утечек нет!

Заметил, что на холодную и до 90 градусов машина резвая. Но стоит потыркаться по городу и начинается откровенное тупение! Пробовал ездить с отключеной турбиной (отключил вакуумный шланг), так вот на горячем двигателе, как без турбины вообще! Потом выезжаешь на трассу и машинка немного оживает, но все равно не так, ка при прогреве!
Какие соображения?
Я так понял нужно снять логи в момент потери тяги на горячую?...
 
manuez написал(а):
Я так понял нужно снять логи в момент потери тяги на горячую?...

Не правильно понял.....

Лог нужно снять как положено .....
Как правильно- читай сообщение №2 в этой же теме.

....и не надо здесь в теме вешать сотни строчек каких то бестолковых цифр, сделай все по человечески, чтобы глаза не ломать.
 
seric, не могло бы повлиять на результат то, что при нажатии на педаль срабатывал кик-даун?
 
Вот новые логи..



Старался как мог, что бы не сработал кикдаун. Отрезок дороги небольшой, поэтому только до 3 000 оборотов...

По мне, так это умирающий ДМРВ.
Мало измеренного воздуха,- небольшое открытие N75,-вот он, недодув...
 
manuez написал(а):
Вот новые логи..



Старался как мог, что бы не сработал кикдаун. Отрезок дороги небольшой, поэтому только до 3 000 оборотов...

По мне, так это умирающий ДМРВ.
Мало измеренного воздуха,- небольшое открытие N75,-вот он, недодув...

Пойми такую вещь. Наддув от расхода воздуха не зависит никак. А вот расход воздуха напрямую пропорционален наддуву. Логи опять неправильные. Не бойся давить в пол. Ну если в пол давил-попробуй на заглушенном в пол надавить и поймать 100 процентов в 003 группе, если поймал, то к педали вопросов нет.
 
progrommist написал(а):
Пойми такую вещь. Наддув от расхода воздуха не зависит никак. А вот расход воздуха напрямую пропорционален наддуву. Логи опять неправильные. Не бойся давить в пол. Ну если в пол давил-попробуй на заглушенном в пол надавить и поймать 100 процентов в 003 группе, если поймал, то к педали вопросов нет.

На третьей педаль в пол, включается вторая. Даже в ручном режиме...

Вот в режиме D со 100%-й нагрузкой.
 
manuez написал(а):
На третьей педаль в пол, включается вторая. Даже в ручном режиме...

Вот в режиме D со 100%-й нагрузкой.

Это другое дело. Расходомер точно не при делах-пропорции нормальные, но есть сомнение в вакууме. Если его не хватает, то ни о плотном прикрытии ЕГР ни о нормальном ходе штока, что возможно здесь происходит речи не может быть. Кстати по 007 группе температурной что?
 
Про температуру еще не смотрел... но собираюсь.
Еще нужно линейкой замерить ход штока управления геометрией. Мне показалось, что там нет 15 мм, но ходит ровно, как в описании. N75 отрабатывает!
Заменил почти все вакуумные шланги.
Можно на время отключить вакуумный ресивер? Он кому больше нужен, ЕГР или турбине?
 
Вакуум и егр ,и турбине, и глушилке нужен. Без него никуда. Ну может N18 с N75 поменять местами для проверки.
 
Ресивер не трогай.
Тебе нужно замерять вакуум до ресивера, после него и на шланге управления актуатором.
Разница между до... и на шланге должно = 0.1.

А по логам недодув .

 
Мирный атом написал(а):
seric, не могло бы повлиять на результат то, что при нажатии на педаль срабатывал кик-даун?

Не думаю что это есть причиной.
На месте ( за рулем) лучше понятно поведение авто, а по логам я рассматривал общую тенденцию.

Кроме того, что "дыра" возможна в системе, есть еще несколько причин недодува. Поэтому все надо проверять планово и по очереди.

 
seric написал(а):
Ресивер не трогай.
Тебе нужно замерять вакуум до ресивера, после него и  на шланге управления актуатором.
Разница между до... и на шланге должно = 0.1.

А по логам недодув.

До ресивера и после него... Туда трудно подлезть, но я вижу только один шланг к нему (шарику), это подающий вакуум.... :unknw:
Есть еще обратный клапан перед всеми потребителями (ресивер ,N75 и клапан "глушилки"), и клапан исправен.
 
ок. начну с опрессовки
 
Мирный атом написал(а):
ок. начну с опрессовки

Посде турбин тебе видимо прессовать. Патрубок с выходного фланца и туда дуешь.
 
progrommist написал(а):
Посде турбин тебе видимо прессовать.

Не вижу смысла. Проверять надо весь двигатель.
Может чего интересного обнаружится заодно...
 
Сегодня вычислил предателя под капотом...
На горячем двигателе, когда недодув у меня жутко заметен, открыл капот (на ХХ) и снял шланг с управления геометрией. Шток сдвинулся только на пару мм.
Потом подал вакуум напрямую от входа N75 на турбину. Шток зашевелился, амплитудой большей чем на холодном двигателе (когда у меня недодув не заметен вообще).
Шланги все новые, поэтому причина либо в самом клапане N75 или его управлением.

В каких группах можно увидеть сигналы управления клапаном N75 (изменения геометрии турбины)?
 
гр.011 в базовых уст. или в диагностике исполнителей
 
Назад
Сверху Снизу