Мирный атом
Участник
надо начинать с опрессовки
опрессовки чего?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
надо начинать с опрессовки
Мирный атом написал(а):опрессовки чего?
manuez, расходомер и кат непричём.Воздуха мало, потому что нет наддува.В 1 логе тапка в полу с 2500 была, поэтому эту инфу можно выкинуть. Во 2 ом видно, что наддува нет толком. имхо, дыра после турбы(может в кулере) -прессуй.
manuez написал(а):Я так понял нужно снять логи в момент потери тяги на горячую?...
manuez написал(а):Вот новые логи..
Старался как мог, что бы не сработал кикдаун. Отрезок дороги небольшой, поэтому только до 3 000 оборотов...
По мне, так это умирающий ДМРВ.
Мало измеренного воздуха,- небольшое открытие N75,-вот он, недодув...
progrommist написал(а):Пойми такую вещь. Наддув от расхода воздуха не зависит никак. А вот расход воздуха напрямую пропорционален наддуву. Логи опять неправильные. Не бойся давить в пол. Ну если в пол давил-попробуй на заглушенном в пол надавить и поймать 100 процентов в 003 группе, если поймал, то к педали вопросов нет.
manuez написал(а):На третьей педаль в пол, включается вторая. Даже в ручном режиме...
Вот в режиме D со 100%-й нагрузкой.
Мирный атом написал(а):seric, не могло бы повлиять на результат то, что при нажатии на педаль срабатывал кик-даун?
seric написал(а):Ресивер не трогай.
Тебе нужно замерять вакуум до ресивера, после него и на шланге управления актуатором.
Разница между до... и на шланге должно = 0.1.
А по логам недодув.
Мирный атом написал(а):ок. начну с опрессовки
progrommist написал(а):Посде турбин тебе видимо прессовать.
Проверять надо весь двигатель.