Руководство Недодув турбины двигателя AFN

leo58 лог нужно писать в 003,010 и 011 группах(1-й пост темы).
И не с 1500 об., а с самого низа.На 3-ей катишся на хх,нажимаешь старт и тапку в пол до 3500.
 
gena07 написал(а):
ЕГР заглушен.
на хх.

010. 440/979/1064/0.0
011. 882/1050/1064/0.0

Выделенные мною строчки мне не нравятся.

Что то не так с турбиной, может сборка, может возраст или еще что, но не видел ни разу чтобы окно 3 было больше окна 2.

Прогони базовые регулировки турбины, посмотри какая разница в цифрах между активно/ не активно.
 
gena07, ок понял пересниму. У меня выбивает патрубок от интеркулера к турбине, в чем проблема может быть? В одном месте выбивало я закрепил наглухо, теперь в другом выбивает(
 
Вот переснял лог:
Saturday,02,June,2012,20:26:24
038 906 016 N ,,R4 1.9L EDC 0000SG 6209,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Об/мин,МассаВозд/Об.,МассаВозд/Об.,Раб-й Цикл,,МассаВозд/Об.,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Нагрузка,,Об/мин,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Раб-й Цикл
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,17.77,3486,850.0,455.0,95.5,17.94,450.0,979.2,1295.4,0.0,17.60,3549,1060.8,1356.6,51.7
,18.29,3402,850.0,460.0,95.5,18.46,455.0,979.2,1275.0,0.0,18.12,3444,1060.8,1285.2,52.9
,18.80,3318,850.0,460.0,95.5,18.98,470.0,979.2,1275.0,0.0,18.63,3360,1060.8,1275.0,54.1
Saturday,02,June,2012,20:26:59
038 906 016 N ,,R4 1.9L EDC 0000SG 6209,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Об/мин,МассаВозд/Об.,МассаВозд/Об.,Раб-й Цикл,,МассаВозд/Об.,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Нагрузка,,Об/мин,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Раб-й Цикл
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,0.01,1113,215.0,235.0,34.3,0.17,235.0,979.2,1040.4,0.0,0.34,1071,999.6,1030.2,80.5
,0.51,1050,215.0,220.0,33.1,0.69,215.0,979.2,1020.0,0.0,0.86,1029,999.6,1009.8,80.5
,1.03,1008,215.0,205.0,33.5,1.20,220.0,979.2,1009.8,0.0,1.37,966,999.6,999.6,80.5
,1.55,966,225.0,205.0,34.7,1.72,200.0,979.2,999.6,54.5,1.89,1050,1387.2,989.4,80.5
,2.06,1008,655.0,405.0,65.1,2.23,420.0,979.2,1040.4,100.0,2.40,1008,1315.8,1060.8,80.5
,2.57,1050,815.0,450.0,95.5,2.75,450.0,979.2,1111.8,100.0,2.92,1092,1387.2,1142.4,80.5
,3.09,1113,800.0,495.0,95.5,3.26,505.0,979.2,1193.4,100.0,3.43,1176,1468.8,1234.2,80.5
,3.60,1176,805.0,540.0,95.5,3.78,555.0,979.2,1305.6,100.0,3.95,1260,1611.6,1346.4,80.5
,4.12,1302,820.0,610.0,95.5,4.29,635.0,979.2,1458.6,100.0,4.46,1344,1713.6,1519.8,79.7
,4.63,1407,830.0,680.0,95.5,4.80,685.0,979.2,1642.2,100.0,4.98,1470,1846.2,1693.2,80.5
,5.15,1512,840.0,710.0,95.5,5.32,745.0,979.2,1805.4,100.0,5.49,1617,1948.2,1866.6,66.7
,5.66,1659,850.0,810.0,95.5,5.83,890.0,979.2,2040.0,100.0,6.01,1764,2009.4,2111.4,48.9
,6.18,1806,850.0,945.0,95.5,6.35,950.0,979.2,2274.6,100.0,6.52,1911,2070.6,2213.4,45.4
,6.69,1953,850.0,825.0,95.5,6.86,835.0,979.2,2019.6,100.0,7.04,2058,2121.6,1989.0,51.3
,7.21,2100,850.0,845.0,95.5,7.38,865.0,979.2,2019.6,100.0,7.55,2205,2152.2,2050.2,48.1
,7.72,2268,850.0,905.0,95.5,7.89,915.0,979.2,2121.6,100.0,8.07,2373,2152.2,2162.4,40.2
,8.24,2415,850.0,970.0,95.5,8.41,925.0,979.2,2213.4,100.0,8.58,2520,2152.2,2172.6,38.3
,8.75,2583,850.0,845.0,95.5,8.92,855.0,979.2,2019.6,100.0,9.10,2667,2131.8,1999.2,43.8
,9.27,2751,850.0,870.0,95.5,9.44,890.0,979.2,2060.4,100.0,9.61,2814,2121.6,2080.8,39.8
,9.78,2856,850.0,885.0,95.5,9.95,885.0,979.2,2091.0,100.0,10.12,2961,2101.2,2091.0,38.7
,10.30,3003,850.0,880.0,95.5,10.47,890.0,979.2,2091.0,100.0,10.64,3066,2101.2,2091.0,38.3
,10.81,3129,850.0,880.0,95.5,10.98,865.0,979.2,2060.4,100.0,11.15,3213,2101.2,2050.2,38.7
,11.33,3234,850.0,875.0,95.5,11.50,865.0,979.2,2060.4,100.0,11.67,3297,2091.0,2060.4,38.3
,11.84,3339,850.0,860.0,95.5,12.01,860.0,979.2,2070.6,100.0,12.18,3402,2091.0,2080.8,37.1
,12.36,3444,850.0,865.0,95.5,12.53,860.0,979.2,2080.8,100.0,12.70,3528,2091.0,2080.8,36.3
,12.87,3549,850.0,850.0,95.5,13.04,840.0,979.2,2080.8,100.0,13.21,3612,2060.4,2070.6,36.7
,13.39,3549,850.0,780.0,95.5,13.56,630.0,979.2,1764.6,0.0,13.73,3465,1060.8,1621.8,52.5
,13.90,3612,850.0,475.0,95.5,14.07,455.0,979.2,1377.0,0.0,14.24,3528,1060.8,1336.2,52.1
,14.42,3465,850.0,460.0,95.5,14.59,455.0,979.2,1295.4,0.0,14.76,3465,1060.8,1285.2,52.5
,14.93,3423,850.0,460.0,95.5,15.10,465.0,979.2,1285.2,0.0,15.27,3360,1060.8,1285.2,53.7
,15.45,3360,850.0,460.0,95.5,15.62,470.0,979.2,1285.2,0.0,15.79,3297,1050.6,1285.2,54.4
,15.96,3276,850.0,470.0,95.5,16.13,475.0,979.2,1285.2,0.0,16.30,3213,1050.6,1285.2,55.2
,16.47,3192,765.0,475.0,95.5,16.64,475.0,979.2,1285.2,0.0,16.82,3129,1050.6,1285.2,56.4
,16.99,3108,595.0,480.0,95.5,17.16,480.0,979.2,1295.4,0.0,17.33,3066,1040.4,1295.4,57.2
,17.50,3045,390.0,480.0,95.5,17.68,490.0,979.2,1295.4,0.0,17.85,2982,1040.4,1295.4,58.0
,18.02,2961,305.0,490.0,95.5,18.19,485.0,979.2,1295.4,0.0,18.36,2919,1040.4,1295.4,58.8
,18.53,2877,295.0,485.0,95.5,18.70,490.0,979.2,1295.4,0.0,18.88,2835,1030.2,1285.2,60.4
,19.05,2793,285.0,490.0,95.5,19.22,480.0,979.2,1285.2,0.0,19.39,2751,1030.2,1285.2,61.5
,19.56,2709,275.0,495.0,95.5,19.73,490.0,979.2,1285.2,0.0,19.90,2667,1020.0,1285.2,62.7
,20.08,2667,270.0,480.0,95.5,20.25,495.0,979.2,1285.2,0.0,20.42,2604,1020.0,1285.2,63.5
,20.60,2583,260.0,485.0,95.5,20.76,480.0,979.2,1275.0,0.0,20.93,2541,1020.0,1275.0,64.7
,21.11,2499,250.0,475.0,95.5,21.28,485.0,979.2,1264.8,0.0,21.45,2457,1009.8,1264.8,65.5
,21.62,2436,240.0,480.0,95.5,21.79,475.0,979.2,1254.6,0.0,21.96,2373,1009.8,1254.6,66.7
,22.14,2352,235.0,490.0,95.5,22.31,490.0,979.2,1244.4,0.0,22.48,2289,1009.8,1244.4,67.9
,22.65,2268,225.0,505.0,95.5,22.82,495.0,979.2,1234.2,0.0,22.99,2226,1009.8,1234.2,68.6
,23.17,2184,220.0,495.0,95.5,23.34,475.0,979.2,1224.0,0.0,23.51,2163,999.6,1213.8,69.8
,23.68,2121,215.0,475.0,95.5,23.85,475.0,979.2,1213.8,0.0,24.02,2079,999.6,1213.8,70.6
,24.19,2079,215.0,450.0,95.5,24.37,450.0,979.2,1203.6,0.0,24.54,2016,999.6,1203.6,71.8
,24.71,1974,210.0,460.0,95.5,24.88,450.0,979.2,1193.4,0.0,25.05,1932,999.6,1193.4,72.6
,25.22,1932,210.0,445.0,95.5,25.40,450.0,979.2,1183.2,0.0,25.57,1869,999.6,1183.2,73.8
,25.74,1848,210.0,465.0,95.5,25.91,465.0,979.2,1183.2,0.0,26.08,1785,999.6,1183.2,74.6
,26.25,1785,210.0,455.0,95.5,26.43,450.0,979.2,1173.0,0.0,26.60,1743,999.6,1173.0,75.4
,26.77,1722,210.0,450.0,95.5,26.94,450.0,979.2,1173.0,0.0,27.11,1659,999.6,1162.8,76.1
,27.29,1659,210.0,455.0,95.5,27.46,450.0,979.2,1162.8,0.0,27.63,1596,999.6,1162.8,77.3
,27.80,1575,210.0,450.0,95.5,27.97,440.0,979.2,1152.6,0.0,28.15,1554,999.6,1152.6,78.1
,28.32,1533,210.0,430.0,95.5,28.49,425.0,979.2,1142.4,0.0,28.66,1491,999.6,1142.4,78.9
,28.83,1470,210.0,430.0,95.5,29.00,425.0,979.2,1132.2,0.0,29.17,1428,999.6,1122.0,79.3
,29.35,1407,210.0,405.0,95.5,29.52,420.0,979.2,1122.0,0.0,29.69,1344,999.6,1111.8,79.7
,29.86,1344,210.0,435.0,95.5,30.03,405.0,979.2,1101.6,0.0,30.20,1302,999.6,1101.6,80.1
,30.37,1281,210.0,425.0,95.5,30.55,410.0,979.2,1091.4,0.0,30.72,1260,999.6,1091.4,80.5
,30.89,1239,210.0,405.0,95.5,31.06,415.0,979.2,1081.2,0.0,31.23,1218,999.6,1081.2,80.5
,31.40,1197,210.0,405.0,61.9,31.57,390.0,979.2,1081.2,0.0,31.75,1155,999.6,1071.0,80.5
,31.92,1134,210.0,320.0,36.7,32.09,255.0,979.2,1071.0,0.0,32.26,1092,999.6,1060.8,80.5
,32.43,1071,215.0,230.0,34.3,32.60,235.0,979.2,1040.4,0.0,32.78,1050,999.6,1030.2,80.5
,32.95,1029,215.0,225.0,32.7,33.12,235.0,979.2,1020.0,0.0,33.29,987,999.6,1009.8,80.5
,33.46,966,215.0,215.0,32.4,33.63,215.0,979.2,1009.8,0.0,33.81,882,999.6,999.6,80.5
 
Leo 58. логи по наддуву больше не снимай, особенно в таком виде. Проблем по выложенному нет. Копай в топливную, мерь тандемник.undefined
 
progrommist, почему не снимать? оформляю не так наверное? или для двигателя плохо? А проблема решилась закреплением наглухо и другого места откуда выбивало патрубок, машина едет как раньше супер!!! Только так и не пойму почему его выбивало, думал передув, а нет, значит с турбинкой всё в норме да?
 
leo58 написал(а):
progrommist, почему не снимать? оформляю не так наверное? или для двигателя плохо? А проблема решилась закреплением наглухо и другого места откуда выбивало патрубок, машина едет как раньше супер!!! Только так и не пойму почему его выбивало, думал передув, а нет, значит с турбинкой всё в норме да?

У тебя лог почти эталонный и по наддуву и по воздуху в пропорции, поэтому и сказал так.
 
seric написал(а):
Что то не так с турбиной, может сборка, может возраст или еще что, но не видел ни разу чтобы окно 3 было больше окна 2.

Буду снимать турбу,повезу к турбинщикам.Снял сегодня патрубок кулера и от туда потекло и при перегазовке от турбины исходит металический скрежет и после удаления ката отчётливо слышен её свист.
SERIC скажите,теоретически возможна ли вибрация как у меня,из-за турбины,например,разбалансировка.Потому что,снимаю вакуум с актуаттора турбины,вибрация уходит,но не полностью.
А по цифрам в базовых- выкл.771
вкл. 1282
 
progrommist, понял, спасибо!!!
 
Сделал пару логов (3,10,11 каналы):
1- с места: тапок в пол до 140км\ч
2,3 - в движении: 3 передача, ~ 1500 об\мин и тапок в пол до 140 км\ч
4 - в движении (ручной режим АКПП): 2или3 передача, Ё1500об\мин и тапок в пол





Проблема:
1. Не устраивает разгон - 7,3 сек. до сотни при замере вагкомом (по паспорту 6,1сек)
2. Смущает расход: трасса - 10 л\10км (при 115-120 км\ч), город - 13-14 л\100км при коротких поездках
Есть мнение, что на это влияет размер колес - 275\35\R20, якобы большая неподресоренная масса...
Да, авто A8L 4,2TDI двигатель BVN 2007. (2 турбы, два расходомера и т.д.)Масло не жрет, форсы в норме, dpf не удалены, прожигаются постоянно.... как понимаю, остаются турбы и расходомеры... ошибок по авто нет...
Спасибо.

И еще вопрос: почему-то прога dieselpower не хочет рисовать графики этих логов, может кто в курсе?
пишет: this log file contains no records
 
и еще пару логов 1.9TDI 96kw

с 3 передачи, 20 км\ч
с 2 передачи, 1500 об\мин
 
Вот нашел инфу, как снимать лог с авто с АКПП и не только, думаю, не помешает...

Перед снятием LOG-ов, убедитесь что машина прогрета, стекла подняты, Traction Control (антибукс) и кондиционер выключены.

Подключаем VagCOM 409 или VCDS 10.6 к машине.

Заходим в блок Двигателя-01, нажимаем «Измерения», выбираем нужные Каналы (где находятся нужные данные).
Рекомендуется выбирать не более 2х каналов одновременно, чтобы больше данных сохранилось.
Также, для увеличения быстродействия программы при замере показаний жмем кнопку «Turbo» в меню Измерений.
Если кнопки «Турбо» нет, заходим в Настройки программы и меняем запись BLK INT на 25 и CHAR INT на 0.

Запускаем запись Лога: жмем Logs -> Start (всё, лог пишется).

Как нужно ехать? Делаем 1-2 попытки, включаем 3 или 4 передачу, и на ходу начиная с 2000 об/мин (для дизельных двигателей с 1500 об/мин) полностью нажимаем педаль газа (в пол). Так разгоняемся до максимально возможных оборотов. По завершению попыток, в VagCOM нажимаем кнопку Stop. Теперь Лог сохранен в папку VagCOM – “Logs”.

Для машин с АКПП: Необходимо попытаться вручную выставить 3ю передачу. Чтобы не сработал KickDown и коробка не перешла на пониженную передачу, на низких оборотах не нажимайте педаль в пол. Используйте 80-90% хода педали. На более высоких оборотах (около 3000) можно нажать педаль полностью.
 
Мирный атом написал(а):
Да, авто A8L 4,2TDI двигатель BVN 2007. (2 турбы, два расходомера и т.д.)Масло не жрет, форсы в норме, dpf не удалены, прожигаются постоянно.... как понимаю, остаются турбы и расходомеры... ошибок по авто нет...
Спасибо.

И еще вопрос: почему-то прога dieselpower не хочет рисовать графики этих логов, может кто в курсе?
пишет: this log file contains no records

Я прогу пропатченную в соседней теме клал под русифицированные шнуры. По логу- у тебя турбы раздуваются только к 2500 об. Честно сказать в первый раз вижу лог 8-котлового комонрейла. Может кто выскажется. По расходомерам тут ровно вроде. 4134/8=516 мг. На наддуве 2500 мбар(969мбар атмосферного) воздуха к примерно 1330 мг-минус поправка на нагрев ок 10 % так и выходит 1200мг-тут копать нечего. Смотрю эльзу -непростое управление турбами тут блоками J724 и J725. Надо подумать. Турбы с электрическими исполнительными механизмами управления лопатками, судя по описанию. Там должны быть тесты исполнителей этих приводов

Наддув обеспечивается двумя
турбокомпрессорами Garrett GT17 последнего
поколения с электронным управлением.
Оптимизация геометрии турбинного колеса и
направляющих лопаток, а также изоляция
направляющего аппарата турбины от корпуса
турбины позволили повысить частоту вращения
турбины (до 226000 об/мин), температуру
отработавших газов (примерно 860°C) и давление
наддува (примерно 2,5 бар абс.) и, соответственно,
увеличить мощность двигателя.

Уплотнение турбокомпрессора со стороны
турбинного колеса теперь осуществляется не
одинарным, а двойным уплотнительным кольцом.
Благодаря этому достигается хорошая
герметичность даже при кратковременном
повышении противодавления ОГ при заполнении
сажевого фильтра.
Оценивая работу турбокомпрессоров с помощью
двух расходомеров воздуха, система управления
двигателя обеспечивает их работу с одинаковой
частотой вращения, а следовательно, и одинаковой
производительностью.

7db690743cdbt.jpg
 
Мирный атом написал(а):
и еще пару логов 1.9TDI 96kw

с 3 передачи, 20 км\ч
с 2 передачи, 1500 об\мин

Тут геометрию чистить, похоже.
 
gena07 написал(а):
при перегазовке от турбины исходит металический скрежет и после удаления ката отчётливо слышен её свист.

........теоретически возможна ли вибрация как у меня,из-за турбины,например,разбалансировка.

Скрежет это очень плохо, надо его причину найти.
Может неправильная сборка, может закоксовка.

Теоретически, вибрация возможна при неправильной сборке картриджа.
 
По логу- у тебя турбы раздуваются только к 2500 об.

да, я заметил, что стартует туповато...


Кто, что еще скажет по моим логам?
 
Мирный атом написал(а):
Кто, что еще скажет по моим логам?

у меня не открывется, блокирует антивирус .... :LOL:
 
seric, . Проверено, вирусов нет!!! Можешь спокойно открывать...
 
Мирный атом,

Первый лог так и не открылся, а по остальным логам - явный недодув.

Мне кажется надо начинать с опрессовки, возможно где-то утечка.
Она зависит от интенсивности разгона, потому что 2 лог недодув до 3200 об, а третий - до 2600об.

Могут быть и другие причины, но начинай с простого.....
 
Назад
Сверху Снизу