Руководство Недодув турбины двигателя AFN

alex19792004 написал(а):
когда заводишь шток опкскается в низ, но не до конца если его подтолкнуть то он перемещается ещё немного ниже. после машина разгоняется хорошо,

Об этом уже писалось сотни раз.
Не опускается, потому что закоксована геометрия.

Турбину снимай на чистку........ и будет тебе радость, когда поставишь обратно.

:)
 
vova2200, с новой турбиной недодув, регулируется штоком, но при условии, что система герметична и без утечек.

Работа кропотливая и требует не одного двух пробных заездов.....
Их может потребоваться десятки. Придется потрудиться.
:LOL:
 
Спасибо serik.Воодушевили.А то уже руки опускались.На родной турбине шарик летал Ок.Когда заменили на восстановленную в Польше(370уе) сразу тоже не разгонялась,подхват был с 2500.Помогло укорачивание штока актуатора(почемуто) на 1мм.,подхват стал с 1700 и меня это полностью устраивало.Но эта турба свистела при разгоне до 2000об.,поэтому ее решил заменить на другую-ту что сейчас стоит.На этой свиста нет,но и не едет нормально.Пробовал 5 раз укорачивать шток(180град) - не помогло.Сейчас попробовал удлиннить на 360град от исходного положения-вроде стало лучше. Буду дальше эксперементировать. Что Вы можете сказать по моим логам?
 
seric написал(а):
Об этом уже писалось сотни раз.
Не опускается, потому что закоксована геометрия.

Турбину снимай на чистку........ и будет тебе радость, когда поставишь обратно.

тогда я непонимаю почему я немогу создать вакуум втягиванием ртом через трубочку, тупо высасывается воздух. может в акуаторе маленькая дырочка?
 
alex19792004 написал(а):
тогда я непонимаю почему я немогу создать вакуум втягиванием ртом через трубочку, тупо высасывается воздух. может в акуаторе маленькая дырочка?

Мембрана рваная, похоже в актюаторе.
 
progrommist написал(а):
Мембрана рваная, похоже в актюаторе.

тогда почему при подсоединении вакуума шток ходит нормально????

Ладно надо логи
 
alex19792004 написал(а):
тогда я непонимаю почему я немогу создать вакуум втягиванием ртом через трубочку, тупо высасывается воздух.

:LOL: если бы ртом было возможно создать разрежение для проверки, то я был бы заочно знаком с человеком-пылесосом. :LOL:

Для проверки использовать прибор. Он втягивает шток до упора, а потом наблюдаем за шкалой, если стрелка падаем, диафрагме конец пришел.



47994c3828e2.jpg


Фото взял на дружественном сайте.
Такой прибор ищи по мастерским. при его наличии делов на несколько минут.
 
seric, Не подскажишь ссыль, а то думаю такой поискать или сколхозить шприц с вакуумметром через тройник. Нашёл Вот он
 
сделал логи 3, 10, 11 блока, на 3 передаче при 3000 оборотах машина ушла в аварийный режим, расшифруйте пожалуйста где искать причину. Вылезает ошибка по передуву турбины



и графически
 
progrommist написал(а):
думаю такой поискать или сколхозить шприц с вакуумметром через тройник.

Давно пользуюсь, очень удобная вещь, давление, вакуум, откачка жидкости из трубок, прокачка топлива и т.д.

Покупал именно такой как на фото.
Фирма JTC. Если номер каталожный нужен, пиши, гляну на коробке.

:)
 
lutira написал(а):
расшифруйте пожалуйста где искать причину. Вылезает ошибка по передуву турбины

А тут, в теме, давно уже все расписано.

Начинай с ПЕРВОЙ страницы ...... и пока не дойдешь до своего сообщения можешь больше ничего не писать.
 
передув с самого начала ,на2200об N75 полностью стравил вакуум, на3200 об-уход в аварийный режим-причина подклинивание геометрии,лечение- чистка геометрии турбы.На мой взгляд так.Сам только несколько дней назад начал пытаться разбираться в логах,поэтому тому что я написал выше доверять не стоит.Уважаемый seric,programmist и все кто разбирается подскажите если я не прав/педаль газа автор лога сам отпустил до входа в аварийный режим?
 
vetochkin33 написал(а):
подскажите, педаль газа автор лога сам отпустил до входа в аварийный режим?

он ее не отпустил, он ее даже не удосужился нажать ........ :LOL:
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Посмотрите, пожалуйста, мои логи, если похожая ситуация уже рассматривалась, прошу прощения, эту тему я прочитал, но т.к. я пока далек от механической/практической части авто, возможно не увидел нужного ((. Если можно сказать что-то определенное по этим логам, был бы очень признателен )

Суть проблемы: машина начала плохо разгоняться до 3000 и, не всегда но часто, когда перехожу с первой на вторую - как будто парашут сзади раскрылся, тупит. Зато после 3000 на 4 или 5 - самолет, со 120 до 150 вообще легко разгоняется.
Симптомы: с недавно началось при резком отпускании газа, при разгоне, в момент переключения скоростей, турбина начала издавать короткий звук, типа - "ууиииуу". И еще при интенсивном разгоне, после 3000, иногда слышиться небольшой треск, как будто листик воздухом трепет.

Тест клапана 75 делал (лог приложил) - вроде бы все нормально срабатывает...
машина - VW Jetta 1.9 TDI, BXE, 2008г.в
За ранее всем благодарен!
логи -
 
Mayor_Dens,
Клапан № 75 работает адекватно,поэтому действия должны быть минимально простыми.
Надо замерять сколько разрежения приходит на трубочку, которая подключена к актуатору турбины. Ориентир= 0.6.
Сразу же посмотреть на движения штока.

По логам передув, поэтому надо проверить катализатор на пропускную способность.
Если нам не возникает вопросов, тогда турбину снимать на чистку геометрии.

Издаваемые звуки при разгоне, есть косвенным подтверждением закоксованности лопаток геометрии.
 
seric написал(а):
Mayor_Dens,
Клапан № 75 работает адекватно,поэтому действия должны быть минимально простыми.
Надо замерять сколько разрежения приходит на трубочку, которая подключена к актуатору турбины. Ориентир= 0.6.
Сразу же посмотреть на движения штока.

По логам передув, поэтому надо проверить катализатор на пропускную способность.
Если нам не возникает вопросов, тогда турбину снимать на чистку геометрии.

Издаваемые звуки при разгоне, есть косвенным подтверждением закоксованности лопаток геометрии.

Кстати, как считаешь, передув вроде должен в этих моторах 1.9-2.0 сбрасываться заслонкой впускных каналов v157 или не так.?Тут передув есть, сначала, а потом недодувает видимо из-за того, что заслонка не так быстро отрабатывает. Спасибо.
 
seric написал(а):
Mayor_Dens,
Клапан № 75 работает адекватно,поэтому действия должны быть минимально простыми.
Надо замерять сколько разрежения приходит на трубочку, которая подключена к актуатору турбины. Ориентир= 0.6.
Сразу же посмотреть на движения штока.

По логам передув, поэтому надо проверить катализатор на пропускную способность.
Если нам не возникает вопросов, тогда турбину снимать на чистку геометрии.

Издаваемые звуки при разгоне, есть косвенным подтверждением закоксованности лопаток геометрии.


seric, большое спасибо за советы! Буду проверять! Только вот 0.6 атм, я правильно понимаю что это ориентир при повышенных оборотах, не холостых?
Ну а турбину наверное придется действительно снять и почистить, вдруг там вообще беда, надо проверить чтоб ездить спокойней было )

progrommist, а что за заслонкоа впускных каналов v157 и как ее проверить?
 
Ориентир 0.6 на холостом ходу, без повышения оборотов
 
Mayor_Dens написал(а):
progrommist, а что за заслонкоа впускных каналов v157 и как ее проверить?

Про заслонку пока предположение, хотя эта гипотеза озвучивалась-надо поискать каналы по статусу её открытия. Она к "сожалению" или к чему ещё работает в двух крайних режимах.Закрыто-открыто. Там бывает ситуёвина с шестернями в приводе. Но это пока догадка.Ошибок ведь нет по заслонке?
 
seric,регулировка штока не дает практически никакого результата.Еще раз разобрал и осмотрел весь впуск от турбы до коллектора,дыр и трещин нет.Всё аккуратно собрал.Шток двигается чётко,без заеданий.По логам,как не меняй длину штока, вижу постоянный недодув.Меняются,незначително, только показания расходомера.Thursday,14,June,2012,03:57:50
038 906 019 J 1,,1.9l R4 EDC G000SG 1087,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,MAF,Atmos. pressure,Intake air press.,Throttle,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP
,TIME,820-900,230-420,230-420,10-95%,TIME,850-1050,sensor -f96-,2000-2200,100%,TIME,2850-3150,2000-2150,2000-2200,40-95%
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,1.32,903,1195.0,225.4,73.3,0.00,249.9,979.2,999.6,0.0,0.67,945,969.0,999.6,19.9
,3.19,1071,850.0,480.2,4.8,1.98,460.6,979.2,999.6,100.0,2.59,1008,1499.4,1030.2,19.9
,4.99,1260,850.0,534.1,4.8,3.82,519.4,979.2,1081.2,100.0,4.38,1197,1632.0,1101.6,19.9
,6.84,1449,850.0,563.5,4.8,5.56,543.9,979.2,1152.6,100.0,6.19,1386,1866.6,1183.2,19.9
,8.79,1743,850.0,725.2,4.8,7.50,627.2,979.2,1264.8,100.0,8.13,1638,2142.0,1346.4,25.9
,10.72,2121,850.0,955.5,4.8,9.46,808.5,979.2,1550.4,100.0,10.05,1974,2284.8,1662.6,23.1
,12.56,2604,850.0,1048.6,4.8,11.36,1053.5,979.2,1968.6,100.0,11.97,2457,2213.4,1978.8,51.8
,14.31,3003,850.0,1127.0,4.8,13.09,1087.8,979.2,2029.8,100.0,13.68,2877,2162.4,2060.4,48.2
,16.29,3423,850.0,1141.7,4.8,14.94,1151.5,979.2,2101.2,100.0,15.62,3276,2121.6,2121.6,48.6
,18.22,3759,850.0,622.3,4.8,16.91,1112.3,979.2,2131.8,100.0,17.58,3675,2111.4,2111.4,48.2
,20.04,3591,850.0,539.0,4.8,18.86,553.7,979.2,1366.8,0.0,19.46,3633,1040.4,1315.8,39.8
,21.87,3444,770.0,534.1,4.8,20.65,534.1,979.2,1295.4,0.0,21.24,3507,1030.2,1285.2,38.6
,23.81,3297,575.0,534.1,4.8,22.52,534.1,979.2,1264.8,0.0,23.17,3360,1030.2,1254.6,38.6
,25.78,3108,350.0,534.1,4.8,24.47,548.8,979.2,1234.2,0.0,25.11,3171,1020.0,1224.0,38.6
,27.66,2898,250.0,539.0,4.8,26.45,539.0,979.2,1203.6,0.0,27.05,2961,1009.8,1203.6,38.6
,29.36,2730,250.0,529.2,4.8,28.21,539.0,979.2,1183.2,0.0,28.75,2793,999.6,1173.0,38.6
,31.36,2562,250.0,524.3,4.8,30.03,524.3,979.2,1162.8,0.0,30.69,2604,989.4,1152.6,38.6
,33.27,2394,250.0,534.1,4.8,31.98,534.1,979.2,1132.2,0.0,32.60,2457,979.2,1132.2,38.6
,35.08,2289,245.0,529.2,4.8,33.91,519.4,979.2,1122.0,0.0,34.50,2310,979.2,1111.8,38.6
,36.91,2163,240.0,514.5,4.8,35.67,534.1,979.2,1101.6,0.0,36.28,2205,969.0,1101.6,38.6
,38.84,2058,240.0,509.6,4.8,37.56,514.5,979.2,1091.4,0.0,38.21,2100,969.0,1091.4,38.6
,40.69,1932,240.0,284.2,84.5,39.45,519.4,979.2,1081.2,0.0,40.07,1974,969.0,1091.4,38.6
,42.45,1827,245.0,279.3,84.5,41.32,274.4,979.2,1040.4,0.0,41.91,1869,969.0,1020.0,44.2
,44.31,1764,245.0,279.3,84.5,43.06,308.7,979.2,1009.8,0.0,43.68,1785,969.0,999.6,52.6
,46.30,1659,250.0,274.4,84.1,44.96,313.6,979.2,999.6,0.0,45.65,1701,969.0,989.4,57.4
,48.22,1554,250.0,318.5,84.5,46.94,249.9,979.2,989.4,0.0,47.58,1596,969.0,989.4,57.8
,49.90,1449,250.0,303.8,84.5,48.83,303.8,979.2,989.4,0.0,49.34,1491,969.0,989.4,58.6
,51.87,1344,250.0,294.0,84.5,50.54,308.7,979.2,979.2,0.0,51.20,1386,969.0,979.2,58.6
Thursday,14,June,2012,23:55:16
038 906 019 J 1,,1.9l R4 EDC G000SG 1087,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,MAF,Atmos. pressure,Intake air press.,Throttle,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP
,TIME,820-900,230-420,230-420,10-95%,TIME,850-1050,sensor -f96-,2000-2200,100%,TIME,2850-3150,2000-2150,2000-2200,40-95%
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,0.81,1134,850.0,426.3,4.8,1.45,455.7,989.4,1020.0,100.0,2.14,1155,1601.4,1050.6,19.9
,2.81,1218,850.0,499.8,4.8,3.49,509.6,989.4,1122.0,100.0,4.08,1365,1836.0,1152.6,19.9
,4.71,1449,850.0,558.6,4.8,5.32,568.4,989.4,1224.0,100.0,5.85,1596,2111.4,1264.8,19.9
,6.41,1680,850.0,661.5,4.8,7.06,666.4,989.4,1387.2,100.0,7.72,1848,2264.4,1458.6,19.9
,8.37,1953,850.0,769.3,4.8,9.02,818.3,989.4,1632.0,100.0,9.68,2184,2254.2,1734.0,42.6
,10.33,2331,850.0,1038.8,4.8,10.97,1038.8,989.4,2040.0,100.0,11.55,2646,2193.0,2040.0,47.8
,12.16,2793,850.0,1078.0,4.8,12.73,1107.4,989.4,2091.0,100.0,13.31,3045,2142.0,2131.8,45.4
,13.90,3171,850.0,1146.6,4.8,14.54,1127.0,989.4,2142.0,100.0,15.18,3402,2111.4,2152.2,47.0
,15.82,3507,850.0,1131.9,4.8,16.46,1102.5,989.4,2131.8,100.0,17.13,3717,2111.4,2111.4,49.0
,17.83,3822,850.0,1073.1,4.8,18.50,1053.5,979.2,2101.2,100.0,19.17,4032,2101.2,2091.0,50.6
,19.81,3990,850.0,705.6,4.8,20.45,509.6,989.4,1366.8,0.0,21.10,3990,1050.6,1275.0,43.4
,21.70,3927,850.0,490.0,4.8,22.27,494.9,979.2,1254.6,0.0,22.85,3864,1050.6,1254.6,42.2
,23.46,3822,850.0,490.0,4.8,24.10,499.8,989.4,1244.4,0.0,24.75,3738,1040.4,1244.4,40.6
,25.39,3696,850.0,499.8,4.8,26.03,494.9,989.4,1244.4,0.0,26.64,3612,1040.4,1244.4,39.4
,27.28,3570,850.0,504.7,4.8,27.91,504.7,989.4,1234.2,0.0,28.49,3486,1030.2,1234.2,38.6
,29.07,3465,785.0,494.9,4.8,29.63,494.9,989.4,1234.2,0.0,30.24,3402,1030.2,1224.0,38.6
,30.88,3360,665.0,504.7,4.8,31.51,509.6,989.4,1213.8,0.0,32.14,3297,1030.2,1213.8,38.6
,32.82,3255,535.0,519.4,4.8,33.53,519.4,989.4,1203.6,0.0,34.20,3192,1020.0,1193.4,38.6
,34.87,3150,415.0,529.2,4.8,35.50,519.4,989.4,1193.4,0.0,36.14,3087,1020.0,1183.2,38.6
,36.78,3066,300.0,519.4,4.8,37.36,509.6,989.4,1183.2,0.0,37.97,2982,1020.0,1183.2,38.6
,38.54,2961,250.0,499.8,4.8,39.15,509.6,989.4,1173.0,0.0,39.79,2877,1009.8,1173.0,38.6
,40.45,2835,250.0,514.5,4.8,41.10,509.6,989.4,1162.8,0.0,41.74,2751,999.6,1162.8,38.6
,42.39,2709,250.0,504.7,4.8,43.03,514.5,989.4,1152.6,0.0,43.64,2625,999.6,1142.4,38.6
,44.28,2562,250.0,504.7,4.8,44.86,509.6,989.4,1142.4,0.0,45.43,2478,989.4,1132.2,38.6
,46.01,2436,250.0,514.5,4.8,46.62,504.7,989.4,1132.2,0.0,47.26,2352,979.2,1122.0,38.6
,47.90,2331,245.0,519.4,4.8,48.55,504.7,989.4,1111.8,0.0,49.22,2226,979.2,1111.8,38.6
,49.89,2184,240.0,524.3,4.8,50.53,509.6,989.4,1101.6,0.0,51.20,2100,969.0,1091.4,38.6
,51.84,2058,240.0,494.9,4.8,52.48,509.6,989.4,1091.4,0.0,53.09,1974,969.0,1101.6,38.6
,53.63,1932,240.0,274.4,84.5,54.18,269.5,989.4,1040.4,0.0,54.82,1869,969.0,1030.2,42.2
,55.47,1848,245.0,254.8,84.5,56.12,269.5,989.4,1020.0,0.0,56.78,1764,969.0,1009.8,54.2
,57.43,1743,250.0,284.2,84.5,58.09,279.3,989.4,999.6,0.0,58.73,1680,969.0,999.6,57.8
,59.37,1638,250.0,303.8,84.5,60.01,264.6,989.4,999.6,0.0,60.64,1575,969.0,989.4,58.2
,61.22,1554,250.0,323.4,84.5,61.80,303.8,989.4,989.4,0.0,62.37,1491,969.0,989.4,58.6
,62.98,1470,250.0,294.0,84.5,63.62,294.0,989.4,989.4,0.0,64.26,1407,969.0,989.4,58.6
,64.88,1386,250.0,308.7,84.5,65.55,279.3,989.4,989.4,0.0,66.22,1323,969.0,989.4,58.6
Friday,15,June,2012,01:59:55
038 906 019 J 1,,1.9l R4 EDC G000SG 1087,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,MAF,Atmos. pressure,Intake air press.,Throttle,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP
,TIME,820-900,230-420,230-420,10-95%,TIME,850-1050,sensor -f96-,2000-2200,100%,TIME,2850-3150,2000-2150,2000-2200,40-95%
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,0.59,882,250.0,245.0,57.4,1.22,450.8,989.4,1009.8,100.0,0.00,924,969.0,999.6,19.9
,2.36,1050,850.0,450.8,4.8,2.98,475.3,989.4,1071.0,100.0,1.80,987,1499.4,1030.2,19.9
,4.27,1197,850.0,499.8,4.8,4.91,534.1,989.4,1132.2,100.0,3.62,1134,1591.2,1091.4,19.9
,6.19,1407,850.0,543.9,4.8,6.84,558.6,989.4,1224.0,100.0,5.53,1323,1774.8,1152.6,20.3
,8.08,1638,850.0,646.8,4.8,8.67,695.8,989.4,1397.4,100.0,7.47,1554,2070.6,1264.8,19.9
,9.83,1911,850.0,735.0,4.8,10.45,784.0,989.4,1570.8,100.0,9.23,1827,2254.2,1448.4,19.9
,11.73,2226,850.0,823.2,4.8,12.36,882.0,989.4,1785.0,100.0,11.11,2100,2274.6,1642.2,29.9
,13.70,2646,850.0,1195.6,4.8,14.36,1122.1,989.4,2182.8,100.0,13.05,2478,2203.2,1989.0,56.2
,15.56,3087,850.0,1122.1,4.8,16.12,1127.0,989.4,2111.4,100.0,14.98,2961,2152.2,2111.4,52.6
,17.30,3423,850.0,1127.0,4.8,17.97,1107.4,989.4,2142.0,100.0,16.67,3318,2121.6,2121.6,53.4
,19.31,3738,850.0,1087.8,4.8,19.97,597.8,989.4,1499.4,0.0,18.66,3654,2111.4,2121.6,53.8
,21.22,3549,850.0,529.2,4.8,21.84,529.2,989.4,1326.0,0.0,20.61,3612,1040.4,1366.8,39.8
,22.92,3381,675.0,524.3,4.8,23.53,524.3,989.4,1305.6,0.0,22.41,3423,1030.2,1315.8,38.6
,24.83,3213,480.0,543.9,4.8,25.50,539.0,989.4,1275.0,0.0,24.17,3255,1030.2,1285.2,38.6
,26.80,3024,275.0,529.2,4.8,27.45,539.0,989.4,1244.4,0.0,26.16,3087,1020.0,1264.8,38.6
,28.67,2877,250.0,534.1,4.8,29.30,524.3,989.4,1224.0,0.0,28.06,2940,1009.8,1244.4,38.6
,30.44,2751,250.0,534.1,4.8,31.03,543.9,989.4,1213.8,0.0,29.86,2772,999.6,1224.0,38.6
,32.30,2604,250.0,529.2,4.8,32.94,529.2,989.4,1193.4,0.0,31.66,2646,999.6,1203.6,38.6
,34.17,2478,250.0,524.3,4.8,34.81,524.3,989.4,1173.0,0.0,33.56,2520,989.4,1183.2,38.6
,35.97,2352,250.0,524.3,4.8,36.55,529.2,989.4,1162.8,0.0,35.39,2394,989.4,1173.0,38.6
,37.80,2247,245.0,514.5,4.8,38.44,524.3,989.4,1152.6,0.0,37.16,2289,979.2,1162.8,38.6
,39.77,2142,240.0,514.5,4.8,40.44,519.4,989.4,1142.4,0.0,39.09,2163,979.2,1142.4,38.6
,41.75,2037,240.0,509.6,4.8,42.39,509.6,989.4,1132.2,0.0,41.12,2058,969.0,1132.2,38.6
,43.70,1932,240.0,269.5,84.5,44.31,249.9,989.4,1040.4,0.0,43.06,1974,969.0,1101.6,38.6
,45.39,1869,245.0,249.9,84.5,46.03,259.7,989.4,1020.0,0.0,44.83,1890,969.0,1030.2,41.4
,47.34,1785,245.0,264.6,84.5,48.00,289.1,989.4,1009.8,0.0,46.69,1806,969.0,1020.0,50.6
,49.27,1701,250.0,264.6,84.5,49.87,284.2,989.4,999.6,0.0,48.66,1722,969.0,1009.8,57.8
,50.97,1617,250.0,269.5,84.5,51.58,284.2,989.4,999.6,0.0,50.45,1638,969.0,999.6,58.2
,52.86,1533,250.0,294.0,84.5,53.52,318.5,989.4,989.4,0.0,52.20,1554,969.0,989.4,58.2
,54.84,1428,250.0,269.5,84.5,55.50,269.5,989.4,989.4,0.0,54.19,1470,969.0,989.4,58.6
,56.75,1323,250.0,279.3,84.5,57.39,274.4,989.4,999.6,0.0,56.16,1365,969.0,989.4,58.6
,58.61,1218,250.0,269.5,84.5,59.19,274.4,989.4,999.6,0.0,58.03,1260,969.0,999.6,58.6
,60.37,1134,250.0,264.6,84.5,61.03,269.5,989.4,999.6,0.0,59.75,1155,969.0,999.6,58.6
,62.34,1050,250.0,274.4,84.5,63.02,240.1,989.4,999.6,0.0,61.69,1071,969.0,999.6,58.6
,64.33,945,250.0,205.8,66.5,65.00,230.3,989.4,999.6,0.0,63.66,987,969.0,1009.8,31.5
что вы можете сказать по этим логам?Может быть подсос воздуха из под коллектора турбы (прокладки плохие поставили при установке) или ещё что нибудь.До замены турбина свистела но машина ехала нормально.Что делать?
 
Назад
Сверху Снизу