Руководство Недодув турбины двигателя AFN

QUOTE (ivan1985PT @ Jun 25 2012, 01:08 AM)
Привет. Audi 1.9TDI AWX Была ошибка 17965 Регулятор надува: Выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела). Ошибку стёр, пока не выскакивает. Расшифруйте пожалуйста логи LOG-01-010-011-xxx.CSV в файле три замера. Заранее спасибо

Регулируй шток.Надо удлинить.

А на сколько примерно мм. надо удленить шток. Сложно ли это сделать самому?
 
seric написал(а):
Передув.
В первую очередь смотри ход актуатора.
Скорее всего надо чистку делать.

Кстати обрати внимание на расход воздуха. При норме с катом, к примеру, воздуха 1150-1200 должно быть.Не кат ли тут затыкает. Неплотно закрытый ЕГР тоже может отсекать часть воздуха.
 
ivan1985PT написал(а):
QUOTE (ivan1985PT @ Jun 25 2012, 01:08 AM)
Привет. Audi 1.9TDI AWX Была ошибка 17965 Регулятор надува: Выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела). Ошибку стёр, пока не выскакивает. Расшифруйте пожалуйста логи LOG-01-010-011-xxx.CSV в файле три замера. Заранее спасибо

Регулируй шток.Надо удлинить.

А на сколько примерно мм. надо удленить шток. Сложно ли это сделать самому?

Тема есть по регулировке штока.ten70 описал там всё.
 
ход актуатора смотрел методом вынимания вакумной трубки-входит выходит вроде плавно ход где-то 1,5см На заведеной не смотрел! бывает заведешь едет нормально а бывает тупит и не слышно турбины нет мощи!
 
да про егр тоже советовали открыть и почистить! снимал кокса было мало почистил -по работе ни чего не поменялось! по звуку при резком нажатии на педаль акселератора потипу где-то воздух прорывает! но проверял визуально вроде нет порывов! диагностика ни чего не показывает только передув! А как кат проверить забит или нет?? Да утром при заводке дымит секунд 20 ! расход масла за 6тыс пробега нижний уровень загорается с масленкой 100гр долил и езжу
 
При передуве шипеть не будет. Если шипит в моторном, тогда недодув ......

На нижнем уровне ездить, а тем более с масленкой, готовь сумму на компесаторы и распредвал в ближайшем будущем.
 
Golf 5 BLS тупит при разгоне (ошибок нет )Гляньте плиз :)
 
Tablet написал(а):
Golf 5 BLS тупит при разгоне (ошибок нет )Гляньте плиз :)

Такое чувство, что клапан EGR закрывается только после 2500 об. Тут возможен вариант как по вакуумному управлению(не тянет актуатор) так по загаженности штока хода клапана.Второй вариант помыть расходомер спиртом.
 
progrommist написал(а):
Такое чувство, что клапан EGR закрывается только после 2500 об. Тут возможен вариант как по вакуумному управлению(не тянет актуатор) так по загаженности штока хода клапана.Второй вариант помыть расходомер спиртом.


Всё разобрал промыл разгон нормальный,но если на месте тапку в пол выстреливает дымом в первые секунды ,ещё не раскрутившись и звук какой то странный дальше раскручивает без дыма.
 
Tablet написал(а):
Всё разобрал промыл разгон нормальный,но если на месте тапку в пол выстреливает дымом в первые секунды ,ещё не раскрутившись и звук какой то странный дальше раскручивает без дыма.

Расходомер какой то неадекват-если честно. Пропорции говёные. Машина можно так сказать прыгает по кочкам (цикловой подачи хватает на наполнение достаточное ехать без хорошей нагрузки-если будешь в горку разгоняться, то разгон будет разочаровывающий.П.С. Если есть подменный расходомер-попробуй.
 
Приветствую всех.Отреставрировали мне турбину.
До реставрации:
После:
Ката нет,ЕГР заглушен.
Гляньте пожалуйста,всё ли в норме?Спасибо.
 
seric глянь что не так, плохо работает турбина.
 
slavik-77,
если к катализатору нет вопросов и есть ход актуатора турбины 1.5 см, тогда закоксовка геометрии. Нужно чистить .

Вакууметром можно дополнительно проверить целостность диафрагмы актуатора, она может быть надорвана.
 
slavik-77 написал(а):
seric  глянь  что не так, плохо работает турбина. 

А с чего ты решил, что турбина плохо работает. У тебя расход воздуха низкий по расходомеру. Можно проделать босяцкий трюк и заделать картонное кольцо с уменьшенным сечением перед расходомером, дабы обмануть егои прибавить воздуха для мозга(а он в свою очередь подкинет кокса побольше- и поедет у тебя не за 4 сек с 2000 до 3000, а побыстрее)
 
progrommist написал(а):
А с чего ты решил, что турбина плохо работает.

все правильно он решил, свои ощущения не обманешь......... :)
 
seric написал(а):
если к катализатору нет вопросов и есть ход актуатора турбины 1.5 см, тогда закоксовка геометрии. Нужно чистить .

Вакууметром можно дополнительно проверить целостность диафрагмы актуатора, она может быть надорвана.

Катализатор я вырезал,закоксовка геометрии не может быть, т.к. турбина новая и прошла 2 тысячи км., а вот целосность актуатора, не мешало бы проверить.
 
mechanik написал(а):
Коврик под ногами не мешает? почему педаль не доходит до 100%?

Вот этого точно сказать не могу, сейчас проверю.
 
progrommist написал(а):
А с чего ты решил, что турбина плохо работает. У тебя расход воздуха низкий по расходомеру. Можно проделать босяцкий трюк и заделать картонное кольцо с уменьшенным сечением перед расходомером, дабы обмануть егои прибавить воздуха для мозга(а он в свою очередь подкинет кокса побольше- и поедет у тебя не за 4 сек с 2000 до 3000, а побыстрее)

Я знаю свою машину и знаю как она подрывалась и ехала на дохлой турбине, обидно, что на новой она не так работает, всё же на заводе люди умеют выстовлять.

Я сейчас поставил повербокс, чувствуется реально.
 
Назад
Сверху Снизу