Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Лог выкладывал из ODIS чуть выше. Запрос воздуха и факт сильно отличаются, наддув тоже.
 
alltu написал(а):
В смысле не читаемо. Файл открывается в любом браузере.

Это как читать книжку с разбросанными словами по разным страницам.
 
Yuzef написал(а):
Ну так чего логи не снял?

Логи на 4 передаче, тапка в пол ( на 1-3 передачах при УОВ 100 единиц в базовых гр.000/2 авто огонь, а на 4-5 как овощ)
,Group A:,'001,,,,Group B:,'004,,,,Group C:,'011
,,Об/мин,Кол-воВпрыска,Напряж-е,Температура,,Об/мин,Уг.Оп.Зажиг,Уг.Оп.Зажиг,Раб-й Цикл,,Об/мин,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Раб-й Цикл
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, в,°C,STAMP, /мин, °BTDC, °BTDC, %,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,0.01,1836,4.6,1.340,92.7,0.40,1816,0.9,4.6,19.9,0.80,1836,1754.4,1315.8,27.5
,1.20,1856,38.4,2.440,92.7,1.60,1897,7.9,8.6,66.5,2.00,1938,1907.4,2009.4,56.2
,2.40,1958,43.0,2.740,91.8,2.80,2020,7.9,7.5,65.7,3.20,2060,1938.0,1866.6,50.2
,3.60,2101,43.0,2.840,90.9,4.00,2162,7.9,7.7,65.7,4.40,2183,1938.0,1907.4,51.0
,4.80,2244,43.0,2.940,91.8,5.20,2285,8.1,7.5,66.1,5.60,2326,1948.2,1897.2,49.8
,6.00,2366,43.0,3.000,91.8,6.38,2407,8.4,8.4,70.1,6.78,2448,1948.2,1958.4,53.0
,7.18,2509,43.0,3.020,91.8,7.58,2550,8.8,9.2,70.5,7.98,2591,1948.2,1948.2,53.0
,8.38,2632,43.0,3.120,91.8,8.78,2672,9.5,9.0,68.1,9.18,2713,1948.2,1968.6,55.0
,9.58,2754,43.0,3.160,91.8,9.98,2795,10.1,10.3,70.1,10.38,2815,1948.2,1958.4,55.8
,10.78,2876,43.0,3.140,92.7,11.18,2897,10.8,10.8,73.3,11.58,2938,1948.2,1958.4,56.6
,11.98,2978,43.0,3.200,92.7,12.38,3019,11.4,11.9,73.3,12.78,3060,1948.2,1958.4,57.8
,13.18,3080,43.0,3.240,92.7,13.58,3121,11.9,11.9,68.5,13.98,3162,1948.2,1958.4,59.0
,14.38,3182,43.0,3.260,92.7,14.78,3223,12.3,12.5,67.7,15.19,3244,1948.2,1958.4,59.8
,15.61,3284,43.0,3.300,92.7,16.01,3305,12.8,12.1,77.7,16.42,3346,1948.2,1958.4,61.0
,16.84,3386,43.0,3.340,93.6,17.24,3407,13.4,13.4,78.9,17.65,3448,1948.2,1948.2,61.8
,18.05,3468,43.0,3.360,93.6,18.44,3509,13.9,14.3,80.1,18.84,3529,1948.2,1948.2,62.2
,19.24,3550,43.0,3.400,93.6,19.64,3448,5.3,12.1,19.9,20.04,3550,1091.4,1530.0,40.2

Thursday,15,November,2018,15:42:42
074 906 018 D ,, 2.5l R5 EDC G510SG 2531,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'008,,,,Group C:,'011
,,Об/мин,МассаВозд/Об.,МассаВозд/Об.,Раб-й Цикл,,Об/мин,Кол-воВпрыска,Кол-воВпрыска,Кол-воВпрыска,,Об/мин,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Раб-й Цикл
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, мг/R,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,1.17,2020,1065.0,845.0,4.8,0.37,2040,36.8,43.0,30.2,0.77,1979,1927.8,1611.6,40.2
,2.37,2142,1065.0,755.0,4.8,1.57,2060,51.0,43.0,46.0,1.97,2101,1938.0,1876.8,48.2
,3.57,2285,1065.0,780.0,4.8,2.77,2203,51.0,43.0,45.0,3.17,2224,1948.2,1887.0,49.8
,4.77,2428,1065.0,860.0,4.8,3.97,2326,51.0,43.0,46.0,4.37,2366,1948.2,1927.8,51.4
,5.97,2550,1065.0,875.0,4.8,5.17,2468,51.0,43.0,46.6,5.57,2509,1948.2,1958.4,53.8
,7.17,2672,1065.0,895.0,4.8,6.37,2591,51.0,43.0,46.6,6.77,2632,1948.2,1948.2,54.6
,8.37,2795,1065.0,895.0,4.8,7.57,2713,51.0,43.0,46.6,7.97,2754,1948.2,1968.6,55.8
,9.57,2917,1065.0,895.0,4.8,8.77,2836,51.0,43.0,46.6,9.17,2876,1948.2,1958.4,57.0
,10.76,3040,1065.0,890.0,4.8,9.97,2958,51.0,43.0,46.6,10.36,2999,1948.2,1958.4,58.2
,11.96,3142,1065.0,910.0,4.8,11.17,3080,51.0,43.0,46.6,11.56,3101,1948.2,1958.4,59.4
,13.16,3244,1065.0,905.0,4.8,12.36,3182,51.0,43.0,46.6,12.76,3223,1948.2,1968.6,60.6
,14.36,3346,1065.0,900.0,4.8,13.56,3284,50.6,43.0,46.6,13.96,3325,1948.2,1968.6,61.4
,15.56,3448,1065.0,905.0,4.8,14.76,3386,50.2,43.0,46.6,15.16,3407,1948.2,1948.2,62.2
,16.76,3550,1065.0,915.0,4.8,15.96,3488,49.6,43.0,46.6,16.36,3509,1948.2,1948.2,62.6
,17.96,3468,785.0,650.0,24.7,17.16,3468,0.0,43.0,42.4,17.56,3509,1091.4,1581.0,40.2


Может при раннем УОВ лучше едет из-за того, что автомат опережения впрыска плохо работает?
 
сенсей написал(а):
Логи на 4 передаче, тапка в пол ( на 1-3 передачах при УОВ 100 единиц в базовых гр.000/2 авто огонь, а на 4-5 как овощ)
,Group A:,'001,,,,Group B:,'004,,,,Group C:,'011
,,Об/мин,Кол-воВпрыска,Напряж-е,Температура,,Об/мин,Уг.Оп.Зажиг,Уг.Оп.Зажиг,Раб-й Цикл,,Об/мин,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Раб-й Цикл
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, в,°C,STAMP, /мин, °BTDC, °BTDC, %,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,0.01,1836,4.6,1.340,92.7,0.40,1816,0.9,4.6,19.9,0.80,1836,1754.4,1315.8,27.5
,1.20,1856,38.4,2.440,92.7,1.60,1897,7.9,8.6,66.5,2.00,1938,1907.4,2009.4,56.2
,2.40,1958,43.0,2.740,91.8,2.80,2020,7.9,7.5,65.7,3.20,2060,1938.0,1866.6,50.2
,3.60,2101,43.0,2.840,90.9,4.00,2162,7.9,7.7,65.7,4.40,2183,1938.0,1907.4,51.0
,4.80,2244,43.0,2.940,91.8,5.20,2285,8.1,7.5,66.1,5.60,2326,1948.2,1897.2,49.8
,6.00,2366,43.0,3.000,91.8,6.38,2407,8.4,8.4,70.1,6.78,2448,1948.2,1958.4,53.0
,7.18,2509,43.0,3.020,91.8,7.58,2550,8.8,9.2,70.5,7.98,2591,1948.2,1948.2,53.0
,8.38,2632,43.0,3.120,91.8,8.78,2672,9.5,9.0,68.1,9.18,2713,1948.2,1968.6,55.0
,9.58,2754,43.0,3.160,91.8,9.98,2795,10.1,10.3,70.1,10.38,2815,1948.2,1958.4,55.8
,10.78,2876,43.0,3.140,92.7,11.18,2897,10.8,10.8,73.3,11.58,2938,1948.2,1958.4,56.6
,11.98,2978,43.0,3.200,92.7,12.38,3019,11.4,11.9,73.3,12.78,3060,1948.2,1958.4,57.8
,13.18,3080,43.0,3.240,92.7,13.58,3121,11.9,11.9,68.5,13.98,3162,1948.2,1958.4,59.0
,14.38,3182,43.0,3.260,92.7,14.78,3223,12.3,12.5,67.7,15.19,3244,1948.2,1958.4,59.8
,15.61,3284,43.0,3.300,92.7,16.01,3305,12.8,12.1,77.7,16.42,3346,1948.2,1958.4,61.0
,16.84,3386,43.0,3.340,93.6,17.24,3407,13.4,13.4,78.9,17.65,3448,1948.2,1948.2,61.8
,18.05,3468,43.0,3.360,93.6,18.44,3509,13.9,14.3,80.1,18.84,3529,1948.2,1948.2,62.2
,19.24,3550,43.0,3.400,93.6,19.64,3448,5.3,12.1,19.9,20.04,3550,1091.4,1530.0,40.2

Thursday,15,November,2018,15:42:42
074 906 018 D ,, 2.5l R5 EDC G510SG 2531,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'008,,,,Group C:,'011
,,Об/мин,МассаВозд/Об.,МассаВозд/Об.,Раб-й Цикл,,Об/мин,Кол-воВпрыска,Кол-воВпрыска,Кол-воВпрыска,,Об/мин,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Раб-й Цикл
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, мг/R,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,1.17,2020,1065.0,845.0,4.8,0.37,2040,36.8,43.0,30.2,0.77,1979,1927.8,1611.6,40.2
,2.37,2142,1065.0,755.0,4.8,1.57,2060,51.0,43.0,46.0,1.97,2101,1938.0,1876.8,48.2
,3.57,2285,1065.0,780.0,4.8,2.77,2203,51.0,43.0,45.0,3.17,2224,1948.2,1887.0,49.8
,4.77,2428,1065.0,860.0,4.8,3.97,2326,51.0,43.0,46.0,4.37,2366,1948.2,1927.8,51.4
,5.97,2550,1065.0,875.0,4.8,5.17,2468,51.0,43.0,46.6,5.57,2509,1948.2,1958.4,53.8
,7.17,2672,1065.0,895.0,4.8,6.37,2591,51.0,43.0,46.6,6.77,2632,1948.2,1948.2,54.6
,8.37,2795,1065.0,895.0,4.8,7.57,2713,51.0,43.0,46.6,7.97,2754,1948.2,1968.6,55.8
,9.57,2917,1065.0,895.0,4.8,8.77,2836,51.0,43.0,46.6,9.17,2876,1948.2,1958.4,57.0
,10.76,3040,1065.0,890.0,4.8,9.97,2958,51.0,43.0,46.6,10.36,2999,1948.2,1958.4,58.2
,11.96,3142,1065.0,910.0,4.8,11.17,3080,51.0,43.0,46.6,11.56,3101,1948.2,1958.4,59.4
,13.16,3244,1065.0,905.0,4.8,12.36,3182,51.0,43.0,46.6,12.76,3223,1948.2,1968.6,60.6
,14.36,3346,1065.0,900.0,4.8,13.56,3284,50.6,43.0,46.6,13.96,3325,1948.2,1968.6,61.4
,15.56,3448,1065.0,905.0,4.8,14.76,3386,50.2,43.0,46.6,15.16,3407,1948.2,1948.2,62.2
,16.76,3550,1065.0,915.0,4.8,15.96,3488,49.6,43.0,46.6,16.36,3509,1948.2,1948.2,62.6
,17.96,3468,785.0,650.0,24.7,17.16,3468,0.0,43.0,42.4,17.56,3509,1091.4,1581.0,40.2


Может при раннем УОВ лучше едет из-за того, что автомат опережения впрыска плохо работает?

В логе угол запрос=факт. Он тут не причём.
 
Спасибо, Yuzef! То есть по логам все ОК? Тогда может топлива не хватает?
Реально: из-за чего на раннем УОВ лучше едет?
 
сенсей написал(а):
Спасибо, Yuzef! То есть по логам все ОК? Тогда может топлива не хватает?
Реально: из-за чего на раннем УОВ лучше едет?

По логам всё ок.По динамике различий вроде не видно. На раннем может на низах как то лучше, когда он больше чем запрос.
Про недолив топлива я уже говорил тебе. В причине разбираться тебе самому.
 
сенсей написал(а):
Логи на 4 передаче, тапка в пол ( на 1-3 передачах при УОВ 100 единиц в базовых гр.000/2 авто огонь, а на 4-5 как овощ)

Впрыск надо откатить назад до 85-90 ед., т.к 100 ему слишком рано.

Рассматриваемая ситуация - "не едет на 4-5 передаче" проверяется просто:

1. так будет если вторая ступень распыла форсунки " просела" (исправляется ремонтом распылителя) или упало давление ( норма 220-230 бар).
Форсунки с 75 квт версии имеют норму по давлению 190-200 бар.

2. так будет если машина имеет "грузовую" КПП , т.е переделанная из грузового фургона в пассажирскую версию.
 
т.к. VagCom кроме группы 0 ничего не не видит, привел таблицу в соответствии с этой группой. (правильно или нет не знаю)
что означают эти цифры ... х.з !
причина: машина не едет. т.е она едет, но не так как должна ехать.
под двигателю одна ошибка: 00527 - датчик температуры во впускном коллекторе G72 (06-00 слишком высокий уровень сигнала)

e360e620c22d.jpg
 
В 1994 г выпуска по другому быть на может.
Укажите буквы мотора вашего авто.
Что из себя представляет гр.000 и как ее контролировать почитайте здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169
Данные для гр 000 снимать на хол.ходу при прогретом моторе до 85 град.
 
seric написал(а):
В 1994 г выпуска по другому быть на может.
Укажите буквы мотора вашего авто.
Что из себя представляет гр.000 и как ее контролировать почитайте здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169
Данные для гр 000 снимать на хол.ходу при прогретом моторе до 85 град.

seric, поработал я с группой 000. Вот что вышло из этого

 
AndreySO написал(а):
причина: машина не едет. т.е она едет, но не так как должна ехать.

А какая у вас маркировка двигателя? У меня 1Z мотор после капремонта тоже плохо едет, в чём причина пока непонятно.
 
Javik написал(а):
А какая у вас маркировка двигателя? У меня 1Z мотор после капремонта тоже плохо едет, в чём причина пока непонятно.

У него тоже 1Z
 
Yuzef написал(а):

совершенно верно, 1Z !

Yuzef, большое вам спасибо за расшифровку непонятных цифирек на понятный всем язык !! :yahoo:
 
если не ошибаюсь, то по таблице вроде как турбина не додувает. вероятно поэтому плохо едет.
 
Добрый день.
Мотор 1.9 тди ALH.

Хотел попросить чтоб посмотрели лог в обычном режиме езды.

Из проблем.
Сваливается в аварию-передув. При более менее активной городской езде или на 5 ой передаче при скорости больше 105 кмч.
Расход великоват.

https://cloud.mail.ru/public/8NKu/3KR5TgXnn
 
Логи нужно снимать при динамичном разгоне, педаль в пол. Заранее проверь ЕГР или заглуши для проверки.
 
посмотрите пожалуйста логи, приехал знакомый говорит что машина не едет совсем,
Ford GALAXY 2001 года, AUY.
Ошибок по двигателю нет, сняли логи:
https://yadi.sk/d/UA1omaZBA4r45Q
 
Driver SEAT написал(а):
посмотрите пожалуйста логи, приехал знакомый говорит что машина не едет совсем,
Ford GALAXY 2001 года, AUY.
Ошибок по двигателю нет, сняли логи:
https://yadi.sk/d/UA1omaZBA4r45Q

Проверь клапан егр. Подозрение что подклинивает. А лучше заглушить и переснять логи с заглушкой.
 
Назад
Сверху Снизу