Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Проверяйте работу геометрии и актуатора, недодув присутствует до 2600об\м

Для понимания общих настроек мотора свои данные можно огласить здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1942761
 
Добрый день!

У меня VW passat 1998 г, двигатель 1.9 TDI AFN, АКПП

Проблема-при езде по городу плавают обороты и еще-машина разгоняется до 3000 оборотов и все-как будто кто то держит или что то выключается,

Нужна Ваша професиональная помощ

Благодарен
 
данные диагностики нужны, чтобы Мастера тебе ответили...
 
Dusia написал(а):
Добрый день!

У меня VW passat 1998 г, двигатель 1.9 TDI AFN, АКПП

Проблема-при езде по городу плавают обороты и еще-машина разгоняется до 3000 оборотов и все-как будто кто то держит или что то выключается,

Нужна Ваша професиональная помощ

Благодарен

N75, вакуум, ДМРВ, Актуатор, геометрия турбины, впуск, выпуск, подсос воздуха, подачу топлива - вот что тебе нужно проверить с таким подходом.
 
Доброго дня. Спрошу здесь.... Отличия турбины gt1749v отgt1748v? Спасибо!
 
a.konyaeff написал(а):
Доброго дня. Спрошу здесь.... Отличия турбины gt1749v отgt1748v? Спасибо!

Думаю что разные крыльчатки по производительности проще gt1749v дует больше.... Но ето мое личное мнение :thankyou2:
 
Всем привет. Поменял я на своем авто (т4, 2,5 тди, 151 л.с., AHY) форсунки. Ранее была замена турбины, ТНВД. Авто поехал веселее, уже появился дым при перегазовке на хол.ходу.Разгон до 100 км/ч = 14,18 сек. Все вроде оК, НО на 4 и 5 передачах также туповата, максим.скорость осталась на уровне 160 км/ч. Компрессия 31-29-30-31-31. Куда еще копать? Что может означать КОРИЧНЕВЫЙ дым при перегазовке, а не черный? Прошу помощи специалистов. Скоро "день рождения-2 года как мучаюсь"....После разгона заметил, что когда турбина останавливается, слышен как бы шелест крыльчатки. Раньше не было или не замечал..
 
Добрый день. Помогите решить проблему с отсутствием тяги в моём автомобиле. Авто в видеТранспортер Т5 с двигателем AXD (2,5 PD) 2007г. Проблема началась после замены головки (ГБЦ). На холодную и на горячую заводится хорошо . Дыма ,копоти и подозрительных запахов из выхлопа не наблюдается. Двигатель работает ровно. Едет как овощь.







 
Александер68 написал(а):
Добрый день. Помогите решить проблему с отсутствием тяги в моём автомобиле. Авто в видеТранспортер Т5 с двигателем AXD (2,5 PD) 2007г. Проблема началась после замены головки (ГБЦ). На холодную и на горячую заводится хорошо . Дыма ,копоти и подозрительных запахов из выхлопа не наблюдается. Двигатель работает ровно. Едет как овощь.

Я так понимаю подхвата после 2000об нет?
И дальше 3500об не едет?
Смотри топливную, физически не хватает топлива.
 
сенсей написал(а):
Всем привет. Поменял я на своем авто (т4, 2,5 тди, 151 л.с., AHY) форсунки. Ранее была замена турбины, ТНВД. Авто поехал веселее, уже появился дым при перегазовке на хол.ходу.Разгон до 100 км/ч = 14,18 сек. Все вроде оК, НО на 4 и 5 передачах также туповата, максим.скорость осталась на уровне 160 км/ч. Компрессия 31-29-30-31-31. Куда еще копать? Что может означать КОРИЧНЕВЫЙ дым при перегазовке, а не черный? Прошу помощи специалистов. Скоро "день рождения-2 года как мучаюсь"....После разгона заметил, что когда турбина останавливается, слышен как бы шелест крыльчатки. Раньше не было или не замечал..

Ну так чего логи не снял?
 
Yuzef написал(а):
Я так понимаю подхвата после 2000об нет?
И дальше 3500об не едет?
Смотри топливную, физически не хватает топлива.

YuzefНе едет вообще.
По проверке топливной; Я понимаю ,что самый лучший вариант данной проверки,это тандемник. На холостых 7бар. ,при 1500об-11бар. (согласно Ельзы ,вроде всё в порядке.)
P,S, толивный фильтр подсоединён правильно.
 
Александер68 написал(а):
YuzefНе едет вообще.
По проверке топливной; Я понимаю ,что самый лучший вариант данной проверки,это тандемник. На холостых 7бар. ,при 1500об-11бар. (согласно Ельзы ,вроде всё в порядке.)
P,S, толивный фильтр подсоединён правильно.

Ну тогда форсы смотреть. После 2000об. турба выходит на надув, воздуха хватает. Т.е. должна ехать.
 
Yuzef написал(а):
Ну тогда форсы смотреть. После 2000об. турба выходит на надув, воздуха хватает. Т.е. должна ехать.

Форсы смотрел . Подозрений не вызвали . Вот только синхронизация озадачила. Но ошибки в данном вопросе нет.








 
Александер68 написал(а):
Форсы смотрел . Подозрений не вызвали . Вот только синхронизация озадачила. Но ошибки в данном вопросе нет.

А с чего ей быть? Выставляй синхронизацию и смотри что изменится.
 
Добрый времени суток!
Есть VAS 5054a и ODIS 3.0.3
Снимал лог https://ru.files.fm/u/zandj3wb
Подозрения на недодув турбины,просит много воздуха, дает на треть меньше.

p.s. Подскажите какие параметры по порядку нужно снимать в ODIS чтобы правильную табличку сделать :umnik:
 
alltu написал(а):
Добрый времени суток!
Есть VAS 5054a и ODIS 3.0.3
Подскажите какие параметры снимать :umnik:

Измеряемые группы как и везде, 1,10,11
 
Yuzef написал(а):
Измеряемые группы как и везде, 1,10,11

ODIS все измеряемые величины в один список вываливает, где какая группа не понятно.
Васи нет.
 
alltu написал(а):
ODIS все измеряемые величины в один список вываливает, где какая группа не понятно.
Васи нет.

Обороты, цикловая подача, расход воздуха факт, педаль газа, запрос надува, надува факт. , скважность N75, синхронизация.
 
Yuzef написал(а):
Обороты, цикловая подача, расход воздуха факт, педаль газа, запрос надува, надува факт. , скважность N75, синхронизация.

Спасибо.
Синхронизация что или чего?
 
Назад
Сверху Снизу