Руководство Недодув турбины двигателя AFN

familiozo написал(а):
При 3000 оборотах% составляют 26, а при 1600,% - 81.

Положение педали не зависит от оборотов, а от того как вы ее нажмете.Попробуйте не заводя двигатель при включенном зажигании и подключнном ваг коме, до скольки процентов доходит если нажать педаль до пола.И как они меняются.
 
Присутствует передув.проверяйте правильность подключения вакуум.шлангов, плавность хода геометрии. Шток не регулировался случаем?
 
Саня TDI написал(а):
Присутствует передув.проверяйте правильность подключения вакуум.шлангов, плавность хода геометрии. Шток не регулировался случаем?

Вакуум шлангов ок,хода геометрий ок.Шток проблем,нужна отпустит или завинтит гайку?
 
Добрый день, выручайте!

У авто после ремонта стал большой расход топлива 12,5л. до ремонта был в районе 8-8,5л в смешаном цикле, и авто неохотно разгоняется, такое ощущение как будто его придерживают сзади, особенно это заметно на пониженных передачах при разгоне. Утром в -7 заводится в догонку и запах не сгоревшей солярки из выхлопа с сизым дымом. Сегодня завелась в -2 нормально и без дыма. Мотор во всех режимах работает ровно без вибраций и тряски но шумновато. Ошибок по мотору нет.
До всех этих проблем ремонтировалась ГБЦ (пробило прокладку, газы пошли в антифриз и не грела временами печка). Заменили практически все (гидрокомпенсаторы, клапана, маслосъемные колечки, колечки форсунок, регулировочные болты на форсунках, вклыдыши, распредвал не меняли так как в хорошем состоянии, все болты ну и всякие резиночки и прокладки, комплект грм с помпой тоже). Обратился туда где ремонтировали говорят с их стороны косяков нет. Просил еще раз по меткам и с приспособой проверить установку ремня ГРМ. Отказались, хотя и подправили угол синхронизации КВ и РВ до нуля (шестерней РВ), сейчас почему-то опять стал около 1,7. Говорят что проблема скорей всего в вакууме и управляющих клапанах и по этому турбина не выходит на рабочий режим. Турбина менялась около 6 месяцев назад на восстановленную с гарантией. Хотя на ремонт ГБЦ авто приехало без этих проблем.

Если не сложно, гляньте пожалуйста мои логи, что бы я смог им обоснованно предъявить притензию если я не ошибаюсь в том что это их косяк.
Мучаюсь уже в течении недели.

лог в движении 003-010-013
https://yadi.sk/i/VXOhhmFE3TgLBc
или
https://yadi.sk/i/GlE_idfD3TgLET

на холостых по основным группам
https://yadi.sk/d/HL-VAfdx3TgLEs
Спасибо.
 
По ссылкам что то ничего нет.
 
Yuzef написал(а):
Расходомер занижает. Плюс с управлением турбиной траблы. Проверь ход штока геометрии. Не подклинивает ли. Запиши лог 8,10,11 гр.

Может расходомер занижает из-за ЕГР он у меня отключен от вакуума, порвана мембрана. Поменял местами N18 и N75. Когда заменил, то проверяя ход штока услышал шипение при одевании вакуумной трубки на грибок управления турбиной. Но понять где не могу. Трубку снимаешь, шипение пропадает, одеваешь появляется. Может актуатору турбины кирдык, где-то порвана мембрана. Вакуумные шланги все новые.

Вот лог который просили

https://yadi.sk/i/IDxhk28s3TgtNr

и

фото теста в базовых параметрах

https://yadi.sk/i/qBcNkVYE3TgvBW
https://yadi.sk/i/bp9nwEJ43TgvGM

 
yurasel написал(а):
Может расходомер занижает из-за ЕГР он у меня отключен от вакуума, порвана мембрана. Поменял местами N18 и N75. Когда заменил, то проверяя ход штока услышал шипение при одевании вакуумной трубки на грибок управления турбиной. Но понять где не могу. Трубку снимаешь, шипение пропадает, одеваешь появляется. Может актуатору турбины кирдык, где-то порвана мембрана. Вакуумные шланги все новые.

Вот лог который просили

https://yadi.sk/i/IDxhk28s3TgtNr

и

фото теста в базовых параметрах

https://yadi.sk/i/qBcNkVYE3TgvBW
https://yadi.sk/i/bp9nwEJ43TgvGM

Из за егр это если он не плотно закрывает. По хорошему так заглушку поставить.
Шипит значит где то сифонит, мембрана вполне возможна. Ещё бы проверить вакуум в магистрали после ремонта, может там ещё не хватает его.
Ну а по логу дмрв прилично ограничивает топливо, все же его бы стоит поменять. Ну и разбираться с турбой.
 
Yuzef написал(а):
Из за егр это если он не плотно закрывает. По хорошему так заглушку поставить.
Шипит значит где то сифонит, мембрана вполне возможна. Ещё бы проверить вакуум в магистрали после ремонта, может там ещё не хватает его.
Ну а по логу дмрв прилично ограничивает топливо, все же его бы стоит поменять. Ну и разбираться с турбой.

Так значит из-за ДМРВ может и расход таким быть. А что по турбине смотреть? шток ходит без заеданий. При тесте слышен отчетливый свист. Просто турбина прошла тысяч десять. И что самое интересное все началось после замены прокладки ГБЦ и ремонта ГБЦ.
 
Добрый день. Вот два лога снятых с разных расходомеров. Проконсультируйте на каком двигатель работает лучше.
Первый родной VAG

Второй замена Пирбург

Двигатель 2,5 ACV чипованый, ЕГР заглушен.
 
maxvag32 написал(а):
Добрый день. Вот два лога снятых с разных расходомеров. Проконсультируйте на каком двигатель работает лучше.
Первый родной VAG

Второй замена Пирбург

Двигатель 2,5 ACV чипованый, ЕГР заглушен.

В графиках сам разбирайся. Таблицы вылаживай.
 
Всем привет! прошу заранее прощения-может не в ту тему...для меня это продолжение темы продолжительностью 2 года. по моим данным диагностики(стр.148) у меня все нормально, а авто под нагрузкой не тянет(на 5 передаче еле -еле 130 км/ч). вот вскрыл мозги авто и увидел порванные дорожки(розовая стрелка). может это от чип-тюнинга или все таки это брак и авто из-за этого не едет? а то напаяю счас и еще хуже будет...

блин что-то фото не увеличивается...плохо видно
 
прошу прощения еще раз-дорожки не порваны, прозваниваются. блин, буду искать другую причину...
 
Посмотрите, пожалуйста мои данные при разгоне на 3 передаче, газ в пол. как думаете, есть проблемы с турбиной? а то не найду причину, отчего авто не едет..
п.с. ТНВД перебрал, форсы менял-не помогло
 
Назад
Сверху Снизу