Добрый день, выручайте!
У авто после ремонта стал большой расход топлива 12,5л. до ремонта был в районе 8-8,5л в смешаном цикле, и авто неохотно разгоняется, такое ощущение как будто его придерживают сзади, особенно это заметно на пониженных передачах при разгоне. Утром в -7 заводится в догонку и запах не сгоревшей солярки из выхлопа с сизым дымом. Сегодня завелась в -2 нормально и без дыма. Мотор во всех режимах работает ровно без вибраций и тряски но шумновато. Ошибок по мотору нет.
До всех этих проблем ремонтировалась ГБЦ (пробило прокладку, газы пошли в антифриз и не грела временами печка). Заменили практически все (гидрокомпенсаторы, клапана, маслосъемные колечки, колечки форсунок, регулировочные болты на форсунках, вклыдыши, распредвал не меняли так как в хорошем состоянии, все болты ну и всякие резиночки и прокладки, комплект грм с помпой тоже). Обратился туда где ремонтировали говорят с их стороны косяков нет. Просил еще раз по меткам и с приспособой проверить установку ремня ГРМ. Отказались, хотя и подправили угол синхронизации КВ и РВ до нуля (шестерней РВ), сейчас почему-то опять стал около 1,7. Говорят что проблема скорей всего в вакууме и управляющих клапанах и по этому турбина не выходит на рабочий режим. Турбина менялась около 6 месяцев назад на восстановленную с гарантией. Хотя на ремонт ГБЦ авто приехало без этих проблем.
Если не сложно, гляньте пожалуйста мои логи, что бы я смог им обоснованно предъявить притензию если я не ошибаюсь в том что это их косяк.
Мучаюсь уже в течении недели.
лог в движении 003-010-013
https://yadi.sk/i/VXOhhmFE3TgLBc
или
https://yadi.sk/i/GlE_idfD3TgLET
на холостых по основным группам
https://yadi.sk/d/HL-VAfdx3TgLEs
Спасибо.