После чистки геометрии борьба с передувом должна выглядеть так.
Проверяем :
Замер давления наддува в 11-м блоке данных в режиме "basic settings").
Установить обороты мотора на 1400 об/мин .
Разница между минимальным и максимальным давлением при 1400 об/мин не должна быть меньше 100 mbar.
Если меньше - движется ли шток системы изменяемой геометрии турбины каждые 10 сек. из одного положения в другое (около 1,5 см) без заеданий?
Проверяем давление в вакуумной системе управления геометрией оптимальные значения не меньше 600 mbar, целостность вакуумных шлангов и правильность их подключения, целостность мембраны актуатора и правильная работа N75.
Проверка правильности регулировки длины штока актуатора (касется моторов с тюнингом).
Устраняем неисправности.
По новой записываем и выкладываем логи.