Руководство Недодув турбины двигателя AFN

сенсей написал(а):
предположу -турбина? в напорном патрубке много масла?

завтро посмотрю но летом смотрел особо не было просто влажный, внизу на радиаторе интеркуллере там где спускник гляну, а что по таблце показывает что слабо дует?
 
monah1979 написал(а):
наблюдется при заводке на холодную сизый дым ,

Проверяйте корректность установки меток и впрыска, посмотрите работу свечей накаливания.
 
seric написал(а):
Проверяйте корректность установки меток и впрыска, посмотрите работу свечей накаливания.

Про дым я понял, метки стоет коректно, меня больше интересует почему пропал подхват турбины?? что по логам проблемы не видно? спасибо
 
monah1979 написал(а):
Про дым я понял, метки стоет коректно, меня больше интересует почему пропал подхват турбины?? что по логам проблемы не видно? спасибо

Хорошо бы записать лог в турбо режиме, большой промежуток записи данных. Ну или одну 11гр. Как бы притензий нет. По логу должна ехать.
 
monah1979 написал(а):
а в чем тогда проблема

Мне интересно, а чем закончилась эта история полугодовой давности ?
Вы написали этот пост
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3641180

А дальше то что ?Всплываете через пол года и опять все сначала ?
Или все таки за этот период что-то сделано было под капотом ?
 
seric написал(а):
Мне интересно, а чем закончилась эта история полугодовой давности ???
Вы написали этот пост
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3641180

А дальше то что ?????????? Всплываете через пол года и опять все сначала ???
Или все таки за этот период что-то сделано было под капотом ???

Вспомнил же :)
 
много чего делалось но без рез(n75.расходомер подкидывал, угол рег,,,)
я думал еще про гольфа3 вспомните) afn
 
Если вы указываете на жор масла, а по записи логов все работает ОК,тогда можно предположить износ мотора или головки .
Проверяйте компрессию и кол-во масла на угар на 1 тыс.км пробега, чтобы хоть как то определиться с поиском проблемы. Сделайте опрессовку мотора.Состояние внутренностей турбины тоже проверить не помешает.
С другой стороны падение тяги понятие субъективное, сравните свои 66 квт с другими авто ( соседи,друзья), тогда легче будет понять что мы ищем.
 
угар масла 5л на 10тыс синтетики! понятно что надо вскрывать уже мотор для ревизии, обычно маслосъемные колпачки дубеют от времени, в морозы заводится без проблем, по поводы тяги, начал ее искать потоучто со времени покупки месяца три бегала бодро а потом стала тупить.! всем спасибо
 
Вчера вечером интересный случай произошел! утром машина как то не очень чисто завелась то вечером думаю гляну что не так, проверил зажатие трубок на форсунки и на тнвд(все было зажато), фишку(разьем) на тнвд пошевелил , пережал все хомутики-завел и машина хорошо завелась и стала обороты набирать как и раньше до проблемы описаной выше (то есть мощь то нету), при этом ошибок не каких не было , я так понял что где то провод какой то пошевелил либо фишка, сегодня утром тоже завелась с пол тыка и ехала очень хорошо буд- то пятый цилиндр подкинули.....
а может испугалась что я дал объявление о продаже, решил по мощнее взять 2,5))
 
буду не ремонтировать ТНВД, а менять его и форсунки, "мозги" на заведомо исправные...обязательно отпишусь.
п.с. напомню-логи на разгоне нормальные , а авто еле-еле 140 набирает.не "плюется" черным дымом при резком газовании. в сервисе ничего не смогли сделать.
 
И как вы узнаете, что все что вы собрались менять заведомо исправно?
 
хороший вопрос. только на веру. авто с Литвы идет в Чебоксары на разбор. вернее не так: с разбора в Литве идет запчастями в Чебоксары.
 
https://yadi.sk/d/jctxngGe3S3uzF Добрый день помогите с логами турбины Логи сохранились почему то в формате текстового редактора . Не работает турбина Шаран AUY.
 
Доброго времени суток. Ребят может кто подсказать по логам... случается переддув, из за чего может быть. Геометрию турбы разобрали почистили, но это не помогло.
golf iv 1.9 tdi ALH



 
После чистки геометрии борьба с передувом должна выглядеть так.

Проверяем :
Замер давления наддува в 11-м блоке данных в режиме "basic settings").
Установить обороты мотора на 1400 об/мин .
Разница между минимальным и максимальным давлением при 1400 об/мин не должна быть меньше 100 mbar.
Если меньше - движется ли шток системы изменяемой геометрии турбины каждые 10 сек. из одного положения в другое (около 1,5 см) без заеданий?
Проверяем давление в вакуумной системе управления геометрией оптимальные значения не меньше 600 mbar, целостность вакуумных шлангов и правильность их подключения, целостность мембраны актуатора и правильная работа N75.
Проверка правильности регулировки длины штока актуатора (касется моторов с тюнингом).

Устраняем неисправности.
По новой записываем и выкладываем логи.
 
seric написал(а):
После чистки геометрии борьба с передувом должна выглядеть так.

Проверяем :
Замер давления наддува в 11-м блоке данных в режиме "basic settings").
Установить обороты мотора на 1400 об/мин .
Разница между минимальным и максимальным давлением при 1400 об/мин не должна быть меньше 100 mbar.
Если меньше - движется ли шток системы изменяемой геометрии турбины каждые 10 сек. из одного положения в другое (около 1,5 см) без заеданий?
Проверяем давление в вакуумной системе управления геометрией оптимальные значения не меньше 600 mbar, целостность вакуумных шлангов и правильность их подключения, целостность мембраны актуатора и правильная работа  N75.
Проверка правильности регулировки длины штока актуатора (касется моторов с тюнингом).

Устраняем неисправности.
По новой записываем и выкладываем логи.

Спасибо, завтра владелец машины проверит и отпишется.
 
вот сегодня сделал новые логи, кто что может сказать? Dalnoboyshik вчера выкладывал старые.




 
Назад
Сверху Снизу