Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Если будут стоять Stanadyne, то всё понятно будет. Снять одну форсунку, и головкой на 15 открутить держатель распылителя, переписать надпись.
 
mechanik написал(а):
Если будут стоять Stanadyne, то всё понятно будет. Снять одну форсунку, и головкой на 15 открутить держатель распылителя, переписать надпись.

Stanadyn-это туфта значит? то есть их не ставить?
 
сенсей написал(а):
Stanadyn-это туфта значит? то есть их не ставить?

Stanadyne ставится только на 65 квт , реставрации успешной не подлежат.
На 150 квт тоже свой распылитель и от 75-ки не подходит, но оба реставрируются успешно.
 
начну с ремонта ТНВД, так как год назад форсунки проверялись, сказали все нормально ( не знаю насколько достоверно, но пока поверю).

форсунки проверялись, потому что был перебран мотор из-за аварии: лобовое столкновение,обрыв ремня , встреча с поршнем впуск. клапана в 1 цилиндре-замена клапана, поршня, всех колец, вкладышей. после ремонта замер компрессии 29-30-31-30-29. извините, что раньше не сказал.
но до аварии авто тоже не ехало толком.
 
Думаю проще для начала разобрать хотя бы одну форсунку и глянуть номер распылителя.
 
простите, так сказать не в обиду, для повышения образованности: а для чего это?
 
Простыми словами распылителя отличаются по производительности, кол-во о отверстий, их диаметр. Но тут я мало могу что сказать, не сильно вникал.
Грубо говоря от 75 сил никогда не нальет топлива на 150 сил.
 
Ясно, спасибо! попрошу в сервисе форсунку снять и проверить номер распылителя..
 
Созвонился со старым хозяином машины. Он сказал, что при резком газовании был "плевок" черного дыма (сейчас его нет), авто "летала", потом стала постепенно ехать хуже-хуже, потом стали с лямки заводить. и в конце концов он отдал ее в сервис, где сказали, что слизало несколько зубьев с ТНВД-ремня ,ремонт обойдется около 80 т.р. "якобы сгорело что-то по моему в топливной. хозяин отдал куда-то частнику , тот сделал за 3 т,р,,машина поехала, но былая резвость не вернулась. Теперь думаю, что могло в ТНВД сгореть? отдам на ремонт...у меня есть запасной клапан опережения впрыска,может он?
 
какой пробег у авто ???
 
Списав три страницы мы наконец получили важную информацию. Тнвд разные на 111 и 75, судя по описанию пред. хозяина, там умерла плунжерная пара , если сделали свап с менее мощного насоса( судя с цены ремонта, что было под рукой то и поставили) слудующие действия бы должны выглядеть так: контроль тнвд по номеру всех частей (корпус, мукт, плунжер.пара), контроль распылителя по номеру и совместимости с 111. Про дымок сзади не зря спрашивал.
 
Спасибо Вам всем неравнодушным :hat: ! надеюсь мы докопались до истины. ясно будет после 10 января-записи в сервис раньше не было. обязательно отпишусь! С наступающим Новым Годом!
П.С. какие детали можно запихнуть, но они по мощности не совместимы в ТНВД (75 квт) с ТНВД (111 квт), на что обратить внимание при ремонте? клапан опережения впрыска?то есть ТНВД (111 квт) на AHY будет работать, но авто на полную мощь(111 квт) не будет ехать...?
 
Вам в предыдущем сообщении написали на что обратить внимание.
 
Простите, невнимательно прочитал: корпус,МУКТ, плунжерную пару.все ясно.
 
сенсей написал(а):
Спасибо Вам всем неравнодушным :hat: ! надеюсь мы докопались до истины. ясно будет после 10 января-записи в сервис раньше не было. обязательно отпишусь! С наступающим Новым Годом!
П.С. какие детали можно запихнуть, но они по мощности не совместимы в ТНВД (75 квт) с ТНВД (111 квт), на что обратить внимание при ремонте? клапан опережения впрыска?то есть ТНВД (111 квт) на AHY будет работать, но авто на полную мощь(111 квт) не будет ехать...?

Не совсем правильно выразил свою мысль в пред.посте. Это скорее информация для спецов по тнвд, когда отвезёте тнвд в ремонт, попросить их проверить на совместимость компонентов в тнвд. На счёт клапана опережения впрыска, это маловероятно, висела бы ошыбка. А клапан внутрикорпусного давления никакого контроля не имеет, был случай когда он разлетелся, такжы и полопавшие пружины на плунжерной паре.Что можете Вы проконтролировать, так это номер тнвд, стоит на корпусе и начинается на 0 460 415 ххх.
 
seric написал(а):
Ищите кнопку турбо и нажмите ее перед записью лога, тогда данных будет больше.

К сожалению в моих версиях васи (1.1 и by men) нет такой кнопки.
А версии 11 & 12 у меня по ходу не поддерживает, тк не определяет usb порт.
Попробую еще версию ТОХА
В версии от тохи тоже нет этой кнопки
:(
 
проблемы с динамикой и наблюдется при заводке на холодную сизый дым , есть жор масла
Четверг,21,Декабрь,2017,04:34:23
028 906 021 J,,1.9l R4 EDC SG D16,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,Mass Air Flow,Barometric,Manifold ,Position,,Engine speed,Specified MAP,Actual MAP,Duty cycle
,TIME,861-945,240-340,240-340,4-84,TIME,,Pressure,Pressure,Throttle,TIME,,,,Boost Valvle
Marker,STAMP, /min, мг/ул, мг/ул, %,STAMP, мг/ул, mbar, mbar,%,STAMP, /min, mbar, mbar, %
,46.19,1449,488.8,498.8,4.7,44.99,495.4,977.1,1040.4,28.6,45.64,1428,1152.6,1040.4,39.8
,47.95,1722,847.9,615.1,4.7,46.71,555.3,977.1,1132.2,100.0,47.32,1617,1621.8,1213.8,39.8
,49.67,2142,847.9,844.6,4.7,48.52,661.7,977.1,1397.4,100.0,49.07,1995,1815.6,1570.8,39.8
,51.53,2604,847.9,847.9,4.7,50.35,847.9,977.1,1825.8,100.0,50.91,2457,1836.0,1917.6,43.0
,53.22,3024,847.9,847.9,4.7,52.15,847.9,977.1,1978.8,100.0,52.71,2898,1825.8,1917.6,61.7
,54.98,3444,847.9,771.4,4.7,53.77,824.6,977.1,1927.8,100.0,54.39,3297,1815.6,1938.0,78.5
,56.82,3675,847.9,462.2,4.7,55.54,761.4,977.1,1836.0,100.0,56.23,3717,1805.4,1876.8,83.2
,58.47,3570,724.9,448.9,4.7,57.40,455.5,977.1,1254.6,0.0,57.94,3633,1285.2,1213.8,94.1
,60.25,3360,259.4,455.5,4.7,59.11,452.2,977.1,1193.4,0.0,59.70,3423,1101.6,1183.2,94.1
,62.06,3171,256.0,472.2,4.7,60.78,462.2,977.1,1183.2,0.0,61.45,3234,1071.0,1173.0,94.1
,63.88,3003,252.7,485.5,4.7,62.62,485.5,977.1,1162.8,0.0,63.27,3045,1060.8,1162.8,94.1
,65.62,2835,249.4,498.8,4.7,64.41,492.1,977.1,1152.6,0.0,65.00,2898,1050.6,1152.6,93.8
,67.33,2688,249.4,505.4,4.7,66.20,502.1,977.1,1142.4,0.0,66.73,2730,1040.4,1132.2,93.8
,69.06,2541,246.1,518.7,4.7,67.99,512.1,977.1,1132.2,0.0,68.53,2604,1030.2,1122.0,93.8
,70.79,2415,246.1,525.4,4.7,69.70,518.7,977.1,1122.0,0.0,70.26,2457,1020.0,1111.8,93.8
,72.55,2289,246.1,522.0,4.7,71.33,525.4,977.1,1101.6,0.0,71.94,2331,1009.8,1101.6,93.4
,74.29,2142,246.1,515.4,4.7,73.13,525.4,977.1,1091.4,0.0,73.67,2184,1009.8,1091.4,93.4
,75.97,2016,246.1,495.4,4.7,74.93,505.4,977.1,1071.0,0.0,75.44,2058,1009.8,1071.0,93.8
,77.76,1848,246.1,495.4,4.7,76.55,488.8,977.1,1060.8,0.0,77.19,1911,989.4,1050.6,93.0
,79.43,1701,246.1,485.5,4.7,78.31,488.8,977.1,1040.4,0.0,78.84,1764,979.2,1040.4,93.0
,81.25,1554,246.1,478.8,4.7,80.07,482.1,977.1,1030.2,0.0,80.66,1596,969.0,1030.2,93.4
,83.01,1407,246.1,485.5,4.7,81.89,472.2,977.1,1020.0,0.0,82.47,1449,958.8,1020.0,93.0
,84.80,1260,246.1,485.5,4.7,83.54,478.8,977.1,1009.8,0.0,84.18,1323,938.4,1009.8,93.4
,86.50,819,272.7,475.5,69.5,85.38,495.4,977.1,1009.8,0.0,85.92,966,928.2,1009.8,93.4
,88.26,840,269.3,465.5,69.5,87.12,465.5,977.1,989.4,0.0,87.71,840,918.0,979.2,93.0
,90.00,840,262.7,462.2,69.5,88.77,475.5,977.1,979.2,0.0,89.36,861,918.0,979.2,92.6
,91.73,840,266.0,465.5,69.5,90.59,462.2,977.1,979.2,0.0,91.15,840,918.0,979.2,93.0

https://vwts.ru/images/repair250/208743_001.jpg
 
предположу -турбина? в напорном патрубке много масла?
 
Назад
Сверху Снизу