mechanik
----------------
- Сообщения
- 954
- Реакции
- 328
- Город
- UA,Закарпатье-CZ Praha
- Авто
- Шкода Окт.1.9tdi 81kw, ahf,мкпп фабия ewt,чип
сенсей написал(а):Всем привет! снял у своего авто (мульт 2,5 тди AHY) напорный шланг (от турбины к кулеру)Ю а ошибка при этом не выскочила ( в памяти ее нет). и возник вопрос: при каких отклонениях значений заданного параметра (турбины, например гр.11/2) и фактического (11/3 ) возникает ошибка (двигатель переходит в аварийный режим) и как узнать, что двигатель в аварийном режиме -возникает ограничение по топливу гр.000/4 или что то другое?? сколько единиц на диагностике недодува надо, чтобы возникла ошибка? а то в показаниях турба слегка отстает и не понятно-может это от этогоо аварийный режим у меня...
Алгоритм управления наддувом прописан в ЕБУ, как уже писали и показывали ребята раньше, а ошыбка прописывается в том случае, когда управление N75, для которого тоже есть таблица, выходит за пределы регулировки. Другими словами, если N75 не справляется при максимальной активации надуть, или сбросить давление, заданное по программе, то вылазит ошыбка. При кратковременном недодуве/передуве ошыбки небудет. Личное мнение.