Руководство Недодув турбины двигателя AFN

сенсей написал(а):
Всем привет! снял у своего авто (мульт 2,5 тди AHY) напорный шланг (от турбины к кулеру)Ю а ошибка при этом не выскочила ( в памяти ее нет). и возник вопрос: при каких отклонениях значений заданного параметра (турбины, например гр.11/2) и фактического (11/3 ) возникает ошибка (двигатель переходит в аварийный режим) и как узнать, что двигатель в аварийном режиме -возникает ограничение по топливу гр.000/4 или что то другое?? сколько единиц на диагностике недодува надо, чтобы возникла ошибка? а то в показаниях турба слегка отстает и не понятно-может это от этогоо аварийный режим у меня...

Алгоритм управления наддувом прописан в ЕБУ, как уже писали и показывали ребята раньше, а ошыбка прописывается в том случае, когда управление N75, для которого тоже есть таблица, выходит за пределы регулировки. Другими словами, если N75 не справляется при максимальной активации надуть, или сбросить давление, заданное по программе, то вылазит ошыбка. При кратковременном недодуве/передуве ошыбки небудет. Личное мнение.
 
после снятия напорного шланга смотрел по ваг-кому(вроде на работающем авто) -ошибка не вылезла
 
Предыдущий лог:
https://drive.google.com/file/d/0B4GUw_hRXL...FJ0RG5KRUU/view
seric написал(а):
Грязный фильтр, уставший расходомер  и в целом недодув.
Проверяем актуатор, опрессовать мотор.
Все это справедливо при правильных метках ГРМ и отрегулированном впрыске.

Всем доброго вечера.
Предыдущий ТНВД был дохлый, поставил заведомо исправный.
Метки выставлены, на ТНВД на 1 зуб раньше.
EGR физически заглушен пластиной.
Некоторые уставшие воздушные резиновые трубки заменены на новые.
ДМРВ новый (правда китайский), новый воздушный фильтр.


0458ea40c0f7t.jpg



3e5d76da9a6ct.jpg



e8e58d2dcbfat.jpg



d365312d0b4ct.jpg


Меня не устраивает разгон. Турбина не ощущается после 80-90 км/ч (на трассе).
 




Всем привет! вобщем, не разгоняется на 5 передаче: 2900-3000 обор. и стоп-какой то, не едет. логи при разгоне тапка в пол на 3,4 и5 передачах.на 3 более-менее разгон идет, на 4 передаче похуже, а на 5 передаче вообще стоп.я не пойму: впрыск топлива (гр.000/4) нормальный, турба судя по 11 группе дует, значит и N75 работает. накатом авто едет(т.е.колодки не тормозят). Выделено квадратиком в гр.11-это подозрение на неадекватную работу турбы..(может ошибка выскакивает. хотя на ходу авто глушил все равно не ехало после этого).

осталось либо катализатор (завтра выбью) либо мотор изношен.хотя весной мерял компрессию в фольсваген-центре:данные:29-30-31-30-29, как то так). не думаю, что пора капиталить...

Сейчас присутствует бубнение в фильтр.может из-за этого мощь потерялась? (клапан не так закрывается). Какие будут мнения? Помогите, пожалуйста...
 
сенсей , я же просил 1гр. включить в лог.
 
po1ka написал(а):
Предыдущий ТНВД был дохлый, поставил заведомо исправный.
Метки выставлены, на ТНВД на 1 зуб раньше.
EGR физически заглушен пластиной.
Некоторые уставшие воздушные резиновые трубки заменены на новые.
ДМРВ новый (правда китайский), новый воздушный фильтр.

Меня не устраивает разгон. Турбина не ощущается после 80-90 км/ч (на трассе).

Турбина дует же заданное давление.
 
Yuzef написал(а):
Турбина дует же заданное давление.

ну хз. может, я уже привык к машине и кажется все мало.
как я понял, все нормально у меня?
не маловато ли показаний дмрв в 10 части группы 0 ?
 
Да,конечно! Мне не трудно, :drive: Вам :hat: спасибо!
 
mechanik написал(а):
И один заезд с 8, 10, 11 , если не трудно.

А можно вообще задать свои группы, что бы в один лог укладывались нужные параметры. Но это перепрошивка нужна.
 
сенсей написал(а):
осталось либо катализатор (завтра выбью) либо мотор изношен.хотя весной мерял компрессию в фольсваген-центре:данные:29-30-31-30-29, как то так). не думаю, что пора капиталить...

Сейчас присутствует бубнение в фильтр.может из-за этого мощь потерялась? (клапан не так закрывается). Какие будут мнения? Помогите, пожалуйста...

Опять 25, не выбить кат надо , а проверить.
Не знаю какой пробег , но капиталить мотор , наверное, рано.

С бубнением дела хуже , если ГБЦ прошла больше 350т.км нужно ее капитально отремонтировать, чтобы стало все ОК.
 
po1ka написал(а):
Меня не устраивает разгон. Турбина не ощущается после 80-90 км/ч (на трассе).

А что с данными гр.04 ?
Почему логи наддува начинаются с 2800 об , а что происходит до этого ???

Почитайте 2 пост этой темы, ведь вы не будете ездить (даже по трассе) с оборотами 3.5-3.7 об/мин.
 
сенсей написал(а):
Сейчас присутствует бубнение в фильтр.может из-за этого мощь потерялась? (клапан не так закрывается). Какие будут мнения? Помогите, пожалуйста...

бубнит скорей всегго из за гидриков.
 
seric написал(а):
А что с данными гр.04 ?
Почему логи наддува начинаются с 2800 об , а что происходит до этого ???

Почитайте 2 пост этой темы, ведь вы не будете ездить (даже по трассе) с оборотами 3.5-3.7 об/мин.

Гр.04 измер.
861
1.3
3.1
2.8%
Базовые гр.04 записать забыл. :confused:
Логи начинаются с 861 об/мин, см. первую строку (выделена синим).
 
В ваших логах после 1134 об , сразу наступает 2700 в гр.011.
Ищите кнопку турбо и нажмите ее перед записью лога, тогда данных будет больше.
 
seric написал(а):
В ваших логах  после 1134 об , сразу наступает 2700  в гр.011.
Ищите кнопку турбо и нажмите ее перед записью лога, тогда данных будет больше.

аналогичный лог



попробую найти кнопку турбо
 
https://vwts.ru/images/repair250/208743_007.jpg
https://vwts.ru/images/repair250/208743_008.jpg

Вот снял сегодня логи гр. 001, 010, 011 при разгоне.на 5 пер. так и не едет. Каталик смотрел, пробовал дуть, нормально дуется, выбивать не стал.


ниже гр. 008,01,011 не смог постоянно тапку в пол-дорога скользкая.

https://vwts.ru/images/repair250/208743_009.jpg
https://vwts.ru/images/repair250/208743_010.jpg

мой каталик (чуть-чуть сажу соскреб)


 
Назад
Сверху Снизу