Руководство Недодув турбины двигателя AFN

а турбину мне не пора менять или еще походит?
 
а может в группе 003 /2 запрос быть высоким от неисправного датчика температуры?(мозги думают что авто холодный?) может есть у тебя,Сергей, логи 003 группы холодного движка? я тоже у себя сниму лог на хол.движке..
п.с. хотя в гр.007 температурн. датчик ОЖ и во впуск. коллекторе показывают адекватное значение.(а мозги температуру с G71 берут или на тройнике в ГБЦ ?)

 
Эта табличка с данными для хол.хода и в данной ситуации нам не нужна.
 
сенсей написал(а):
Всем доброго вечера. Сделал впрыск пораньше (на 86-91 в базе), как посоветовал Seric, машина ощутимо стала резвее, но полностью пока не понял(дорги в городе скользкие), но на 4 и 5 передачах уже вытягивает не как раньше! полностью сказать не могу так как не с чем сравнивать.думаю, лучше по логам обсудить...надеюсь на вашу помощь и коментарии

у меня впрыск отличается от идеала наверное из-за изношенного ТНВД?

что-то у меня на 5 передаче вообще не едет: обороты останавливаются на 3000-3100, скорость 140 км/ч. На 2,3,4 передачах раскручивает до 4500 обор/мин. что может такое быть, катализатор? данные при разгоне выкладывал...впрыск в базе 86-91
 
сенсей написал(а):
что-то у меня на 5 передаче вообще не едет: обороты останавливаются на 3000-3100, скорость 140 км/ч. На 2,3,4 передачах раскручивает до 4500 обор/мин. что может такое быть, катализатор? данные при разгоне выкладывал...впрыск в базе 86-91

Сними лог с 1гр. и её же на х.х.
 
сенсей написал(а):
На 2,3,4 передачах раскручивает до 4500 обор/мин. что может такое быть, катализатор?

Проходимость катализатора проверить обязательно надо !!!
Хотя с трудом верится, что между 3-4 передачей (4500 ) и 5 пер. = 3100 его забило сажей во время вашего разгона. :rolleyes:
 
Спасибо,сниму показания 1 группы. и вакуум.шланги еще раз проверю. на укр. форуме была похожая проблема.причина-вакуум.шланг.
кстати, вспомнил! недавно слышал, когда заглушил машину(сработал турботаймер и авто заглохло, а я в это время стоял у раскрытого капота и слушал мотор). я услышал, когда авто заглохло звук от N75, как-будто шарик воздушный когда спускают и горлышко у него расстягивают и звук такой пердящий(пардон, другое слово не могу подобрать).как будто воздух выходит через узкое даже не отверстие а щель. что может это быть? N75 я разбирал и чистил...
 
Сергей я выкладывал таблицу в первичной диагностике. Вот логи разгона, правда не знал какие группы надо, снял с 1,3,10



Завтра сниму 3, 10, 11
 
sergei090576 написал(а):
Завтра сниму 3, 10, 11

Снимай. Но проблемы с надувом имеются.
И вылаживай таблицу в dieselpower. в екселе глаза сломать можно
 
сенсей написал(а):
в это время я услышал, звук от N75,.как будто воздух выходит через узкое отверстие . что может это быть? N75

Скорее всего прочистка №18 сработала.
Проверить можно рукой на ощупь.
Если это №18 , беспокоится не о чем.
 
выбью в выходные катализатор, вакуум.трубки поменяю.
 
Снял свои логи. Присутствует вибрация двигателя и потеря мощности.



Раньше топнешь в пол- аж в сиденье вдавливает, сзади клуб черного дыма. сейчас не дымит.
 
сенсей написал(а):
выбью в выходные катализатор, вакуум.трубки поменяю.

Не выбью , а проверю и приму решение !
 
sergei090576 написал(а):
Снял свои логи. Присутствует вибрация двигателя и потеря мощности.



Раньше топнешь в пол- аж в сиденье вдавливает, сзади клуб черного дыма. сейчас не дымит.

смотри турбину и её управление. С таким надувом она и не будет ехать
 
Yuzef написал(а):
смотри турбину и её управление. С таким надувом она и не будет ехать

В какой группе, колонке должны поменяться данные (в рабочем диапазоне от и до) что бы был результат? Согласно моей таблицы.
 
sergei090576 написал(а):
В какой группе, колонке должны поменяться данные (в рабочем диапазоне от и до) что бы был результат? Согласно моей таблицы.

11гр. 2 окно заданное давление. 3 фактическое.
 
Всем привет! снял у своего авто (мульт 2,5 тди AHY) напорный шланг (от турбины к кулеру)Ю а ошибка при этом не выскочила ( в памяти ее нет). и возник вопрос: при каких отклонениях значений заданного параметра (турбины, например гр.11/2) и фактического (11/3 ) возникает ошибка (двигатель переходит в аварийный режим) и как узнать, что двигатель в аварийном режиме -возникает ограничение по топливу гр.000/4 или что то другое?? сколько единиц на диагностике недодува надо, чтобы возникла ошибка? а то в показаниях турба слегка отстает и не понятно-может это от этогоо аварийный режим у меня...
 
Аварийный режим пропадает как только вы поворачиваете ключ и глушите авто.
Ошибка записывается после определенного кол-ва повторений неисправности.
Если коротко - заглушил-аварийный пропал, ошибка осталась.

Но у меня такое чувство, что вы не там копаете ...
 
сенсей написал(а):
Всем привет! снял у своего авто (мульт 2,5 тди AHY) напорный шланг (от турбины к кулеру)Ю а ошибка при этом не выскочила ( в памяти ее нет). и возник вопрос: при каких отклонениях значений заданного параметра (турбины, например гр.11/2) и фактического (11/3 ) возникает ошибка (двигатель переходит в аварийный режим) и как узнать, что двигатель в аварийном режиме -возникает ограничение по топливу гр.000/4 или что то другое?? сколько единиц на диагностике недодува надо, чтобы возникла ошибка? а то в показаниях турба слегка отстает и не понятно-может это от этогоо аварийный режим у меня...

И какие дальнейшие действия были после снятия напорного шланга?
В аварийном режиме турба отключается. Нет воздуха нет и топлива. Какие то параметры подменяются "аварийными".
 
Назад
Сверху Снизу