Руководство Недодув турбины двигателя AFN

У меня только один вариант-нет номинальной производительности топливной. Т.к. топлива "льет" по максимум, заложеный в прошивке. Т.е. больше уже никак не добьешься физически. Воздуха хватает, турба дует.
Ещё один вариант это проблема с УОЗ. Сними на всякий случай лог разгона 4гр.
 
спасибо! то есть может из-за ТНВД не разгоняться, то есть перелив (как у меня) это тоже плохо? логи гр.004 сниму :drive:
 
сенсей написал(а):
спасибо! то есть может из-за ТНВД не разгоняться, то есть перелив (как у меня) это тоже плохо? логи гр.004 сниму :drive:

Какой перелив?
Может и из-за ТНВД, может из-за головы его. Программно всё в норме.
 
Возможно я запутался, в подписи ACV, он 75кв, где взялись 150 лошадок? По логам 8 группы всё хорошо, держит лимитер крутящего на 43 мг. В каком состоянии вакуумный насос? Проводолись замеры вакуума перед N75 и после него на актуаторе турбины? Лог снят странновато, для правильного замера нужно на 3 или 4 передаче с приблизительно 1500-1600 об. нажать полный газ( упереться в пол в прямом смысле) и не одпускать до 3000-3500об, а то не понятно как турбина на буст выходит. Возможна нехватка топлива через плохую проходимость через форсунки, или тнвд недодаёт ввиду механического износа. Но это спекуляции.Да и случайно не замечали если ззади идёт чёрный дымок при разгоне?
 
mechanik написал(а):
Возможно я запутался, в подписи ACV, он 75кв, где взялись 150 лошадок? По логам 8 группы всё хорошо, держит лимитер крутящего на 43 мг. В каком состоянии вакуумный насос? Проводолись замеры вакуума перед N75 и после него на актуаторе турбины? Лог снят странновато, для правильного замера нужно на 3 или 4 передаче с приблизительно 1500-1600 об. нажать полный газ( упереться в пол в прямом смысле) и не одпускать до 3000-3500об, а то не понятно как турбина на буст выходит. Возможна нехватка топлива через плохую проходимость через форсунки, или тнвд недодаёт ввиду механического износа. Но это спекуляции.Да и случайно не замечали если ззади идёт чёрный дымок при разгоне?

Там две подписи, ACV и AHY. судя по мозгам лог с AHY
 
Не слишком ли низкий наддув прописан в ебу для 150ки? Сравниваю с логом Serica.Лимит torgue там тоже 43мг.
 
mechanik написал(а):
Не слишком ли низкий наддув прописан в ебу для 150ки? Сравниваю с логом Serica.Лимит torgue там тоже 43мг.

Ну соответствует стоку. Я прошивку смотрел. Прошивки отличаются его и seric.
 
ACV был до этого, сейчас у меня AHY.
Дымка сзади вообще нет, хоть резко в пол нажимай-вообще кратковременного "плевка" черного дыма нет. Что-то с подачей топлива? буду логи гр.004,010,011 снимать...
 
mechanik написал(а):
Возможно я запутался, в подписи ACV, он 75кв, где взялись 150 лошадок? Лог снят странновато,

Речь идет о 150-ке = AHY.
По поводу странного лога согласен, особенно метки ручкой о передачах.
Скорее всего машина с АКПП , поэтому автор записал лог как попало, вернее сказать как на РКПП.
 
сенсей написал(а):
Дымка сзади вообще нет, хоть резко в пол нажимай-вообще кратковременного "плевка" черного дыма нет.

А вот самую важную информацию даешь только сейчас :oops: :oops:

Лично я ставлю на неисправность (усталость) форсунок.
Скорее всего давление давно просело, а о работе 2 ступени распыла я вообще молчу.
Форсунки в ремонт = проверить распылители с полной разборкой - это будет реставрация или замена распылителей, если некому реставрировать.

:hat:
 
Сергей,привет коробка у меня механика. вторые логи (гр.008,010,011) снять нормально не получилось-машина пробуксовывала,приходилось газ скидывать.

какое ваше мнение по логу гр.008/2 при полном газе ? выдает 51 мг/цикл (норма для AHY 44,5-47,5) и на хол.ходу в гр.001/2 скачет(4,2-5,6).
 
seric написал(а):
А вот самую важную информацию даешь только сейчас  :oops:  :oops:

Лично я ставлю на неисправность (усталость) форсунок.
Скорее всего давление давно просело, а о работе 2 ступени распыла я вообще молчу.
Форсунки в ремонт = проверить распылители с полной разборкой - это будет реставрация или замена распылителей, если некому реставрировать.

:hat:

:drinks: :friends:

еще вспомнил: на холодную когда заведу дым идет такой бело-черненький, с прогревом исчезает. вначале думал на жор масла, теперь думаю на богатую смесь.
 
В дополнение к предыдущему посту могу посоветовать изучить 2 пост этой темы там четко написано как снимать лог.
Погода не должна влиять на безопасность вождения , тем более зимой.
Будут нормальные условия снимите лог правильно.

Как может быть жор масла, если уровень на месте ??? Или я уже что-то напутал :unknw:
 
интересно - распылители можно восстановить?
 
Можно, если есть нормальные форсунщики.
 
Да,сниму как положено логи..
а масло уровень падает.но это скорее всего от протекания в районе масляного щупа...там в том месте под машиной капля масла остается.
 
seric написал(а):
Лично я ставлю на неисправность (усталость) форсунок.

Ну не факт что там вообще родные распылители стоят.
 
сенсей написал(а):
какое ваше мнение по логу гр.008/2 при полном газе ? выдает 51 мг/цикл (норма для AHY 44,5-47,5) и на хол.ходу в гр.001/2 скачет(4,2-5,6).

Там может быть хоть 100. Это всего лишь запрос от педали газа, который ограничивают лимит момента 8/3, и ограничитель дымности 8/4. Из 3-х цикловая будет по наименьшему значению.
Но это только программно, а что происходит по факту, только на стенде узнаешь
 
Назад
Сверху Снизу