-=ЯeAniMaToR=-
Завсегдатай
Добрый вечер!
Трактором владею 2,5 года, регулярно отслеживаю показания работы двигателя через Ваг-Ком. С самого начала был небольшой передув - уходил в аварию на высоких передачах под нагрузкой на длительном перегоне по трассе. Начал почитывать дизельную тему, катался с участившимся передувом всю зиму в аварийном режиме. Добрался летом до актуатора турбины, чтобы подстроить шток. От времени он прогнил в районе крепления к кронштейну и держался уже на соплях. Залатал заклепками, подрегулировал шток - стало получше, но усталость металла проявилась при очередной подстройке штока. Затягивая гайки, выдрал отремонтированное основание площадки крепежа актуатора с одной стороны (( Примотал напрочь его всем, чем нашел в гараже и замотал тряпичной лентой, поверх еще хомут! Заказал у китайцев новый, заодно ремк-кт картриджа, ибо турбина подвывала со временем все громче и дымила больше..
Отъездил еще зиму с аварийным режимом. До лета сосредотачивался и почитывал тему про турбины. Этим летом занялся восстановлением картриджа и заменой актуатора.
Прям по дороге в арендованный большой гараж с ямой сломался вал турбины!
Заказал китайcкий вал Jrone. Разобрал, почистил весь впуск/выпуск/геометрию, заменил в картиридже всякие втулки/шайбы/кольца из ремк-кта. Мелкой шкуркой слегка шлифанул холодную крыльчатку. Заменил вал, собрал - все четко вращается. Отдал хорошим ребятам на балансировку. Собрал турбину, поставил новый актуатор (выставил длину штока по старому, который теперь в запасе). Установил все обратно на мотор.
Начался долгий путь точной настройки актуатора. Логи/подъемник - подкрутил > опробовал, снял Логи/подъемник - подкрутил > опробовал..
Плавно уходил от сверхбольшого передува к значениям, когда параметры наддува чуть выше запроса, но при этом аварии не происходит и двигатель легко крутится в зону отсечки.
Как раз уложился с "решением всех текущих вопросов" по Гольфу в уходящем году )
Всех с наступающим, удачи на дорогах, терпения, сил и благополучия в новом 2019 году!
PS: логи 3,10,11/ 8,10,11 групп. Топлива наливает меньше хотелки - это что может быть?Log 03-10-11 с марта по декабрь 20018
Log 08-10-11 старый - новый ДМРВ
Трактором владею 2,5 года, регулярно отслеживаю показания работы двигателя через Ваг-Ком. С самого начала был небольшой передув - уходил в аварию на высоких передачах под нагрузкой на длительном перегоне по трассе. Начал почитывать дизельную тему, катался с участившимся передувом всю зиму в аварийном режиме. Добрался летом до актуатора турбины, чтобы подстроить шток. От времени он прогнил в районе крепления к кронштейну и держался уже на соплях. Залатал заклепками, подрегулировал шток - стало получше, но усталость металла проявилась при очередной подстройке штока. Затягивая гайки, выдрал отремонтированное основание площадки крепежа актуатора с одной стороны (( Примотал напрочь его всем, чем нашел в гараже и замотал тряпичной лентой, поверх еще хомут! Заказал у китайцев новый, заодно ремк-кт картриджа, ибо турбина подвывала со временем все громче и дымила больше..
Отъездил еще зиму с аварийным режимом. До лета сосредотачивался и почитывал тему про турбины. Этим летом занялся восстановлением картриджа и заменой актуатора.
Прям по дороге в арендованный большой гараж с ямой сломался вал турбины!
Заказал китайcкий вал Jrone. Разобрал, почистил весь впуск/выпуск/геометрию, заменил в картиридже всякие втулки/шайбы/кольца из ремк-кта. Мелкой шкуркой слегка шлифанул холодную крыльчатку. Заменил вал, собрал - все четко вращается. Отдал хорошим ребятам на балансировку. Собрал турбину, поставил новый актуатор (выставил длину штока по старому, который теперь в запасе). Установил все обратно на мотор.
Начался долгий путь точной настройки актуатора. Логи/подъемник - подкрутил > опробовал, снял Логи/подъемник - подкрутил > опробовал..
Плавно уходил от сверхбольшого передува к значениям, когда параметры наддува чуть выше запроса, но при этом аварии не происходит и двигатель легко крутится в зону отсечки.
Как раз уложился с "решением всех текущих вопросов" по Гольфу в уходящем году )
Всех с наступающим, удачи на дорогах, терпения, сил и благополучия в новом 2019 году!
PS: логи 3,10,11/ 8,10,11 групп. Топлива наливает меньше хотелки - это что может быть?Log 03-10-11 с марта по декабрь 20018
Log 08-10-11 старый - новый ДМРВ