Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Добрый вечер!

Трактором владею 2,5 года, регулярно отслеживаю показания работы двигателя через Ваг-Ком. С самого начала был небольшой передув - уходил в аварию на высоких передачах под нагрузкой на длительном перегоне по трассе. Начал почитывать дизельную тему, катался с участившимся передувом всю зиму в аварийном режиме. Добрался летом до актуатора турбины, чтобы подстроить шток. От времени он прогнил в районе крепления к кронштейну и держался уже на соплях. Залатал заклепками, подрегулировал шток - стало получше, но усталость металла проявилась при очередной подстройке штока. Затягивая гайки, выдрал отремонтированное основание площадки крепежа актуатора с одной стороны (( Примотал напрочь его всем, чем нашел в гараже и замотал тряпичной лентой, поверх еще хомут! Заказал у китайцев новый, заодно ремк-кт картриджа, ибо турбина подвывала со временем все громче и дымила больше..
Отъездил еще зиму с аварийным режимом. До лета сосредотачивался и почитывал тему про турбины. Этим летом занялся восстановлением картриджа и заменой актуатора.
Прям по дороге в арендованный большой гараж с ямой сломался вал турбины!
Заказал китайcкий вал Jrone. Разобрал, почистил весь впуск/выпуск/геометрию, заменил в картиридже всякие втулки/шайбы/кольца из ремк-кта. Мелкой шкуркой слегка шлифанул холодную крыльчатку. Заменил вал, собрал - все четко вращается. Отдал хорошим ребятам на балансировку. Собрал турбину, поставил новый актуатор (выставил длину штока по старому, который теперь в запасе). Установил все обратно на мотор.
Начался долгий путь точной настройки актуатора. Логи/подъемник - подкрутил > опробовал, снял Логи/подъемник - подкрутил > опробовал..
Плавно уходил от сверхбольшого передува к значениям, когда параметры наддува чуть выше запроса, но при этом аварии не происходит и двигатель легко крутится в зону отсечки.
Как раз уложился с "решением всех текущих вопросов" по Гольфу в уходящем году )

Всех с наступающим, удачи на дорогах, терпения, сил и благополучия в новом 2019 году!

PS: логи 3,10,11/ 8,10,11 групп. Топлива наливает меньше хотелки - это что может быть?
  • Картридж разбор балансировка сборка

    24777221_m.jpg


    24777222_m.jpg


    24777223_m.jpg

  • Турбина с новым актуатором

    24777224_m.jpg


    24777225_m.jpg


    24777227_m.jpg


    24777229_m.jpg


    24777231_m.jpg


  • Логи

    24777349_m.png


    24777350_m.png


    24777351_m.jpg


    24777352_m.jpg
Log 03-10-11 с марта по декабрь 20018

Log 08-10-11 старый - новый ДМРВ
 
-=ЯeAniMaToR=- написал(а):
Добрый вечер!

Трактором владею 2,5 года, регулярно отслеживаю показания работы двигателя через Ваг-Ком. С самого начала был небольшой передув - уходил в аварию на высоких передачах под нагрузкой на длительном перегоне по трассе. Начал почитывать дизельную тему, катался с участившимся передувом всю зиму в аварийном режиме. Добрался летом до актуатора турбины, чтобы подстроить шток. От времени он прогнил в районе крепления к кронштейну и держался уже на соплях. Залатал заклепками, подрегулировал шток - стало получше, но усталость металла проявилась при очередной подстройке штока. Затягивая гайки, выдрал отремонтированное основание площадки крепежа актуатора с одной стороны (( Примотал напрочь его всем, чем нашел в гараже и замотал тряпичной лентой, поверх еще хомут! Заказал у китайцев новый, заодно ремк-кт картриджа, ибо турбина подвывала со временем все громче и дымила больше..
Отъездил еще зиму с аварийным режимом. До лета сосредотачивался и почитывал тему про турбины. Этим летом занялся восстановлением картриджа и заменой актуатора.
Прям по дороге в арендованный большой гараж с ямой сломался вал турбины!
Заказал китайcкий вал Jrone. Разобрал, почистил весь впуск/выпуск/геометрию, заменил в картиридже всякие втулки/шайбы/кольца из ремк-кта. Мелкой шкуркой слегка шлифанул холодную крыльчатку. Заменил вал, собрал - все четко вращается. Отдал хорошим ребятам на балансировку. Собрал турбину, поставил новый актуатор (выставил длину штока по старому, который теперь в запасе). Установил все обратно на мотор.
Начался долгий путь точной настройки актуатора. Логи/подъемник - подкрутил > опробовал, снял Логи/подъемник - подкрутил > опробовал..
Плавно уходил от сверхбольшого передува к значениям, когда параметры наддува чуть выше запроса, но при этом аварии не происходит и двигатель легко крутится в зону отсечки.
Как раз уложился с  "решением всех текущих вопросов" по Гольфу в уходящем году )

Всех с наступающим, удачи на дорогах, терпения, сил и благополучия в новом 2019 году!

PS: логи 3,10,11/ 8,10,11 групп. Топлива наливает меньше хотелки - это что может быть?
  • Картридж разбор балансировка сборка
     


  • Логи умеем снимать? В каком режиме.
    Предварительно дмрв под замену, разбираться с передувом. Смотреть егр. Ну и по ходу прошивка чипованная. Насколько она адекватная тяжело сказать.
 
Логи умеем снимать? В каком режиме.

перезалил отредактированный лог 3-10-11 (без лишнего мусора): 37 замеров с марта по декабрь 2018 - с передувом и без, со старым ДМРВ и новым.
режимы в основном 3я с устойчивых оборотов до ~3500 и разгон с места с 1й до 3й (5й) - обороты каждый раз до ~4000.

Предварительно дмрв под замену, разбираться с передувом. Смотреть егр. Ну и по ходу прошивка чипованная. Насколько она адекватная тяжело сказать.


ДМРВ менял года 2 назад, по не знанию - были проблемы с холодным запуском, поставил Пирбург (в оригинале Бош), но это оказалось из-за сдохшего ДПКВ. После процедуры по промывке форсунок и горшков этим летом, решил поставить обратно Бошэвский ДМРВ, ради эксперимента, как он в паре с обслуженной турбиной и очередной настройкой актуатора себя покажет. Он мерил чуть ниже Пирбурга, а потом совсем мало, наверное сдох, поставил обратно Пирбург, а Бошэвский промыл ВэДэхой и в ванночке со спиртом (пока лежит, хочу проверить).

ЕГР заглушен еще до меня - с двух концов алюминиевые по 1мм пластины. После турбы до последней банки выхода ОГ труба 63мм. Произведена адаптация в блоке управления двигателем через ваг-ком количества впрыска хх.

Воздухонапорные патрубки впускного тракта целые, сидят надежно, верхний раздувается и становится твердым.

После покупки заменил ГРМ при помощи фиксаторов КВ и РВ по меткам. Синхронизация была чуть в плюсе прыгала 0.6 /1.1/1.7. Расход на ХХ в 15 гр от 0,6 до 1,2. Спустя 2 года синхронизацию валов выставил в 0 (редко прыгает в -0.6). Расход: 0,8 - 1,4.

Что косвенно указывает на чипованную прошивку - запрос топлива или завышенный воздух?
 
-=ЯeAniMaToR=- написал(а):
Что косвенно указывает на чипованную прошивку - запрос топлива или завышенный воздух?

Не, вроде сток. Я не обратил внимание что движок ARL 150 лошадей.
ДРМВ в логе местами чудит то норм показания, то занижает.
В общем смотреть нужно почему передувает.
 
В общем смотреть нужно почему передувает.


А разве не потому что актуатор не совсем корректно настроен?
Удлиняю шток - уменьшение наддува, позже выходит на буст, укорачиваю - увеличение наддува, раньше буст, но и двиг душится по воздуху и сразу не доливает соляры, а потом авария по MAP и N75 в атмосферу весь вакуум от актуатора сбрасывает.
Новый ДМРВ от Пирбурга изначально мерил чуть выше родного 1250 против 1100.
Больше воздуха > больше соляры > больше расход > больше мощи при соответственном давлении наддува. Я видел в сети карты наддува, топлива и воздуха - более или менее совпадают с моими параметрами. Только запрос по топливу у меня 70мг откуда не понял, а лимитеры крутящего момента и дымности ограничивают до 58мг. Точно этот ARL не чип. Но я хочу подкорректировать карты до 180/200 лс в стоковой конфигурации железа.

По форсункам за все время наблюдений особых замечаний нет. Разве только зимой на холодную, пока не прогреется до 36С, бывает иногда потряхивает и значения параметров в 13 и 23гр стремные, но как прогреется - все тут же выравнивается в норму и работает, как часики.

 
-=ЯeAniMaToR=- написал(а):
А разве не потому что актуатор не совсем корректно настроен?
Удлиняю шток - уменьшение наддува, позже выходит на буст, укорачиваю - увеличение наддува, раньше буст, но и двиг душится по воздуху и сразу не доливает соляры, а потом авария по MAP и N75 в атмосферу весь вакуум от актуатора сбрасывает.
Новый ДМРВ от Пирбурга изначально мерил чуть выше родного 1250 против 1100.
Больше воздуха > больше соляры > больше расход > больше мощи при соответственном давлении наддува. Я видел в сети карты наддува, топлива и воздуха - более или менее совпадают с моими параметрами. Только запрос по топливу у меня 70мг откуда не понял, а лимитеры крутящего момента и дымности ограничивают до 58мг. Точно этот ARL не чип. Но я хочу подкорректировать карты до 180/200 лс в стоковой конфигурации железа.

По форсункам за все время наблюдений особых замечаний нет. Разве только зимой на холодную, пока не прогреется до 36С, бывает иногда потряхивает и значения параметров в 13 и 23гр стремные, но как прогреется - все тут же выравнивается в норму и работает, как часики.

В актуаторе и проблема. там же помимо длины штока ещё и упорный винт имеется. удлиняя шток пробуй винт ещё открутить.
Запрос 70 это карта DW . она всегда идёт больше чем ограничители. Так что всё норм тут.
Что то не понял, как при увеличении надува двиг душится воздухом и не доливает топливо? Наоборот же.
То что не чип, я уже сказал, в прошивке посмотрел данные. они соответствуют логу.
 
В актуаторе и проблема. там же помимо длины штока ещё и упорный винт имеется. удлиняя шток пробуй винт ещё открутить.

Откручивая этот винт, мы тем самым еще больше закрываем геометрию, так?
Но ведь у меня итак передув, а закрытая геометрия - больший наддув.
Т.е., если правильно понял: поработать с упором геометрии, в с торону уменьшения наддува - т.е. закрутить. При этом еще больше удлинить шток?
Честно говоря, не хотел этот винт трогать и насколько знаю, правильно его настраивать вакуумом по щупам - чего нет в наличии (

Что то не понял, как при увеличении надува двиг душится воздухом и не доливает топливо? Наоборот же.


Перепутал малость - имел в виду душится по нехватке воздуха при сдохшем ДМРВ.
Но и при серьезном передуве создается, как бы подпирание на впуске (кстати, что видно из логов ) или это подпирание от сброса N75 ? Ж), нет ?
При передуве душится ограничением топлива и оборотов, конечно же, но это уже аварийный режим.
 
Прочитал, с принципом настройки я знаком. Регулирую шток уже 2 года ;) Технический бюллетень изучил, прилагаю.
5895c6ds-960.jpg


Только упорный винт я не трогал, а здесь говорится о том, мол Гарреты неоткалиброванны с завода! Ну да, я чувствую нехватку на низах, но грешу на неоткалиброванный китайский актуатор (может характеристики пружины или мембраны или полости под вакуум не те), а также заглушенный ЕГР без корректировки прошивки, лишь адаптация впрыска хх в базовых ВагКомом. Но когда реанимировал картридж и чистил геометрию, то проверял настройку упорного винта по положению лопаток визуально, чтоб на максимальное прикрытие. А в базовых 11 гр, чтобы разбег значений был не меньше 90 (недодув) и не больше 130 (передув).
 
-=ЯeAniMaToR=- написал(а):
Прочитал, с принципом настройки я знаком. Регулирую шток уже 2 года ;) Технический бюллетень изучил, прилагаю.
5895c6ds-960.jpg


Только упорный винт я не трогал, а здесь говорится о том, мол Гарреты неоткалиброванны с завода! Ну да, я чувствую нехватку на низах, но грешу на неоткалиброванный китайский актуатор (может характеристики пружины или мембраны или полости под вакуум не те), а также заглушенный ЕГР без корректировки прошивки, лишь адаптация впрыска хх в базовых ВагКомом. Но когда реанимировал картридж и чистил геометрию, то проверял настройку упорного винта по положению лопаток визуально, чтоб на максимальное прикрытие. А в базовых 11 гр, чтобы разбег значений был не меньше 90 (недодув) и не больше 130 (передув).

Ну так сам всё знаешь, что объяснять. Пробуй с винтом поиграться. Не получится, тогда карту Н75 пробовать поправить.
 
Ну так сам всё знаешь, что объяснять.

:hat:
Благодарю, но знаний много не бывает ;) советуюсь, убеждаюсь в правильности выводов и тд..

Пробуй с винтом поиграться. Не получится, тогда карту Н75 пробовать поправить.


Попробую, наверное, но потом - сейчас очень нравится, как Гольф поехал :drive: - с низов до верхов тащит бодро и не душится совсем, по крайней мере на первых 3х передачах )
На трассу еще не выезжал - :drinks:

Уже мысли в сторону корректировки карт, хотя бы Н75, можно и воздуха с топливом и лимитеры некоторые поправить ) :rolleyes:
 
-=ЯeAniMaToR=- написал(а):
Уже мысли в сторону корректировки карт, хотя бы Н75, можно и воздуха с топливом и лимитеры некоторые поправить ) :rolleyes:

Только не забывай что с поднятием топлива проблема передува только усугубится. Да и такие передувы не есть хорошо для турбины
 
Привет. Всех с Новым годом!
Цитата (3 поста выше): "а также заглушенный ЕГР без корректировки прошивки".
Можно про это поподробнее :unknw:
 
Цитата (3 поста выше): "а также заглушенный ЕГР без корректировки прошивки".


Как это понимаю я:
По уму - надо бы замещать объем, подмешенного через ЕГР выхлопа, воздухом, но где его взять? Т.е. ЕГР заглушен - выхлоп не добавляется, а комп думает, что добавляется и рассчитывает впрыск топлива по значению MAF + ЕGR. А по факту в тракте, лишь воздух по MAF. Ну и отсюда меньше впрыска топлива на хх. Грамотно - это править карты в прошивке. Но минимум - это в базовых двигателя прописать макс кол-во впрыска топлива на хх, при заглушенном ЕГР.
 
-=ЯeAniMaToR=- написал(а):
Как это понимаю я:
По уму - надо бы замещать объем, подмешенного через ЕГР выхлопа, воздухом, но где его взять? Т.е. ЕГР заглушен - выхлоп не добавляется, а комп думает, что добавляется и рассчитывает впрыск топлива по значению MAF + ЕGR. А по факту в тракте, лишь воздух по MAF. Ну и отсюда меньше впрыска топлива на хх. Грамотно - это править карты в прошивке. Но минимум - это в базовых двигателя прописать макс кол-во впрыска топлива на хх, при заглушенном ЕГР.

Егр не участвует в топливной подаче. Да и маф на х.х не участвует. Даже при полном открытии егр, воздуха в цилиндрах достаточно, 40/1.
Базовыми настройками как бы корректируется участие егр в работе при N-колличестве топлива. Т.е. есть такое значение как вкл-выкл егр при определенной цикловой подаче. Итоговая величина = значение из карты +/- коррекция.
 
Доброго времени суток! возникли проблемы с машиной. где-то на 3000 т оборотов переходит в аварийный режим.Плохая тяга на низах увеличился расход топлива. До 2000 оборотов разгоняется очень вяло но после динамика резко улучшается.выбило ошибку 17964 регулятор давления наддува . выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) Р1556-35-00
сняли логи расшифруйте кто в теме и помогите пожалуйста.
подскажите как прикрепить логи.
были заменены вакуумные шланги и клапан N75. ошибку выбивает опять.
passat B5 1.9 TDI AJM 1999 МКПП.
 
Если ошибка меньше нижнего предела - ищем слетевший патрубок наддува или пробоину в нем , проверяем целостность интеркуллера .
Дополнительно проверить правильность подключения шлангов к №75. , которые вы заменили .
 
расшифруйте пожалуйста)

Friday,11,January,2019,21:23:38
038 906 019 CD ,,1.9l R4 EDC 0000SG 1042,

,Group A:,'010,,,,Group B:,'011,,,,Group C:,'003
,,MAF,Atmos. pressure,Intake air press.,Throttle,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle
,TIME,850-1050,sensor -f96-,2000-2200,100%,TIME,2850-3150,2000-2150,2000-2200,40-95%,TIME,820-900,230-420,230-420,10-95%
MARKER,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %
,0.00,445.9,999.6,1009.8,0.0,0.40,903,1020.0,1009.8,19.9,0.80,882,250.0,441.0,84.5
,1.20,445.9,999.6,1009.8,0.0,1.60,861,1020.0,1009.8,19.9,2.01,840,850.0,475.3,4.8
,2.41,460.6,999.6,1030.2,100.0,2.81,966,1509.6,1030.2,19.9,3.21,1008,850.0,450.8,4.8
,3.63,455.7,999.6,1050.6,100.0,4.05,1092,1581.0,1050.6,19.9,4.46,1155,850.0,455.7,4.8
,4.88,455.7,999.6,1060.8,100.0,5.28,1239,1683.0,1071.0,19.9,5.68,1281,850.0,455.7,4.8
,6.08,470.4,999.6,1081.2,100.0,6.48,1365,1815.6,1081.2,21.5,6.88,1407,850.0,475.3,4.8
,7.28,490.0,999.6,1101.6,100.0,7.68,1491,1948.2,1101.6,26.3,8.08,1533,850.0,499.8,4.8
,8.48,499.8,999.6,1101.6,100.0,8.88,1617,2019.6,1101.6,24.7,9.28,1659,850.0,504.7,4.8
,9.68,490.0,999.6,1111.8,100.0,10.06,1743,2091.0,1122.0,24.7,10.48,1785,850.0,499.8,4.8
,10.88,504.7,999.6,1132.2,100.0,11.27,1869,2091.0,1152.6,25.5,11.68,1911,850.0,524.3,4.8
,12.06,539.0,999.6,1173.0,100.0,12.46,1995,2091.0,1193.4,24.7,12.86,2058,850.0,543.9,4.8
,13.26,548.8,999.6,1213.8,100.0,13.66,2142,2091.0,1234.2,25.9,14.06,2184,850.0,558.6,4.8
,14.46,568.4,999.6,1264.8,100.0,14.86,2268,2091.0,1275.0,24.7,15.29,2310,850.0,578.2,4.8
,15.71,588.0,999.6,1305.6,100.0,16.11,2415,2091.0,1315.8,24.7,16.52,2457,850.0,617.4,4.8
,16.94,651.7,999.6,1397.4,100.0,17.34,2583,2091.0,1448.4,30.3,17.74,2646,850.0,710.5,4.8
,18.14,739.9,999.6,1550.4,100.0,18.54,2772,2091.0,1611.6,35.5,18.94,2835,850.0,788.9,4.8
,19.34,833.0,999.6,1744.2,100.0,19.74,3003,2091.0,1825.8,40.6,20.14,3087,850.0,921.2,4.8
,20.54,955.5,999.6,1938.0,100.0,20.94,3234,2091.0,1948.2,41.0,21.34,3318,850.0,940.8,4.8
,21.74,970.2,999.6,1978.8,100.0,22.13,3444,2091.0,1989.0,38.6,22.54,3507,850.0,989.8,4.8
,22.94,980.0,999.6,2009.4,100.0,23.33,3633,2091.0,1999.2,36.3,23.73,3717,850.0,975.1,4.8
,24.13,980.0,999.6,1989.0,4.3,24.53,3654,1234.2,1479.0,39.8,24.93,3654,850.0,460.6,4.8
,25.33,450.8,999.6,1142.4,0.0,25.73,3612,1275.0,1122.0,55.8,26.13,3549,680.0,436.1,4.8
,26.53,396.9,999.6,1081.2,0.0,26.93,3486,1234.2,1081.2,55.8,27.33,3465,310.0,416.5,4.8
,27.73,411.6,999.6,1081.2,0.0,28.13,3423,1234.2,1071.0,55.4,28.53,3402,375.0,401.8,4.8
,28.93,411.6,999.6,1060.8,0.0,29.33,3318,1234.2,1060.8,55.0,29.73,3276,260.0,396.9,4.8
,30.13,406.7,999.6,1060.8,0.0,30.53,3213,1234.2,1050.6,54.6,30.93,3171,255.0,411.6,4.8
,31.33,411.6,999.6,1060.8,0.0,31.73,3108,1234.2,1060.8,39.8,32.13,3087,255.0,406.7,4.8
,32.53,411.6,999.6,1050.6,0.0,32.93,3003,1224.0,1050.6,39.8,33.33,2961,255.0,416.5,4.8
,33.73,421.4,999.6,1050.6,0.0,34.13,2898,1213.8,1060.8,39.8,34.53,2877,255.0,416.5,4.8
,34.93,416.5,999.6,1060.8,0.0,35.33,2814,1203.6,1050.6,39.8,35.73,2772,250.0,406.7,4.8
,36.13,421.4,999.6,1050.6,0.0,36.53,2709,1193.4,1050.6,39.8,36.93,2667,250.0,416.5,4.8
,37.33,411.6,999.6,1050.6,0.0,37.73,2604,1193.4,1050.6,39.8,38.13,2562,250.0,426.3,4.8
,38.53,421.4,999.6,1050.6,0.0,38.93,2499,1183.2,1050.6,39.8,39.33,2478,245.0,426.3,4.8
,39.73,426.3,999.6,1050.6,0.0,40.13,2394,1183.2,1050.6,39.8,40.53,2373,240.0,431.2,4.8
,40.93,431.2,999.6,1050.6,0.0,41.33,2310,1183.2,1050.6,39.8,41.73,2268,240.0,436.1,4.8
,42.13,445.9,999.6,1040.4,0.0,42.53,2205,1183.2,1040.4,39.8,42.93,2184,240.0,436.1,4.8
,43.33,445.9,999.6,1040.4,0.0,43.73,2100,1183.2,1040.4,39.8,44.13,2079,240.0,436.1,4.8
,44.51,431.2,999.6,1040.4,0.0,44.91,2016,1183.2,1040.4,39.8,45.33,1995,240.0,441.0,4.8
,45.73,436.1,999.6,1040.4,0.0,46.13,1932,1183.2,1030.2,39.8,46.53,1890,240.0,436.1,4.8
,46.93,436.1,999.6,1030.2,0.0,47.33,1827,1152.6,1030.2,39.8,47.73,1806,245.0,431.2,4.8
,48.13,441.0,999.6,1020.0,0.0,48.51,1743,1132.2,1030.2,39.8,48.91,1722,250.0,436.1,4.8
,49.31,436.1,999.6,1020.0,0.0,49.71,1659,1132.2,1020.0,37.9,50.11,1638,250.0,431.2,4.8
,50.51,441.0,999.6,1020.0,0.0,50.91,1596,1132.2,1020.0,35.9,51.31,1554,250.0,445.9,4.8
,51.71,436.1,999.6,1020.0,0.0,52.11,1512,1132.2,1009.8,34.3,52.51,1491,250.0,421.4,4.8
,52.91,421.4,999.6,1009.8,0.0,53.31,1428,1101.6,1009.8,33.9,53.71,1407,250.0,421.4,4.8
,54.11,445.9,999.6,1009.8,0.0,54.51,1365,1071.0,1009.8,33.9,54.91,1344,250.0,431.2,4.8
,55.31,445.9,999.6,1009.8,0.0,55.72,1281,1040.4,1009.8,29.9,56.12,1281,250.0,431.2,4.8
,56.52,426.3,999.6,1009.8,0.0,56.92,1218,1030.2,1009.8,24.7,57.32,1197,250.0,450.8,4.8
,57.72,426.3,999.6,1009.8,0.0,58.12,1155,1030.2,1009.8,20.3,58.52,1134,250.0,441.0,84.5
,58.92,431.2,999.6,1020.0,0.0,59.32,1071,1030.2,1020.0,19.9,59.72,1050,250.0,441.0,84.5
,60.11,431.2,999.6,1020.0,0.0,60.51,1008,1030.2,1020.0,19.9,60.91,987,250.0,436.1,84.5
,61.31,445.9,999.6,1020.0,0.0,61.70,945,1030.2,1020.0,19.9,62.10,924,250.0,431.2,84.5
,62.50,445.9,999.6,1020.0,0.0,62.90,882,1020.0,1020.0,19.9,63.30,861,250.0,426.3,84.5
,63.70,421.4,999.6,1020.0,0.0,64.10,861,1020.0,1009.8,19.9,64.50,840,255.0,421.4,84.5
,64.90,441.0,999.6,1020.0,0.0,65.30,819,1030.2,1020.0,19.9,65.70,819,260.0,416.5,84.5
,66.10,426.3,999.6,1020.0,0.0,66.50,798,1050.6,1020.0,19.9,66.90,840,260.0,426.3,84.5
,67.30,421.4,999.6,1020.0,0.0,67.70,819,1050.6,1020.0,19.9,68.10,840,270.0,436.1,84.5
,68.50,431.2,999.6,1009.8,0.0,68.90,840,1050.6,1020.0,19.9,69.30,840,265.0,426.3,84.5
,69.70,426.3,999.6,1020.0,0.0,70.10,903,1020.0,1009.8,19.9,70.50,882,250.0,426.3,84.5
Friday,11,January,2019,21:32:47
038 906 019 CD ,,1.9l R4 EDC 0000SG 1042,

,Group A:,'010,,,,Group B:,'011,,,,Group C:,'003
,,MAF,Atmos. pressure,Intake air press.,Throttle,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle
,TIME,850-1050,sensor -f96-,2000-2200,100%,TIME,2850-3150,2000-2150,2000-2200,40-95%,TIME,820-900,230-420,230-420,10-95%
MARKER,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %
,1.18,431.2,999.6,1020.0,7.5,0.36,861,1101.6,1020.0,19.9,0.76,861,395.0,441.0,84.1
,2.41,441.0,999.6,1020.0,0.0,1.58,1050,1081.2,1020.0,19.9,1.99,1029,250.0,445.9,84.5
,3.64,436.1,999.6,1020.0,0.0,2.83,819,1030.2,1020.0,19.9,3.24,798,325.0,426.3,84.5
,4.87,441.0,999.6,1030.2,0.0,4.06,777,1142.4,1020.0,19.9,4.46,819,550.0,426.3,19.9
,6.11,421.4,999.6,1020.0,0.0,5.29,966,1122.0,1030.2,19.9,5.69,1008,330.0,431.2,54.6
,7.34,450.8,999.6,1009.8,0.0,6.52,1008,1030.2,1020.0,19.9,6.92,1008,250.0,436.1,84.5
,8.57,436.1,999.6,1009.8,0.0,7.74,840,1020.0,1020.0,19.9,8.15,861,250.0,416.5,84.5
,9.80,426.3,999.6,1009.8,0.0,8.97,861,1020.0,1020.0,19.9,9.38,861,250.0,421.4,84.5
,11.00,436.1,999.6,1009.8,0.0,10.20,861,1020.0,1009.8,19.9,10.60,861,250.0,431.2,84.5
,12.20,431.2,999.6,1009.8,0.0,11.40,861,1020.0,1009.8,19.9,11.80,861,250.0,431.2,84.5


заранее спасибо)
 
Для начала изучите 2 пост этой темы , там расписано как правильно снимать лог.
Из ваших данных имеем недодув.
Пробуйте подкинуть рабочий расходомер и правильно записать лог.
Если тяга появится, купите себе новый или по следующим логам еще что то будет видно.

Фраза
  расшифруйте пожалуйста)

абсолютно не подходит для описания вами проблем своего авто. Здесь нет экстрасенсов.
 
Добрый день!
VW Multiven 2.5 AXE 2007г. пропала тяга после замены прокладки ГБЦ. ГБЦ опресовывалась, трещин нет. Заводится не очень хорошо, мгновенный расход топлива больше 2 л/ч. Если на холостых покрутить рулем, то глохнет. Трогается еле еле, начинает подхватывать после 1600 об/мин., вакум есть, углы все в норме, ЕГР заглушен. Посмотрите пожалуйста мои логи во вложении.



25308192_m.jpg
 
Назад
Сверху Снизу