Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Ребята подскажите: на холостых до3000 оьороты и больше не дует,сбрасывает, но на ходу как будто едет нормально, однако поддымливает и маслецо за 5000км- 2,5л долил.Комп показывает 1100 при желаемых 1700. Турбина работает где то на 30%
 
Ребята подскажите: турбина на холостых не дует больше 2800 об. Комп показывает 1100 при женлаемых 1700. Может датчик давления на патрубке турбины глючить и давать команду на сброс на клапан?
 
ничего не понял.
с чего бы на холостых турбина должна дуть желаемое
 
Ребята подскажите пожалуйста. Passat двиг ВКР, начинает нормально ехать после 3200 оборотов. До 3000 - мёртвый. Присутствует ошибка: 005269 - Switch-Over Valve for EGR Cooler (N345): Open or Short to Ground
P1495 - 007 - Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01010010
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Mileage: 84660 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 11:45:01

Freeze Frame:
RPM: 800 /min
Torque: 32.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
0.00 %
Voltage: 14.13 V
Mass Air / Rev.: 1389.8 mg/str
Mass Air / Rev.: 441.4 mg/str

000579 - Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75): Malfunction
P0243 - 009 - Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 11010100
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Mileage: 84660 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 11:45:01

Freeze Frame:
RPM: 800 /min
Torque: 32.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
0.00 %
Voltage: 14.13 V
Pressure: 1022.4 mbar
Pressure: 979.8 mbar

Клапан N75 ставил заведомо рабочий, изменений никаких. Записал лог, вот ссылка: https://yadi.sk/d/De9XmICA3J6V9h. Подскажите пожалуйста, в чём причина?
 
avsumy написал(а):
Ребята подскажите пожалуйста. Passat двиг ВКР, начинает нормально ехать после 3200 оборотов. До 3000 - мёртвый. Присутствует ошибка: 005269 - Switch-Over Valve for EGR Cooler (N345): Open or Short to Ground
P1495 - 007 - Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01010010
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Mileage: 84660 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 11:45:01

Freeze Frame:
RPM: 800 /min
Torque: 32.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
0.00 %
Voltage: 14.13 V
Mass Air / Rev.: 1389.8 mg/str
Mass Air / Rev.: 441.4 mg/str

000579 - Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75): Malfunction
P0243 - 009 - Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 11010100
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Mileage: 84660 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 11:45:01

Freeze Frame:
RPM: 800 /min
Torque: 32.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
0.00 %
Voltage: 14.13 V
Pressure: 1022.4 mbar
Pressure: 979.8 mbar

Клапан N75 ставил заведомо рабочий, изменений никаких. Записал лог, вот ссылка: https://yadi.sk/d/De9XmICA3J6V9h. Подскажите пожалуйста, в чём причина?

проверяй питание +12 на клапанах. конечно не будет ехать с не дующей турбиной.
 
Спасибо за совет, обязательно проверю. А почему тогда она едет после 3200 оборотов?
 
Парни, замерял только что вакуум на выходе из клапана N75 на турбину. Результат - 0. Вакуума нет. Замерял на входе на клапан -вакуум есть. Заменил клапан - история та же. Проверил питание на клапан, получается напряжение 7.5 вольт. Причём когда давишь на газ, показания напряжения не изменяются. Измерял напряжение питания на клапан на другом авто, там когда жмёшь на газ, напряжение повышается пропорционально, в пределах одного вольта. Т.е. получается, что управление клапаном N75 не происходит, вследствие чего турбина не дует и авто не едет как нужно.

Возникает следующий вопрос - что управляет этим клапаном, непосредственно ЭБУ двигателя? Что делать дальше, в чём может быть причина?
 
avsumy написал(а):
Парни, замерял только что вакуум на выходе из клапана N75 на турбину. Результат - 0. Вакуума нет. Замерял на входе на клапан -вакуум есть. Заменил клапан - история та же. Проверил питание на клапан, получается напряжение 7.5 вольт. Причём когда давишь на газ, показания напряжения не изменяются. Измерял напряжение питания на клапан на другом авто, там когда жмёшь на газ, напряжение повышается пропорционально, в пределах одного вольта. Т.е. получается, что управление клапаном N75 не происходит, вследствие чего турбина не дует и авто не едет как нужно.

Возникает следующий вопрос - что управляет этим клапаном, непосредственно ЭБУ двигателя? Что делать дальше, в чём может быть причина?

У клапана +12 идёт с предохранителя SB16 10А. Управлящий минус идёт с ЭБУ. Ты как проверял? Плюс нужно проверять относительно массы.
Вот схема, разбирайся
 
Последнее редактирование модератором:
Благодарю, я уже замерял и относительно массы, смотрел сегодня схемы по эльзе, и понял что управление клапанами идёт с эбу по минусу, а плюс постоянный, причём на обеих клапанах он общий. Я сначала было подумал что ЭБУ конец. Но потом когда открыл эльзу, стало понятно что скорей всего что-то с электрикой. Неработающее реле электронасоса топлива тоже как-то тоже с этим связано. Измерял плюс относительно массы. При включенном зажигании на разьёме клапана на плюсе относительно массы 3.5 Вольт. Когда заведённое авто, то плюс 7.5 вольт. Предохранители смотрел, все целые. Так что в целом, Вы были правы на 100%, там проблема с питанием по плюсу. Механическая часть работает. я заглушил выход N75 на атмосферу и пасатик чуть ожил, дует с 1700 оборотов. Получается N75 постоянно открыт на атмосферу.

Насколько я понял питание там по плюсу идёт с какого-то реле через предохранитель. Не пойму какое это реле и где стоит. В эльзе просто не сильно разбираюсь.

Посмотрел только что схему которую Вы даёте, у меня в эльзе тоже только на русском. Меня интересует В574 по схеме - точка подключения 20(87а) на центральном жгуте проводов. Судя по всему 87а - это выход реле. Вот что это за реле мне и не понятно. как его в эльзе найти? Через него и питание плюс на оба клапана, по которым у меня ошибки. Механическая часть работает. я заглушил выход N75 на атмосферу и пасатик чуть ожил, дует с 1700 оборотов. Получается N75 постоянно открыт на атмосферу.
 
avsumy написал(а):
Благодарю, я уже замерял и относительно массы, смотрел сегодня схемы по эльзе, и понял что управление клапанами идёт с эбу по минусу, а плюс постоянный, причём на обеих клапанах он общий. Я сначала было подумал что ЭБУ конец. Но потом когда открыл эльзу, стало понятно что скорей всего что-то с электрикой. Неработающее реле электронасоса топлива тоже как-то тоже с этим связано. Измерял плюс относительно массы. При включенном зажигании на разьёме клапана на плюсе относительно массы 3.5 Вольт. Когда заведённое авто, то плюс 7.5 вольт. Предохранители смотрел, все целые. Так что в целом, Вы были правы на 100%, там проблема с питанием по плюсу. Механическая часть работает. я заглушил выход N75 на атмосферу и пасатик чуть ожил, дует с 1700 оборотов. Получается N75 постоянно открыт на атмосферу.

Насколько я понял питание там по плюсу идёт с какого-то реле через предохранитель. Не пойму какое это реле и где стоит. В эльзе просто не сильно разбираюсь.

Посмотрел только что схему которую Вы даёте, у меня в эльзе тоже только на русском. Меня интересует точка подключения 20(87а) на центральном жгуте проводов. Судя по всему 87а - это выход реле. Вот что это за реле мне и не понятно. как его в эльзе найти? Через него и питание плюс на оба клапана, по которым у меня ошибки. Механическая часть работает. я заглушил выход N75 на атмосферу и пасатик чуть ожил, дует с 1700 оборотов. Получается N75 постоянно открыт на атмосферу.

Вот тут мне не совсем понятно. Реле 317.
B574 это точка соединения. Тебя больше должно интересовать 31 в квадратике. Это адрес по схеме куда смотреть продолжение. Адресат это нижняя линия с числами.
 
Последнее редактирование модератором:
Мне тоже. Ведь там должно по плюсу относительно массы быть +12В, правильно?
 
avsumy написал(а):
Мне тоже. Ведь там должно по плюсу относительно массы быть +12В, правильно?

Да, плюс даёт реле через предохранитель. На этой шине от реле там ещё что то висит, я не копался. Если реле не работает, то с чем то ещё будут проблемы. Проверяй цепи.
 
Спасибо. Всё работает! А была просто смешная причина. Пошёл по цепи от клапанов - какой- то гуманоид повынимал предохранители на топливный насос и клапана с блока предохранителей в моторном отсеке!
 
Может пора прекратить отдаваться на поругание ?
 
А чего тему в базу знаний перенесли?
 
Добрый день господа
Нужна ваша помощь в какую сторону копать. Машина А6 С5 2,5 АКЕ на 3к оборотах если давить в пол выглядит что уходит в аварию, и вылетает ошибка по передуву.
Логи по ссылке 2-5 замеры.
Логи

Гемотерия или н75?
Вообще выгялдит что гемоетрия ходит нормально, машину заводишь шток поднимается до упора, глушишь резко падает вниз.
 
Ты заголовок темы читал ? Что лезешь не по теме ?
 
Это мне?
Т.е. 140 страниц где люди выкладывали логи не по AFN мотору и не по недодуву было ок.
А тут вдруг сейчас резко стало не по теме?
 
Rmero написал(а):
Добрый день господа
Нужна ваша помощь в какую сторону копать. Машина А6 С5 2,5 АКЕ на 3к оборотах если давить в пол выглядит что уходит в аварию, и вылетает ошибка по передуву.
Логи по ссылке 2-5 замеры.
Логи

Гемотерия или н75?
Вообще выгялдит что гемоетрия ходит нормально, машину заводишь шток поднимается до упора, глушишь резко падает вниз.

все логи в кучу слепил. Что именно разбираться тебе, подклинивание геометрии или н75. местами вроде и держит запрос. запусти базовые установки -> 011гр. и наблюдай как ходит геометрия.
 
Назад
Сверху Снизу