Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Rmero написал(а):
Вообще выгялдит что гемоетрия ходит нормально, машину заводишь шток поднимается до упора, глушишь резко падает вниз.

Если геометрия ходит нормально, тогда сначала дайте данные общих настроек мотора .
Читайте здесь, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1942761
 
WRH2E написал(а):
Ты заголовок темы читал ? Что лезешь не по теме ?

я думаю тему уже давно переименовать нужно.
 
Подскажите пожалуйста, бьюсь, не могу разобраться, какие то проблемы с наддувом (как я думал) грешил на 75 клапан, поменял.Лучше стало,но не очень. Машина стартует турбину как вздумается (то раньше то позже после тапки в пол) по тихоньку теряет тягу и вибрирует (троит) при раскручивании турбины в диапазоне 1800-2000. При снятии расходомера троение пропадает, турбина раскручивается предсказуемо. При обратном его подключении тяга снова есть, и так далее пока снова не пропадет за несколько дней. При замене расходомера все тоже самое, тяга то появляется то пропадает! Полтергейст! в ссылке 4 лога, 1-2 старый расходомер, 3-4 другой дмрв. Может быть проблема в датчике наддува? Помогите пожалуйста . Двиг 2.0 CBAC
https://yadi.sk/d/I8FYIIQZ3JQHNH
 
Konstantes написал(а):
Подскажите пожалуйста, бьюсь, не могу разобраться, какие то проблемы с наддувом (как я думал) грешил на 75 клапан, поменял.Лучше стало,но не очень. Машина стартует турбину как вздумается (то раньше то позже после тапки в пол) по тихоньку теряет тягу и вибрирует (троит) при раскручивании турбины в диапазоне 1800-2000. При снятии расходомера троение пропадает, турбина раскручивается предсказуемо. При обратном его подключении тяга снова есть, и так далее пока снова не пропадет за несколько дней. При замене расходомера все тоже самое, тяга то появляется то пропадает! Полтергейст! в ссылке 4 лога, 1-2 старый расходомер, 3-4 другой дмрв. Может быть проблема в датчике наддува? Помогите пожалуйста . Двиг 2.0 CBAC
https://yadi.sk/d/I8FYIIQZ3JQHNH

Вам надо смотреть параметры по нагрузке в 8 группе. Да и параметры форсунок в 72-75 группах по точкам давления. Оставьте турбину в покое.
 
progrommist написал(а):
Вам надо смотреть параметры по нагрузке в 8 группе. Да и параметры форсунок в 72-75 группах по точкам давления. Оставьте турбину в покое.

Я бы с радостью от нее отстал, только вот она завыла :( , и провалы мощности совпадают с завыванием, хотя датчик давления MAP показывает столько, сколько комп и просит. По 8 группе не нашел, как правильно их расшифровывать, там запрос, лимитированое, и ограничение по дыму.
 
Добрый день!!! В общем ситуация такая: включаю 2 передачу, жму газ, машина набирает очень туго до 1800-2000 об. потом идет подхват, набирает довольно резво и примерно 3300-3500 подхвата как такового нет, больше рычит мотор. И пару раз мне как-то показалось, что был слышно еле заметное потрескивание очень похожее на шрус (но они точно целые), я подумал, что показалось и не придал этому значения. Вчера вечером покатался с ноутом и снял логи по турбине. Убедительная просьба к знающим людям — помогите прочитать логи и понятным языком рассказать мне о работе моей турбины.
Вот логи:
1
2
 
Добрый день! У меня vw т5 мультиван 2008г 2,5 TDI работает на холостых прекрасно, разгон хороший ,а когда разгоняю от 100 км/ч до 120 км/ч выскакивает ошибка недодув турбины. Подскажите, где искать причину?
1 798 11,5 9,7 81,9
3 798 365 485 100,6
5 798 13,7 48 81
7 75,6 42,3 81
8 798 0,0 187,9 190
10 490 999,6 1050,6 0,0
11 798 1040,4 1050,6 75,4
13 -0,85 -0,82 0,89 2,40
14 -1,51
15 798 83,0 1,6 0,0
 
Ищите пробоины в патрубках или отстегнувшиеся (сточенные) скобы-зажимы .
Бывают дырки в интеркуллере, но для его проверки придется морду разобрать.
 
Плюс четвертая форсунка присмерти.
 
seric написал(а):
Ищите пробоины в патрубках или отстегнувшиеся (сточенные) скобы-зажимы .
Бывают дырки в интеркуллере, но для его проверки придется морду разобрать.

проверял дырок нет ,патрубки целые.
 
Великоват. Может и пятая, но скорее компенсирует четвертую.Расходомер подкинуть другой и посмотреть параметры.
 
timson написал(а):
проверял дырок нет ,патрубки целые.

Тогда уделите внимание работе турбины и ее геометрии, проверяйте работу №75, пишите логи и выкладывайте.
Опрессуйте впускной тракт,ищите дырку в системе наддува,ошибка просто так не появляется.
 
Konstantes написал(а):
...Большой продольный люфт...

Продольный люфт -- бредни интернета.В УЧЕБНИКЕ с 19 века люфты бывают осевые и радиальные.
 
WRH2E написал(а):
Продольный люфт -- бредни интернета.В УЧЕБНИКЕ с 19 века люфты бывают осевые и радиальные.

Спасибо что поправили, как мастер сказал, так я и написал :)
 
Какой мастер,так и говорит.
 
Доброго дня шановні.
Почистил турбину, проверил опресовку впускного канала - все ОК, а машина разгоном нерадует. Грешу на недодув. Помогите разобратся.
ЛОГ -скачать
 
magistr02 написал(а):
Доброго дня шановні.
Почистил турбину, проверил опресовку впускного канала - все ОК, а машина разгоном нерадует. Грешу на недодув. Помогите разобратся.
ЛОГ -скачать

До 2200 не додув, регулировку акутатора не трогал ?
 
Назад
Сверху Снизу