Руководство Недодув турбины двигателя AFN

magistr02 написал(а):
уже трогал. +1 виток в сторону удлинения!!

Если все подсоединено правильно, и опрессовка не показала никаких утечек, то надо регулировать акутатор и делать заезды с логами , пока запрашиваемое и фактическое давление не будут совпадать .... :thankyou2:
 
Ясно. Только вопрос куда и сколько крутить? И ещё вопрос. Может ли влиять на надув в начале разгона винт который регулирует уровень закрытия геометрии. Простоя менял год назад картридж турбины и этот винт выставил наглаз.
 
magistr02 написал(а):
Ясно. Только вопрос куда и сколько крутить? И ещё вопрос. Может ли влиять на надув в начале разгона винт который регулирует уровень закрытия геометрии. Простоя менял год назад картридж турбины и этот винт выставил наглаз.

винт будет ограничивать, если сильно вкручен то геометрия не будет доходить до положения макс. надува. шток если что укорачивать, но пока не трогай. Пробуй винт сначало отпустить.
В добавок ещё дмрв у тебя занижает.
 
Сегодня посмотрел на старой турбине, болт который ограничивает ход турбины, он ограничивает закрытие геометрии. Исходя из этого, для увеличения подачи воздуха в начальный момент времени решено вкрутить его, чтоб больше приоткрыть геометрию. Вкрутил на 1,25 оборота.
Лог-СКАЧАТЬ
Я вот только сейчас обратил внимание на то, что сигнал на открытие турбины от 1700 до 2000 об./мин. имеет провал. почему так?? может в этом причина??
Сейчас еду в отпуск, поэтому пока эксперименты прекращаю, поеду так.
СПС за участие. :hat:
 
Всем привет ! Кто в теме, установил новую турбину машина едет , единственное что при переключении на 2 передачу присутствует незначительная задержка в наборе оборотов до 2000, потом подхват и машина полетела... Скажем на старой турбине все шло как то равномерно . Снял логи , посмотрите на что еще обратить внимание ? https://yadi.sk/d/LsdbNRBh3LH9Qu
 
А шток на новой не регулировал по старому? Может стоит сравнить?
 
Ronis написал(а):
А шток на новой не регулировал по старому? Может стоит сравнить?

Нет ничего не регулировал , турбина Гаррет оригинал, старый шток и регулировочный винт





и новая турбина



Старый шток вроде короче на один виток .....
 
Гляньте лог http://dropmefiles.com/hhGDg что не так?
Машина чипованая, 75 клапан наелся? Геометрия ходит когда на месте газуешь, а под нагрузкой провалы!
 
Piligrim написал(а):
Гляньте лог http://dropmefiles.com/hhGDg что не так?
Машина чипованая, 75 клапан наелся? Геометрия ходит когда на месте газуешь, а под нагрузкой провалы!

Страный чип, особенно работа в нем н75. В общем как то кривой даже.
Я бы сказал даже не провалы а дерганья.
 
Yuzef написал(а):
Страный чип, особенно работа в нем н75. В общем как то кривой даже.
Я бы сказал даже не провалы а дерганья.

Это недавно вылезло, раньше без рывков работал.
Это 75 глючит или что другое такие симптомы может давать?
 
Piligrim написал(а):
Это недавно вылезло, раньше без рывков работал.
Это 75 глючит или что другое такие симптомы может давать?

По факту надо настраивать прошивку. В частности работу Н75. У тебя получаются небольшие передувы есть и ЭБУ уходит в крайности, полностью обрубая надув путем перекрытия клапана вместо плавного снижения скважности. А потом резко опять открывает. Отсюда и рывки
 
То-есть это не механическая поломка, а глюк прошивки?
 
Piligrim написал(а):
То-есть это не механическая поломка, а глюк прошивки?

ну механически оно может быть передув стал, если раньше не было. да и он там не значительный. а так прошивка, она даёт команду.
 








Помогите пожалуйста, в чем проблема? Логи снимал, согласно инструкции, уже не знаю,куда копать.....
 
popov2 написал(а):
ДМРВ подкинь ,заведомо исправный.

ДМРВ новый пирбург,где то месяц,но переодически выскакивает по нему ошибка *нет сигнала*
 
так он занижает показания. или у тебя заросли впускные каналы в голове. :unknw:
с наддувом все ОК
 
popov2 написал(а):
так он занижает показания. или у тебя заросли впускные каналы в голове. :unknw:
с наддувом все ОК

я вас услышал,на днях займусь разборкой. Пару месяцев назад менял ЕГР(на новый) впускной сколько можно долез почистил(грязь была,но не сильно),сейчас грешу на блок клапанов,сегодня попробую с другой машины.6Q0906625(он у меня стоит,но они взаимозаменяемые) но есть 6Q0906625Е не могу понять в чем различие......

P.S.Извиняюсь за может глупый вопрос,но задам, голову нужно подымать или достаточно снять впускной коллектор с радиатором ОГ,да там не удобно ковыряться) Спасибо!
 
popov2 написал(а):

Спасибо за ответ!На днях полезу снимать впускной коллектор...Сегодня менял блок эл.клапанов-безрезультатно (проводил полную адаптацию,да же показания были как и на старом).Вывод что мой блок исправный,вы вполне правы,и самое последнее опресую нагнетающие патрубки.
 
Назад
Сверху Снизу