Руководство Недодув турбины двигателя AFN

самое последнее опресую нагнетающие патрубки.
это врядли.
у тебя турбина дует как положено,и на буст выходит уже при 1700 об/мин .а расход воздуха не дотягивает даже до запроса.вот и предположил ,либо ДМРВ такой, либо впуск зарос.
было похожее,коллектор сняли а там еле мизинец пролазит.
 
popov2 написал(а):
это врядли.
у тебя турбина дует как положено,и на буст выходит уже при 1700 об/мин .а расход воздуха не дотягивает даже до запроса.вот и предположил ,либо ДМРВ такой, либо впуск зарос.
было похожее,коллектор сняли а там еле мизинец пролазит.

Ещё как вариант егр дурит мозги, не полностью перекрывает.По логу как то странные показания воздуха имеются.
Sllavaa, запусти в базовых установках 3гр. и посмотри показания.
 
Yuzef написал(а):
Ещё как вариант егр дурит мозги, не полностью перекрывает.По логу как то странные показания воздуха имеются.
Sllavaa, запусти в базовых установках 3гр. и посмотри показания.

В 3-й группе ЕГР показывает цифру в цифру с запрошенным ЭБУ(ЕГР новый,на старом не совпадали т.е. плохой был).
Сегодня выделил день и добрался до впускного коллектора... грязи было, просто много,вычистил все: ЕГР,ДЗ,впускной коллектор,впускные окна в "голове".
РЕЗУЛЬТАТ: мотор работает мягко,дымить перестал,при низких и высоких оборотах(но у нас и солярка пиз.....),а приеместасть не изменилась,все как было так и осталось(((((((
Завтра поставлю свой старый ДМРВ посмотрю чё изменится.....
У КОГО КАКИЕ ВАРИАНТЫ ЕЩЕ ЕСТЬ????????
 
popov2 написал(а):
это врядли.
у тебя турбина дует как положено,и на буст выходит уже при 1700 об/мин .а расход воздуха не дотягивает даже до запроса.вот и предположил ,либо ДМРВ такой, либо впуск зарос.
было похожее,коллектор сняли а там еле мизинец пролазит.

пробывал отключать ДМРВ разницы подчти ни какой......
 
Ребята подскажите что и куда копать
Мотор AFN

ccfcc1c611bc.png


38f317cbb280.png
 
Доброго времени !
Купил Тоуран 2.0 TDI BKD с дефектом ( передув и постановка в аварийный режим)
После многочисленных тестов и осмотров было решено снимать турбину. После снятия и разборки турбины обнаружил, что геометрия напрочь закоксована и заклинена в полуоткрытом положении (что и давало разогнать авто примерно до 100 км/ч. а затем передув). Всё отмыл расходил и собрал обратно (люфт минимальный). После установки при первом же тест драйве машинка сорвалась с места (динамика разгона отличная) разогнал до 135 - 140 км/ч. Ну думаю всё ок, отпустил педаль сбавил скорость где то до 100 -110 км/ч. и упс! опять аварийный режим !!! НО теперь НЕДОДУВ (16683 ) и ошибка расходомера (16485 ) . Заменил расходомер.
Но недодув остался и выскакивает не на разгоне а при обычной езде... Разгон супер!

16683 - Can't Decode, CODE File Not Loaded!
P0299 - 000 - - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 3339 /min
Torque: 290.0 Nm
Speed: 70.0 km/h
Load: 100.0 %
Voltage: 14.14 V
Bin. Bits: 00001000
Absolute Pres.: 2366.4 mbar
Absolute Pres.: 1652.4 mbar

ЕГР отключен и заглушен. Впускной коллектор снимал грязи нет (минимум)

И еще заметил такую вещь когда на ХХ берёшь рукой за патрубок идущий от интеркулера к впускному коллектору и даёшь газу до 4000 - 5000 об/мин. он не раздувается слегка (как мне кажется должен) а наоборот как будто немного сдавливается (напомню разгон супер турба крутит как надо) ! ( Интересно мнение по этому поводу)

Всем заранее благодарен !
С ЛОГами не очень дружу но завтра попробую всё же сделать... (только не совсем понятно - лог нужно делать при разгоне, но при разгоне всё ок.... как быть?)
 
Ищите дырку в патрубке, слетевший хомут или грязный фильтр ( тряпку во впуске).
Интеркуллер опрессовать тоже надо.
 
seric написал(а):
Ищите дырку в патрубке, слетевший хомут или грязный фильтр ( тряпку во впуске).
Интеркуллер опрессовать тоже надо.

Про тряпку интересный вариант )) ! Воздушный фильтр новый. Впускной коллектор снимал и чистил еще на стадии передува (загрязнённость минимальная ) . А может быть забитым интеркулер ? Рассоединял патрубки идущие от турбины к интеркулеру, масла не много (буквально по стенкам ).
Очень интересно почему создаётся вакум в патрубке приходящем к впускному коллектору ?
Может ли сама турбина где нибуть сосать воздух (после сборки разборки )?
 
igortim написал(а):
Про тряпку интересный вариант )) ! Воздушный фильтр новый.  Впускной коллектор снимал и чистил еще на стадии передува (загрязнённость минимальная ) .  А может быть забитым интеркулер ? Рассоединял патрубки идущие от турбины к интеркулеру, масла не много (буквально по стенкам ).
Очень интересно почему создаётся вакум в патрубке приходящем к впускному коллектору ?
Может ли сама турбина где нибуть сосать воздух (после сборки разборки )?

Вакуум создаетса потому что не хватает воздуха и мотор работает как атмосферник всасывая воздух ..... Акутатор как двигаетса ?
 
Актуатор двигается хорошо без каких либо задержек, ход после чистки турбины 1 - 1,5 см.
Проверял путём отсоединения и присоединения на работающем двигателе ...
Я так понимаю, раз в патрубке создаётся вакум, значит где то либо в интеркулере либо до образовалась пробка и воздух проходит с трудом? Но тогда почему когда с 0 и до 140 жмёшь "тапку" в пол машина ускоряется отлично и не ставиться в аварийный режим? То есть ей хватает сил затянуть воздух?
 
Кстати про тряпку - был пассат б5 именно с такой проблемой - в патрубке после воздушного фильтра была тряпка - по ходу забыли...
 
igortim написал(а):
Актуатор двигается хорошо без каких либо задержек, ход после чистки турбины 1 - 1,5 см.
Проверял путём отсоединения и присоединения на работающем двигателе ...
Я так понимаю, раз в патрубке создаётся вакум, значит где то либо в интеркулере либо до образовалась пробка и воздух проходит с трудом? Но тогда почему когда с 0 и до 140 жмёшь "тапку" в пол машина ускоряется отлично и не ставиться в аварийный режим? То есть ей хватает сил затянуть воздух?

Плоскость прилягания лепестков геометрии на горячей улитке хорошо шлифонул , выработки задиров не осталось ?
 
Viktor 32 написал(а):
Плоскость прилягания лепестков геометрии на горячей улитке хорошо шлифонул , выработки задиров не осталось ?

Хмм! вообще не шлифовал, карбклинер и тряпка, но визуально и на ощуп никаких следов трения или задиров не было... Может через нх сифонить???
 
igortim написал(а):
Хмм! вообще не шлифовал, карбклинер и тряпка, но визуально и на ощуп никаких следов трения или задиров не было...  Может через нх сифонить???

Сифонить нет , но цеплять если есть задиры может.....отсюда и подклинивать геометрия может..... попробуй клапан регулирования ТРК поменять на рабочий чтоб исключить что проблема в нем...
 
igortim написал(а):
Хмм! вообще не шлифовал, карбклинер и тряпка, но визуально и на ощуп никаких следов трения или задиров не было...  Может через нх сифонить???

Этот ваш ответ как то не вяжется с предыдущей вашей фразой ????
геометрия напрочь закоксована и заклинена в полуоткрытом положении (что и давало разогнать авто примерно до 100 км/ч. а затем передув).

После обслуживания геометрии все детали, особенно кольцо, флажки и нижняя часть улитки, должны быть очищены от нагара до металла.
Карбклинер этого сделать не в состоянии, даже при большом энтузиазме работающего .
 
seric написал(а):
Этот ваш ответ как то не вяжется с предыдущей вашей фразой ????

После обслуживания геометрии все детали, особенно кольцо, флажки и нижняя часть улитки, должны быть очищены от нагара до металла.
Карбклинер этого сделать не в состоянии, даже при большом энтузиазме работающего .

Нагар был полностью удалён до светлого металла ... в работе были WD, карбклинер и тряпка, ну и руки соответственно ))
 
Всем привет!
Снова добрался до машинки и её проблемы))
Сделал опрессовку, утечек воздуха не обнаружено.
Снял лог ваг комом :

Address 01: Engine (03G 906 016 HK)

14:15:59 Group 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
2961 /min Engine Speed (G28)
850.0 mg/str Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
535.0 mg/str Exhaust Gas Recirculat. (actual)
96.4 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle

По прежнему в аварийный режим кидает только при спокойной езде (т.е. когда двигаешься равномерно, чаще когда АККП уже на 6 скорости) При разгоне динамика отличная (не дымит).
Ещё заметил, если включаешь спорт режим то недодув значительно реже (связываю это с завышенными оборотами как и при разгоне.)

Может нужно по пробовать удлинить шток актуатора?
Варианты заканчиваются, уже не знаю что еще пробовать (( !

К сведению: ЕГР заглушен прежним хозяином (с хозяином не общался на эту тему) , ошибок по нему не выдаёт, стало быть в ЭБУ тоже отключен.
 
Как я уже говорил в снятии логов и графиков не силён. Вот ещё что то вынул, может тут что нибуть видно?

,Group A:,'003,,,,Group B:,'011,,,,Group C:, Not Running
,,Engine Speed,Exhaust Gas,Exhaust Gas,Exhaust Gas,,Engine Speed,Boost Pressure,Boost Pressure,Charge Pressure,,,,,
,TIME,(G28),Recirculat. (spec.),Recirculat. (actual),Recirc. Duty Cycle,TIME,(G28),(specified),(actual),Control Duty Cycle,TIME,,,,
Marker,STAMP, /min, mg/str, mg/str, %,STAMP, /min, mbar, mbar, %,STAMP,,,,
,0.00,2289,850.0,520.0,96.4,0.15,2289,1366.8,1111.8,70.1,,,,,
,0.33,2289,850.0,515.0,96.4,0.50,2289,1356.6,1111.8,69.3,,,,,
,0.67,2289,850.0,510.0,96.4,0.84,2289,1356.6,1111.8,69.7,,,,,
,1.00,2289,850.0,515.0,96.4,1.16,2289,1346.4,1101.6,70.5,,,,,
,1.35,2289,850.0,515.0,96.4,1.52,2289,1346.4,1101.6,71.3,,,,,
,1.69,2289,850.0,515.0,96.4,1.86,2289,1366.8,1101.6,72.1,,,,,
,2.02,2289,850.0,525.0,96.4,2.19,2289,1366.8,1101.6,72.5,,,,,
,2.34,2289,850.0,515.0,96.4,2.52,2289,1366.8,1101.6,72.5,,,,,
,2.69,2268,850.0,520.0,96.4,2.85,2268,1366.8,1101.6,72.9,,,,,
,3.04,2268,850.0,525.0,96.4,3.20,2289,1366.8,1101.6,73.7,,,,,
,3.36,2268,850.0,515.0,96.4,3.52,2310,1560.6,1101.6,6.8,,,,,
,3.71,2289,850.0,535.0,96.4,3.88,2289,1530.0,1132.2,6.8,,,,,
,4.05,2289,850.0,550.0,96.4,4.24,2289,1499.4,1152.6,6.8,,,,,
,4.41,2289,850.0,535.0,96.4,4.58,2289,1489.2,1152.6,6.8,,,,,
,4.77,2289,850.0,530.0,96.4,4.94,2289,1479.0,1152.6,6.8,,,,,
,5.11,2289,850.0,530.0,96.4,5.28,2289,1479.0,1152.6,6.8,,,,,
,5.44,2289,850.0,545.0,96.4,5.61,2289,1468.8,1152.6,6.8,,,,,
,5.80,2289,850.0,535.0,96.4,5.97,2289,1468.8,1142.4,6.8,,,,,
,6.14,2289,850.0,530.0,96.4,6.31,2289,1468.8,1142.4,6.8,,,,,
,6.47,2289,850.0,525.0,96.4,6.64,2289,1468.8,1142.4,6.8,,,,,
,6.79,2289,850.0,535.0,96.4,6.97,2289,1479.0,1142.4,6.8,,,,,
,7.13,2310,850.0,530.0,96.4,7.30,2310,1560.6,1152.6,6.8,,,,,
,7.49,2310,850.0,550.0,96.4,7.66,2310,1468.8,1173.0,6.8,,,,,
,7.83,2289,850.0,530.0,96.4,8.00,2289,1183.2,1162.8,49.4,,,,,
Sunday,24,September,2017,19:10:13:62939,VCDS Version: Release 12.12.0 (x64),Data version: 20130910
03G 906 016 HK,,R4 2.0L EDC G000AG 7000,
 
Мужики всем привет!!!
Хочу подилиться ,а заодно и спросить бывалых...
отключил я вакумный шланг от ЕГР,вставил туда болтик(заглушил)....
1 на ПК ошибок нет .
2 на ПК все циферки бегают как и при подключенном патрубке к ЕГР (3 группа )
3 расход упал в 1.5-3 раза топлива(город)
4 перестал вонять выхлоп и дымить
5 приемистость чуть улучшилась
Подскажите,объясните по п.1,2,3,4??????
Может тут кроется моя проблема по приемистости машины(ранее диалоги)???????
 
Назад
Сверху Снизу