Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Piligrim написал(а):
Гляньте мои новые логи без чипа, stok7 шток актуатора длиннее, stok8 шток актуатора короче на 1 оборот!
http://dropmefiles.com/G1Vlh

Тебе же скинули прошивку, чего нет данных.
Ну судя по цикловой ехать стало хуже.
сток 7 более менее но поздновато выходит на надув. небольшой передув есть, но быстро геометрия справляется.
сток 8 опять же медлено раскручивается, но с передувом, хоть и не критичном, уже хуже справляется.
 
Yuzef написал(а):
Тебе же скинули прошивку, чего нет данных.
Ну судя по цикловой ехать стало хуже.
сток 7 более менее но поздновато выходит на надув. небольшой передув есть, но быстро геометрия справляется.
сток 8 опять же медлено раскручивается, но с передувом, хоть и не критичном, уже хуже справляется.

Прошивку Олега я поставил, ему непонравилась работа турбины, попросил залить сток и снять логи. Что я и сделал.
 
в этот момент у него в аварию уходит. вот почему так резко снижается при относительно одинаковой скважности N75 тоже не понятно.
турбина же не может вот так за одну секунду сбросить давление с 2500 до атмосферного.для этого нужно стопорнуть крыльчатку.у него скважность 95% уже на восьмой секунде. т.е турбина уже не дует,а датчик видит давление еще 5 сек.или всетаки геометрия клинит.
я думаю это датчик виснет .я так же думаю косяк в ЭБУ.
 
popov2,
Согласен что не может так резко поэтому и смущает.
ты посмотри параметры воздуха. Если реально не было бы такого надува то расход был бы меньше. А он соответствует давлению. В мыслях пока только или косяк в ЭБУ, либо завышено напряжение питания этих датчик, соответственно на выходе больше параметр. Но это опять же сводится к косяку ЭБУ
 
Согласен.
Тогда получается, либо геометри клинит,либо 75 не сбрасывает.
поэтому и говорю, поставить манометр и посмотреть.что она там дует и что видит ЭБУ.
 
popov2 написал(а):
Согласен.
Тогда получается, либо геометри клинит,либо 75 не сбрасывает.
поэтому и говорю, поставить манометр и посмотреть.что она там дует и что видит ЭБУ.

Может и не клинить а например нет сброса вакуума на 75 в атмосферу.
Ну да, единственный вариант, что можно измерит и сравнить физические параметры с электрическими. От этого и шагать дальше
 
Парни, помогите пожалуйста разобраться. Имеется VW Jetta 2007 BXE, ошибок по двигателю нет. Тупит постоянно, начинает ехать где-то от 2200 оборотов. Измеряли вакуум на актуатор турбины - на холостом 0.4, когда газонёшь - провал до 0.3. Как только глушишь машину -
сразу же вакуума 0. Есть подозрение что с вакуумом что-то не так. Меняли: блок клапанов, турбину, актуатор. Сняли лог : https://yadi.sk/d/IlET1QM73HpnBH

Можете подсказать куда копать или что конкретно не в порядке?
 
avsumy написал(а):
Можете подсказать куда копать или что конкретно не в порядке?

Проверяйте работу геометрии турбины, скорее всего лопатки подклинивают.
Вакуум часто имеет утечки на штуцере тандемного насоса.
 
popov2 написал(а):
проверь подключение клапана.

Подключено верно, да и по другому нельзя подключить,хотел поменять шланги местами и проехать, но один из шлангов просто не одевается,т.к носик больше.(наверное сделали это специально что бы не перепутать.)
Сегодня дул в датчик с компрессора 1.5 атм. показало давление 2500 скидывал, опять надувал,датчик работает и показания меняет.
Не могу понять куда нужно дуть, что бы прочистить шлангочки? Снял 2 шлангочка с n75 и дул в шлангочек который одевается на g71 то есть по идее,воздух должен выходить из одного из шланга, которй на датчике N75 но оттуда ничего не выходит, может я не туда дую или не те шлангочки снял?
Я дул напрямую в датчик ( все работало) куда мне нужно дуть что бы воздух проходил через все шланги и приходил на мозги, на датчик g71 ? Куда ни дул,воздух не приходит на датчик g71
Хотя когда меняли мне турбину,поменяли все шлангочки и сказали что продули их и они чистые,проверять конечно же я не стал,а вот сейчас не могу понять что не так делаю.
 
Не могу понять куда нужно дуть, что бы прочистить шлангочки? Снял 2 шлангочка с n75 и дул в шлангочек который одевается на g71 то есть по идее,воздух должен выходить из одного из шланга, которй на датчике N75 но оттуда ничего не выходит, может я не туда дую или не те шлангочки снял?
шо та я запутался в твоих шлангах :)
шланг на 71 датчик подключается на сосок на трубе которая идет с интеркуллера и с 75 клапаном никак не связан.
на 75 только вакуум и турбина.если зайти в базовые 11гр.и наблюдать за штоком.он должен втягиваться плавно ,а вниз опускаться резко.это так?
 
popov2 написал(а):
если зайти в базовые 11гр.и наблюдать за штоком.он должен втягиваться плавно ,а вниз опускаться резко.это так?

да это так,проверил ещё раз.
Говорили что могут быть забиты трубки,какие именно трубки нужно продуть?
Уже не знаю куда ещё лезть :(
Ещё смущает что если отсоединить шлангочек который идет к ЭБУ, то ничего не меняется,по идее должны быть какие-то изменения,ведь параметры до датчика не доходят. Получается что есть он, что его нет, разницы никакой.
 
ovkoz написал(а):
...Получается что есть он, что его нет, разницы никакой.

Открой мозги,посмотри.Много раз описывалось такое недоразумение -- трещина шланга.
 
WRH2E написал(а):
Открой мозги,посмотри.Много раз описывалось такое недоразумение -- трещина шланга.

Вчера писал,что разбирал мозги и чистил весь блок от масла,масло было очень много,все мозги залиты полностью,шланг был треснут,я его заменил, но проблему не решило :(
 
Caddy BLS = Жалоба на потерю динамики.
.
Снял из диагностики, только три лога, пока, .
На всех первоначальный передув уверенно ограничеваеться и N75 и геометрией, но дальше при подьеме оборотов, какая то странная реакция N75 на недодув (А-С по стрелкам), хотя передув пытается ограничевает (В по стрелке) но как видно безуспешно.
Можно подозревать подклинивание геометрии, ??
Буду признателен мнениям авторитетов.
.
LOG-01 https://yadi.sk/d/nbm6aA6V3HrSwy
LOG-02 https://yadi.sk/d/BqUGBfmE3HrT3a
LOG-03 https://yadi.sk/d/GC7V4fWA3HrTCT
.


 
Можно подозревать подклинивание геометрии, ??
да,очень рваная работа 75 клапана.
вот так должен выглядеть нормальный график.
 
Рваный график работы №75 потому, что передувает постоянно, а 75 стравливает, снова набор и опять передувает ... и так по кругу.
Сам №75 работает нормально и пока справляется, но это не на долго.

Чистка геометрии со снятием турбины поможет,т.к наверняка лопатки уже шлифуют по нагару.
Заодно найти причину сажи и проверить состояние сажевого (если есть на данном авто)
 
ovkoz написал(а):
Ещё смущает что если отсоединить шлангочек который идет к ЭБУ, то ничего не меняется,по идее должны быть какие-то изменения,ведь параметры до датчика не доходят. Получается что есть он, что его нет, разницы никакой.

потому что само по себе показание давления в топливо подаче не учавствует. поэтому и нет изменений.
 
Yuzef написал(а):
потому что само по себе показание давления в топливо подаче не учавствует. поэтому и нет изменений.

Глянь пожалуйста новые логи, после устранения дыры в трубке ЭБУ.
http://rgho.st/6NrCfxTmc
а вот лог с дыркой в ЭБУ http://rgho.st/77CFkQljv
 
Назад
Сверху Снизу