Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Oput написал(а):
Показать врачу этого человека от части надо бы.

Доктор здесь не поможет, нужны знания. По теме добавить нечего, кривой чип, выбросить. Залить прошивку Oput и вернуть все регулировки турбины на место . Oput, я правильно понял, ты сменил место жительства?
 
mechanik написал(а):
Oput, я правильно понял, ты сменил место жительства?

Поменял, поменял. И меня подбивал! :LOL:
 
mahinator написал(а):
А в чем их проблема? По коррекции все ок до 1, по 23 все в пределах -20 +10.

Если все в порядке , то зачем задавать вопросы ? o_O
 
mechanik написал(а):
, я правильно понял, ты сменил место жительства?

Да, все верно. Я на другом континенте :( когда грусно и скучаю то почитываю форум, ну или когда народ дёргает :)
 
Oput написал(а):
Да, все верно. Я на другом континенте :( когда грусно и скучаю то почитываю форум, ну или когда народ дёргает :)

Не бойся, не дадим тебе заскучать. :)
 
Всем привет, прошу помощи, мучаюсь уже около года.
Проблема избита на всех форумах, но ничего что бы мне помогло я не нашел.
Пропадает тяга при езде в горку или после 110км ,либо если на третьей передачи больше 3000 оборотов дать, 100% двиг перейдет в аварийный режим и не едет до перезапуска. Если заглушить или завести все нормально,пока опять не разгонишься.
Одновременно записывается такая ошибка:
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 028-906-021-AHU.LBL
Блок управления: 028 906 021 GL
Компонент: 1,9l R4 EDC 00SG 1446
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 05314
VCID: 5FB17467CE33
3 Найдены неисправности:
65535 - Неисправен блок управления
37-10 - неисправен - Непостоянно
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно
00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
28-10 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Готовность: Нет данных.
Первым делом я заменил датчик G71 он находится в ЭБУ, т.к отдельно датчика я не нашел,заменил полностью ЭБУ - не помогло и ошибка не пропала.
На сервисе сказали что умер ДМРВ, нужно его снять и проехать без него и должно быть лучше. Я снял его проехал, лучше не стало, но все равно купил новый не помогло.
проверял n75 васей диагностом,вроде работает.
Искал дыры в патрубках - не нашел,единственное травило из под щупа,где смотреть масло, но это у многих так и у них проблем с тягой нет.
поехал выбивать катализатор, оказалось его выбили до меня.
глушил вкг,чистил коллектор - ничего не помогло.
Шток турбины ходит нормально,без заеданий, кстати когда двигатель переходит в аварийный режим,если снять вакуумный шланг с грибка,то шток не ходит вообще,а если заглушить и завести опять,то ходит как по маслу.
Много чего ещё делал начитавшись форумов,но ничего из этого не помогло.
прошу любой помощи,логи прилагаю. логи только 10 и 11 группы,не знаю возможно нужно ещё сделать 3 группы?
Вот лог http://rgho.st/8DlcC6HsG после 3000 оборотов двиг перешел в аварийный режим и дальше я не стал давить в пол,т.к бессмысленно,обороты не набирает,да и дорога кончилась)
а вот лог в аварийном режиме, не знаю нужно или нет,но на всякий случай прилагаю.
http://rgho.st/7Nz8pxQyZ
Авто passat b5 tdi 1.9 AFN
Прошу любой помощи.
 
ovkoz написал(а):
Первым делом я заменил датчик G71 он находится в ЭБУ, т.к отдельно датчика я не нашел,заменил полностью ЭБУ - не помогло и ошибка не пропала.


https://www.drive2.ru/b/456612886437953634/

1 или вот так (тока свой найдите на 2.5 а не вкорячьте хрен знает откуда и на сколько)
2 возьмите выносной датчик от более молодой машины, там 4 пина вроде, температура вам не надо, сделайте переходник на носик и вперед
3 Подобный датчик можно поискать в газовом 4 покаления.
4 Если чуть поискать, то можно и что-то подобное от ГАЗЕЛИ взять, было бы желание и паяльник. Можете вывести фишку и перенести ближе в коллектору, тем самым повысите отзыв.

473829.jpg

5 Варинат много, я незнаю что у вас там ездит в округе, я думаю в таете тоже найдуться запчасти дла Вага :)

или меняйте мозги до тех пока не попадуться рабочие и ошибки 00519 не будет.
 
Oput написал(а):
или меняйте мозги до тех пока не попадуться рабочие и ошибки 00519 не будет.

Есть возможность проверить этот датчик на работоспособность? Тот который сейчас стоит у меня.
Достал ЭБУ там все в масле и лопнул шлангочек на датчик,как можно проверить сам датчик, возможно он будет работать если его почистить.
 
Прошу любой помощи.
.
1.косяк с ЭБУ. почему запрос наддува только 1500 ?
2.нет реакции турбины на 75 клапан. при цикле 95% она дует 2500. шланги на 75 клапане правильно подключены?
 
Гляньте мои новые логи без чипа, stok7 шток актуатора длиннее, stok8 шток актуатора короче на 1 оборот!
http://dropmefiles.com/G1Vlh
 
popov2 написал(а):
.
1.косяк с ЭБУ. почему запрос наддува только 1500 ?
2.нет реакции турбины на 75 клапан. при цикле 95% она дует 2500. шланги на 75 клапане правильно подключены?

Только что достал ЭБУ который покупал,т.к я его купил даже не смотрел что с ним,мне сказали что его проверяли и он работает,оказалось там все в масле, полностью вся плата залита маслом и порвался шлангочек который идет на датчик g71 он находится в ЭБУ.( из-за шлангачка почти уверен и пропадает тяга)
Сейчас начал все чистить,весь датчик конкретно в масле,вопрос как его можно почистить (он неразборной,вот его фото Фото) и как его проверить на работоспособность и почему вообще кидает масло туда?
 
наддув то он видит,значит исправный.масло там потому что порваный шланг.
проверь на продуваемость все что идет к датчику,в том числе и сосок на патрубке.возможно гдето затык.и на самом деле турбина дает давление на 71 дачик ,а сброса нету. получается 75 турбину отключил ,а 71 видит давление.
попробуй подключить насос к шлангу возле коллектора ,зайди в 11гр.3 окно. насосом дай давление и наблюдай за цифрами.качаешь-цифры идут вверх.сбрасываешь--цифры вниз.
 
popov2 написал(а):
наддув то он видит,значит исправный.масло там потому что порваный шланг.
проверь на продуваемость все что идет к датчику,в том числе и сосок на патрубке.возможно гдето затык.и на самом деле турбина дает давление на 71 дачик ,а сброса нету. получается 75 турбину отключил ,а 71 видит давление.
попробуй подключить насос к шлангу возле коллектора ,зайди в 11гр.3 окно. насосом дай давление и наблюдай за цифрами.качаешь-цифры идут вверх.сбрасываешь--цифры вниз.

Заменил порванный шланг,на продуваемость проверял.Не знаю имеет ли это значение,но когда я снял шлангочек который идет к ЭБУ,машина стала ехать также,получается что он есть,что его нет,разницы никакой. По идее должно ехать хуже или нет?
Вечером попробую насосом.
 
ищи почему турбина не сбрасывает давление при работе 75 клапана.и в самом деле нет сброса или блок не видит сброса
хорошо бы подключить вакуумметр к актюатору турбины через тройник .и понаблюдать за изменением вакума.
или манометр шлангу который на 71 датчик.и сравнить ,давление в реале и то что видит датчик
 
popov2 написал(а):
или манометр шлангу который на 71 датчик.и сравнить ,давление в реале и то что видит датчик.

1.сколько атм. дуть?
2.где смотреть показания датчика? В какой группе?
 
1.5 атм. в окошке должен наблюдать 2500 мБар.(атмосферное + избыточное) .а главное ,при снятии давления показания должны упасть до атмосферного,при чем резко.или плавно снижай.показания должны следить за давлением.я смотрю и атмосферное у тебя занижает всего 693 мБар. :unknw:
посмотри лог.там на 12--13 сек.давление резко падает с 2500 до 693.при этом двигатель еще идет в набор с полным газом.так не может быть. получается турбина уже не дует,а датчик видит давление.
либо затык в шлангах ,либо датчик клинит.
11группа. 3 окно.в измерямых.
кстати когда двигатель переходит в аварийный режим,если снять вакуумный шланг с грибка,то шток не ходит вообще,
т.е шток полностью выдвинут и не втягивается? или как.
 
popov2 написал(а):
Не видно ни какой разницы

Между этими двумя последними нету разницы? или с тем который раньше вылаживал? И что делать, и в чём проблема?
 
popov2 написал(а):
и на самом деле турбина дает давление на 71 дачик ,а сброса нету. получается 75 турбину отключил ,а 71 видит давление.

По МАФ тоже видно что давление соответствует фактическому
popov2 написал(а):
посмотри лог.там на 12--13 сек.давление резко падает с 2500 до 693.при этом двигатель еще идет в набор с полным газом.так не может  быть. получается турбина уже не дует,а датчик видит давление.

в этот момент у него в аварию уходит. вот почему так резко снижается при относительно одинаковой скважности N75 тоже не понятно.
popov2 написал(а):
1.косяк с ЭБУ. почему запрос наддува только 1500 ?

В одном из логов у него проскочил нормальный запрос. Но правда не увидел по какой причине.
И атмо был такой же. Больше ссылаюсь на косяк ЭБУ. Может опорное напряжение на датчиках выше нормы
 
Назад
Сверху Снизу