Ошибка 01237 - Клапан отключения подачи топлива N109

Ошибки:
01176 0498 Ключ
01266 04F2 Реле свечей накаливания-J52
01237 04D5 Клапан отключения подачи топлива-N109


mardan, похоже, иммо отрубает двигатель ??? Перестаёт "видеть" ключ (проводка антенны ???)
... :hat: :drinks: ...
 
Cateika написал(а):
Ошибки:
01176 0498 Ключ
иммо отрубает двигатель ??? Перестаёт "видеть" ключ (проводка антенны ???)
... :hat: :drinks: ...

Как проверить?
Хотел сегодня ехать за контактной группой, наверное пока приторможу.
"Магнитик" в ключе есть.
Правда у меня давно висит ошибка по подушке безопасности в руле, но она с этим по моему не связана.
 
Проверить только надёжность контактов и целостность проводки. От кольца антенны иммо до блока иммо.
Ещё, упоминалось 405 реле. mardan оно у тебя есть ??? (оно ведь аварийное отключение делает) Его обойти можно примерно таким образом, как посоветовал tav147



может быть уже так делал... :unknw:

... :hat: :drinks: ...
 
Cateika написал(а):
Проверить только надёжность контактов и целостность проводки. От кольца антенны иммо до блока иммо.
Ещё, упоминалось 405 реле. mardan оно у тебя есть ??? (оно ведь аварийное отключение делает) Его обойти можно примерно таким образом, как посоветовал tav147



может быть уже так делал... :unknw:

... :hat: :drinks: ...

405 реле есть, ВЫ советуете в место него поставить перемычку?
т.е. проверить это реле?
Буду пробовать.
А за что еще оно (405) отвечает?
Извините что спрашиваю но в электрике я лох :hat:
tav147 - по вашему совету с утра еще не успел ничего сделать, но сегодня попробую.
 
Cateika написал(а):
mardan, похоже, иммо отрубает двигатель ??? Перестаёт "видеть" ключ (проводка антенны ???)

насколько я знаю, иммо проверяет ключ при запуске, и дальше не влияет ни на что до следующего выключения и включения зажигания, пусть поправят гуру
 
Может ошибка по ключу выскакивала из-за того что я вскрывал контактную группу?
 
По совету tav147 в место предохранителя поставил диод.
При включении зажигания начинает гореть ярко, или тускло.
Во время езды может гореть и ярко но в основном тускло, перед тем как заглохнуть горел еле-еле видно;
когда заглохла - потух.
Получается - контактная группа замка зажигания (так?), а вот с какого контакта?
 
mardan, контакт 15 на контактной группе, сейчас схему недостающую скину
а тестер то есть?, напряжение мерял на предохранителе 32
 
ну вот схемы,







прозванивай от контакта 15 контактной группы до предохранителя 32 (S203)
P.S. это схема с 98г, для проверки я бы вытащил предохранитель 32 и попробывал завести с перемычкой вместо реле 405, это на тот случай, что схема может быть другая.
 
вот смотри с ключа зажигания идет на иммобилайзер и на блок управления, так что может в VAG COMe быть еще две ошибки неиспр. иммобиллайзер и блок управления двигателем




 
Огромное спасибо!!!!!
Разобрал еще раз Контактную группу.
Поджал 15 клемму чтобы лучше соприкасалась и с разобранным контактом завел авто.
С начала диод горел ярко но по мере прогрева машины становился тусклее. Я периодически замерял Вольтаж, с 12В упал до 1,4. Но авто не заглохло (или я не дождался). Хотя машина работала минут 40-50.
Я вытаскивал предохранитель и машинка работала, также и заводил без него.
 
Совет. А вообще попробуй для начала поставить перемычку между контактами 4и8 реле 405, вместо него,используя предохранитель попалам распили аккуратно не повредив сгораемую проволоку и покатайся. Пока не могу обьяснить, но вытаскивал я предохранитель 32, машина не смотря ни на что заводится, схема чтоль другая.
 
Таже проблема была у меня дней 5 назад. (глохла непредсказуемо, по ошибкам - клапан отсечки топлива). Чего только не творил. Помогла установка перемычки на 405 реле. Пятый день катаюсь - полет нормальный (раньше на 3-х км мог заглохнуть раз 10). Думаю заменить это реле. :yahoo:
 
какой предохранитель взять ? Ампер?
 
У tav147, по фотке, желтое, т.е. 20А.

На счёт 405 реле. Кто заменил "глючное" на перемычку и собирается его заменить на новое. Реле с электронным управлением, вскрыть и просмотреть плату на предмет "холодной пайки" и подгораний в этих мастах... идея, думаю, понятна...
... :hat: :drinks: ...



 
предохранитель ставил какой был. Зимой стеклосчетки примерзали,держу в запасе на 20Ампер. А так считай сопротивление клапана N109 7 Ом, напряжение 12В, итого ток равен 12/7=1.7 Ампера. Реле 405 разбирал, как с завода все идеально, единственно проверять микросхемы, но кто это сможет сделать?
 
С перемычкой проехал 35 км. полет нормальный.
Получается 405 надо менять.
Сегодня закажу.
Всем огромное СПАСИБО!!!!!!
 
А ошибка по свечам осталась? вот размышляю, не могло ли неисправное реле 405 подсаживать напряжение с ключа зажигания и тем самым не давать работать реле 103.
 
tav147 написал(а):
А ошибка по свечам осталась? вот размышляю, не могло ли неисправное реле 405 подсаживать напряжение с ключа зажигания и тем самым не давать работать реле 103.

Пока сканер не подключал.
Но утром с перемычкой заводил без свечей, они получается не работали.
Сейчас езжу, заводится легко (машина прогрета).
Наверное из-за перемычки не работают свечи.
Вечером отпишусь.
 
Заказал реле.
В Москве его даже нет. Ждать месяц 1752р.!
Хорошая цена.
 
Назад
Сверху Снизу