Ошибка 01237 - Клапан отключения подачи топлива N109

Сравни свой вин и предложеный vw-vodом ... так по фотке, у тя оно есть...
Релюха 109 - имееца (даже на моём...), и отвечает она за подачу напруги для ЭБУ и ТНВД, а если есть 405-е (согласно схемы) - оно для клапана отсечки... (проверить элементарно можно, управляет оно или как... клапаном отсечки...)
... :hat: :drinks: ...
 
Cateika написал(а):
(проверить элементарно можно, управляет оно или как... клапаном отсечки...)
... :hat: :drinks: ...

Вытащить его и проверить приходит ли напруга на клапан? ;)
 
okozaoko написал(а):
Сейчас вывел лампочку в салон. + посадил на проводок от клапана. Буду смотреть когда машина заглохнет останется ли лампочка гореть или тоже потухнет. Хотя не уверен даст что это нибудь или нет.

чем не устраивает твой эксперимент?
какие результаты?
:drive:
 
vw-vod написал(а):
чем не устраивает твой эксперимент?

Немного сомневаюсь. Если машина заглохнет из-за клапана, то ЭБУ может сразу прекратить подачу напряжения, и поэтому лампочка потухнет тоже сразу. Хотя это мои предположения :LOL:
 
можна с аккума напрямую - можна соединить 4 и 8 контакты сигнал с эбу на клапан напрямую - можна питание аккума подать соединяя 6 и 4 проверишь проводку через предохранитель к аккуму - просто вопрос о глушении двигателя.
а можно соединить 2 и 4 контакты проверить провод с замка зажигания и глушить удобно
и все эти операции без реле

то что не глохнет произвольно - это уже положительный результат

на предыдущей странице написал распиновку реле и за что отвечают контакты
 
vw-vod написал(а):
можна с аккума напрямую - можна соединить 4 и 8 контакты сигнал с эбу на клапан напрямую - можна питание аккума подать соединяя 6 и 4 проверишь проводку через предохранитель к аккуму - просто вопрос о глушении двигателя.
а можно соединить 2 и 4 контакты проверить провод с замка зажигания и глушить удобно
и все эти операции без реле

то что не глохнет произвольно - это уже положительный результат

на предыдущей странице написал распиновку реле и за что отвечают контакты

Да пока это не результат. Проблему я же не устранил, значит поздно или рано заглохнет опять. У меня уже так было два дня все нормально катался на третий стала глохнуть. Два дня повыеживалась и опять все нормально. :)
У меня кстати год назад такая же ерунда была. Поехал к диагносту он мне просканировал сбросил ошибку и вот год без приключений катался. Теперь опять началось. Хотя честно говоря не уверен что год назад была именно такая же ошибка. По своей неопытности я даже не поинтересовался что за ошибка была :wall:
 
Ребята подскажите как вставлять фотки. Поменял 103 реле, Два контакта на старом коротили между собой. И сфотал 405 реле. собранное и разобранное.
 
Нажимаешь кнопку ответить, потом загрузить изображение, откроется вкладка в новом окне. Там нажимаешь выберете файл, выбераешь файл на своем компе и нажимаешь кнопку загрузить. Там появится несколько ссылок копируешь третью и вставляешь в текст где пишешь ответ
 
... когда пишешь сообщение:



подгоняешь размер...



выделяешь и копируешь, для вставки в сообщение, нужное...



... :hat: :drinks: ...
 
Ну пробую все выложить. Извините если что не так заранее.

Разобрал блок реле



Разъем под телефонным реле - это место установки 405.
Ну и заодно разобрал и само реле для вас. С номером я конечно ошибся - не ту строку смотрел, так что извините.





На нижней планке реле поменял свое 103.



Но прежде чем поставить новое я прозвонил контакты на обоих релюшках ( и на старой, ина новой).
Ну и заодно их вскрыл обе. Та что поменьше это новая.









В общем два верхних контакта на старом реле показывали коротыш. новое реле слева.
когда установил реле на место решил проверить методом тыка (на ощупь) как работают эти реле меж. собой.
При включении зажигания первое - 405, второе 109 ина долю секунды отстает 103.
Напоминаю у меня была ошибка по ВАГу 01266-Реле свечей накаливания - J52; 30-10 обрыв цепи/к.з. на массу - стопардическая.
Конечно рано говорить что я избавился от своей проблемы (глохла на ходу, резко обороты сбрасывались до холостых и не реагировали на педаль газа, потом либо глохла либо нормально начинала (т.е. продолжала)) ехать завтра буду испытывать, как раз много ездить. Тогда отпишусь - получилось или нет.
Спасибо ВАМ всем за ваши подсказки.
 
mardan написал(а):
В общем два верхних контакта на старом реле показывали коротыш.

коротыш - это сколько?
там стоит резистор для диагностики реле свечей накала
 
Как подсоединил лампочку машина так и не заглохла ни разу. Начал уж задумываться может лампочки тут и не хватало :LOL:. Может кому пригодится. Когда включаешь зажигание лампочка(выведенная в салон) с сигналом пред накала свечей загораются одинакова, сначала гаснет сигнал пред накала через пару секунд гаснет лампочка
 
vw-vod написал(а):
коротыш - это сколько?
там стоит резистор для диагностики реле свечей накала

не имею понятия, я звонил на "звук"
 
okozaoko написал(а):
Как подсоединил лампочку машина так и не заглохла ни разу.

У меня тоже самое было когда я поменял свечи накала и машина два дня ходила очень хорошо. А потом снава началось.
После вчерашней замены реле еще не выезжал (заболел) завтра думаю поеду.
 
Результат нулевой - Машина по прежнему глохнет.
Но появился новый симптом - после того как заглохнет если сразу заводишь то уровень топлива падает на ноль и горит лампочка уровня топлива. Да и еще перестал включаться догреватель (может это тоже сюда до кучи). :mad: :mad: :unknw:
 
vw-vod написал(а):
коротыш - это сколько?
там стоит резистор для диагностики реле свечей накала

Проверил на старом реле не прозвоном, а сопротивлением.
Вчера было 32,5Ом, сегодня утром - 51,2 Ом.
 
Назад
Сверху Снизу