Ошибка 01237 - Клапан отключения подачи топлива N109

После кап ремонта дв-ля машина опять начала глохнуть. Проявились симптомы описанные ранее. Так как темку не упускал из виду, по совету снял обе релюхи 109 и 405. Фото прилагается и конечно же подсоеденил свою лампочку :) :)





А здесь красненькая штуковина(не знаю как называется) какая то немного подкопченая или она такая и есть?



Что бы определится из-за какого реле глохнет. Поставлю 109 без изменений, а вместо 405 установлю перемычку между 4 и 8 контактом. Подскажите еще если эта красненькая фиговина подгорела, то можно заменить ее или же надо полностью реле менять. Кстатина ней есть цифры 27
 
Вообщем проездил я так около 2-3 часов, заехал на диагностику. Выдало ошибки: Неисправность клапана N109, неисправность реле 109, что то про угол впрыска. Вообщем ошибки были сброшены и при повтором заводе машины они не появились. К концу моей поездке машина опять потеряла обороты и заглохла. Но при этом лампочка оставалась гореть еще секунды две. Попробовал завести, при заводке лампочка горит(значит напряжение на клапан поступает), машина не заводится. Снял с первой форсунки трубку идущую от ТНВД, попробовал завести топливо поступает- значит клапан в порядке. Остается вопрос что может быть еще? Может ли не заводится из-за реле 109? И можно ли это как то проверить?
 
Раз ни кто не знает Как мне помочь, тогда хоть подскажите для чего предназначен клапан N109?
 
клапан отсечки топлива. тут про него чуть не каждый пост написан. :)
у тебя походу проблема в самом насосе, или датчике положение коленвала, если ошибка про угол впрыска. тут уже совсем другая история. проводились какие либо сервисные работы? например замена ремня грм. или проблема поевилась чисто на ровном месте, как говорят?
 
аТанас написал(а):
клапан отсечки топлива. тут про него чуть не каждый пост написан. :)
у тебя походу проблема в самом насосе, или датчике положение коленвала, если ошибка про угол впрыска. тут уже совсем другая история. проводились какие либо сервисные работы? например замена ремня грм. или проблема поевилась чисто на ровном месте, как говорят?

Работы проводились, полностью перебирался дв-ль и конечно ремень менялся. Но эта проблема была и до кап ремонта движка. Появилась внезапно дня три мозги компасировала потом где пол года-год тишина потом опять стала прявлятся, поменял клапан и вот после кап ремонта снова стала проявлятся. Проблему решил вытащив из клапана малегькую штучку которая опускается. И вот уже месяца три тишина, тьфу тьфу тьфу. Отсюда вопрос можно ли так ездить? У нас говорят что так многие ездят и не только на шаранах
 
Назад
Сверху Снизу