Ошибка 01237 - Клапан отключения подачи топлива N109

Заехал сейчас на диагностику. Показала ошибки:
04D5 Электровыключатель (ELAB).
Обрыв/Замыкание на массу.
0272 Контрольная лампа накаливания
Обрыв/Замыкание на массу.
023F Давление во всасыв. патрубке
Разность регулирования
0207 Датчик давления во всасыв. патрубке
Замыкание на плюс
04F4 Дозатор/Насос высокого давления
на максимальном упоре

Сбросили мне эти ошибки. И через 2 минуты у меня глохнет машина, высветилась первая ошибка:
04D5 Электровыключатель (ELAB).
Обрыв/Замыкание на массу.
 
подай с аккума +12 напрямую на клапан, так 100% проверишь клапан на косяки, лучше сделай временно чрез какую то кнопку в салон, чтобы глушить
 
vw-vod написал(а):
подай с аккума +12 напрямую на клапан, так 100% проверишь клапан на косяки, лучше сделай временно чрез какую то кнопку в салон, чтобы глушить

Я же говорю как подсоединил лампочку так и глохнуть перестала. :)
 
Привет, точно такая же беда. Глохнет непредсказуема.
Из ошибок вылезает
65535-неиспр. блок управления
01237-клапан отключения подачи топлива
00575-давление во впускном коллекторе
00283-датчик частоты вращения переднего левого колеса G-47
Ну АБС, думаю к движку, никаким боком. Блок управления выскакивал обычно и с другими ошибками, после устранения ошибок, больше не появлялся. Осталось две ошибки.
Заказал клапан, пока он шел, нашел в в ELSA, что сопротивление 6-7 Ом, померил 7 Ом, питание 12В приходит, выкрутил - чист, поставил новый машина глохнет когда захочет.
Прочитал здесь по реле 405, думал что у меня его нет, сигнал с клапана идет на мозги, оказалось их две схемы, с реле и без. Достал реле, вскрыл,как новое обмотка прозванивается, ну там микросхемы, по внешнему виду не определишь на работаспособность, решил проверить питание,вытащил реле 405, 30( с аккум.) приходит, при проверки 15 (с замка зажиг.), повернул ключ и все вырубилось, снял поставил клемму "-" АБ, поствавил релюху 405, машина заводится. Сработала какая то защита? Может система опрашивала клапан отключения N109, а так как цепь разорвана между контактами 4 и 8 реле 405, система все отрубила?
Этот питание 15 по схеме завязано в одной точке с реле 103, была проблема осенью с реле 103 на него не подавалось питание 15, при этом с замка оно приходило на предохранитель №32, а далее терялось, проложил дополнительный провод, реле заработало свечи стали греть.
Или искать причину в клапане N75(турбинный) и трубках, который через мозги дает команду на отключения клапана N109 ?
 
mardan написал(а):
Результат нулевой - Машина по прежнему глохнет.
Но появился новый симптом - после того как заглохнет если сразу заводишь то уровень топлива падает на ноль и горит лампочка уровня топлива. Да и еще перестал включаться догреватель (может это тоже сюда до кучи). :mad:  :mad:  :unknw:

может у тебя глючит датчик уровня топлива

правильна установка, стрелка на датчике и корпусе должны быть против



сопротивление датчика:
полный бак - от 59 до 78 Ом, пустой по факту - от 341 до 360 Ом

откачиваешь топливо из бака покуда перестанет засасывать топливо, наполняешь 8 литров, меряешь сопротивление, должно быть 310 ± 4 Ома. Если отклонение - больше чем 20 Ом, заменить датчик уровня топлива.

адаптация топлива в приборке
жмешь адаптация
канал 01
меняешь значение и наблюдаешь за указателем топлива, при 8л стрелка должна быть в начале резерва
 
tav147 написал(а):
Или искать причину в клапане N75(турбинный) и трубках, который через мозги дает команду на отключения клапана N109 ?

ЭБУ не включит клапан пока не увидит обороты двигателя.
еще мое предположение по датчику топлива, при определенном сопротивлении датчика топлива, чтоб не тянул воздух, пока нет на чем проверить, предыдущее сообщение катал и пришла такая мысль

проверять клапан отсечки и шерстить проводку управления клапана
 
не очень понял связь датчика топлива на клапан отключения. Правда на последней заправке, заказал полный бак, налили половину и по стрелке на панели приборов и по деньгам, спросил почему не целый, ответили отключается колонка типа целый бак, в ручном режиме долили еще 35 литров, не обратил внимание думал глюк бензоколонки. Мож плохая вентиляция бака?
Сейчас думаю подпаять на контакт 2(питание 15) 405 реле светодиод и посмотреть когда заглохнет машина потухнит или нет он, т.к. когда пропало напряжение со свечей накаливания(осенью), я соединил проводком с предохран №32 к входу 86 реле 103, обойдя узел В235



о котором не знал т.к. не разматывал кабели
 
датчик топлива - это только предположение. сопротивление датчика находится в диапазоне 60-360, то есть не с нуля. может быть есть защита от сухого маслания тамдемника. а что если датчик топлива глючит? некоторые подобные темы говорят о преднамеренном отключении клапана отсечки топлива ЭБУ. есть факты - есть версии, а ищем аргументы.
 
подключил по светодиоду к реле 405 к контакту 4 (выход на N109) и к контакту 2 (питание 15 с замка зажигания), осталось :drive:
 
покатался, светодиод с контакта 2 то горит то не горит(походу цепь плохая с ключа зажигания),при этом светодиод с контакта 4 тухнет только когда машина глохнет. Ожидал другое, думал когда потухнет светодиод с контакта 2, потухнет и светодиод с контакта 4 и машина заглохнет. Вытащил реле 405, поставил перемычку между контактом 4 и 8, машина работает, посмотрим что глючит ЭБУ или реле.
 
Вот отчет по которому я все сделал https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry3094854
Завтра буду испытывать.
В шланге действительно оказалась маленькая дырочка.
Возможно это решение и ваших проблем.
Кронштейн я не резал, вытащил ЭБУ через приборку.
Если нужны какие подробные пояснения, отпишусь. :hat: :drinks:
 
Сегодня протестировал на холостом ходу.
Стер все ошибки.
осталась - 01266 и 012537 ( реле свечей накаливания и клапан отсечки топлива).
Пока машину тестировал несколько раз заглохла. Выскочили вышеперечисленные ошибки. Двигатель прогрелся до 70 гр.
Потом решил проехать. Проехал 3 км. Стер ошибки.
Протестировал - ошибок необнаружено.
Вечером поехал, опять тоже самое - глохнет (также не предсказуемо) :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
 
Проверить клапан N109, несложно, отсоеденить от него провод (для надёжности измерения, т.к. есть разные схемы подключения... может быть и напрямую от ЭБУ...) замерить сопротивление обмотки
порылся нашел:
Fuel shut-off solenoid,(клапан отсечки топлива)
R=7,2Ом
... Т.е., либо где-то в проводке, либо в обмотке клапана - наука о контактах, либо клапан подзакис и открытие/закрытие иногда проходит нештатно (мозги это фиксируют)...


Проверить контактную группу замка.
Проверить (выдерннуть, вскрыть и просмотреть) питающее ЭБУ реле и реле свечей.

... :hat: :drinks: ...
 
Спасибо!
Завтра после работы буду проверять.
 
tav147 написал(а):
Из ошибок вылезает
65535-неиспр. блок управления
01237-клапан отключения подачи топлива
00575-давление во впускном коллекторе

По первой ошибке я и вскрывал ЭБУ. Поменял в нем шланг 9см.
Есть подозрение что может этот шланг протерся гдето под капотом.
Сегодня буду лазить.
 
Полазил.
Толку мало.
Сопротивление на клапане отсечки 7,6Ом.
Но в голову пришла мысль! :fool:
А не может ли влиять на это все безобразие контактная группа замка зажигания????!
Лет пять назад я вскрывал эту контактную группу, там есть такая пластиковая деталька. Сделана по типу эксцентрика. У меня она была изношена. Но тогда мне для завода авто нужно было только чуть повернуть ключ.
Завтра проверю.
Еще стер какую-то ошибку по имобилайзеру (01173 или 01137) не помню точно.
 
покатался с перемычкой неделю



все отлично, машина ни разу не заглохла. Заказал реле 405, поставил, пока отлично, не глохнет.

mardan, раз у тебя две ошибки 01237 и 01266, наверняка питания с ключа зажигания нет, проверь предохранитель №32



приходит ли на него 12 Вольт с замка зажигания, если да, повесь на него светодиот и смотри когда заглохнет это на случай если дефект плавающий (обрыв, окись контакта). Еще не плохо бы, выдернуть реле 103(свечи) и посмотреть приходит ли на контакт 86 питание 12 Вольт с ключа зажигания и поставив перемычку вместо реле 405 рисунок выше проверить контакт 2 реле 405 на наличие 12 Вольт. При проверках, включаем зажигание.
 
Спасибо tav147!
Я сейчас разбирал контактную группу замка зажигания.
Сделал на всякий случай фотки если кому нужно сделаю отчет.
Подогнул один контакт (показалось что слабовато прижимается).
Результат ноль - глохнет.
Завтра буду проверять по вашему совету.
 
Да, еще про ошибку при проверке имобилайзера - 01176 - вчера ее стирал а после того как машина заглохла на опять появилась.
При проверке двигателя:
- либо - Ошибок нет
- либо - 1266 (горит постоянно)
а когда глохнет поясляется 1237
 
Назад
Сверху Снизу