Замена ГБЦ с 8 мм клапанами на ГБЦ с 7 мм клапанами. Дв. 1Z.

Первый коренной подшипник, головка VAG

8cd70f85a3d0t.jpg

Непонятно, откуда взялась выработка? всё смазывалось, за чистотой следил
 
Lesorub написал(а):
Первый коренной подшипник, головка VAG

8cd70f85a3d0t.jpg

Непонятно, откуда взялась выработка? всё смазывалось, за чистотой следил

Тут однозначно попала грязь
 
Lesorub написал(а):
родной распредвал

26c5867bb9eft.jpg

Выроботка распредвала великовата. Надо было чуть-чуть сместить сальник. Или возможно сальник вала не правильной фирмы
 
Распредвал то подуставший. Но не это теперь главное .
Надо делать фальш вал. Шабрить крышки, притирать.
Ну первую крышку вала, точно править надо.
И проверять вращение, биение вала в новой голове
 
какова ориентировочная стоимость описанных Вами процедур?
 
Lesorub написал(а):
какова ориентировочная стоимость описанных Вами процедур?

купи за 5р б\у голову и не выноси мозг.

Сколько планируешь проехать на авто???

 
Lesorub написал(а):
какова ориентировочная стоимость описанных Вами процедур?

Я цен России не знаю. А так берете болванку металла, токаря, измеряете диаметр шеек распредвала и протачиваете болванку в размер. Вот у вас и получился фальш вал.
Ставите фальш вал в постель головы распредвала, предварительно чуть нанеся на вал краску "Берлинская лазурь", притягивете крышками и проворачиваете вал. Увидете следы краски. В нужных местах снимаете металл. Возможно придеться некоторые крышки занизить
 
Lesorub написал(а):

И ещё. Следы нанесенного металла на шейке совпадает с маслянным каналом. То есть возможно грязь попала через масло.
И если износ только у одной крышки ( первой ) то может будет достаточно снять "наваренный" металл с крышки. А распред вал или шлифануть или новый. Ну и очень желательно проверить распредвал на биение
 
всё верно, именно по маслянному каналу выработка, ещё раз Вам спасибо. Такой вопрос не в тему. Возможна ли установка двигателя АНН вместо 1Z? ГБЦ 1Z и AHH идентичны?
 
Принципиально должны быть похожи. Могут отличаться пружинами, диаметром напрявляющих клапанов ... ну еще чем-то

А почему не хотите свою восстановить?
Берете шабер убираете лишний металл с первой крышки .
Распредвал зажать в центра, в токарный станок и полирнуть первую шейку
Потом распредвал на разобранной голове притереть по месту. Голову - распредвал отмыть в чистом керосине, и собирать свое. Все дешевле, наверно, уже будет
 
я Вас совсем запутал). На данный момент стоит голова АМС с выработкой на первом нижнем коренном подшипнике РВ (из-за попавшей инородной частицы через масло, как мы предполагаем). Это можно устранить, как Вы написали. Течь через сальник РВ с этим связана, как с ней быть? Новая прокладка, новый РВ помогут ли? Что делать с постоянным просачивающимся маслом в районе маслоподающих каналов головки?
 
Назад
Сверху Снизу