Замена ГБЦ с 8 мм клапанами на ГБЦ с 7 мм клапанами. Дв. 1Z.

Lesorub написал(а):
а ширина буртиков внутри крышек то разная, насколько она значима? Канавку вижу только на VAG, на АМС её не проточили (если я Вас правильно понял). Почему на старой Vag- ской ГБЦ проблем с сальником РВ в помине не было? РВ тот же. Новый неоригинальный распредвал непроблема, устранит ли он течь?
P.S. прошу прощения за назойливость.

Течь не из за распредвала скорей всего. А сальники брать Элринг или Гётц.
 
Как узнать, в чём разница между ГБЦ VAG с номером 028 103 351 P и 028 103 373 N?... очень нужно, где искать, куда копать?
 
Lesorub написал(а):
Как узнать, в чём разница между ГБЦ VAG с номером 028 103 351 P и 028 103 373 N?... очень нужно, где искать, куда копать?

я думаю ни в чем,просто номер устарел...
Мневон тоже бракованная голова досталась...
Где то на авито видел продается голова новая с 8 мм клапанами за 6 рублей...
счас погуглим,если найду отпишусь..
 
Lesorub написал(а):
Как узнать, в чём разница между ГБЦ VAG с номером 028 103 351 P и 028 103 373 N?.

Проверьте ещё раз номер "028 103 373 N". Возможно ,должно быть 038 103 373 N. Тогда скажу в чём разница.

Если номер Вы написали верно --тогда не знаю.
 
Люфт форсунок 0,5-0,8 мм в колодцах новой гбц, чем лучше устранить?
 
Для 1Z ? Если честно то никогда этим измерением не заморачивался.
Между форсункой и головой медная шайба. А сама форсунка прижимается скобой
 
для 1Z. значит это не критично, в оригинальной форсунки плотно вставляются.
 
Если честно, просто никогда не проверял. Так как последнее несколько лет головы не меняял
 
отломал штуцер от электро-пневматического клапана, идущий на ЕГР (стоят заглушки). Новый брать пока не хотелось бы, что делать?

c14a6611e725t.jpg
 
Назад
Сверху Снизу