Замена ГБЦ с 8 мм клапанами на ГБЦ с 7 мм клапанами. Дв. 1Z.

отфрезеровать плоскости и по новой обрабатывать седла?
 
В масло канале скорее всего грязь была, ну да ладно
По течи по сальнику. Когда будете восстанавливать первую крышку проверьте место постанвки сальника.
Обычно с таким износом распредвала, сальник еще не течёт, носейчас или сальник не доставлять до места ( сдвинуть его ) или другой распредвал ставить
Когда голову снимите проверить блок по плоскости, голову разобрать и контрольно дать пропылить ( прошлифовать "как чисто" )
Седла шарошить не надо, клапана притерать не надо
 
вертикальные царапины на стенках колодцев гидрокомпенсаторов, откуда, следствие чего?

805f1cd5509at.jpg

чего ожидать от такой головы?
 
Вопрос из советского времени.
Чем отличается инженер от слесаря? Ответ- инженер моет руки после посещения туалета, а слесарь и до и после.
Вы сами собирали голову? как-то с санитарией не очень. Остальные колодцы такие же? Натиры ниже канавки для заполнения гидрокомпенсатора. Может конечно пружина клапана кривая, но как- больше в сторну грязи.. Или масло совсем не соответствует спецификации.
 
голова не моя, типа контратная из Германии.
 
снял РВ с б/у ГБЦ, нажал пальцем на ГК Ina, они продавились на 3 мм где-то, ГК мёртвые?
 
царапинеы как бы свежие.
Теоретически, предположу что относительно недавно на этой голове был порван ремень, возможо грязь попала, пружины кривые
снял РВ с б/у ГБЦ, нажал пальцем на ГК Ina, они продавились на 3 мм где-то, ГК мёртвые?
Ну может быть нет
Скорее было длительное хранение, масло вытекло из ГК
 
Nik1958 написал(а):
царапинеы как бы свежие.
Теоретически, предположу что относительно недавно на этой голове был порван ремень, возможо грязь попала, пружины кривые
Ну может быть нет
Скорее было длительное хранение, масло вытекло из ГК

т.е. порваный ремень, это смерть ГБЦ?

 
При таких убитых колодцах ГК нормальной работы ГБЦ не ждать?
 
Бывает и хуже. Можно шлифануть. Мерить надо. Потом существуют ремонтные размеры гидрокомпенсаторов
 
в очередной раз здравствуй Гемор... вот он я)).
 
такую б/у ГБЦ у нас продают за 9 т.р. Плоскость ГБЦ вроде ничего так, без видимых трещин, хозяин божится герметичная, опрессовки не требует. Вернул я её, короче.
 
первый косяк АМС головы, течь сальника РВ в виду не соотвествия геометрии: VAG

bbc1aa11bc21t.jpg

AMC

1ed7e3525093t.jpg

Возможно ли поправить геометрию первого коренного подшипника РВ путём сварочных работ с дальнейшей обработкой?
Или лучше напаять аллюминий горелкой?
 
Lesorub написал(а):
голова не моя, типа контратная из Германии.

Возможно был на этой голове обрыв ремня.Бугеля подобрали с другой ГБЦ (и плохо подобрали. Ну и клапана с компенсаторами тоже из мусора (вариант - я тебя слепила из того что было (с) ) :D
 
до рассухаривания и замера клапанов не дошел, испугался раньше).
 
Lesorub написал(а):
первый косяк АМС головы, течь сальника РВ в виду не соотвествия геометрии: VAG

Не там ищите причину течи.
У меня на полке лежит оригинальная ваговская голова с такой проточкой крышки
Ширина проточки 4 мм, а сальник 10мм. 6 мм за глаза хватает для уплотнения по наруже. Да и канавка полезная на самом деле. Для отвода масла нужна она
 
а ширина буртиков внутри крышек то разная, насколько она значима? Канавку вижу только на VAG, на АМС её не проточили (если я Вас правильно понял). Почему на старой Vag- ской ГБЦ проблем с сальником РВ в помине не было? РВ тот же. Новый неоригинальный распредвал непроблема, устранит ли он течь?
P.S. прошу прощения за назойливость.
 
каких производителей лучше брать РВ и сальник РВ?
 
Назад
Сверху Снизу