Замена ГБЦ с 8 мм клапанами на ГБЦ с 7 мм клапанами. Дв. 1Z.

Чтоб не создавать новую тему (а то снесут)
НА 1z моторе должен быть какой нибудь вентилятор охлаждения? Если да то с какой стороны радиатора он стоит?.У меня ничего нет.К вопросу о перегреве...
 
Lesorub написал(а):
Приветствую Вас, Уважаемые! ) Подскажите пжлста, Господа. Имею двигатель 1Z 1996 г.в. Требуется замена ГБЦ. Хочу поставить оригинал, но с 7 мм клапанами, вместо ГБЦ с шейкой клапана 8мм. Возможно ли это?... Спасибо. :hat:

Устанавливали неоднократно БЕЗ ПРОБЛЕМ.
 
После установки новой гбц на блок, после и до прогрева двигателя наблюдались повышенные обороты ХХ (на 50-75 об/мин больше). Периодически подмигивает индикаторная лампа свечей накаливания. Что за чудеса творятся, хто знает?)
 
как ты еще одну поставил ГБЦ???
 
Lesorub написал(а):
эт неоригинальная новая голова АМС.

метки ремня ГРМ проверь, клапанную скинь проверь поступление масла.
 
метки проверял неоднократно, масло фигачит из под клапанной крышки, новая прокладка не держит толком, из под сальника распредвала подтекает на ремень грм (сальник новый). я в ахуе от геометрии коренных подшипников новой головы (местами и сторонами не попутал).
 
какая группа в вагкоме показывает разницу количества впрыскиваемого топлива между 3-ей (с датчиком подъёма иглы) и остальными форсунками? какие должны быть значения на xx, если всё путём?
 
Lesorub написал(а):
метки проверял неоднократно, масло фигачит из под клапанной крышки, новая прокладка не держит толком, из под сальника распредвала подтекает на ремень грм (сальник новый). я в ахуе от геометрии коренных подшипников новой головы (местами и сторонами не попутал).

Ну х.з. вроде не было таких проблемм. Хотя давно на ставили новые головы
По течи на ремень. А вы сальник вала 32*47*10 случайно на герметик не поставили?
 
ставил без герметика, а вот под клапанную крышку чувствую придётся, если с головой этой подружусь всё-таки.
 
Lesorub написал(а):
какая группа в вагкоме показывает разницу количества впрыскиваемого топлива между 3-ей (с датчиком подъёма иглы) и остальными форсунками? какие должны быть значения на xx, если всё путём?

13
 
Lesorub написал(а):
метки проверял неоднократно, масло фигачит из под клапанной крышки, новая прокладка не держит толком, из под сальника распредвала подтекает на ремень грм (сальник новый). я в ахуе от геометрии коренных подшипников новой головы (местами и сторонами не попутал).

Хотелось бы увидеть фотографии косяков новой головы. То что он написал ТС - это пока эмоции установщика.

Тут вообще не понятно. То-ли течет прокладка клапанной крышки ... То -ли прокладка головы. То ли геометрия неправильная то-ли устанавливали вал с большим износом. То -ли гремит голова то-ли нет.
Есть определенная процедура прокачки вновь установленных гидрокомпенсаторов. Сделана она или нет? Ну и так далее.

На самом деле у меня больше вопросов к монтажникам чем к изготовителю новой головы
 
Nik1958 написал(а):
Хотелось бы увидеть фотографии косяков новой головы. То что он написал ТС - это пока эмоции установщика.

Тут вообще не понятно. То-ли течет прокладка клапанной крышки ... То -ли прокладка головы. То ли геометрия неправильная то-ли устанавливали вал с большим износом. То -ли гремит голова то-ли нет.
Есть определенная процедура прокачки вновь установленных гидрокомпенсаторов. Сделана она или нет? Ну и так далее.

На самом деле у меня больше вопросов к монтажникам чем к изготовителю новой головы

а как прокачивать компенсаторы???
ставили новые, вместе с ремонтом головы, просто ключ повернули, машина заработала немного шумновато, чуть прогрелась и все ОК!!!
 
Алекс ... Ты прикидываешься очередной раз. Вместе с INA гидрокомпенсаторами листовка идет как ставить, когда заводить и как прокачать
 
Nik1958 написал(а):
Алекс ... Ты прикидываешься очередной раз. Вместе с INA гидрокомпенсаторами листовка идет как ставить, когда заводить и как прокачать

к сожалению небыло.
 
AlexTDI написал(а):
к сожалению небыло.

Значит, паленка. Там нужно мотор прогреть и 3000 держать в течении 1-3 минут, а потом резко отпускаешь и на холостых 10-15 секунд и так раз 10-30.

 
Ставил и собирал голову сам. Течь наблюдается по мере прогрева:
1. Между головкой и блоком по периметру 3 и 4 цилиндра.
2. Из под клапанной крышки немного в районе 4 цилиндра.
3. Через сальник распредвала (сильнее всего).

Инструкции по прокачке гидрокомпенсаторов в упаковке не видел. Честно скажу, не делал. Сразу после заводки стучало в головке сильнее, чем после прогрева, однако звук работы всё равно нездоровый.
Кто будет держать обороты 2000 и более 3-4 минуты при течи масла на ремень ГРМ через сальник распредвала, да бы прокачать ГК? Другие способы есть?
Распредвал с виду здоровый, не промерялся, по скольку раньше проблем не было.

Фотки, я так понимаю нужны плоскости ГБЦ?... будут, когда сниму. Размеры кривых отверстий в головке (каналы ОЖ) меньше чем на оригинальной старой испорченной ГБЦ. В 2 местах (угол 4 цилиндра ) ОЖ каналы на треть перекрываются прокладкой ГБЦ, так и хочется рашпилем или бормашинкой поправить головку. ))

буду мерять 2-мя манометрами одновременно давление масла на xx и 2000 через оба датчика, если устраню течь масла через сальник РВ.

Сопротивление датчика подъёма иглы, 3 форсунка, 99 Ом на холодном двигателе, это нормально?
 
После установки ГК и РВ время было выдержано, двигатель сразу не заводился.
 
Второй манометр достать не удалось. При температуре ОЖ 80 С, давление на xx и 2000 об в блоке составило 1,5 и 3,5 атм, в головке 1,5 и 3,2 атм. Масло 10W40 Esso турбо дизель (последние 45 т.км замена через 5 т.км). Это износ КШМ или повышенное гидравлическое сопротивление в голове и прокладке?
 
Назад
Сверху Снизу