Ставил и собирал голову сам. Течь наблюдается по мере прогрева:
1. Между головкой и блоком по периметру 3 и 4 цилиндра.
2. Из под клапанной крышки немного в районе 4 цилиндра.
3. Через сальник распредвала (сильнее всего).
Инструкции по прокачке гидрокомпенсаторов в упаковке не видел. Честно скажу, не делал. Сразу после заводки стучало в головке сильнее, чем после прогрева, однако звук работы всё равно нездоровый.
Кто будет держать обороты 2000 и более 3-4 минуты при течи масла на ремень ГРМ через сальник распредвала, да бы прокачать ГК? Другие способы есть?
Распредвал с виду здоровый, не промерялся, по скольку раньше проблем не было.
Фотки, я так понимаю нужны плоскости ГБЦ?... будут, когда сниму. Размеры кривых отверстий в головке (каналы ОЖ) меньше чем на оригинальной старой испорченной ГБЦ. В 2 местах (угол 4 цилиндра ) ОЖ каналы на треть перекрываются прокладкой ГБЦ, так и хочется рашпилем или бормашинкой поправить головку. ))
буду мерять 2-мя манометрами одновременно давление масла на xx и 2000 через оба датчика, если устраню течь масла через сальник РВ.
Сопротивление датчика подъёма иглы, 3 форсунка, 99 Ом на холодном двигателе, это нормально?