Замена ГБЦ с 8 мм клапанами на ГБЦ с 7 мм клапанами. Дв. 1Z.

прокладка металл. При повторной установке родной головы на новую прокладку Elring течи масла не наблюдалось. Двигатель работал значительно тише, даже без регулировки момента начала впрыска, но ОЖ сочилась по трещине возле свечи накаливания 4 цилиндра. При установке новой головы АМС... жуткий грохот под клапанной крышкой. Клапана, гидрокомпенсаторы новые Freccia. Пружины старые. Расстояния для работы гидриков, выступание клапанов промерялись.
 
а собрано все правильно?
 
Была похожая ситуация.
Собирал авто из 2х машин.
Мотора небыло комплектного был куплен с рук 1Z на вид в нормальном состоянии, по утверждению владельца лежал 1.5 года, до этого работал, пробег заявленый 400000км.

мотор поставили, как есть, были обрезаны все провода, пришлось поменять голову на ТНВД.
Масла в моторе тоже не оказалось, меняли масло на другой машине, залили отработку, фильтр из помойки лишь бы по резьбе пошел, прокачали, мотор завелся. тока дымил немного.
2часа обкатки.
Поставили новое масло, новый фильтр, отрегулировали впрыск, мотор работает.
но при езде пошла дикая вибрация.причем при разгоне.

А далее начались стуки, что вот вот мотор развалится, поездили со стуками почти 1000км, мотор не развалился но трясло страшно.
Всему виной оказались форсунки.
заменили на другие, первые под руку попавшиеся, мотор зашелестел как новый, стуки исчезли, вибрация исчезла.
Расход масла 0
правда сл. зимой выяснилось что 2 свечи накала не оработают, и то запалили это при температуре ниже -14, стартер крутил, машина не запускалась, с веревки, сразу!
заменили 2 свечи и -22 без проблем.
 
Старался, опираясь на фотоотчёты глубокоуважаемого Sericа. Спасибо за идею, AlexTDI. Форсы обязательно проверю на стенде. А мож испанцы накасячили с головой? некоторые каналы меньше по размеру, кривые короче говоря.
 
пробег авто 261000 км, хочется верить, т.к. предыдущих двух владельцев знал. Буду мерить плоскости головы и блока. Как это лучше сделать, не снимая двигателя с машины?
 
A прокладку поставили правильно? Масло поступает в голову или нет?
 
Lesorub написал(а):
пробег авто 261000 км, хочется верить, т.к. предыдущих двух владельцев знал. Буду мерить плоскости головы и блока. Как это лучше сделать, не снимая двигателя с машины?

:LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
покупал гольф 3-х лет пробег был 150000км :LOL: :LOL: :LOL:
 
Lesorub написал(а):
Старался, опираясь на фотоотчёты глубокоуважаемого Sericа. Спасибо за идею, AlexTDI. Форсы обязательно проверю на стенде. А мож испанцы накасячили с головой? некоторые каналы меньше по размеру, кривые короче говоря.

в чем проблема купить б\у голову, и снести в ремонт?
 
Lesorub написал(а):
пробег авто 261000 км, хочется верить, т.к. предыдущих двух владельцев знал. Буду мерить плоскости головы и блока. Как это лучше сделать, не снимая двигателя с машины?

для 1Z это вообще не пробег, первые признаки усталости приходят на него после 400000км или что чаще всего из желания посмотреть что там внутри, и конечно кривые руки.
 
Lesorub написал(а):
Линейки и набора щупов достаточно?

достаточно хорошей линейки, исправная голова там щупами нечего мерить.
 
Масло поступает, прокладку тоже вроде.. исправно. Откуда течь масла по периметру 3 и 4 цилиндра и грохот, вот загадка.
 
б/у голова может оказаться хуже AMC. В нашем городе нормальных спецов по дизелям просто нет. Вся надежда на соседей-белорусов.
 
Lesorub написал(а):
Масло поступает, прокладку тоже вроде.. исправно. Откуда течь масла по периметру 3 и 4 цилиндра и грохот, вот загадка.

А что гремит то???
 
хороший вопрос. Под клапанной крышкой творится что-то неладное. ) Гидрики новые, клапана тоже. Распредвал старый, с виду нормальный. Может масла гидрокомпенсаторам мало поступает, поскольку канал подачи масла в голову не совсем совпадает с выемкой-отводом от болта крепления между 3 и 4 цилиндром?
 
как оценить б/у голову на повреждения, Господа? нашёл вроде как, 10000 р. просят.
 
Масло поступает. А давление есть?
Если давление и гремит то или в голове что-то сосбрали не так .
Или прокладка
1) не правильной толщины ( и поршеня стучат по голове)
2) косая и по ней стучит поршень

А также не сязано с прокладкой, а неправильно поставили распредвал итоже будет стук.
Если все правильно снимайте гололу и всё проверяйте.
 
Lesorub написал(а):
как оценить б/у голову на повреждения, Господа? нашёл вроде как, 10000 р. просят.

комплектная::???
вообще то это не дешево, для такого древнего мотора
 
Lesorub написал(а):
хороший вопрос. Под клапанной крышкой творится что-то неладное. ) Гидрики новые, клапана тоже. Распредвал старый, с виду нормальный. Может масла гидрокомпенсаторам мало поступает, поскольку канал подачи масла в голову не совсем совпадает с выемкой-отводом от болта крепления между 3 и 4 цилиндром?

сравни 2 головы.и 2 прокладки.
 
Что -то как-то слабо вериться. Снимите клапанную крышку и заведите двигатель. Масло должно очень весело подаваться. По крайней мере визуально увидете подачу (раз нет манометра).
Гидрики конечно могут стучать.
Я стакими не работаю и про них ни чего не знаю. Также как и по прокладку от аюша
 
Назад
Сверху Снизу