Изготовление усиленной защиты картера на Фольксваген Гольф 3 альтернатива Шерифам и другим защитам

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 63К
  • Теги
    vw golf 3
У меня после установки пыльника Polcar и поездки в Питер на 850 км расплавился шарик на кулисе КПП (Hans Pries) и сам пыльник стал в виде дуги от тепла. Сомнительная польза в аспекте сохранения тепла.
 
Он чо пластмассовый чтоли у тебя был? Он же резиновый, резина не плавитцо, только возгорает :)
 
Wandrew написал(а):
У меня после установки пыльника Polcar и поездки в Питер на 850 км расплавился шарик на кулисе КПП (Hans Pries) и сам пыльник стал в виде дуги от тепла. Сомнительная польза в аспекте сохранения тепла.

Можешь дать больше информации по этому пыльнику, фотки там, номер?
 
да еще и пыльник то наверняка от дизеля, да и непонятно кем сделанный. может там такое и ставить то нельзя.
 
Какое еще сохранение тепла? :LOL: Исправный двигатель должен нормально охлаждаться. Выйграть пару градусов? но за час машин на морозе все равно замерзнет
 
Чертёнок написал(а):
Какое еще сохранение тепла?  :LOL: Исправный двигатель должен нормально охлаждаться. Выйграть пару градусов? но за час машин на морозе все равно замерзнет

Докатились "скворцы"! Мне кажется? или мажор кого то пнул в гиморой? B)
 
Corporation написал(а):
Третья цель - снижение Cx

Это просто убило.
Как можно говорить о каком-либо снижении Сх без, хотя бы, его расчетов. Я уж молчу о продувке :)
 
d.lus написал(а):
Это просто убило.
Как можно говорить о каком-либо снижении Сх без, хотя бы, его расчетов. Я уж молчу о продувке :)

:)

Как говорится, знание некоторых принципов освобождает от знания кучи фактов.
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что ровная плоскость создает меньшее сопротивление потоку воздуха, нежели угловатая штуковина формы "кирпич". Производители стремятся сделать днище авто более плоским, спрятать узлы подвески, чтобы они не топорщились. Даже перед колесами устанавливают дефлекторы, которые несколько снижают давление перед покрышкой.


2013-Toyota-RAV-4-side-2.jpg
 
Corporation написал(а):
Как говорится, знание некоторых принципов освобождает от знания кучи фактов.

Тогда продай свой конструктор и купи машину,которая тебя бы устраивала на все 100%......или не пытаться оспорить ,а тем более изменить конструкцию машины,которая выпускалась не десятками и не сотнями тысяч различными колхозно-доморощенными нововведениями и свято верить,что ты наепал немецких производителей.........


З.Ы. Ничего личного :hat: просто возникает 2 вопроса:зачем ты тогда купил такую машину и почему не продал,когда понял,что эта машина тебя не устраивает конструктивно
 
d.lus написал(а):
Это просто убило.
Как можно говорить о каком-либо снижении Сх без, хотя бы, его расчетов. Я уж молчу о продувке :)

он щас про твои изобретения в области тормозов вспомнит ;) те же яйца
 
alna написал(а):
Тогда продай свой конструктор и купи машину,которая тебя бы устраивала на все 100%...

быть такого не может, а если и может то было бы скучно. он же запъёт со скуки!
 
Wandrew написал(а):
У меня после установки пыльника Polcar и поездки в Питер на 850 км расплавился шарик на кулисе КПП (Hans Pries) и сам пыльник стал в виде дуги от тепла. Сомнительная польза в аспекте сохранения тепла.

o_O О.....
Андрей, ты про Polcar который пластиковый снизу на весь моторный отсек.
Я тоже такую купил недано за 1000. Чтобы шкивы от грязи закрыть. Через какое то время заметил что с кулисой что то не так(((( Стал рычаг гулять...а было все как часики
Не ужели с этим связано?
 
Corleone написал(а):
o_O О.....
Андрей, ты про Polcar который пластиковый снизу на весь моторный отсек.
Я тоже такую купил недано за 1000. Чтобы шкивы от грязи закрыть. Через какое то время заметил что с кулисой что то не так(((( Стал рычаг гулять...а было все как часики
Не ужели с этим связано?

Зацените фотографию то, пожалста!
 
Corporation написал(а):
Как говорится, знание некоторых принципов освобождает от знания кучи фактов.
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что ровная плоскость создает меньшее сопротивление потоку воздуха, нежели угловатая штуковина формы "кирпич".

А кем нужно быть, чтобы догадаться, что сделанная на коленке без расчетов ровная плоскость может приводить к росту подъемной силы под днищем автомобиля?
 
Nikolab написал(а):
он щас про твои изобретения в области тормозов вспомнит ;) те же яйца

Все мои изобретения по поводу тормозов были изобретены инженерами ФВ.
Кроме прямых задних контуров, разве что.
 
Corporation написал(а):
Зацените фотографию то, пожалста!

Вот такая. Она там ВООБЩЕ все закрывает. От подрамника до передней балки, возле рычагов проходит под колесные арки и к передней балке.
Хотя у Тани Huntress на гольфе такая же ведь.

90c97f082bed.jpg
 
Corleone написал(а):
Хотя у Тани Huntress на гольфе такая же ведь.

Корпу поставить грязезащиту такую на Фольксваген Гольф 3-нивапрос. Только нужно сделать доработку: ввиду того, что у Корпа 1,6 и приемная труба спереди, то в дырке под поддон нужно вырезать квадратик размером с 2 спичечных коробка, что бы защита не соприкасалась с приемной трубой. (в свое время, когда таких машин проходило в обслуживании 20-40 машин ежедневно, то я налаживал производство грязезащит из стеклоткани и эпокситной смолы. Практика показала, что доработанные защиты на ABU, ABD-служат без нареканий). К сожалению, грязезащита существует только в варианте 1,8-2,0 с МКПП.
 
inkognito@ написал(а):
К сожалению, грязезащита существует только в варианте 1,8-2,0 с МКПП.

А как же 1H0 825 235K - шумоизоляция для 4-ст АКПП?
 
d.lus написал(а):
А как же 1H0 825 235K - шумоизоляция для 4-ст АКПП?

в ЭТКА видел, в реалии - не встречал. Хотя, в свое время, когда машины были новыми, и дилеры ими торговали "На ура"-грязезащит не было. А вот оригинальную встречал дважды,(причем это были дизеля из Гермашки) с одной из них, кстати, и была сделана матрица.
 
Назад
Сверху Снизу