Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Alfadog82 написал(а):А из железа если сделать?
kuzadenis написал(а):коэффициент температурного расширения.
по прикидке, при дельте температур от -35 до 110с данный узел будет нехило пытаться порвать стальной фланец. Но т.к. аллюминиевая гбц вряд ли сможет порвать сталь, то потечет стык.
юрий777 написал(а):боковой на печку, ещё можно попробовать, там нет проблем, а вот под ДТОЖ, из стали, сделать будет проблематично, уж очень много фрезерной и слесарной работы, лучше искать что то по мягче...
и делать проще фланец под один ДТОЖ...
не думаю, что в Питере тяжело найти дюраль....
фланец под один ДТОЖ
Alfadog82 написал(а):Я не думаю, просто у меня есть человек, друг которого работате на заводе Ладога в Кировске, так вот там может быть трабла с материалом, я по этому про железо и спрашиваю...
Ок алюминий будем поискать B)
kalifornia написал(а):Тогда человек останется без стрелки или без сигнала на ЭБУ
Alfadog82 написал(а):ну переделать под один дтож я думаю не будет проблемой... штекер купить только провода перепаять
Alfadog82 написал(а):ну переделать под один дтож я думаю не будет проблемой... штекер купить только провода перепаять
kuzadenis написал(а):Или туда китай, сюда китай, главное чтоб фланец железный?
Ну да,а можно и колхоз просто скруткой.
kuzadenis написал(а):Если окажутся разными-будет очень обидно![]()
kuzadenis написал(а):оригинальный дтож, еще 400р. не факт что 100% оригинальный.
Раньше по 1000 стоили.![]()
Или туда китай, сюда китай, главное чтоб фланец железный?
Тогда советую сразу смотреть температурную характеристику отдельных датчиков и комбинированного. Если окажутся разными-будет очень обидно![]()
kalifornia написал(а):Мне это даже нравится.Делаю так что потери ОЖ 20грамм.Febi хватает на 1-2 месяца дольше.
kuzadenis написал(а):феби ну никак не оригинал![]()
имхо, пластик трескается по 3 причинам:
1)говеный пластик устающий от давления и перепадов. Это про китайцев раз в квартал.
2)То же температурное расширение. В оригинале может быть использован более подходящий пластик, но он явно не как люминь расширяется.
3)если от души(русская традиция) затянуть фланец в -30, как и на прогретом моторе с +90, то это в обоих случаях ускорит смерь пластика.
Alfadog82 написал(а):мне так кажется, что с нашими перепадами(сегодня +3 а завтра -20)температур ни какой пластик не выдержит
Alfadog82 написал(а):мне так кажется, что с нашими перепадами(сегодня +3 а завтра -20)температур ни какой пластик не выдержит хотя ориг наверно выдержит
5 лет
kuzadenis написал(а):да причем тут это?
расширение идет линейно.
от -20 до 0 он удлинится так же, как от 80 до 100.
а от 80 до 100 это вообще нормальная рабочая температура мотора.
можно подумать, что китайский пластик более хрупок на морозе и трескается при остывании, а значит калифорния меняя их раз в квартал меняет их и летом.
люминиевые фланцы поэтому и ходят вечно, т.к. в некотором смысле становятся частью гбц.
любой металл кроме люминиевых сплавов-будет хуже оригинального пластика.
kuzadenis написал(а):да причем тут это?
расширение идет линейно.
от -20 до 0 он удлинится так же, как от 80 до 100.
а от 80 до 100 это вообще нормальная рабочая температура мотора.
можно предположить, что китайский пластик более хрупок на морозе и трескается при остывании, но калифорния меняя их раз в квартал меняет их и летом, так что теория разрушена.
Люминиевые фланцы поэтому и ходят вечно, т.к. в некотором смысле становятся частью гбц.
любой металл кроме люминиевых сплавов-будет хуже оригинального пластика.
Alfadog82 написал(а):Сужу только из опыта, я даже сейчас бы тут не писал и не знал, что такое этот фланец если бы в одно прекрасное утро было - 25 не открыл капот(я его с покупки авто редко открывал, так как думал, что реально в этом моторе не чему ломаться) и увидел течь из под нижнего датчика на фланце, заменил резинки, ну а дальше 3 недели секса с фланцем, котрый в итоге треснул...
Alfadog82 написал(а):Сужу только из опыта, я даже сейчас бы тут не писал и не знал, что такое этот фланец если бы в одно прекрасное утро было - 25 не открыл капот(я его с покупки авто редко открывал, так как думал, что реально в этом моторе не чему ломаться) и увидел течь из под нижнего датчика на фланце, заменил резинки, ну а дальше 3 недели секса с фланцем, который в итоге треснул... почему-то думал что течь со стыка гбц была
Короче ИМХО пластмассе в этом месте не место и все!
