Куда ставить датчик температуры - на фланце два отверстия в одном датчик, в другом заглушка

  • Автор темы Евгений807
  • Дата начала
  • Ответы 228
  • Просмотры 22К
kalifornia написал(а):
Правильно говоришь,но я больше склоняюсь к высокой температуре.Они не трескаются,а выгибает их в дугу,эх если бы сделали на 4 болта,были бы вечные кроме рез.кольца.

опа на!
похоже еще одна тайна раскрыта :LOL:
выгибает в дугу весь корпус, и начинает течь под кольцом?
Тогда мы оба правы, пластик сорта*расщиряющееся гуавно* сильно расширяется, деваться ему некуда, вот и гнется. А т.к. видимо мягкий, то еще и остаточную деформацию получает.
Вот и выгибается он так с каждым тактом, пока кольцо прижимать не перестанет.
Думаю, на 4 болтах он бы треснул, т.к. вынуться бы не смог. Но такое надо практически проверять.
Оригиналки именно трескаются, а не гнутся.
и судя по местам трещин-именно напряжение от прыганья температуры.
 
kuzadenis написал(а):
опыт..
Опыт раз, это то что у тебя сломалась китайская поделка которой хз сколько лет. и как и кем она была прикручена.
Опыт два, это то, что окончально она умерла от секса с ней. Я бы тоже умер, и 3 недели точно не протянул :LOL: А так она бы спокойно отъездила до покупки новой, я уверен.

Короче читай выше, че обьяснять! Секс-это образно сказал, 3 раза его снимал. пускай подделка, но меня больше раздражает, пишу второй раз, что на Фольксваген Пассат очень много лажи продают, котрая хуже вазовских зп. Сейчас везде один китай, а брать оригинал, ну б..ть не все могут себе это позволить :mad:
 
Alfadog82 написал(а):
Короче читай выше, че обьяснять! Секс-это образно сказал, 3 раза его снимал. пускай подделка, но меня больше раздражает, пишу второй раз, что на Фольксваген Пассат очень много лажи продают, котрая хуже вазовских зп. Сейчас везде один китай, а брать оригинал, ну б..ть не все могут себе это позволить :mad:

Ты сколько планируешь на этой машине проездить лет? Или думаешь алюминиевый фланец поднимет продажную цену? Он хорош, спору нет, если есть где сделать и за вменяемые деньги.
А сколько на тазы голимых подделок, о чем тут говорить...
 
kuzadenis написал(а):
Ты сколько планируешь на этой машине проездить лет? Или думаешь алюминиевый фланец поднимет продажную цену? Он хорош, спору нет, если есть где сделать и за вменяемые деньги.
А сколько на тазы голимых подделок, о чем тут говорить...

Причем тут цену поднимет? машина должна ездить и не подводить, меня таз меньше подводил, хотя был убит поболее, там все что менял ходило не по 3 месяца как китайское хламье за те же деньги на пассат. Вот что может на тазе сломаться или потеч? Максимум это радиатор отопителя 10 летний у меня потек, я там пласстмассы не помню больше ну кроме рб
 
kuzadenis написал(а):
Ты сколько планируешь на этой машине проездить лет? Или думаешь алюминиевый фланец поднимет продажную цену? Он хорош, спору нет, если есть где сделать и за вменяемые деньги.
А сколько на тазы голимых подделок, о чем тут говорить...

У вас что нету дюралевых фланцев в продаже?
 
Alfadog82,

Ну извини, разница в цене между новым пассатом и тазом, примерно такая же как между запчастями китая и вагом.
Так что с чего более качественные запчасти должны стоить как запчасть на таз?
 
kalifornia написал(а):
У вас что нету дюралевых фланцев в продаже?

нигде не видел ни разу.
хотя я кроме экзиста никуда и не хожу.
мне как то проще заказать по инету нужные номерки, а по дороге заехать и забрать. Если попытаются что-то впарить-послать. :) Чем носиться по каким то магазинам в поисках всего и вся.
А еще, если уметь пользоваться экзистом, то можно глушитель эбершпрехер за 1500р купить, и оригинальный бампер за 3000р(на барыжном разборе столько же за коцанный бу)
 
вощем разочаровался я в б3, поезжу конечно, но чувствую сюрпрайзоа ваг мобиль еще приподнесет=)
 
и будет приподноситть дальше, если одни китайские запчасти менять на другие.
каждая китайская деталька это зона риска.
когда их куча-начинается поле чудес.
 
вот это точно... обидно, что китаем заваливают и барыги у нас за ориг в том же ексисте 500 р хотят а у нас за 900 продают, сколько интересно ориг по закупке достается нашим барыгам?
 
kuzadenis написал(а):
нигде не видел ни разу.
хотя я кроме экзиста никуда и не хожу.
мне как то проще заказать по инету нужные номерки, а по дороге заехать и забрать. Если попытаются что-то впарить-послать. :) Чем носиться по каким то магазинам в поисках всего и вся.
А еще, если уметь пользоваться экзистом, то можно глушитель эбершпрехер за 1500р купить, и оригинальный бампер за 3000р(на барыжном разборе столько же за коцанный бу)

У нас их китайских как собак,но чуть дороже стоят,где-то 130-170руб.Судя по отзывам это рулетка,у кого то ходят по 2 года,а у кого то через месяц отваливаются(глубокие трещины,вплодь до отваливания).
 
kalifornia написал(а):
У нас их китайских как собак,но чуть дороже стоят,где-то 130-170руб.Судя по отзывам это рулетка,у кого то ходят по 2 года,а у кого то через месяц отваливаются(глубокие трещины,вплодь до отваливания).

ну китайское литье это отдельная история :LOL:
себе бы тем более не поставил.
 
Alfadog82 написал(а):
вот это точно... обидно, что китаем заваливают и барыги у нас за ориг в том же ексисте 500 р хотят а у нас за 900 продают, сколько интересно ориг по закупке достается нашим барыгам?

закупка с экзиста для очень крупного опта 450р.
Это уже с 18% ндс, который можно частично отмыть :LOL:
Так что вся цепочка барыг в 2 раза и накручивает.
 
kuzadenis написал(а):
ну китайское литье это отдельная история :LOL:
себе бы тем более не поставил.

Конечно,датчики прикипают если долго ходят флянцы.
 
kalifornia написал(а):
Конечно,датчики прикипают если долго ходят флянцы.

вот и секрет зачем заводской фланец пластиковый...чтоб датчик не прикипел. :LOL:
Короче, тема совсем превартилась в флудогон.
Класс надежности:
1)Фланец выточенный из правильного сплава, с предварительными расчетами и продумыванием.
2)Оригинал ваг.
3)Любые китайские поделки неважно из чего. Тут же самодельные поделки хз как хз из чего.
Все согласны?
 
kalifornia написал(а):
У нас их китайских как собак,но чуть дороже стоят,где-то 130-170руб.Судя по отзывам это рулетка,у кого то ходят по 2 года,а у кого то через месяц отваливаются(глубокие трещины,вплодь до отваливания).

Дело не в том сколько пластик или дюраль проходит, а в том что дюраль практически вечен. Сколько людям ставил дюраль (не путать с силумином) ни один еще за 3 года не пожаловался. И кстати никто и не жаловался что он побежал. А вот пластик меня дважды подводил: взрывался, в последний раз на 3 части еще и вдали от цивилизации. Очень неприятная ситуация: ближайшая деревня и трасса в 20 км, антифриза всего литр, тройник в хлам, связи нет. В машине 2 маленьких ребенка. Хорошо хоть летом дело было.
Кстати такое же больное место где уши пластикового патрубка постепенно от температуры изгибаются и открывается течь это нижний патрубок помпы (под которым термостат. Я тоже его тоже рекомендую менять на дюраль. Правда они в продаже редко встречаются, в основном силумин, а он хрупкий. :hat:
 
Дюраль или силумин - что ставил себе, не в курсе, по-моему, силумин все-таки. Но сейчас стоят уже третий год основной фланец (с датчиком) и боковой - воронка на печку. Оба китайские, доработанные надфилем. Они, оказываются, трескаются от того, что отверстия в литье не соответствуют крепежным болтам, их просто расточить нужно изнутри, чтобы небольшой зазор был для расширения.
 
Alfadog82 написал(а):
вощем разочаровался я в б3, поезжу конечно, но чувствую сюрпрайзоа ваг мобиль еще приподнесет=)

Фольксваген Пассат В3, самая простая и надёжная машинка, при этом с очень вместительным салоном....
его нужно просто привести в порядок и он будет радовать и служить верой и правдой...
ну, и конечно не китайские з/ч В3 любит, а как минимум хорошие аналоги, иначе он постепенно превращается в в тазик и китайский машинка....
:hat:
 
юрий777 написал(а):
Фольксваген Пассат В3, самая простая и надёжная машинка, при этом с очень вместительным салоном....
его нужно просто привести в порядок и он будет радовать и служить верой и правдой...
ну, и конечно не китайские з/ч В3 любит, а как минимум хорошие аналоги, иначе он постепенно превращается в в тазик и китайский машинка....
:hat:

Дело не в китайских з\ч или в оригинальных, дело в непродуманности данного узла вообще, ну разве изначально поставить сюда нормальный фланец с завода нельзя было?
То что она проста в ремонте, возможно, в этом не спорю(не ездили бы они у нас по 300000 км, а то и больше)
Хорошие аналоги- это какие? все китайское...
их просто расточить нужно изнутри, чтобы небольшой зазор был для расширения

поподробнее если можно, что и как расточить. спасибо! :hat:
 
Alfadog82 написал(а):
поподробнее если можно, что и как расточить. спасибо! :hat:

так а куда еще подробнее ?
взять надфиль груглый и чутка увеличить отверстия во фланце, в которые крепежные болты проходят .....
 
Назад
Сверху Снизу