Куда ставить датчик температуры - на фланце два отверстия в одном датчик, в другом заглушка

  • Автор темы Евгений807
  • Дата начала
  • Ответы 228
  • Просмотры 22К
Я не думаю, просто у меня есть человек, друг которого работате на заводе Ладога в Кировске, так вот там может быть трабла с материалом, я по этому про железо и спрашиваю...
Ок алюминий будем поискать B)
 
Alfadog82 написал(а):
А из железа если сделать?

боковой на печку, ещё можно попробовать, там нет проблем, а вот под ДТОЖ, из стали, сделать будет проблематично, уж очень много фрезерной и слесарной работы, лучше искать что то по мягче...
и делать проще фланец под один ДТОЖ...
не думаю, что в Питере тяжело найти дюраль....
kuzadenis написал(а):
коэффициент температурного расширения.
по прикидке, при дельте температур от -35 до 110с данный узел будет нехило пытаться порвать стальной фланец. Но т.к. аллюминиевая гбц вряд ли сможет порвать сталь, то потечет стык.

да уж, сталь может и не подойти...
коэффициент температурного расширения. - это тоже одно из условий надёжного уплотнения и работы фланцев...
 
юрий777 написал(а):
боковой на печку, ещё можно попробовать, там нет проблем, а вот под ДТОЖ, из стали, сделать будет проблематично, уж очень много фрезерной и слесарной работы, лучше искать что то по мягче...
и делать проще фланец под один ДТОЖ...
не думаю, что в Питере тяжело найти дюраль....

Тогда человек останется без стрелки или без сигнала на ЭБУ
фланец под один ДТОЖ
 
Alfadog82 написал(а):
Я не думаю, просто у меня есть человек, друг которого работате на заводе Ладога в Кировске, так вот там может быть трабла с материалом, я по этому про железо и спрашиваю...
Ок алюминий будем поискать B)

а что тут думать, калькулятор с бумажкой и вперед.
при ширине фланца всего в 7см(не поммню сколько там, на глаз по памяти)
при нагреве стальной станет уже гбц на 0,1мм.
Если фланец шире чем 7см, то дельта еще больше.

Кто этот 0,1мм компенсировать будет? При каждом охлаждении и нагреве.
Потечет раньше, чем у калифорнии очередной китайский фланец.
 
kalifornia написал(а):
Тогда человек останется без стрелки или без сигнала на ЭБУ

ну переделать под один дтож я думаю не будет проблемой... штекер купить только провода перепаять
а ну и датчик соответственно 4-х контактный
 
Alfadog82 написал(а):
ну переделать под один дтож я думаю не будет проблемой... штекер купить только провода перепаять

оригинальный дтож, еще 400р. не факт что 100% оригинальный.
Раньше по 1000 стоили. :)
Или туда китай, сюда китай, главное чтоб фланец железный?
Тогда советую сразу смотреть температурную характеристику отдельных датчиков и комбинированного. Если окажутся разными-будет очень обидно :)
 
Alfadog82 написал(а):
ну переделать под один дтож я думаю не будет проблемой... штекер купить только провода перепаять

Ну да,а можно и колхоз просто скруткой.
 
kuzadenis написал(а):
Если окажутся разными-будет очень обидно :)

датчики вроде одинаковые.
тогда можно конечно.
 
kuzadenis написал(а):
оригинальный дтож, еще 400р. не факт что 100% оригинальный.
Раньше по 1000 стоили. :)
Или туда китай, сюда китай, главное чтоб фланец железный?
Тогда советую сразу смотреть температурную характеристику отдельных датчиков и комбинированного. Если окажутся разными-будет очень обидно :)

Они оданаково кажут 2-х и 4-х.
 
kalifornia написал(а):
Мне это даже нравится.Делаю так что потери ОЖ 20грамм.Febi хватает на 1-2 месяца дольше.

феби ну никак не оригинал :)
имхо, пластик трескается по 3 причинам:
1)говеный пластик устающий от давления и перепадов. Это про китайцев раз в квартал.
2)То же температурное расширение. В оригинале может быть использован более подходящий пластик, но он явно не как люминь расширяется. Вот и мрет с годами. не потому что пластик, а потому что каждый цикл прибавляет минимум 0,2мм.а если пластик неправильный(китайский левый какой нибудь), то там и все 0,5мм могут быть.
другое дело, что пластик в отличии от железки может выгибаться и т.д.
3)если от души(русская традиция) затянуть фланец в -30, как и на прогретом моторе с +90, то это в обоих случаях ускорит смерь пластика.
 
kuzadenis написал(а):
феби ну никак не оригинал :)
имхо, пластик трескается по 3 причинам:
1)говеный пластик устающий от давления и перепадов. Это про китайцев раз в квартал.
2)То же температурное расширение. В оригинале может быть использован более подходящий пластик, но он явно не как люминь расширяется.
3)если от души(русская традиция) затянуть фланец в -30, как и на прогретом моторе с +90, то это в обоих случаях ускорит смерь пластика.

Китай WXQP,Topran и Febi других фирм у нас нету.В Экзист не обращался.
 
мне так кажется, что с нашими перепадами(сегодня +3 а завтра -20)температур ни какой пластик не выдержит хотя ориг наверно выдержит
:) 5 лет
 
Alfadog82 написал(а):
мне так кажется, что с нашими перепадами(сегодня +3 а завтра -20)температур ни какой пластик не выдержит

да причем тут это?
расширение идет линейно.
от -20 до 0 он удлинится так же, как от 80 до 100.
а от 80 до 100 это вообще нормальная рабочая температура мотора.
можно предположить, что китайский пластик более хрупок на морозе и трескается при остывании, но калифорния меняя их раз в квартал меняет их и летом, так что теория разрушена.

Люминиевые фланцы поэтому и ходят вечно, т.к. в некотором смысле становятся частью гбц.
любой металл кроме люминиевых сплавов-будет хуже оригинального пластика.
 
Создай опрос где нибудь, сколько у людей ориг фланец ходит. Даже интересно :)
 
Alfadog82 написал(а):
мне так кажется, что с нашими перепадами(сегодня +3 а завтра -20)температур ни какой пластик не выдержит хотя ориг наверно выдержит
:) 5 лет

Это ерунда,у нас перепады и поболее 0-40 за сутки.Плюс как эксплуатируется авто.Кто-то ниже 20 даже не трогуют машины,а тут как конвейер.
 
kuzadenis написал(а):
да причем тут это?
расширение идет линейно.
от -20 до 0 он удлинится так же, как от 80 до 100.
а от 80 до 100  это вообще нормальная рабочая температура мотора.
можно подумать, что китайский пластик более хрупок на морозе и трескается при остывании, а значит калифорния меняя их раз в квартал меняет их и летом.

люминиевые фланцы поэтому и ходят вечно, т.к. в некотором смысле становятся частью гбц.
любой металл кроме люминиевых сплавов-будет хуже оригинального пластика.

Сужу только из опыта, я даже сейчас бы тут не писал и не знал, что такое этот фланец если бы в одно прекрасное утро было - 25 не открыл капот(я его с покупки авто редко открывал, так как думал, что реально в этом моторе не чему ломаться) и увидел течь из под нижнего датчика на фланце, заменил резинки, ну а дальше 3 недели секса с фланцем, который в итоге треснул... почему-то думал что течь со стыка гбц была
Короче ИМХО пластмассе в этом месте не место и все!
 
kuzadenis написал(а):
да причем тут это?
расширение идет линейно.
от -20 до 0 он удлинится так же, как от 80 до 100.
а от 80 до 100 это вообще нормальная рабочая температура мотора.
можно предположить, что китайский пластик более хрупок на морозе и трескается при остывании, но калифорния меняя их раз в квартал меняет их и летом, так что теория разрушена.

Люминиевые фланцы поэтому и ходят вечно, т.к. в некотором смысле становятся частью гбц.
любой металл кроме люминиевых сплавов-будет хуже оригинального пластика.

Правильно говоришь,но я больше склоняюсь к высокой температуре.Они не трескаются,а выгибает их в дугу,эх если бы сделали на 4 болта,были бы вечные кроме рез.кольца.
 
Alfadog82 написал(а):
Сужу только из опыта, я даже сейчас бы тут не писал и не знал, что такое этот фланец если бы в одно прекрасное утро было - 25 не открыл капот(я его с покупки авто редко открывал, так как думал, что реально в этом моторе не чему ломаться) и увидел течь из под нижнего датчика на фланце, заменил резинки, ну а дальше 3 недели секса с фланцем, котрый в итоге треснул...

опыт..
Опыт раз, это то что у тебя сломалась китайская поделка которой хз сколько лет. и как и кем она была прикручена.
Опыт два, это то, что окончально она умерла от секса с ней. Я бы тоже умер, и 3 недели точно не протянул :LOL: А так она бы спокойно отъездила до покупки новой, я уверен.
 
Alfadog82 написал(а):
Сужу только из опыта, я даже сейчас бы тут не писал и не знал, что такое этот фланец если бы в одно прекрасное утро было - 25 не открыл капот(я его с покупки авто редко открывал, так как думал, что реально в этом моторе не чему ломаться) и увидел течь из под нижнего датчика на фланце, заменил резинки, ну а дальше 3 недели секса с фланцем, который в итоге треснул... почему-то думал что течь со стыка гбц была
Короче ИМХО пластмассе в этом месте не место и все!

Вот что я и говорю,увидел подтёки сразу новый и укорачиваешь секс.
 
Назад
Сверху Снизу