Куда ставить датчик температуры - на фланце два отверстия в одном датчик, в другом заглушка

  • Автор темы Евгений807
  • Дата начала
  • Ответы 228
  • Просмотры 22К
kuzadenis написал(а):
бесспорно, как решение временное.
кто-то вон сломаный бегунок трамблера загнутым заплавленным гвоздем заменил и доехал.

Другое дело, что такое не надо планировать заранее как правильный выход. А еще не перевелись любители сажать на герметик все и вся, думая что так лучше.
Как вам человек который берет новую прокладку крышки гбц(резиновую, многоразовую между прочим) и сразу мажет ее герметиком?

Я с таким не соглашаюсь,когда новую деталь садят на герметик.
 
Alfadog82 написал(а):
а теперь посчитай сколько ты одал/отдашь за фланцы в будущем, а человек(Юрий777) один раз заплатил и не парится в будущем! :hat:

ну, у меня это была можно сказать вынужденная мера, не очень в то время было с з/ч, плюс у меня был хороший доступ на завод Антонова, так что фланцы обошлись копейки, а сделаны высококвалифицированными людьми, вот и ходят...

пластмасса - это технологично, дёшево и т.д., но как для пользователя автомобилем, не есть правильно, так как нужно время от времени менять, я про фланцы....
:hat:
 
kuzadenis написал(а):
500р. И я уверен что ближайшие лет 5 ему ничего не будет.
Нет, конечно, если думать что я буду ездить на авто 50лет, то я куплю целых 10 фланцев за 2500р. Другое дело что она сгниет к тому времени кучу раз. :(
Если есть фобия взрывающихся фланцев, можно в багажник кинуть еще один за 100р. У меня фобии нет.
За антифриз пока он тек 2 месяца отдал столько же, зато жижу обновил :LOL:

Так -то оно так, конечно, но мое имхо: важные узлы авто должны быть надежны и не подводить ни при каких обстоятельствах, а грамотный колхоз(доработка/переделка) ответственных узлов авто, мной только приветсвуется!
 
kuzadenis написал(а):
500р. И я уверен что ближайшие лет 5 ему ничего не будет.
Нет, конечно, если думать что я буду ездить на авто 50лет, то я куплю целых 10 фланцев за 2500р. Другое дело что она сгниет к тому времени кучу раз. :(
Если есть фобия взрывающихся фланцев, можно в багажник кинуть еще один за 100р. У меня фобии нет.
За антифриз пока он тек 2 месяца отдал столько же, зато жижу обновил :LOL:

Когда меняю фланец,старый сразу же в багажник на всякий пожарный.
 
kalifornia написал(а):
Когда меняю фланец,старый сразу же в багажник на всякий пожарный.

и часто ты их меняешь? Что ставишь?
Я свой старый викинул, ибо нафиг.
Может при случае закажу китайца за 100р, раз проблема есть.
 
kalifornia написал(а):
Когда меняю фланец,старый сразу же в багажник на всякий пожарный.

да, честно смешно, но у меня валяется фланец на печку, старый оригинал в багажнике...
зачем? не знаю, но лежит.... :yahoo:
вот оно, совковое дестсво.... :hat:
 
юрий777 написал(а):
пластмасса - это технологично, дёшево и т.д., но как для пользователя автомобилем, не есть правильно, так как нужно время от времени менять, я про фланцы....
:hat:

согласен на 100%
Кстати если из железяки поставить фланец-нормально будет или он тяжеловат буде?
 
kuzadenis написал(а):
и часто ты их меняешь? Что ставишь?
Я свой старый викинул, ибо нафиг.
Может при случае закажу китайца за 100р, раз проблема есть.

Раз в квартал,80руб китай в любом из 50 магазинов.
 
Alfadog82 написал(а):
согласен на 100%
Кстати если из железяки поставить фланец-нормально будет или он тяжеловат буде?

смотря что называется железякой
но дело не в весе, а в реакции к антифризу и коэффициенту температурного расширения.
 
kalifornia написал(а):
Раз в квартал,80руб китай в любом из 50 магазинов.

не надоедает?
Еще и потери антифриза, все дела.
Оригинал пробовал?
 
kuzadenis написал(а):
смотря что называется железякой
но дело не в весе, а в реакции к антифризу и коэффициенту температурного расширения.

Fe- железо имел ввиду
 
юрий777 написал(а):
да, честно смешно, но у меня валяется фланец на печку, старый оригинал в багажнике...
зачем? не знаю, но лежит.... :yahoo:
вот оно, совковое дестсво.... :hat:

Когда наводишь марафет в багажнике их там оказывается каждого по паре :) Да остаток от СССР.
 
kuzadenis написал(а):
смотря что называется железякой
но дело не в весе, а в реакции к антифризу и коэффициенту температурного расширения.

дюралий лёгкий, прочный металл...
у меня уже подбирается до 200 тыс. км., антифриз меняю раз в три года, Liqui Moly...
но когда делал, то у меня знакомый конструктор мозгами шевелил, у него гольф с таким мотором был, так что делали в нескольких экзэмплярах....
kalifornia написал(а):
  Да остаток от СССР.

это точно....
а вот в октавии, уже не вожу столько....
 
kuzadenis написал(а):
не надоедает?
Еще и потери антифриза, все дела.
Оригинал пробовал?

Мне это даже нравится.Делаю так что потери ОЖ 20грамм.Febi хватает на 1-2 месяца дольше.
 
kalifornia написал(а):
Мне это даже нравится.Делаю так что потери ОЖ 20грамм.Febi хватает на 1-2 месяца дольше.

Вот кому-то даже нравится, счастливый человек :)
 
Alfadog82, мой тебе совет, если есть возможность найти человека, который сможет сделать фланцы, то сделай, не думаю, что это стоит сумасшедших денег.... :hat:
 
Alfadog82 написал(а):
Fe- железо имел ввиду

не катит.
Аллюминий 22,2.
Сталь(ну как бы из чистого железа ничего не делают) 11-13.
Это коэффициент температурного расширения.
по прикидке, при дельте температур от -35 до 110с данный узел будет нехило пытаться порвать стальной фланец. Но т.к. аллюминиевая гбц вряд ли сможет порвать сталь, то потечет стык.
 
Назад
Сверху Снизу