Куда ставить датчик температуры - на фланце два отверстия в одном датчик, в другом заглушка

  • Автор темы Евгений807
  • Дата начала
  • Ответы 228
  • Просмотры 22К
Андрей VW Passat B3 написал(а):
этот клапан что, как единое целое с патрубком ?
Или просто резиновая пробка с дзюркой во фланец помпы вставлена ?


c0bc6a95d9ac.jpg

Где-то в этом месте его нашел. Могу сфотать потом и показать как он выглядет
 
Alfadog82 написал(а):
Где-то в этом месте его нашел. Могу сфотать потом и показать как он выглядет

тфу, меня переклинило, что заглушку в патрубке малого круга нашел ....
А так да, в этом узле и забивается ....
На более поздних моделях этого шланга нет ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
На более поздних моделях этого шланга нет ....

Хм... а с РБ какой шланчик тогда связывается, наверно от фланца-тройника?
Да и еще, можно в разрыв обратки вставить фильтр бензиновый от ваза? Будет очищать он?
 
Alfadog82 написал(а):
Да и еще, можно в разрыв обратки вставить фильтр бензиновый от ваза? Будет очищать он?

бумажный что-ли ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
уже писал, пластиковый TopRan отходил 2,5 года ....
Когда приобретал эту пластмассину, смотрел, чтобы она качественно была сделана. Отливка без всяких заусенцев, втулки внутренние тоже без изъянов, логотип не принтером нарисован, а получен именно при литье.

Ставил его летом,на 2 месяца в жару хватает,тут немцы недодумали выгибает его в дугу и всё.Много наматываешь,Андрей?
 
kalifornia написал(а):
Много наматываешь,Андрей?

да не особо ....
под 15 т.км., смотря как дачный сезон складывается ...

Два фланца у меня как-то даже лопались, пока не поменял по кругу все опоры под движком. С той поры все нормуль .....
 
amd_extreme написал(а):
Вот видишь, не видел но слышал звон. А у нас каждая вторая машина в городе ВАГ, так что за продажу г...на могут и предъявить. Конкуренция между магазинами запчастей бешеная, вот и перестали уже года 2-3 как дешевый ширпотреб вместо запчастей возить. Когда у меня топрановский тройник развалился за 40 км от города, хотя меняли на СТО за 2 недели до этого. Так СТО машину отправила чтобы поменять на новый и антифриз привезли бесплатно. Признали что это их косяк. Так как они и пробку РБ меняли и все опрессовывали с манометром.

8 лет ставлю пластмассу и не один ёщё не разорвало.Один раз лопнул поперёк,выход на печку от старости.
 
юрий777 написал(а):
согласен, не всему можно и нужно верить... :hat:

к сожалению, нам до такого очень и очень далеко, я про СТО...

с наступающим... :drinks:

Не верется чего то в это(СТО),еврозона прям какая-то.
 
Вот такой лучше будет
72492048d21c.jpg
с металлической сеткой внутри.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
да не особо ....
под 15 т.км., смотря как дачный сезон складывается ...

Два фланца у меня как-то даже лопались, пока не поменял по кругу все опоры под движком. С той поры все нормуль .....

За какое время 15.000?
 
Хочу сделать металлический фланец. Из чего лучше делать?
 
заняться совсем нечем?
 
kuzadenis написал(а):
заняться совсем нечем?

заняться есть чем, просто не доверяю я пластмассе, даже оригинальной! Поставить металлический и забыть о том, что он расплавится или разорвет его в самый не подходящий момент.
Пы.Сы. Я из-за этого фланца уже 2 недели без машины...
 
Я ездил 2 месяца с текущим, когда надоело, то новый оригинал и болты решили проблему.
Снял тоже оригинальный, чуть ли не родной.
Ничего с пластмассиной не будет, если подушки в порядке и крышка давление нормально регулирует.
не доверяешь пластмассине, ну меняй все по кругу :LOL:
фланец сбоку
фланцы радиатора
бачок ож
патрубки еще тоже не железные.

А провода свечные куда к этой поделке крепить? Или как гуавно будут болтаться?
И да, тресканье фланца это гораздо лучше чем разрыв шланга или лопнувший радиатор/бачок при заклинившей крышки.
Так что можете считать запрограмированным слабы местом :LOL:
 
kuzadenis написал(а):
Я ездил 2 месяца с текущим, когда надоело, то новый оригинал и болты решили проблему.
Снял тоже оригинальный, чуть ли не родной.
Ничего с пластмассиной не будет, если подушки в порядке и крышка давление нормально регулирует.
не доверяешь пластмассине, ну меняй все по кругу :LOL:
фланец сбоку
фланцы радиатора
бачок ож
патрубки еще тоже не железные.

А провода свечные куда к этой поделке крепить? Или как гуавно будут болтаться?
И да, тресканье фланца это гораздо лучше чем разрыв шланга или лопнувший радиатор/бачок при заклинившей крышки.
Так что можете считать запрограмированным слабы местом :LOL:

Давай без глумления... Был у меня ваз 2110, там система охлаждения другая конечно, но пластмассы там не помню единственное, это радиатор отопителя как-то тек(с пластмасовыми краями) и все... и шланги там не лопались(причем все родное 10 летнее стояло)
П.С. если даление в системе в норме(обратка не забита, крышка РБ работает), то шланги не порвет, ну если они уже слоится не начали. Так что имхо металл лучше! Плюс почитай, что человек грамотный пишет тут
 
читал кстати
но я все равно за пластмассину.
За оригинальную, а не китайскую поделку.
Собирал я естественно без герметика, все отлично.
Капиталил гбц, фланцы снимал, поменял прокладки, опять все отлично.
 
каждому свое. Я за надежность вобщем и пассат меня подвел в этом... машина у меня всего пол года, конечно, многое еще не знаю, но сюрпрайзов уже достаточно преподнесла. Да годы конечно берут свое, но никогда не думал, что не оригинал хуже вазовских запчастей-это не гуд
 
да кто сказал что оригинальный фланец плохой?
у меня машина тоже полгода, "сюрпризов" не было ни одного, хотя разгре... колхозы пришлось.
во всех случая стремился к заводскому виду.
 
Alfadog82 написал(а):
но никогда не думал, что не оригинал хуже вазовских запчастей

не путайте неоригинал и откровенную бодягу под запчасти ...

Тем более Вы нашли затык в системе. Вот из за заглушки у вас фланец и травил.

Я Вам приводил пример по экслуатации китайско-"немецкого" фланца в течении 2,5 лет ...
У нас в белорашке в основном только такие и продают. Не особо слышал, чтобы они текли как дуршлаг.



 
Назад
Сверху Снизу