Куда ставить датчик температуры - на фланце два отверстия в одном датчик, в другом заглушка

  • Автор темы Евгений807
  • Дата начала
  • Ответы 228
  • Просмотры 22К
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а сам фланец ровный ?
Резинку на фланец лучше ставить оригинальную.  И обратите внимание, на сколько выступает кольцо за поверхность фланца. Мот она почти зоподлицо утапливается ?

Фланец ровный, резинка феби, выступала миллиметра 3 где-то когда ставил, вроде и не перетягивал когда крепил к Гбц, вобщем либо фланец либо избыточное давление в системе как мне кажется. самое интересное, что первый раз когда ставил фланец, тупо намазал герметиком и со старой обжатой резинкой и 2 недели потом катался ничего не текло, а во второй раз поставил новую резинку и герметик и потекло сразу
 
Alfadog82 написал(а):
во второй раз поставил новую резинку и герметик и потекло сразу

х.е.з., может и в крышке клапанок не стравливает давление ...
Я этот фланец чисто на кольцо ставил. Фланец - topran, кольцо - vag.
А исчо. Подушки под движкой как ? Если движка болтается, то и на фланец дополнительно нагрузочка передается от патрубка, что на радиатор идет.
А в самом запущенном варианте фланец и обламать мОгет.

 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
х.е.з., может и в крышке клапанок не стравливает давление ...
Я этот фланец чисто на кольцо ставил. Фланец - topran, кольцо - vag.
А исчо. Подушки под движкой как ?  Если движка болтается, то и на фланец дополнительно нагрузочка передается от патрубка, что на радиатор идет.
А в самом запущенном варианте фланец и обламать мОгет.

не движка не болтается, норм 100%... так без крышки прогревал, а раньше бывало приедешь крышку на РБ откроешь и не большой пшик был-это ведь норма или пшика не должно быть?
Вот я и удивляюсь как тупо даже и без гермета и все норм у людей, значится надо покупать фланец и далее если потекет, искать причину избыт. давления.
Жесть никогда не думал, что у пассиков такие проблемы бывают... причем этот фланец-болезнь у меня кореш в сервисе работает, говорит оч часто их меняет.
Самое обидое, что машина сейчас нужна, а она подводит. Меня чирик ушатаный не так подводил, а эта и не ушатанная и подводит=(
 
Alfadog82 написал(а):
никогда не думал, что у пассиков такие проблемы бывают... причем этот фланец-болезнь у меня кореш в сервисе работает, говорит оч часто их меняет.

это скорее всего такого качества фланцы ставят, что их повторно менять приходится...
Можешь из дюральки изваять такой фланец. На форуме кто-то фотку данного самодельного фланца выкладывал...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
это скорее всего такого качества фланцы ставят, что их повторно менять приходится...
Можешь из дюральки изваять такой фланец. На форуме кто-то фотку данного самодельного фланца выкладывал...

Я бы с удовольствием поставил из дюральки, только где ж токоря найти...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
это скорее всего такого качества фланцы ставят, что их повторно менять приходится...
Можешь из дюральки изваять такой фланец. На форуме кто-то фотку данного самодельного фланца выкладывал...

Зачем ваять? Они в магазине продаются. Нас цена порядка 250 рупий.

89d47970d367.jpg

Если ставить на В4 то вместо заглушки в одно из гнезд точится флянец под дренажку на РБ. Как то так.

0d4f11ae2881.jpg
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
это скорее всего такого качества фланцы ставят, что их повторно менять приходится...

+100
Лучше не поскупиться, поставить оригинальный фланец с прокладкой без герметика и надолго забыть о нем.
 
amd_extreme написал(а):
Зачем ваять? Они в магазине продаются. Нас цена порядка 250 рупий.

o_O
Дружище, а что за номер сего ?
У нас ни разу такого не видал.
250 рупий, а в вечно зелёных это скока ?
:drinks:
 
в районе 8 $
 
komarik54 написал(а):
А как проверили?

Ну вопервых теч начинается даже при стоячей машине, лишних вибраций не наблюдал, второе при трогании соответственно тоже ударов и т.п. не чувствуется, в третьих теч появилась с усилением морозов и далее перепадов температуры.
Плюс пробы замен резинки, герметика+резинки, паранитовой прокладки ничего не дали, вывод скорей всего фланец при нагревании жижи как-то меняется. Понравилась мысль о вставке во фланец трубки! А что если в позадочном месте гбц нарезать резьбу и вкрутить туда переходник в виде трубки и далее вствить ее во фланец? Соответственно стык будет давать менее течи, так как давления не будет в этом месте. Как думаете? Или эта идея не прокатит?
 
amd_extreme написал(а):
Зачем ваять? Они в магазине продаются.  Нас цена порядка 250 рупий.

У вас это в Казхстане? У нас у кого не спрашивал не слышали о таких.
 
Alfadog82 написал(а):
Ну вопервых теч начинается даже при стоячей машине, лишних вибраций не наблюдал, второе при трогании соответственно тоже ударов и т.п. не чувствуется, в третьих теч появилась с усилением морозов и далее перепадов температуры.
Плюс пробы замен резинки, герметика+резинки, паранитовой прокладки ничего не дали, вывод скорей всего фланец при нагревании жижи как-то меняется. Понравилась мысль о вставке во фланец трубки! А что если в позадочном месте гбц нарезать резьбу и вкрутить туда переходник в виде трубки и далее вствить ее во фланец? Соответственно стык будет давать менее течи, так как давления не будет в этом месте. Как думаете? Или эта идея не прокатит?

Ставлю китайский вместе с кольцом за 80руб,без всяких дополнительных прокладок и герметиков.Хватает на 3-4 месяца,потом обратно новый.
 
Alfadog82 написал(а):
У вас это в Казхстане? У нас у кого не спрашивал не слышали о таких.

В прибалтике живешь?
 
Alfadog82 написал(а):
Понравилась мысль о вставке во фланец трубки! А что если в позадочном месте гбц нарезать резьбу и вкрутить туда переходник в виде трубки и далее вствить ее во фланец? Соответственно стык будет давать менее течи, так как давления не будет в этом месте. Как думаете? Или эта идея не прокатит?

ничё не понял .... :unknw:
Кого-чего-куда вставлять-нарезать ...?
 
kalifornia написал(а):
Ставлю китайский вместе с кольцом за 80руб,без всяких дополнительных прокладок и герметиков.Хватает на 3-4 месяца,потом обратно новый.

не, у меня года 2,5-3 отходил спокойно ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ничё не понял .... :unknw:
Кого-чего-куда вставлять-нарезать ...?


6dba72354009.jpg
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
не, ну так конечно проще, чем найти первопричину протечек ....

:) дык либо фланец либо давление, вариант с подушкой отсекаю, а так купить новый фланец и усилить место стыка. Вобщем ваше мнение: можно пойти таким путем? кстати движение жижи получается ведь из блока в радиатор?
 
Alfadog82 написал(а):
:) дык либо фланец либо давление, вариант с подушкой отсекаю

все подушки заменены два (три / четыре) месяца тому назад ?
 
Назад
Сверху Снизу