Куда ставить датчик температуры - на фланце два отверстия в одном датчик, в другом заглушка

  • Автор темы Евгений807
  • Дата начала
  • Ответы 228
  • Просмотры 22К
amd_extreme написал(а):
Вот видишь, не видел но слышал звон.

согласен, не всему можно и нужно верить... :hat:
amd_extreme написал(а):
у нас каждая вторая машина в городе ВАГ, так что за продажу г...на могут и предъявить. Конкуренция между магазинами запчастей бешеная, вот и перестали уже года 2-3 как дешевый ширпотреб вместо запчастей возить. Когда у меня топрановский тройник развалился за 40 км от города, хотя меняли на СТО за 2 недели до этого. Так СТО машину отправила чтобы поменять на новый и антифриз привезли бесплатно. Признали что это их косяк. Так как они и пробку РБ меняли и все опрессовывали с манометром.

к сожалению, нам до такого очень и очень далеко, я про СТО...

с наступающим... :drinks:
 
юрий777 написал(а):
согласен, не всему можно и нужно верить... :hat:

к сожалению, нам до такого очень и очень далеко, я про СТО...

с наступающим... :drinks:

Всем удачи!!!!!!!!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:
 
Может было уже,хочу уточнить.Сейчас на моем RP (motronic)стоит фланец от B4(два отверстия под датчики),кто-то до меня уже менял(видать с разборки),для совместимости тонкий отвод тройника на обратку в РБ заглушен каким-то саморезом.Хочу его менять,подтекает возле ГБЦ.
Я так понял что номер оригинала 037 121 132 B/ Он идет с тремя отверстиями(одно снизу).А так как датчика у меня всего два(на ежа нету),то необходимо использовать заглушку на нижнем отверстии.Я правильно понимаю?Так задумал изготовитель.
И еще.На фланце от B4 есть удобная фича - держатели для проводов зажигания.На родном B3 фланце такого нету.Может быть есть какие-то отдельные пластмаски для фиксации проводов? С номерами,если можно.
С Наступающим всех!
 
Boring написал(а):
Может было уже,хочу уточнить.Сейчас на моем RP (motronic)стоит фланец от B4(два отверстия под датчики),кто-то до меня уже менял(видать с разборки),для совместимости тонкий отвод тройника на обратку в РБ заглушен каким-то саморезом.Хочу его менять,подтекает возле ГБЦ.
Я так понял что номер оригинала 037 121 132 B/ Он идет с тремя отверстиями(одно снизу).А так как датчика у меня всего два(на ежа нету),то необходимо использовать заглушку на нижнем отверстии.Я правильно понимаю?Так задумал изготовитель.
И еще.На фланце от B4 есть удобная фича - держатели для проводов зажигания.На родном B3 фланце такого нету.Может быть есть какие-то отдельные пластмаски для фиксации проводов? С номерами,если можно.
С Наступающим всех!

комплект заглушек и стопорных колец приобретается отдельно, у нас цена примерно 80 руб за комплект
 
amd_extreme написал(а):
комплект заглушек и стопорных колец приобретается отдельно

Спасибо,конечно,но вопрос не про это(отдельно\не отдельно).
 
Boring написал(а):
Может было уже,хочу уточнить.Сейчас на моем RP (motronic)стоит фланец от B4(два отверстия под датчики),кто-то до меня уже менял(видать с разборки),для совместимости тонкий отвод тройника на обратку в РБ заглушен каким-то саморезом.Хочу его менять,подтекает возле ГБЦ.
Я так понял что номер оригинала 037 121 132 B/ Он идет с тремя отверстиями(одно снизу).А так как датчика у меня всего два(на ежа нету),то необходимо использовать заглушку на нижнем отверстии.Я правильно понимаю?Так задумал изготовитель.
И еще.На фланце от B4 есть удобная фича - держатели для проводов зажигания.На родном B3 фланце такого нету.Может быть есть какие-то отдельные пластмаски для фиксации проводов? С номерами,если можно.
С Наступающим всех!

Если есть готовое
dc925a6e2770.jpg
,зачем мудрить какие-то трубки,или я чего то не догоняю.
 
kalifornia написал(а):
Если есть готовоезачем мудрить какие-то трубки,

Вот такой у меня сейчас и стоит.Вы мне советуете такой же новый и поставить? Тогда мне придется и менять патрубок от фланца к радиатору и докупать труюочку от РБ до фланца(дополнительные затраты).Или как сейчас у меня заглушать тонкий вывод тройника(как-то колхозно все же,штатных заглушек под тонкий сосок нету,как я понял).
cf698d51c76ct.jpg
 
Boring написал(а):
Вот такой у меня сейчас и стоит.Вы мне советуете такой же новый и поставить? Тогда мне придется и менять патрубок от фланца к радиатору и докупать труюочку от РБ до фланца(дополнительные затраты).Или как сейчас у меня заглушать тонкий вывод тройника(как-то колхозно все же,штатных заглушек под тонкий сосок нету,как я понял).
cf698d51c76ct.jpg

Может проще купить тройник от В3?
Они идут под три датчика и под два датчика без отвода под обратку. Для В4 (с отводом) идут под 2 датчика и под один датчик. :hat:
На В3 гребенки под высоковольтные провода нет. Купи от отдельно от ГАЗа :lol2:
 
amd_extreme написал(а):
тройник от В3?
Они идут под три датчика и под два датчика без отвода под обратку.

Извиняюсь,но под два датчика на B3 по картинкам и не увидел.Номерок не дадите?
 
Boring написал(а):
Извиняюсь,но под два датчика на B3 по картинкам и не увидел.Номерок не дадите?

Номерок не дам. Как до не заморачиваюсь. Просто захожу в магазин и покупаю. Кстати у меня такой дюраль и стоит сейчас на В4. Тогда временно не было дюраля на В4. Посмотри фото на 2-ой странице. Пришлось немножечко поколхозить :yahoo:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
037121132E должен быть

Ясно,то есть все таки с соском дополнительным.(кстати,немцы почему вдруг перешли на систему,где трубка на РБ идет прямо от тройника?)
То есть данная версия более поздняя,но более совершенная?
ТОгда уж может посоветуете сразу и патрубки отдельные на радиатор и на РБ? А то по EXIST там тоже с ними путаница(номера 10 и 10А)?
Длина толстого патрубка зависит от ширины радиатора,я так понял.У меня самый широкий(кондей + два вентилятора).
По каталогу уже не все патрубки доступны.Оригинал по заоблачной цене.Увидел GATES 3875/ Подойдет или нет,хоть бы длину указывали я бы уже замерил бы у себя. :mad:
Тонкий шланчик на РБ.Готовый шланчик (560мм) не продается.Но есть позиция N90485501 шланг по 5м 8*2.5. Это он?
 
Шланг обратки был наглухо забит(вытащил цилиндрик с маленькой забитой дырочкой), вот и причина повышенного давления в системе.Для чего этот цилиндрик и если его не ставить обратно ни чего не будет?
(кстати,немцы почему вдруг перешли на систему,где трубка на РБ идет прямо от тройника? 

Присоединяюсь к вопросу и имеется ли там клапан-цилиндрик и где он там стоит в шланге обратки? У меня он стоял на стыке (примерно) шланчика обратки с шлангом оит фланца к радиатору
 
Alfadog82 написал(а):
Шланг обратки был наглухо забит(вытащил цилиндрик с маленькой забитой дырочкой), вот и причина повышенного давления в системе.

уже у кого-то на форуме такая шняга была !
Это типа искуственное увеличение кровотока через печку ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Это типа искуственное увеличение кровотока через печку ....

Тоесть если его не ставить печка будет слабее прогреваться?
 
Alfadog82 написал(а):
Тоесть если его не ставить печка будет слабее прогреваться?

а этой затычки там с завода не ставилось .....
 
То есть кто-то пытался компенсировать забитость в радиаторе печки. Это дешевле и проще чем его менять или промывать. Только наследство данного колхоза достается новому владельцу. :blum:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а этой затычки там с завода не ставилось .....

почитал в другой ветки этого форума, что многие его убирают и се нормально у всех, успокоился, теперь буду ставить фланец и думаю, что течи не должно быть, давление теперь будет автоматом сбрасываться в РБ
 
jafar2000 написал(а):
То есть кто-то пытался компенсировать забитость в радиаторе печки. Это дешевле и проще чем его менять или промывать. Только наследство данного колхоза достается новому владельцу. :blum:

Не не так, шланг оригинальный стоит у меня и от времени этот клапан-цилиндрик забился...
 
Alfadog82 написал(а):
Не не так, шланг оригинальный стоит у меня и от времени этот клапан-цилиндрик забился...

этот клапан что, как единое целое с патрубком ?
Или просто резиновая пробка с дзюркой во фланец помпы вставлена ?
 
Назад
Сверху Снизу