Куда ставить датчик температуры - на фланце два отверстия в одном датчик, в другом заглушка

  • Автор темы Евгений807
  • Дата начала
  • Ответы 228
  • Просмотры 22К
Андрей VW Passat B3 написал(а):
все подушки заменены два (три / четыре) месяца тому назад ?

я не знаю когда их меняли, машина меньше полгода у меня, а как ощущается убитость подушек? например на чирике я знал, что у меня умирала падушка при трогание удары были, тут все плавно, двиг не вебрирует вообще(в пределах нормы) ни где не стучит
Да и почему подушки если даже на стоячей машине течь начинается ??? Если бы вибрации были сильные я бы их увидел, раз народ пишет что патрубок рвет при убитой подушке
 
kalifornia написал(а):
Ставлю китайский вместе с кольцом за 80руб,без всяких дополнительных прокладок и герметиков.Хватает на 3-4 месяца,потом обратно новый.

Я тоже на В4 менял каждые год-полгода, только у меня в жару почему-то не просто течь образовывалась, а траиник тупо взрываются и разваливаются на 2-3 части. Было так 2 раза. Раз попал так в 45 км от дома: связи нет, населенных пунктов нет, воды нет. После этого решил больше с пластмассой не связываться :LOL: За 3 года как поставил дюраль больше тот узел не трогал, ну не бежит он больше. То же самое кстати проделал и с патрубком на термостат (пластик поменял на дюраль)
 
amd_extreme написал(а):
Я тоже на В4 менял каждые год-полгода, только у меня в жару почему-то не просто течь образовывалась, а траиник тупо взрываются и разваливаются на 2-3 части. Было так 2 раза. Раз попал так в 45 км от дома: связи нет, населенных пунктов нет, воды нет. После этого решил больше с пластмассой не связываться :LOL: За 3 года как поставил дюраль больше тот узел не трогал, ну не бежит он больше. То же самое кстати проделал и с патрубком на термостат (пластик поменял на дюраль)

Хорошо вам! А у нас такие не продают, только пласстмассовый кЕтай или ориг. за 900 руб
 
Alfadog82 написал(а):
Ну вопервых теч начинается даже при стоячей машине, лишних вибраций не наблюдал, второе при трогании соответственно тоже ударов и т.п. не чувствуется, в третьих теч появилась с усилением морозов и далее перепадов температуры.
Плюс пробы замен резинки, герметика+резинки, паранитовой прокладки ничего не дали, вывод скорей всего фланец при нагревании жижи как-то меняется.

Все намного проще: под действием температуры уши крепления изгибаются и образуется щель в плоскости прилегания патрубка к головке клапанов, А в системе 1,5 атмосферы давление. Вот и начинает сифонить.
А зимой за счет большей дельты температуры появляются микротрещины со всеми вытекающими. :hat:
 
Alfadog82 написал(а):
Да и почему подушки если даже на стоячей машине течь начинается ???

во первых - я не говорил, что это сто пудов из-за подушек.

Это Ваши слова, что подушки полюбэ не под подозрением. Т.Е. Вы в них типо уверены. Но при этом - авто у Вас - пол года, сами подушки не меняли и менял ли их старый хозяин - Вы не в курсе.

Если бы вибрации были сильные я бы их увидел


а Вы с напарником проверте их состояние - открыть капот, затянуть ручник, один сбоку (в целях безопасности) смотрит на двиг, а второй пробует на первой передаче резво стронуться. Вот при этом и увидите, на сколько колбасится Ваш движка назад.

Ну и начинайте с самого простого - исправность крышки РБ и состояние фланца и уплотнительного кольца. Может вы недотягиваете крепёж фланца ..?
 
Alfadog82 написал(а):
Хорошо вам! А у нас такие не продают, только пласстмассовый кЕтай или ориг. за 900 руб

А это кстати тоже Китай. Номер не смотрел. Пошел купил в первом попавшемся магазине и поставил. Кстати в Белораше я их точно видел на авторынке в Минске, тот который на кольце за городом.
Зы-ы!!! В нашем маленьком городке с 50 тыс населения: 2 магазина "ГАЗ-ВАЗ", 1 "мерседес" и 6 крупных магазинов "фольц-ауди". Не считая отделов запчастей в других магазинах. Поэтому проблем с запчастями не испытываем, запчасти есть все или доставка 2 дня. Цены примерно 60-100% от цен ЭКСИСТа
 
Alfadog82 написал(а):
только пласстмассовый кЕтай

уже писал, пластиковый TopRan отходил 2,5 года ....
Когда приобретал эту пластмассину, смотрел, чтобы она качественно была сделана. Отливка без всяких заусенцев, втулки внутренние тоже без изъянов, логотип не принтером нарисован, а получен именно при литье.
 
amd_extreme написал(а):
под действием температуры уши крепления изгибаются и образуется щель в плоскости прилегания патрубка к головке клапанов, А в системе 1,5 атмосферы давление

Пластмасса фигли, тем более не оригинальная... практичные немцы решили сэкономить на металлическом фланце, а мы мучаемся. Даже на тазиках таких проблем нет=) там конечно есть другие проблемы, но там по крайней мере запчасти в наличии, а тут заказывай, жди...
 
amd_extreme написал(а):
Кстати в Белораше я их точно видел на авторынке в Минске, тот который на кольце за городом.

да ладно .... :oops:
Номер у него какой ?
Рынок автомалиновка или ждановичи ?
Там ща почти всЁ за кольцом ...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
уже писал, пластиковый TopRan отходил 2,5 года ....
Когда приобретал эту пластмассину, смотрел, чтобы она качественно была сделана. Отливка без всяких заусенцев, втулки внутренние тоже без изъянов, логотип не принтером нарисован, а получен именно при литье.

слышал, что топран -это как кот в мешке- может качество попадется, а может не качество...
 
Alfadog82 написал(а):
слышал, что топран -это как кот в мешке- может качество попадется, а может не качество...

ну дык разглядывать надо, что в каробачке лежит ....
 
Alfadog82 написал(а):
практичные немцы решили сэкономить на металлическом фланце

Материал и форма фланца был сменён на пластик (в конкретном случае), после перехода на другой тип крепления датчиков.
П.С. сменить раз в 5-7 лет оригинальный фланец не особо затратно. :rolleyes:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а Вы с напарником проверте их состояние - открыть капот, затянуть ручник, один сбоку (в целях безопасности) смотрит на двиг, а второй пробует на первой передаче резво стронуться. Вот при этом и увидите, на сколько колбасится Ваш движка назад.

Ну и начинайте с самого простого - исправность крышки РБ и состояние фланца и уплотнительного кольца. Может вы недотягиваете крепёж фланца ..?

с наступающим всех... :drinks:
по теме, я бы ещё добавил чистоту поверхности ГБЦ в месте прилегания фланца к ГБЦ...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
да ладно .... :oops:
Номер у него какой ?
Рынок автомалиновка или ждановичи ?
Там ща почти всЁ за кольцом ...

Не помню на каком. Но я на обоих был - брату на Транзит запчасти брал и обратил внимание.
Кстати только приезжал мой механик, говорит что видел в магазине дюралевый тройник уже под один датчик с отводом под обратку РБ для В4. Цена у нас 240 руб
 
TPN написал(а):
Материал и форма фланца был сменён на пластик (в конкретном случае), после перехода на другой тип крепления датчиков.
П.С. сменить раз в 5-7 лет оригинальный фланец не особо затратно. :rolleyes:

Ну уж нет! Это как мина замедленного действия. У меня как раз немец-пластик и взорвался. Дюраль он и в Африке дюраль :good:
 
amd_extreme написал(а):
видел в магазине дюралевый тройник уже под один датчик с отводом под обратку РБ для В4. Цена у нас 240 руб

если китайское литьё, то уж очень хрупкие эти фланцы, пару лет назад знакомый ставил и под ДТОЖ и на печку - менял, треснули...
в результате на печку выточили с дюралюминия, а под ДТОЖ, не помню, по моему топран поставил....
много таких случаев слышал....
amd_extreme написал(а):
  Дюраль он и в Африке дюраль :good:

у меня, стоят все фланцы самопальные, с дюралюминия... :drive:
http://www.passat3.ru/benzinovyj-dvigatel-...o-vw-passat-b3/
 
юрий777 написал(а):
если китайское литьё, то уж очень хрупкие эти фланцы, пару лет назад знакомый ставил и под ДТОЖ и на печку - менял, треснули...
в результате на печку выточили с дюралюминия, а под ДТОЖ, не помню, по моему топран поставил....
много таких случаев слышал....
у меня, стоят все фланцы самопальные, с дюралюминия... :drive:

Что вы все на китай тянете? Если вам г...но кооперативное возят это не значить что все китайское плохое. Буквально позавчера разбирал китайский гену, зашумел подшипник задний. Все сделано добротно, обмотки медные, даже щетки РН наполовину есть запас. Токосъемные кольца как сейчас с магазина. Смазали подшипники, собрали и ХЗ сколько он еще проработает. Так этот гена уже 6 лет проработал, в первый раз его вскрыли. Другой пример: Вчера клиенту стартер китайский разбирали (2 года эксплуатации). Как новый, просто какой-то идиот при установке смазал направляйку под бендиксом солидолом, естественно как следствие бендикс завис в выдвинутом положении и развалилась планетарка (120 руб). Но это же говорит не о качестве того же стартера, а о "кривых" ручках.
Фланцы которые у нас продают не хрупкие, металл очень даже вязкий. Ты наверно путаешь фланцы сделанные из дюраля и силумина. Но это уже совсем разные материалы. Такое (из силумина) мы не используем.
 
возможно и силумин, не спорю, в руках не держал...
 
юрий777 написал(а):
возможно и силумин, не спорю, в руках не держал...

Вот видишь, не видел но слышал звон. А у нас каждая вторая машина в городе ВАГ, так что за продажу г...на могут и предъявить. Конкуренция между магазинами запчастей бешеная, вот и перестали уже года 2-3 как дешевый ширпотреб вместо запчастей возить. Когда у меня топрановский тройник развалился за 40 км от города, хотя меняли на СТО за 2 недели до этого. Так СТО машину отправила чтобы поменять на новый и антифриз привезли бесплатно. Признали что это их косяк. Так как они и пробку РБ меняли и все опрессовывали с манометром.
 
Назад
Сверху Снизу