Масляная чума Проблемы с давлением масла при холодном запуске

  • Автор темы suslikrus
  • Дата начала
  • Ответы 558
  • Просмотры 157К
Вот и меня пугал быстрый пуск холодного двигателя бывшего моего пассата 1z 1.9 TDI. Лучше бы с десятого оборота коленчатого вала пускался как на бензиновых. Менял маслянный насос, что бы он не рвал маслянные фильтра! Один оставил на память, могу сделать его фото кому интересно.
На холодном и на горячем двигателе без разницы. При температуре минус -по цельсию и плюс +40с.
Про редукциыонный клапан не пишите, он работал!!! Снимали поддон и масляный насос, диномометром проверяли усилие сжатия пружины редукционого клапана всё в норме, а сколько фильтров и масла разного перевели УЖАС!
Хотя большинство VW двигателей страдают низким давлением, у меня была другая проблемма. Когда газнёшь, видно как фильтр раздувается возле завольцовки.
Фашисты слишком хорошо всё подогнали, пока не заменил насос на аналог (производителя забыл, да и оригинал отдал новоу обладателю с автомобилем) :) проблемму решить не удавалось.
 
Вот тут весьма интересная информация, которая может объяснить завышенный уровень масла в картере и почему испортилось масло в двигателе - http://zig-zag63.livejournal.com/17066.html - это про VAG, а тут про FORD - http://zig-zag63.livejournal.com/17159.html

Оттуда -
А вы обратили внимание, что на многих современных авто на масляном щупе появилась еще одна отметка ? Это связано с тем, что на современных авто, как правило с прямым впрыском топлива в цилиндр, блок в режиме стационарного движения, в течении определенного времени, подает дополнительную порцию топлива, которая сгорая на катализаторе (бензинки) или ДПФ фильтре (Коммон Рэйл) производит его очистку (регенерацию). Если в этот момент вы ускоритесь или замедлитесь, то цикл не завершится.Топливо впрыснуто зря и при нестабильном режиме неоднократно. А далее может произойти вот что (курс для технических специалистов МАЗДА): - "Если параметры моторного масла и уровень моторного масла приближаются к пределу из-за разжижения масла, индикаторная лампочка DPF мигает, а в PCM запоминается DTC P253F. Кроме того, PCM снижает объём впрыскиваемого топлива, чтобы защитить двигатель. Однако двигатель может быть поврежден, если автомобиль продолжит движение. В этом случае замените моторное масло, даже если уровень моторного масла ниже отметки «Х» на масляном щупе. Кроме того, пользователь должен быть информирован о необходимости изменить способ езды (на такой, как езда на автомобиле при средних или высоких оборотах двигателя на более длинное расстояние), чтобы способствовать регенерации DPF."



41046_original.jpg
 
Это реально пипец.
Вот тока чего эта цитата стоит, вдумаетесь. Производитель теперь будет диктовать нам как нам ездить.

Кроме того, пользователь должен быть информирован о необходимости изменить способ езды (на такой, как езда на автомобиле при средних или высоких оборотах двигателя на более длинное расстояние)

В итоге вся эта и без того мнимая экономия в трубу. А о какой тут экологии может идти речь, если бенза стока сливается зазря, да еще если постоянно менять масло.
Короче немецкие инженеры сами себе вырили могилу, стали заложниками своих же новомодных технологий, которые изза своей сложности и громозкости отказываются нормально фунциклировать, только в тепличных условиях.
 
Да ладно вам хныкать по поводу бензиновых моторов. :LOL:

Просто зажигалки исчерпапли свой запас по экологичности экономичности и другим параметрам, поэтому производители все больше и больше начинают придумывать фичек, которые отрицательно сказываются на ресурс.

Сейчас ставки делаются на дизеля, гибриды и электричество, поэтому потихоньку ДВС будут задвигаться.

А всякие просчеты в электронике механике и других систем всегда были у производителей и любых марок.

Сравнивать древние авто с минимумом электроники и нулевой компьютерной диагностической способностью с современными авто некорректно.

Кто научился работать с компьютерной диагностикой вполне способен обслуживать свои более менее свежие авто самостоятельно и ничего страшного в этом нету.

По своему опыту могу сказать, что в обслуживании своей семилетки особых проблем не возникает.
Из возникших проблем могу перечислить:

- замена родного радиатора охлаждения, стал подтекать зараза на 5 году эксплуатации.
- замена заслонки ЕГР, дефект производителя.
- задние сайленты передних рычагов были надорваны, замена
- задний левый ступичный замена на 98 тыс, другие еще родные, под 170 тыс.
- замена всех свечей накала, т.к. по одной стали дохнуть с 6 года эксплуатации
- переборка ЭУР, аналогично дефект производителя.
- закисание геометрии турбины, самостоятельное разрабатывание, ничего удивительного.
- система вакуумного управления двигателя съедены шланги рызунами. :LOL:
- предстоит замена задних аммо, т.к. один из них потек, но это больше для порядка. :LOL:

Интересно узнать, неужели у совершеннолетних машин на сегодня проблем меньше? :LOL:
 
Не разделяю уверенности некоторых собеседников в непричастности топлива к "огудрониванию" масла.
Дочитал тему до 30 декабря. Забавно. один пишет про то, что, мол, раньше лили бензу в картер ради лёгкого запуска, а другой кидает помидор в топикстартера за выкладку из теории за 1971 год.

Приведу цитату из сравнительного теста масел одного уважаемого лично мной
автоиздания.
А вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло можно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто.

Выходит, зависимость срока жизни масла от топлива всё-таки есть.

Можете кидать в меня помидор. :hat:
 
Вы еще найдите и цитируйте статьи из прошлого века про качество топлива, особенно про серу. :LOL:

Так же почему то проблемы с маслом возникают в крупных мегаполисах, а не в глубинках, где казалось бы на заправках продают ослиную мочу.

Интересный дядечка, много пишет про заправки http://azs13.ru/
 
epson
Что в Вашем понимании "плохое масло"? Shell Helix Ultra Extra по цене 575 рублей за литр достаточно плохое?
 
Genshtab написал(а):
Что в Вашем понимании "плохое масло"? Shell Helix Ultra Extra по цене 575 рублей за литр достаточно плохое?

Цена масла не определяет его качество.
У Шелла очень много подделок.
 
Прочитал страниц 13 форума больше не осилил. Сам года два как заморочился на качестве масла для двигателя. Недавно шерстя просторы инета наткнулся на данное исследование. Очень актуально по моему мнению. АДРЕС: http://bmwservice.livejournal.com/19592.html Может кому интересно будет. Очень рекомендую к ознакомлению.
 
Эта ссылка уже мелькала на этих страницах. Я за эту версию.
 
mve, так в статье написано, что все масла прошли "входной контроль" на предмет подделок. Их не было выявлено. Но в результате теста именно масло Шелл окислилось больше всех, т.е. быстрее всех "состарилось", и это при заведомо нормальном качестве топлива.
 
можно ссылку на статью?
 
Дык, в сообщении же моём. Дублирую ещё раз.
Сия статья была опубликована в Авторевю №10 за 2011 год и называлась >>Фокусы с маcлом<<.
 
:LOL: а вот с БМВ статьи кусочки
эволюция масел нацелена на четкие экологические требования: меняем масло как можно реже, используем масло как можно жиже (экономия топлива).......

В том или ином сочетании, совершенно аналогичная ситуация прослеживается и у других производителей.

Маловязкое масло с усеченным на треть пакетом моющих присадок - еще тот подарок для мотора. Впрочем, неизбежное ограничение моющих способностей масла не несет угрозы в "идеальных" условиях эксплуатации без воздействия агрессивных факторов - например пробок, которых в крупных городах хватает.

Любопытная ситуация - создан целый класс "катализаторофильных" масел, в которых идет борьба за жалкие проценты содержания сульфатной золы, что снижает разом моющие свойства примерно на 30% и уж точно не продляет маслу жизнь, в то же время, в исправном двигателе, масло в катализатор просто не попадает. А если и попадает, то по причине неисправности поршневых колец, или же течи сальников клапанов, что вызывает, разумеется, не пакет присадок, а агрессивная и склонная к коксованию, при условии высокой температуры, масляная основа. И вот если попадает - никакие экологические пакеты катализатор не спасут - нормой для нового двигателя производители положили аж 0,7 л на 1000 км, это "норма" для газонокосилки,  в которой масло специально заправляется в бензобак  в пропорции от 50:1 до 25:1, а не для современного двигателя

Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения

в эпоху "неэкологичных" моторов допусков было мало, а пробеги до капремонта были гораздо большими. Таковыми они сейчас и являются для моторов старого образца. А вот немецких моторов нового поколения с пробегами более 200-250 тысяч километров в абсолютно исправном состоянии, я могу перечислить по пальцам. Куда больше могу показать моторов с серьезными проблемами на уже пробеге 60-80 ткм. Масло в них лили со всеми положенными и возможными допусками.
 
Тему немного почистил, теперь или по делу - или предупреждения... раз не понимаете... :unknw:
 
Вопрос к уважаемому suslikrus:
Был ли хоть один случай "масляной чумы" у автомобилей ездивших на 92-м бензине?

Возникла мысль что возможно это действие левых присадок с помощью которых изготовляют 95-й бензин... :hat:
 
Я стараюсь лично проверять топливо у всех замороженных, приехавших в мою смену. Да, случай был, но, что залил клиент 92 или 95 в который забыли насыпать присадок? Что если отсутствие антидетонационных присадок компенсировали мощностными?
 
Про левые присадки я вечером напишу в другой теме.
 
Назад
Сверху Снизу