Масляная чума Проблемы с давлением масла при холодном запуске

  • Автор темы suslikrus
  • Дата начала
  • Ответы 558
  • Просмотры 157К
quantum написал(а):
ну я владею всей этой информацией и сам пользуюсь герметиками да и пальцами иногда размазываю, но это надо уметь
посмотрите на фото-больше 50% уложенного герметика ушло в никуда-это просто расточительство, при учете что эти герметики совсем не дешевые 50gr герметика около 600 руб

suslikrus занимается гарантийкой, вот встань на его место. Намазать герметика больше, который растворится если упадет в картер или получить пи..ы от начальства + потерять время на разбор сэкономив условно-халявный продукт. На картер так клей-герметик на основе силикона не намажешь))) Для справки: сейчас вместо простого герметика поддоны на клей-герметики сажают.
 
N.U.K. написал(а):
Для справки: сейчас вместо простого герметика поддоны на клей-герметики сажают.

:LOL: :LOL: :LOL: вот насмешил, а то мы не знали
зы. для справки-японцы практически всю жизнь так и делали, в смысле поддон на герметик, без прокладки.
Намазать герметика больше, который растворится если упадет в картер или получить пи..ы от начальства + потерять время на разбор сэкономив условно-халявный продукт.

еще раз повторюсь-если это уметь делать, то проблем не возникнет

зы. я занимаюсь ремонтом сам и материал тоже покупаю сам, да и те кто работают на себя-тоже имеют понятие сколько можно головок на одной тубе собрать-одну или три.
 
quantum написал(а):
:LOL: :LOL: :LOL: вот насмешил, а то мы не знали
зы. для справки-японцы практически всю жизнь так и делали, в смысле поддон на герметик, без прокладки.

еще раз повторюсь-если это уметь делать, то проблем не возникнет

зы. я занимаюсь ремонтом сам и материал тоже покупаю сам, да и те кто работают на себя-тоже имеют понятие сколько можно головок на одной тубе собрать-одну или три.

герметик и клей-герметик две большие разницы на разрыв... искручивание сопряженных поверхностей разное... читай мануалы, вспомни сопромат, термех, детали машин... короче курс 3 тех универа, основа оттуда. Удачи.
 
N.U.K. написал(а):
герметик и клей-герметик две большие разницы на разрыв... искручивание сопряженных поверхностей разное... читай мануалы, вспомни сопромат, термех, детали машин... короче курс 3 тех универа, основа оттуда. Удачи.

ну и к чему все это?
 
Pierburg написал(а):
Прежде чем такая колбаса растворится, она сначала оторвется в самом тонком месте и покатается по двигателю.

К сожалению не покатается, а очень быстро влипнет в маслоприёмник, одновременно устроив масляное голодание! :hat:
 
N.U.K. написал(а):
герметик и клей-герметик две большие разницы на разрыв... искручивание сопряженных поверхностей разное... читай мануалы, вспомни сопромат, термех, детали машин... короче курс 3 тех универа, основа оттуда. Удачи.

еще раз повторюсь-при должной обработке поверхностей деталей уплотнение практически не нужно, а если у вас поддон кривой-то пофиг на что его сажать

зы. есть теория, а есть практика, так вот многие теорию знают, а на практике ничего на могут сделать

pss. и какой к черту разрыв и скручивание на поддоне ДВС, закрепленном больше чем 20 болтами по всему периметру
 
Для того что бы не положить лишнего герметика (чтобы не слетал в поддон и не засорял маслозаборник), пользуюсь валом от старых матричных принтеров формата А3. Ложишь герметик на поверхность требующую нанесения герметика и раскатываю его валом как скалкой, получается тонкий слой который не выпирает шмотками за пределы сопрягаемых деталей и вид получается герметика нанесенного на заводе. Высохший герметик легко снимается с пластмассовой поверхности вала как кожура с мандаринов. Очень помогает при сборке головок у которых крышки распредвалов и клапанная крышка-одно целое.
 
yalymka написал(а):
Для того что бы не положить лишнего герметика (чтобы не слетал в поддон и не засорял маслозаборник), пользуюсь валом от старых матричных принтеров формата А3. Ложишь герметик на поверхность требующую нанесения герметика и раскатываю его валом как скалкой, получается тонкий слой который не выпирает шмотками за пределы сопрягаемых деталей и вид получается герметика нанесенного на заводе. Высохший герметик легко снимается с пластмассовой поверхности вала как кожура с мандаринов. Очень помогает при сборке головок у которых крышки распредвалов и клапанная крышка-одно целое.

При случае скинь картинку (фотку) :hat:
 
мммишутка написал(а):
При случае скинь картинку (фотку) :hat:

А зачем ? Попробуй и у тебя вал от принтера всегда будет лежать прозапас :hat:
Кстати, очень помогает и при сборке АКПП, герметик не засоряет фильтр !
У aisin к примеру(являюсь участником не тока этого форума ) нет прокладок между корпусами и вал очень помогает.
 
а не попробовать ли валик для прокатки обойных швов, он и на ручке и неширокий и материал покрытия у них разный в том числе и из плотной резины.
 
yalymka написал(а):
А зачем ? Попробуй и у тебя вал от принтера всегда будет лежать прозапас :hat:

Так я и хочу!! Но нет у меня под рукой " старого матричного принтера формата А3" :LOL:
Поэтому и прошу картинку, чтоб создать аналог... :hat:
 
Пробовал разные валики, узкими герметик плохо ложится, а широким А3 самое то получается -по всей поверхности ложится ровным тонким слоем. И почему от принтера ? Он пластиковый и бензин его не разъедает и от герметика легко очищается даже в случае полного высыхания герметика .У меня их штук 20 лежит. Собираю себе небольшой настольный станок с ЧПУ с направляющими от принтеров, заодно и валов наковырял. А до этого и отпиленным черенком и отжимным роликом от старой стиралки и валиком для фотопечати пробовал, но со всеми проблема с последующей очисткой вала от герметика. Заходишь в любую контору к информационисту и просишь у него продать принтер А3. Я так 30 принтеров по 100 руб купил и А3 и А4
 
Пару дней назад в радикал меня ваще не пускало, но ща получилось .Что не сделаешь для хороших людей ! Короткий вал А4, длинный А3 .Коротким наношу герметик на мелкие детали, длинным на поддоны, корпуса коробок.


5e299a61a8b1t.jpg
 
а к нему типа герметос не липнет? я бы тогда трубочку из фторопласта взял
 
Мих
Он пластиковый и бензин его не разъедает и от герметика легко очищается даже в случае полного высыхания герметика

за счет длины ложится на обе части детали т.е. строго параллельно плоскостям, образуя тонкую пленку за один проход. получается периметр не нужно огибать.
 
Pierburg написал(а):
а к нему типа герметос не липнет? я бы тогда трубочку из фторопласта взял

Конечно липнет, но легко счищается даже когда полностью застывает, а для фторопласта можно и лучше применение найти .

quantum правильно все понял -вся поверхность покрывается тонким равномерным слоем и после сопряжения детале вокруг получается тонкая ровненькая нитка герметика-прям как с завода
 
Pierburg да у нас с тобой днюха скоро ! Ха, в один день родились, правда у тебя год выпуска по-молже. Извиняюсь за флуд !
 
насчет дня рождения и года выпуска прикольно сказал :drinks:
А насчетфторопласта мне просто интересно, буде ли к нему герметик вообще липнуть. Я понимаю, что он даже к гавну прилипнет, но все же
 
ТС уж больно смахивает на Шляха, дежавью ...
 
Pierburg написал(а):
насчет дня рождения и года выпуска прикольно сказал  :drinks:
А насчетфторопласта мне просто интересно, буде ли к нему герметик вообще липнуть. Я понимаю, что он даже к гавну прилипнет, но все же

Если бабки лишние делай ваще с графито-капролона, а так смысла не вижу делать из фторопласта, он у нас в нашем городке в дифиците. Кстати из капролона стартерные втулки отличные получаются-ходят лучше медно-графитовых. На свои авто тока с капролона всегда ставил и забывал про стартерные втулки


1ee6f21f21e4t.jpg
 
Назад
Сверху Снизу