Фольксваген Тигуан дизель 2 литра АКПП из европы стоит ли?

  • Автор темы earn
  • Дата начала
  • Ответы 120
  • Просмотры 18К
  • Теги
    vw tiguan
Arian написал(а):
У вас там какой хошь пробег нарисуют :)
В целом же, если смотреть только на цену, тогда надо брать Dewoo Nexia :D Надежен как опель 84 года и цена :good:

Где там в деревне много ездить, тем более СРВ это же чисто дамская машина.
 
Arian написал(а):
У вас там какой хошь пробег нарисуют :)
В целом же, если смотреть только на цену, тогда надо брать Dewoo Nexia :D Надежен как опель 84 года и цена :good:

А ты поясни чем Тигуан от СРВ отличается???

 
AlexTDI написал(а):
А ты поясни чем Тигуан от СРВ отличается???

Ну на сколько я знаю, Тигуаны собирают в Германии для Европы, и в России для России. СРВ для Европы, собирают в Китае (конечно, их собирают так же в США, Японии и Канаде, но явно не для Европы). Чем отличается узкоглазый бренд от немецкого и китайская сборка от германской? Фигня, главное подешевле! :D
 
Разве менсто изготовления так влияет на эксплуатационные и ездовые качества?
Тем более очень сомневаюсь об китайском происхождении.

Выбирая между Тигуан\СРВ по сути это прямые конкуренты, в них все одинаково.

Вопрос готов ли будущий владелец переплатить ХХХХ сумму разницу в стоимости. в основном по дизайну и комфорту.

 
Arian написал(а):
Все так, но если "зрить в корень", т.е. задуматься о причинах - хонду сложнее продать. И если VW при том что будет старше, с большим пробегом и т.д. продастся без особых хлопот, то хонду продать через 2-3 года будет большая проблема.

На этот вопрос нет однозначного ответа. На мой взгляд последующая ликвидность у данных авто примерно одинакова, в Москве на дорогах их примерно одинаковое количество, обе популярны и последующая ликвидность Хонд у нас не хуже, а то и лучше чем ФВ, который во многом себе подмочил репутацию в последнее время. Кстати Фольксваген Тигуан собирают в Калуге, можно нарваться и на него, что не добавляет очков при выборе, а Хонда имеет родную японскую сборку.
Тут важны конкретные детали при выборе одной и другой модели.
Если предположить, что Хонда будет новее и с меньшим пробегом, то продать её будет проще - она и на момент продажи будет новее Фольца и с меньшим пробегом, а у нас очень немало народу прежде всего смотрят на заветные цифры в ПТС где год выпуска и пробег, порой действуют просто магически, забывая о том, что купить можно сверкающую годовалую помойку/полупомойку со скрученным одометром и проблемами.
Я бы вероятно выбрал всё-таки свежую Хонду после первого владельца, благо найти можно с маленьким пробегом и прозрачной историей + проверить всё, чем покупать Фольц с дизелем, на котором мало не ездили и который в любом случае будет требовать вложений в связи со своим пробегом, малоизвестным кстати.
 
Partizanen написал(а):
Я бы вероятно выбрал всё-таки свежую Хонду после первого владельца, благо найти можно с маленьким пробегом и прозрачной историей + проверить всё, чем покупать Фольц с дизелем, на котором мало не ездили и который в любом случае будет требовать вложений в связи со своим пробегом, малоизвестным кстати.

С чего вы все несете что у тиги будет кривая история, а с хондой все ок :LOL: :LOL: :LOL:
 
Чертёнок написал(а):
С чего вы все несете что у тиги будет кривая история, а с хондой все ок :LOL: :LOL: :LOL:

потому что есть законы вероятности.
То, что популярные тачки берут чтобы выпендрится, поотжигать, покататься, ушатать, задрочить и продать - лично у меня сейчас никаких сомнений не вызывает.
А вот теже машины попроще маркой - их берут те кому не нужны понты и чумовые пробеги. И пробеги детсткие, как и состояние, да еще и цена пониже, так как не понтовоз.

И потом в России люди просто так не продают хорошие машины!!!
А те что продают, за день-два уходят по знакомым. Новая-старая, не важно, но уходят очень быстро.
 
Pierburg написал(а):
потому что есть законы вероятности.
То, что популярные тачки берут чтобы выпендрится, поотжигать, покататься, ушатать, задрочить и продать - лично у меня сейчас никаких сомнений не вызывает.
А вот теже машины попроще маркой - их берут те кому не нужны понты и чумовые пробеги. И пробеги детсткие, как и состояние, да еще и цена пониже, так как не понтовоз.

И потом в России люди просто так не продают хорошие машины!!!
А те что продают, за день-два уходят по знакомым. Новая-старая, не важно, но уходят очень быстро.

Тига 2.0 Дизель на гонки? :LOL: Да ну... и не факт что он популярнее
 
Чертёнок написал(а):
С чего вы все несете что у тиги будет кривая история, а с хондой все ок  :LOL:  :LOL:  :LOL:

А откуда вы знаете кто и сколько на ней проехал, если она будет из "Европы" и через сколько рук прошла машина, что с ней делали, её состояние? Если авто куплено официально то да, тут проще гораздо.
Изначально автор сравнивает б/у из Европы и Хонду, купленную у нас. Тут вероятность найти хорошую малопробежавшую Хонду куда выше, чем покупать хз что из "Европы" :rolleyes:
Я ж говорю, тут важны детали.
 
Pierburg написал(а):
И потом в России люди просто так не продают хорошие машины!!!
А те что продают, за день-два уходят по знакомым. Новая-старая, не важно, но уходят очень быстро.

Тут согласен полностью, хорошие авто уходят быстро и по своим.
 
Partizanen написал(а):
А откуда вы знаете кто и сколько на ней проехал, если она будет из "Европы" и через сколько рук прошла машина, что с ней делали, её состояние? Если авто куплено официально то да, тут проще гораздо.
Изначально автор сравнивает б/у из Европы и Хонду, купленную у нас. Тут вероятность найти хорошую малопробежавшую Хонду куда выше, чем покупать хз что из "Европы" :rolleyes:
Я ж говорю, тут важны детали.

Из европы можно взять у дилера с прозрачной историей. Авто ездило по нормальным дорогам и не видело наших реагентов. И каждый случай индивидуален, это да
 
AlexTDI написал(а):
Разве менсто изготовления так влияет на эксплуатационные и ездовые качества?
Тем более очень сомневаюсь об китайском происхождении.

Выбирая между Тигуан\СРВ по сути это прямые конкуренты, в них все одинаково.

Вопрос готов ли будущий владелец переплатить ХХХХ сумму разницу в стоимости. в основном по дизайну и комфорту.

Ну вобще-то да, место сборки играет огромную роль. Или для вас не очевидно, что тот же Фольксваген Тигуан сборки "Германия" и сборки "Россия" будут различаться?
Так-то китайский планшет в 4 раза дешевле и в 1,5 раза функциональнее фирменного, но почему люди берут фирменные, никогда не задумывались? :)

Pierburg написал(а):
А вот теже машины попроще маркой - их берут те кому не нужны понты и чумовые пробеги. И пробеги детсткие, как и состояние, да еще и цена пониже, так как не понтовоз.

Вы не учитываете, что те, кто берут тачки "выпендриться", катаются максимум по району и в черте города в целом. Потому чумовые пробеги это мимо, это как раз для обычных рабочих тачек. По городу вы за год 10к будете накатывать, а катаясь каждый день по 50км до дачи и обратно - 3к в месяц даже не вспотев.
Так что в целом вы неправы. Тачки для выпендрежа эксплуатировались в жестких условиях, но будут иметь небольшие пробеги. Тачки попроще будут заезжены вхлам.
Собственно, если вы видите хонду с маленьким пробегом у дачника, значит пробег скручен. А вот если вы видите хонду с маленьким пробегом в городе - на ней катался тот же самый выпендрежник, что и на VW.
Тем более у вас в России молодняк будет одинаково понтоваться, что на хонде, что на фольце, ибо он на "кроссовере".

Partizanen написал(а):
А откуда вы знаете кто и сколько на ней проехал, если она будет из "Европы" и через сколько рук прошла машина, что с ней делали, её состояние?

Не покупайте машины из Эстонии/Латвии/Литвы и поосторожнее с Германией, и будет все более-менее прозрачно с историей, руками и пробегом :)
 
Arian написал(а):
Потому чумовые пробеги это мимо, это как раз для обычных рабочих тачек. По городу вы за год 10к будете накатывать, а катаясь каждый день по 50км до дачи и обратно - 3к в месяц даже не вспотев.
Так что в целом вы неправы. Тачки для выпендрежа эксплуатировались в жестких условиях, но будут иметь небольшие пробеги. Тачки попроще будут заезжены вхлам.

Логики никакой.
я знаю кто на таких разгонных тачках по 300 км в городе в день накручивает, в месяц 5 тыщ как с куста. Год откатался и слил это гавно, пусть другой ремонтирует. И логика у нас такая - если это бмв мерс или ауди, то они не должны ломаться, поэтому нефик их чинить!

А на дачу люди раз в неделю ездят, а не каждый день туда-сюда.
И помень раз в год чтото их жаба както не душит.
 
Чего говорить, надо рассматривать каждый конкретный экземпляр, его владельца и историю.
На мой взгляд, что СРВ, что Тигуан не выпендрёжные тачки у нас, выпендрёж это как минимум Ауди/БМВ/Мерин, и то не все. И да, весьма немало народу кто берёт их с новья не стесняется с нажатием на газ и обслугой - новая ведь и долго на ней он ездить не будет, сотню отъездит, а потом другую новую купит.
 
Pierburg написал(а):
Логики никакой.
я знаю кто на таких разгонных тачках по 300 км в городе в день накручивает, в месяц 5 тыщ как с куста. Год откатался и слил это гавно, пусть другой ремонтирует. И логика у нас такая - если это бмв мерс или ауди, то они не должны ломаться, поэтому нефик их чинить!

А на дачу люди раз в неделю ездят, а не каждый день туда-сюда.
И помень раз в год чтото их жаба както не душит.

Где как, люди в хорошую погоду и каждый день ездят, точнее живут на даче.
 
Arian написал(а):
Ну вобще-то да, место сборки играет огромную роль. Или для вас не очевидно, что тот же Фольксваген Тигуан сборки "Германия" и сборки "Россия" будут различаться?
Так-то китайский планшет в 4 раза дешевле и в 1,5 раза функциональнее фирменного, но почему люди берут фирменные, никогда не задумывались? :)

Почему Вы тупо упираетесь в Марку, и место изготовления?
Для ирспользования авто это абсолютно бесполезные понятия.
Гораздо важнееэто стоимость эксплуатации, комфорт, внешний вид, Ходовые качества, назначение авто.

Если они одинаковые по назначению, то отличие лишь в том же комфорте, ходовых качествах. Возможно в стоимости эксплуатации. Хонда 100% менее ломучая до 200ткм, но берет больше топлива.
Вопрос согласны ли заплатить разницу в стоимости а она будет 100% не менее 5000е за близкие по оснащению.


Насчет покупки авто в прибалтике.
В чем проблема? :unknw: сколько авто покупал никаких вопросов или нареканий к ним небыло.

В германии в отличие от близлежащих стран Голандии, бельгии, Италии, Франции, Самые лучшие авто.

Не в скандинавии в особености в норвегии же авто покупать. ;)
думаю даже в РФ они дешевле стоят
 
AlexTDI написал(а):
Почему Вы тупо упираетесь в Марку, и место изготовления?
Для ирспользования авто это абсолютно бесполезные понятия.
Гораздо важнееэто стоимость эксплуатации, комфорт, внешний вид, Ходовые качества, назначение авто.

Если они одинаковые по назначению, то отличие лишь в том же комфорте, ходовых качествах. Возможно в стоимости эксплуатации. Хонда 100% менее ломучая до 200ткм, но берет больше топлива.
Вопрос согласны ли заплатить разницу в стоимости а она будет 100% не менее 5000е за близкие по оснащению.


Насчет покупки авто в прибалтике.
В чем проблема?  :unknw:  сколько авто покупал никаких вопросов или нареканий к ним небыло.

В германии в отличие от близлежащих стран Голандии, бельгии, Италии, Франции,  Самые лучшие авто.

Не в скандинавии в особености в норвегии же авто покупать. ;)


думаю даже в РФ они дешевле стоят

Место изготовления неплохо раскрывают качество сборки авто. Тот же "полюбившийся" народу поло-седан, как пример :) Хотя стоимость эксплуатации, назначение и бла-бла-бла у него вполне.
Бренд в общем случае раскрывает уровень контроля качества. В конечном счете, все это влияет на надежность авто.

На счет покупки авто - в Прибалтике на большинстве авто скручены пробеги. В Германии я написал "брать осторожно", собственно в ту же Прибалтику и к нам в том числе идут машины из Германии, с теми же скрученными пробегами. У нас по статистике у 60% импортированных БМВ скручен пробег (если не путаю). Т.е. везде стоит брать те машины, которые можно отследить. В Прибалтике такие машины не шибко легко найти, т.к. количество проданных в самой Прибалтике новых авто ничтожно мало.

Pierburg написал(а):
Логики никакой.
я знаю кто на таких разгонных тачках по 300 км в городе в день накручивает, в месяц 5 тыщ как с куста. Год откатался и слил это гавно, пусть другой ремонтирует. И логика у нас такая - если это бмв мерс или ауди, то они не должны ломаться, поэтому нефик их чинить!

А на дачу люди раз в неделю ездят, а не каждый день туда-сюда.
И помень раз в год чтото их жаба както не душит.

Во всех крупных городах "зажиточная" прослойка общества живет в загородных домах. А ездить на работу и обратно надо 5 дней в неделю. Беднота брать новый кроссовер не будет.
В той же Москве, пожалуй подавляющее большинство москвичей сдает квартиры в аренду и живет на дачах. 7 лет там жил и поверьте, прекрасно знаю как ездят на дачу по плохим дорогам со скоростью 200км/ч, чтобы побыстрее доехать.


Partizanen написал(а):
Чего говорить, надо рассматривать каждый конкретный экземпляр, его владельца и историю.

Вот тут плюсую :) Укатанным может быть любой авто, так же любой может быть и в хорошей форме, все строго индивидуально.
 
Я бы взял Хонду с 30000км пробега :good:
 
Из практики такого плана кросовер либо средний класс берет, либо как вторая машина жене\подруге на последних пробеги часто вообще смешные
 
AlexTDI написал(а):
Из практики такого плана кросовер либо средний класс берет, либо как вторая машина жене\подруге на последних пробеги часто вообще смешные

Интересно стало, если средний класс берет новый кроссовер, тогда беднота берет новые нексии, а на 5-и летних б/у ездят бомжи. Кто же тогда ездит на 20 летних б/у машинах? :)
К сожалению, на практике средний класс не часто берет новые машины вообще, тем более кроссоверы. Даже у нас если едет средний класс на новой машине, то это жоповоз гольф класса, а мы тут про Россию говорим, где за пределами мкада средняя зарплата 500 евро.
 
Назад
Сверху Снизу