Partizanen
Я VAG любил...
- Сообщения
- 1 977
- Реакции
- 143
- Город
- Москва - Будапешт
- Авто
- VW Боря 2.0 AQY на ручке 02J была, TLC Prado 120 1GR-FE
Arian написал(а):Ну вы же продолжаете ездить в России и в Сибири на немецких авто, которые тоже не разрабатывались для тех условий. Выходит в Хуго Боссе для Ниццы в Сибири все-таки комфортнее, чем в отечественной продукции?
Бора дубовая и простая машина, с очень высокой ремонтопригодностью и весьма хорошей приспособленностью к нашим условиям. У меня стоит старый 2 литровый мотор с чугунным блоком имеющим родословную с 80-ых годов прошлого века, который легко переваривает наш 92 бензин. Подвеска проще только на тракторе(вся подвеска кроме передних амортизаторов и задних сайлентблоков родная еще за 170 тысяч), механическая коробка вечная. Таких машин сейчас уже нет к сожалению.
Вот БМВ куда требовательней во всём, на фоне Боры её можно назвать неженкой. На ней я езжу только по хорошим дорогам в пределах Москвы и области, поехать куда-нить в провинцю на ней дело гиблое, подвеска там останется, а мотор потом мне отомстит за бензин неизвестного качества.
Современного немца с новыми "супер моторами" не то что б/у, нового я не возьму, только если даром. Слишком в них много конструктивных сложностей, что бы обеспечивать надёжность длительное время в наших непростых условиях. Хотя дизеля немецкие мне очень нравятся
Время простых, качественных и надёжных машин, чем раньше брал тот же ВАГ, ушло. Остались в основном машины для тепличных условий и на период мнимой "гарантии" тысяч в 100-150, если повезёт. Хотя определенные модели основанные на старых проверенных в наших условиях пока еще есть, хоть и их по пальцам пересчитать.