Фольксваген Тигуан дизель 2 литра АКПП из европы стоит ли?

  • Автор темы earn
  • Дата начала
  • Ответы 120
  • Просмотры 18К
  • Теги
    vw tiguan
Arian написал(а):
Ну вы же продолжаете ездить в России и в Сибири на немецких авто, которые тоже не разрабатывались для тех условий. Выходит в Хуго Боссе для Ниццы в Сибири все-таки комфортнее, чем в отечественной продукции?

Бора дубовая и простая машина, с очень высокой ремонтопригодностью и весьма хорошей приспособленностью к нашим условиям. У меня стоит старый 2 литровый мотор с чугунным блоком имеющим родословную с 80-ых годов прошлого века, который легко переваривает наш 92 бензин. Подвеска проще только на тракторе(вся подвеска кроме передних амортизаторов и задних сайлентблоков родная еще за 170 тысяч), механическая коробка вечная. Таких машин сейчас уже нет к сожалению.
Вот БМВ куда требовательней во всём, на фоне Боры её можно назвать неженкой. На ней я езжу только по хорошим дорогам в пределах Москвы и области, поехать куда-нить в провинцю на ней дело гиблое, подвеска там останется, а мотор потом мне отомстит за бензин неизвестного качества.
Современного немца с новыми "супер моторами" не то что б/у, нового я не возьму, только если даром. Слишком в них много конструктивных сложностей, что бы обеспечивать надёжность длительное время в наших непростых условиях. Хотя дизеля немецкие мне очень нравятся :good:
Время простых, качественных и надёжных машин, чем раньше брал тот же ВАГ, ушло. Остались в основном машины для тепличных условий и на период мнимой "гарантии" тысяч в 100-150, если повезёт. Хотя определенные модели основанные на старых проверенных в наших условиях пока еще есть, хоть и их по пальцам пересчитать.
 
Arian написал(а):
Я не спорю что мотор по надежности "говно" в сравнении со старыми моторами, но выбора-то скоро не будет. Старые моторы свое отбегают, а из разнообразия нового уж лучше то, которое с титулом "мотор года", чем то, которое просто какашко без титулов.

У вас такая точка зрения по двигателям с титулами, а у меня в она состоит в том, что мотор должен стойко переносить все тяготы нашей эксплуатации и работать надёжно и бесперебойно.
И я бы не сказал, что это 1.4 "говно", просто мотор создавался строго под определенные условиях эксплуатации и на определенный срок. Гарантию отбегал - маркетологи довольны, а дальше трава не расти. А когда покупается б/у авто с пробегом, на первое место выходит не надёжность, а ремонтопригодность и время/стоимость её устранения, с чем у современных авто большие проблемы.
 
AlexTDI написал(а):
В РФ покупают хорошо все что дешево.
Статистика продаж 80-85% самые дешевые машины минимальной ценовой категории.
Что в РФ продается? Хундай акцент, Гетц, Киа Рио, еще какая то модель ХЗ по бросовым ценам, так они в европе сняты с производства уже несколько лет назад.

Верно, хоть и с ньюансами.
Основные продажи 60-70% - тот же ВАЗ, Рено Лохам, Солярис и прочие "бюджетные" повозки ценой до 500-600 тысяч
 
в такси работают шкода суперБ 1.4 :good: :good:

проблемы с ходовой есть, а по моторам нет проблем.

сейчас говорят появятся пассат 1.4

 
Partizanen написал(а):
У вас такая точка зрения по двигателям с титулами, а у меня в она состоит в том, что мотор должен стойко переносить все тяготы нашей эксплуатации и работать надёжно и бесперебойно.
И я бы не сказал, что это 1.4 "говно", просто мотор создавался строго под определенные условиях эксплуатации и на определенный срок. Гарантию отбегал - маркетологи довольны, а дальше трава не расти. А когда покупается б/у авто с пробегом, на первое место выходит не надёжность, а ремонтопригодность и время/стоимость её устранения, с чем у современных авто большие проблемы.

Тут предполагается, что во второй части поста вы назовете новые моторы, которые удовлетворяют вашему взгляду на надежность, но почему-то этой части поста нет. В чем тогда, собственно, противоречие с моими словами?

AlexTDI написал(а):
В европе ипоно мать тоже продается.

Не вижу что-то японцев в десятке рейтинга. А так да, продается, как и корейцы.
Кстати, первое и третье места по рейтингам занимают VW Golf/Polo соответственно, т.е. тоже весьма бюджетные автомобили :)
 
Arian написал(а):
Тут предполагается, что во второй части поста вы назовете новые моторы, которые удовлетворяют вашему взгляду на надежность, но почему-то этой части поста нет. В чем тогда, собственно, противоречие с моими словами?

AlexTDI написал(а):
В европе ипоно мать тоже продается.

Не вижу что-то японцев в десятке рейтинга. А так да, продается, как и корейцы.
Кстати, первое и третье места по рейтингам занимают VW Golf/Polo соответственно, т.е. тоже весьма бюджетные автомобили :)

а ты видел скока стоят новые гольфы??
все что свыше 1.4 стоит от 20 чуть ли не в базе.
 
AlexTDI написал(а):
а ты видел скока стоят новые гольфы??
все что свыше 1.4 стоит от 20 чуть ли не в базе.

И? Вы видели сколько стоит какая-нить KIA Cee'd, тоже авто гольф класса но древнее как говно мамонта? Тоже под 20к в базе, если не самый мелкий двиг выбирать.
А так и у VW есть UP, который в базе порядка 10к выйдет, есть и Polo с ценой посередине.
Собственно, шведские сайты VW предлагают гольфа от 169к, киа предалагает сида от 164к - разница, что комар поссал. На российском сайте КИА предлагают Cerato за почти 800к деревянных, куда ни плюнь - те же яйца, только в профиль.
 
сранивать говноФольксваген Поло седан и сид просто нереально.
Поло - отстой! Можете какашками закидать, но мнения не изменю!
 
Arian написал(а):
Тут предполагается, что во второй части поста вы назовете новые моторы, которые удовлетворяют вашему взгляду на надежность, но почему-то этой части поста нет. В чем тогда, собственно, противоречие с моими словами?

В основном это дизеля и моторы с распределенным впрыском топлива, атмосферные моторы. Правда в этом мнение я основываюсь на опыт и слова тех знакомых друзей-мотористов, которые ремонтируют моторы уже очень давно, более 25 лет.
По поводу противоречий - не понял о чём речь. Если про то, что из б/у лучше выбирать двигатели которые на момент их появления имели какие-то "звания" и "титулы" то тут противоречия нет, я бы выбрал старый проверенный мотор, чем новый, но непредсказуемый по надёжности, ресурсу и ремонту в наших условиях.
А так каждый выбирает сам по своему вкусу и кошельку.
 
Pierburg написал(а):
сранивать говноФольксваген Поло седан и сид просто нереально.
Поло - отстой! Можете какашками закидать, но мнения не изменю!

Вот тут согласен, лучше уж чистокровный кореец, чем эрзац-немец спешал фо Раша :rolleyes: Обычный Поло рядом не стоял с Полуседаном.
Интересно кто объяснит почему в Европе не продают полуседан?
По ценам можно поглядеть что почём за бугром стоит, у нас цены на новые авто задраны зачастую очень нехило.
 
Arian написал(а):
И? Вы видели сколько стоит какая-нить KIA Cee'd, тоже авто гольф класса но древнее как говно мамонта? Тоже под 20к в базе, если не самый мелкий двиг выбирать.
А так и у VW есть UP, который в базе порядка 10к выйдет, есть и Polo с ценой посередине.
Собственно, шведские сайты VW предлагают гольфа от 169к, киа предалагает сида от 164к - разница, что комар поссал. На российском сайте КИА предлагают Cerato за почти 800к деревянных, куда ни плюнь - те же яйца, только в профиль.

сиид неплорхая модель, довольно современная.

что то заливаешь либо гольф 1.2 база а сид навороченый по самое немогу.

Ап это коробка для городской движухи, Поло тоже самое только еще и в пригороде прокатиться.
 
Partizanen написал(а):
Вот тут согласен, лучше уж чистокровный кореец, чем эрзац-немец спешал фо Раша :rolleyes: Обычный Поло рядом не стоял с Полуседаном.
Интересно кто объяснит почему в Европе не продают полуседан?
По ценам можно поглядеть что почём за бугром стоит, у нас цены на новые авто задраны зачастую очень нехило.

Продают под маркой Шкода .

Автомобиль скузовом скдан в европе этьо автомобиль С, В, или Д класса.
 
guetta написал(а):
так пассат Б6 был же 1,4 TSI (Газ+бенз)

Кто его в такси возьмет?
он же дорогой изначально.

Тем более таксо версия не такая уж и дешевая.
немного отличается от общедоступной версии.
 
Pierburg написал(а):
сранивать говноФольксваген Поло седан и сид просто нереально.
Поло - отстой! Можете какашками закидать, но мнения не изменю!

А где вы хоть слово про Polo _седан_ услышали/увидели? Очевидно отвечали вы сами себе, но теперь стало интересно, что у вас за приключения с седаном были, раз он вам везде мерещится :)
Фольксваген Поло седан очевидно стоит дешевле сида, раза так в 1.5-2, бюджетное авто с ориентацией на Россию. Учитывая, что полуседан делали на основе бразильского Поинтера, мне совсем непонятно, что вы общего нашли с обычным Поло. Собственно, нормальный Polo занимает 3е место в рейтингах продаж по Европе, после Гольфа и Фокуса.

Partizanen написал(а):
Вот тут согласен, лучше уж чистокровный кореец, чем эрзац-немец спешал фо Раша rolleyes.gif Обычный Поло рядом не стоял с Полуседаном.
Интересно кто объяснит почему в Европе не продают полуседан?

Вот как всегда, один что-то свое выдумал, второй согласился. Нормально общаемся :LOL:
Не смотря на заявление Алекса выше, я у нас полуседанов не встречал. Хотя и не искал. В целом у нас нет всей линейки бюджетных авто, недавно смотрел на наличие рено - ни лоханов, ни дустеров, ни еще 4-5 моделей, которые так же продают у вас.
AlexTDI написал(а):
сиид неплорхая модель, довольно современная.
что то заливаешь либо гольф 1.2 база а сид навороченый по самое немогу.
Ап это коробка для городской движухи, Поло тоже самое только еще и в пригороде прокатиться.

Вам влом сайт Киа открыть чтоли? Открываете сайт, ищите сид и смотрите цену.
Как я вам уже озвучил выше, у нас гольфа обещают за 169к, сида за 164к, оба в минимале, это не разница совсем. Чуть что поменять и у обоих цена 180-200к.
На счет апа ничего не скажу, в живую никогда не видел и не щупал. На поло прокрутить 800км за день нормально, главное сзади никого большого не сажать, что бы он там не умер :) И зимой по нечищенным дорогам не так стремно ехать, как на том же 124 мерине. Масса меньше и пузо повыше.
 
Сид 1.6 МКПП

http://www.kia.ee/2012Ceed/prices за 17 е там есть все

http://www.kia.ee/2012Ceed/equipment

конечно киа за 17 это не дешево.
но судяпо комплектухефолькса будет гораздо дороже!

гольф 7 тренд 1.4 90кФВт 17822е

но в Фольксваген Гольф даже за домкрат надо доплатить 16е
 
Arian написал(а):
Вот как всегда, один что-то свое выдумал, второй согласился. Нормально общаемся laugh.gif
Не смотря на заявление Алекса выше, я у нас полуседанов не встречал. Хотя и не искал. В целом у нас нет всей линейки бюджетных авто, недавно смотрел на наличие рено - ни лоханов, ни дустеров, ни еще 4-5 моделей, которые так же продают у вас.

Я это к тому, что машины совсем разные, несмотря на то, что в них очень много общего.
Это как краб и крабовые палочки, очень похоже по сути, а на вкус сами понимаете.
 
Partizanen написал(а):
Я это к тому, что машины совсем разные, несмотря на то, что в них очень много общего.
Это как краб и крабовые палочки, очень похоже по сути, а на вкус сами понимаете.

краб палочками неправильное сравнени.
В палочках кроме краб. названия более нихрена нет.
 
AlexTDI написал(а):
краб палочками неправильное сравнени.
В палочках кроме краб. названия более нихрена нет.

А у меня такое сравнение возникает, прокатившись сначала на Г5, а потом на новом Полуседане
 
Partizanen написал(а):
А у меня такое сравнение возникает, прокатившись сначала на Г5, а потом на новом Полуседане

Фольксваген Гольф 5 тоже говномашина, Ауди рулит.

А3гораздо лучше.
 
Назад
Сверху Снизу